Hitman: Contracts Original Soundtrack
Композиторы | Джеспер Кид / The Hungarian Radio Choir |
Издатель | Sumthing Else |
Номер в каталоге | SE-2010-2 |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 13 Tracks |
Дата релиза | 20 апреля 2004 |
Длительность | 01:00:28 |
Музыкальные стили | Classical / Classical: Modern / Electronica / Electronica: Big Beat / Electronica: Breakbeat / Ethnic / Ethnic: Tribal |
Мы не можем себе представить игры серии «Hitman» без музыки Джаспера Кида, точно также как не можем представить «Звёздные войны» без музыки Джона Уильямса или знаменитую Бондиаду без музыки Джона Барри. Именно за счёт музыкального сопровождения складывается до 30% впечатления от игры.
Известны случаи, когда композитор “вытягивал” игру, не давая ей провалиться в продаже. Критики любят относить «Hitman 3: Contracts» к таким играм, считая её римейком первой части, а не самостоятельным продуктом. «Hitman 3: Contracts» - третья часть симулятора профессионального наёмного убийцы, действительно тяготеет больше к первой части, нежели к «Hitman 2: Silent Assassin», однако Джасперу Киду удалось внести разнообразие в игру благодаря своей музыке.
Саундтрек к «Hitman 3: Contracts» Джаспер Кид полностью записал в своей студии в Манхеттене. Вся работа заняла три месяца, в результате которых Кид подготовил для игры около девяноста минут “чистого” звука. Для диска Кид отобрал тринадцать композиций, выдержанных в стиле “тёмной” музыки.
Альбом открывается эпическим треком «White Room» (главная тема игры) – так называемой электронной симфонией, состоящей из эмбиет-пролога, плавно перетекающего в основную часть, сопутствующую резкими битами и вокальными партиями хора. Эта композиция наиболее близка заглавному треку из «Hitman 2».
Так как в игру вошли римейки гонконгских миссий из «Hitman: Codename 47», то Киду вновь пришлось озвучить их, при этом создав что-то новое. И у него это получилось на все сто! В треке «Hong Kong Underground» он совместил звук волынки с игрой на пианино. Но на самом деле живыми инструментами тут и не попахивает! Это, наверное, самый реалистичный электронный трек, имитирующий живую музыку. Восточная композиция «Streets of Hong Kong» снабжена дополнительной звуковой дорожкой с китайскими репликами, звуком пролетающего самолёта, скрипа калитки, лаем собаки, полицейскими сиренами, пароходным гудком и прочими звуками. Оригинальная композиция.
Следующим ключевым треком, достойным внимания, является эмбиент-дорожка «Winter Night» - визитная карточка альбома. Надо сказать, что на диске нет ни одного похожего трека и что каждый из них по-своему уникален: тревожный танцевальный «Slaughter Club», играющий на танцполе, устроенном на скотобойне, или приглушённый брек-бит в «SWAT Team».
Альбом завершает композиция «Budapest Bath Hotel», призванная ввести нас в состояние полудрёма. По задумке разработчика, именно в таком состоянии разворачивается действие в игре, сопровождаемое моросящим дождём, туманом, приглушённым светом уличных фонарей и неоновых вывесок.
Музыка в «Hitman 3: Contracts» является логическим продолжением саундтрека к «Hitman: Codename 47» - тёмный кинематографический звук, идеально подчёркивающий атмосферу смерти и увядания, подчёркивающий душевное состояние агента 47. Джаспер Кид говорит, что очень доволен этим альбомом, так как «IOI» (разработчик игры) предоставили ему полную свободу действий, нежели в «Hitman 2: Silent Assassin», где он был скован рамками оркестровой музыки. Любители экспериментальной электронной музыки должны иметь этот саундтрек в своей коллекции.
Pasya
Известны случаи, когда композитор “вытягивал” игру, не давая ей провалиться в продаже. Критики любят относить «Hitman 3: Contracts» к таким играм, считая её римейком первой части, а не самостоятельным продуктом. «Hitman 3: Contracts» - третья часть симулятора профессионального наёмного убийцы, действительно тяготеет больше к первой части, нежели к «Hitman 2: Silent Assassin», однако Джасперу Киду удалось внести разнообразие в игру благодаря своей музыке.
Саундтрек к «Hitman 3: Contracts» Джаспер Кид полностью записал в своей студии в Манхеттене. Вся работа заняла три месяца, в результате которых Кид подготовил для игры около девяноста минут “чистого” звука. Для диска Кид отобрал тринадцать композиций, выдержанных в стиле “тёмной” музыки.
Альбом открывается эпическим треком «White Room» (главная тема игры) – так называемой электронной симфонией, состоящей из эмбиет-пролога, плавно перетекающего в основную часть, сопутствующую резкими битами и вокальными партиями хора. Эта композиция наиболее близка заглавному треку из «Hitman 2».
Так как в игру вошли римейки гонконгских миссий из «Hitman: Codename 47», то Киду вновь пришлось озвучить их, при этом создав что-то новое. И у него это получилось на все сто! В треке «Hong Kong Underground» он совместил звук волынки с игрой на пианино. Но на самом деле живыми инструментами тут и не попахивает! Это, наверное, самый реалистичный электронный трек, имитирующий живую музыку. Восточная композиция «Streets of Hong Kong» снабжена дополнительной звуковой дорожкой с китайскими репликами, звуком пролетающего самолёта, скрипа калитки, лаем собаки, полицейскими сиренами, пароходным гудком и прочими звуками. Оригинальная композиция.
Следующим ключевым треком, достойным внимания, является эмбиент-дорожка «Winter Night» - визитная карточка альбома. Надо сказать, что на диске нет ни одного похожего трека и что каждый из них по-своему уникален: тревожный танцевальный «Slaughter Club», играющий на танцполе, устроенном на скотобойне, или приглушённый брек-бит в «SWAT Team».
Альбом завершает композиция «Budapest Bath Hotel», призванная ввести нас в состояние полудрёма. По задумке разработчика, именно в таком состоянии разворачивается действие в игре, сопровождаемое моросящим дождём, туманом, приглушённым светом уличных фонарей и неоновых вывесок.
Музыка в «Hitman 3: Contracts» является логическим продолжением саундтрека к «Hitman: Codename 47» - тёмный кинематографический звук, идеально подчёркивающий атмосферу смерти и увядания, подчёркивающий душевное состояние агента 47. Джаспер Кид говорит, что очень доволен этим альбомом, так как «IOI» (разработчик игры) предоставили ему полную свободу действий, нежели в «Hitman 2: Silent Assassin», где он был скован рамками оркестровой музыки. Любители экспериментальной электронной музыки должны иметь этот саундтрек в своей коллекции.
Pasya
1 | White Room & Main Title | 05:31 | |
2 | SWAT Team | 03:58 | |
3 | Hong Kong Underground | 04:43 | |
4 | Slaughter Club | 08:51 | |
5 | Streets of Hong Kong | 06:39 | |
6 | Double Ballers | 02:36 | |
7 | Winter Night | 03:34 | |
8 | Weapon Select Beats | 01:40 | |
9 | 47 Detected | 03:09 | |
10 | Invader | 03:42 | |
11 | Slaughterhouse | 06:13 | |
12 | Sanitarium | 04:29 | |
13 | Budapest Bath Hotel | 05:23 |
Есть что сказать? Комментируй!
0
Мрачно и тревожно - в общем-то, соответствует атмосфере игры (видения прошлых деяний умирающего намного убийцы). Каждая тема уникальная, слушается на ура, хотя легким для восприятия его не назовешь
ответить
Cheshire 60
14 июня 2009, 18:20,