MDK Original Game Soundtrack

MDK Original Game Soundtrack. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
MDK Original Game Soundtrack
Передняя обложка
Композиторы Todd Dennis / Томми Талларико
Аранжировка Крис Хёльсбэк / Jay Frog
Издатель synSONIQ
Номер в каталоге VCD2
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат 1 CD - 18 Tracks
Дата релиза 1 января 1997
Длительность 00:54:44
Музыкальные стили Classical / Classical: Symphony / Comedy / Electronica
Оцените альбом!

До того как начать штамповать полуфабрикаты по кинолицензиям, Shiny Entertaiment считалась одной из самых ярких артхаузных команд. Ее игры, без сомнения, выделялись на фоне остальных своим фирменным стилем, инновациями в геймплее, тонким юмором и неповторимой картинкой. Игроки с 10-летним стажем вспомнят скандальную и запрещенную церковью Messiah, эстеты – самородок Sacrifice, старожилы – потрясающую аркадную дилогию Earthworm Jim. Чуть особняком стоит MDK (*1) – ураганный экшен от третьего лица про мужчину по имени Курт, одетого в черный кожаный костюм, клювообразный шлем и носящего многоразовый футуристический парашют, который спасает Землю от нашествия сумасшедших пришельцев. Вся игра – это сатира на классическую научную фантастику и фантастические фильмы. Юмор здесь сквозит отовсюду: поведение и дурачества захватчиков, нелепые сценки из их жизни, необычный дизайн уровней (в особенности – интерьеры комнат), вооружение главного персонажа (снайперские гранаты), гротескные боссы... Ближе всего по градусу безумия к сегодняшнему гостю еще одна нестандартная игра – Giants: Citizen Cabuto (*2).

MDK ставит играющего в разные ситуации: тут у нас бой на открытой местности, здесь затяжная битва с толпой противников, там – снайперские дуэли, а вот тут – западня для вражеского отряда тяжеловесных бойцов; ну и еще мясорубка в тесной комнатушке. Игра как профессиональный карточный игрок умело тасует и раскладывает события, не давая бравому стрелку заскучать. Музыка точно такая же – она разноплановая и неповторимая. Композиции сочинял небезызвестный Томми Талларико, уже имевший опыт работы с Shiny (*3). Сразу же узнается его фирменный стиль – симфоническая основа и синтезаторное обрамление. Это не Star Wars и не Outcast, здесь нет серьезности и пафоса, а балом правят сочные и яркие мелодии и лихие боевые марши.

Первая тема Prologue начинается с немного пугающих духовых и фортепианных звуков, потом перерастает в загадочную игру флейт и электронных гулов, после чего сменяется четким басом и скрипками, а под конец происходит совсем неожиданная метаморфоза и трек заканчивается ироничной боевкой. С таким оригинальным подходом выполнены почти все темы. Чуть ли не в трети треков есть соло электрогитары, в Dreaming of Victory – акустическая гитара и чистое пианино, в Portrait of Insane Asylum – нотки загадочности и настороженности, а в New Territories – рубленая электроника с низким звучанием вперемешку с джеймсбондовским мотивом. И это все звучит естественно и органично, не вызывая резкости или отторжения услышанного (*4).

Здесь есть и цирковая весёлая тема Paded Cell, и зазывающая с головой окунуться в бой Gunter Planet, и тяжелая и неторопливая, как поступь одного из боссов, The Enemy Among Us. Ближе к концу альбома появляется некоторая мрачность и суровость, что по игре соответствует последним главам, где Курт отчаянно нашпиговывает свинцом самых толстокожих прихвостней финального босса. Закрывающая альбом тема MDK [Planet Trax Remix] сильно отличается от остальных 17-ти композиций. Полностью электронный, с космическим грустными мотивами, трек как бы прощается с игроком и безумным миром MDK.

Потрясающая игра получила потрясающее музыкальное оформление, отлично сочетающее в себе особенности игры – юмор, густоту событий, яркость и динамичность. Альбом прекрасно слушается вне игры и его необычность не отпугивает как Orange Box, а скорей привлекает неподготовленного слушателя или человека, не игравшего в MDK. Редкий пример сплава профессиональной работы и творческого подхода.


*1. Есть две версии расшифровки игры. Murder-Death-Kill или Max-Doctor-Kurt, по именам главных персонажей. Во второй части MDK играть можно будет за всех трех.

*2. И не удивительно! Часть работавших над MDK людей ушло из Shiny и основало новую фирму Planet Moon Studios. Их первой игрой и была Giants: Citizen Kabuto.

*3. До MDK Талларико отметился работой над обоими Червяками Джимами, а потом он участвовал в записи музыки к Messiah.

*4. В отличие от альбома, в игре композиции звучат не полностью – за игровым определенным моментом или событием закреплен свой кусочек дорожки. Это обеспечивает уникальность музыки, ведь вы не услышите один и тот же трек дважды.
P.S. Как-то все (всё время) забывают про основного композитора данного творения Тодда Денниса.

P.P.S. Годом спустя Shiny Entertainment вновь использовала саундтрек из MDK и пару треков из Earthworm Jim в игре Wild 9 наряду с музыкой Sonic Mayhem в стиле Quake'ов, которая вышла на CD в виде ремиксов.

Альбом
10/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Cheshire

Рецензия на саундтрек MDK

...Потрясающая игра получила потрясающее музыкальное оформление, отлично сочетающее в себе особенности игры – юмор, густоту событий, яркость и динамичность. Альбом прекрасно слушается вне игры и его необычность не отпугивает как Orange Box, а скорей привлекает неподготовленного слушателя или человека, не игравшего в MDK. Редкий пример сплава... Показать

 24.08.2009    2294
Ниже можно послушать бесплатное онлайн превью треков из саундтрека MDK Original Game Soundtrack.

Над альбомом работал дуэт композиторов: Todd Dennis (007 Tomorrow Never Dies - The, Interplay's 10 Year Anthology — Classic Collection) и Томми Талларико (Advent Rising - Music from the Video Game, Play for Japan: The Album), а его релиз состоялся 1 января 1997 года. На саундтрек попало 18 композиций общей длительностью около 55 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл synSONIQ.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Classical, Comedy, Electronica.


Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек MDK Original Game Soundtrack, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

Популярные композиции: Prologue, Strange Things, Facing the Inevitable, MDK [Planet Trax Remix], The Enemy Among Us.

CD 1

1
Prologue
04:32
2
Strange Things
04:08
3
The Enemy Among Us
02:13
4
Facing the Inevitable
04:38
5
An Upscale Affair
01:23
6
Vengeful Alien
04:30
7
Grenich Time
03:27
8
Portrait of an Insane Asylum
01:48
9
A Padded Cell
01:50
10
New Territories
03:29
11
Dreaming of Victory
03:55
12
Starship
01:56
13
Gunter Planet
03:00
14
World Militia
03:41
15
Tribal Unity
02:35
16
Crossfire
02:09
17
Bounty Hunter
01:52
18
MDK [Planet Trax Remix]
03:38
03.07.08
0
Cheshire 60
18 августа 2009, 21:53,  

хороший саундтрек - серьезная симфоника, играющая стебную музыку. потрясающий гость из прошлого

ответить
1
OST Collector 298
19 августа 2009, 09:19,  

Из всего альбома мне очень запомнился Strange Things. Такой настораживающий и тревожный трек с элементами эпики, класс!

ответить
0
Cheshire 60
19 августа 2009, 13:39,  

мне все темы понравились, но особенно - Gunter Planet, суровый боевой трек с нотками загадочности. звучит странно, это надо просто слушать

ответить
0
D!zzy 246
24 августа 2009, 07:10,  

Хорошо написано! :) *убежал включать ост* И ссылки-примечания возьму на заметку! :)

ответить
0
Cheshire 60
24 августа 2009, 13:30,  

включай обязательно! вчера обнаружил, что из всех мною собранных ОСТов могу поставить 10ку помимо MDK только Oddworld-у. МДК реально крут и неповторим

ответить
1
Pasya 124
24 августа 2009, 13:54,  

Хорошая рецензия

ответить
3
ReOn 4
24 августа 2009, 22:59,  

*5. Как-то все (всё время) забывают про основного композитора данного творения Тодда Денниса.

*6. Годом спустя Shiny Entertainment переюзала саундтрек из MDK и пару треков из Earthworm Jim в игре Wild 9 наряду с музыкой Sonic Mayhem в стиле Quake'ов, которая вышла на CD в виде ремиксов.

ответить
0
Cheshire 60
25 августа 2009, 10:30,  

ух ты, никогда не слышал об этом саунде. Wild 9 выходила на консолях, а у меня консолей отродясь не было. Будет интересно поискать

ответить
2
OST Collector 298
25 августа 2009, 11:34,  

ReOn, не против если я добавлю эти факты в рецензию? Когда ты появляешься люди узнают много нового :)

ответить
1
Cheshire 60
25 августа 2009, 14:00,  

ага, хорошие дополнения

ответить
2
ReOn 4
25 августа 2009, 17:37,  

Не возражаю.

Я помню, когда вышел Advent Rising пошли споры, ктож написал её, ТТ или Michael Richard Plowman (впрочем Todd Dennis в ней тоже участвовал). Никто никому ничего естественно не доказал, но тем не менее интересно, скока ТТ писал музыки для MDK и AR реально. Впрочем, кто продюссер, того и тапки.

Michael Richard Plowman недавно выпустил довольно интересный сборник Video Game Music Vol.1 (на своей Movie Music Soundtrack в рамках тематических сборников), который включает в себя некоторые композиции из Splinter Cell's, Advent Rising, Maximo и так далее.

ответить
0
OST Collector 298
25 августа 2009, 18:08,  

Вообще, если судить по второму Джиму, то уже к тому моменту Талларико скорее занимался адаптацией известных музыкальных произведений, нежели писал свои вещи. Короче, становился продюсером на все руки :)

Про сборник не знал, интересно.

ответить
0
Cheshire 60
25 августа 2009, 18:31,  

@OST Collector
ты не совсем правильно поставил последние две сноски, они не привязаны к тексту
@ReOn
спасибо за полезную и интересную инфу :-)

ответить
0
OST Collector 298
25 августа 2009, 21:12,  

Тогда это уже не сноски :) Поправил на P.S.

ответить
0
Cheshire 60
25 августа 2009, 21:59,  

о, шикарно получилось

ответить
2
Hellraiser 45
27 августа 2009, 18:30,  

Весьма средний саундтрек, рецензия предвзята чуть более, чем полностью. Давайте, херачьте мне минусы за коммент. :)

ответить
0
Cheshire 60
27 августа 2009, 18:34,  

на вкус и цвет фломастеры разные. напиши альтернативную статью

ответить
-1
Hellraiser 45
27 августа 2009, 19:27,  

Смеешься? Это каким надо быть мудаком или мазахистом, что бы писать материал по вещи которая тебе не нравится? :)

ответить
1
Hellraiser 45
27 августа 2009, 19:28,  

У Талларико ранее MDK и после него было до хрена нормальных саундтреков, этот сфейлил наверное потому, что писался в соавторстве.

ответить
5
Pasya 124
27 августа 2009, 20:18,  

Дело не в выборе: писать о том, что нравится или о том, что не нравится. Дело в выборе: писать или не писать. Писать лучше всего тогда, когда ты уже умеешь логически складывать буковки в слова, чувствовать музыку и разбираться в жанрах, т. е. когда умеешь описывать музыку словами, а не аналогиями с другими саундтреками и играми, и не эмоциями типа "великолепно", "волшебно", "восхитительно" и т. п.

Проблема любого начинающего "писателя" (в не зависимости от жанра - кинокритика, игровая журналистика или музыкальная) в неправильном выборе предмета рецензии: рецензент сразу же бросается рецензировать своё самое любимое и его материал мнгновенно превращается в бессвязный набор эмоций, мало понятный окружающим, не говоря уже о тех, кто в игры не играет, игро-музыку не слушает (на каким-то образом наткнулся и начал читать ваш материал) и сто пудов не поймёт прочитанное - не поймёт не потому, что глупый, а потому что рецензент не дорос.

Я тоже дедал такие ошибки: если прочитать рецензии на первых трёх "Хитманов" (которые мне нравятся и которые были моими первыми рецензиями на игровые саундтреки), то тоже фиг что поймёшь непосретсвенно о самой музыке и стилистической принадлежности. А когда я ещё не так хорошо разбирался в музыке, но попытался быть объективным, то засрал саундтрек к "Роботеху", который мало того хороший (тогда я этого не понимал), так ещё и время показало, что за пять лет хуй кто попытался напистаь работу такого уровня.

Заметьте, что все рецензии от внештатных авторов Game-OST имеют наивысшую оценку, т. е. написанны по этой самой схеме - "раз это моё любимое, значит оно всеми любимое". А вот когда вам дадут задание написать рецензию на конкретную работу и, о ужас, она окажется не вашей любимой, вот тогда вы будете грызть локти и не найдёте даже эмоций для описания. Отсюда следует вывод, что надо учить музыкальные жанры, читать чужую критику (не меня, какой я критик, а именно музыклаьных журналистов, которые в музыке действительно разбираются - тут можно задать всем вопрос, какие музыклаьные журналы/газеты/сайты/блоги вы регулярно читаете и сделать вывод, что вы, по-моему, ничего не читаете).

Вы спросите, почему тогда многие пишут в комментариях "хорошая рецензия" и подобное? Потому что кто-то (кто также нихуя не разбирается в музыке), чей вкус совпал со вкусом реценента, увидел рецензию на саундтрек к любимой игре и растрогался. Но это самое печальное - уметь расстрогать геймера, поотму что ориентироваться на столь несерьёзную аудиторию - неправильно. А вот написать объективную статью... кто умеет? :)

А объективно говоря: MDK говно (пытался несколько лет назад слушать), Orange Box - говно (с незначительными просветами. но всё ранво говно), Dark Horizon - говно (не полное и бесповоротное, но говно. Просто Коллектору было неловко засирать отечественного композера, у нас их и так мало, их надо беречь), Fallout 3 - адская ущербная поебень (просто Коллектор оюбит Зура, потому и оценка ОК), Destination: Treasure Island - дешёвая хуета на сэмплах (просто Коллектору неудобно было засирать из уважения к KeepMoving и Оливье), Bionic Commando - ёбань (Коллектор собирался рецензировать, ему понравилось), т. е. что не возьми из последнего - всё говно.

Вот и делайте выводы :)

ответить
6
OST Collector 298
27 августа 2009, 21:31,  

Гы-гы. Настал шаг ответить Коллектору за пиар того, что обидно засирать :)

Но сначала выражу одобрение первым 3 абзацам. Это действительно так, с этим нужно считаться и бороться, и может поэтому мне стоит не выкладывать мою десятибалльную рецензию к первым Battletoads написанную ну с таким щенячьим восторогом, что просто ужас. Хотя... Всё равно выложу, идите на, как говорится :)

От себя добавлю, что какой же вы журналист, если не любите писать рецензии на говно? Призвание журналиста копаться в отбросах и находить бриллианты, а вы вот как-то на халяву прям напираете. Лень вас погубит.

Что касается защиты "говна" в виде фоллаутов, destination: treasure island и т.д., то для начала стоит разобраться в наших с Пасей системах ценностей. У меня восьмерка - это крепкий хороший саундтрек. Он не обязан хватать звёзд с неба, но при этом он добротный, отлично укладывается в игру и отдельно вполне слушабелен вплоть до того, что некоторые треки начинаешь напевать на манер зомби.

У Паси восьмерка - это что-то вроде моей десятки, очень близко к шедевру, но пара обидных косяков (на альбом попала не вся музыка - это пиздец! расстрелять и снять 2 балла) сминает финальную оценку. Т.е. десятку может получить какой-то просто невероятный саундтрек, который у меня объективно бы получил 11-12 баллов. Я считаю такой подход неправильным, потому что здесь проявляются какие-то личные предпочтения, мешающие адекватно оценить обстановку завышенные ожидания (ведь хочетяс, чтобы удивили, но все знают - с возрастом это сложнее и сложнее). Яркий пример - inFamous. На мой взгляд это один из самых ярких саундтреков последнего времени (как и сама игра, кстати). Я бы смело поставил десятку, или девятку на крайняк. Пасина рецензия крайне положительна и благосклонна к альбому, а в конце мы видимо восьмёрку. Почему? Ну типа на альбом попал час музыки, а не все 3 часа. Придирка понятна, на неё нужно обратить внимаение, но снимать за это оценку отличной музыке как-то странно. Это ведь из разных опер слегка.

И, возвращаясь к Destination: Treasure Island, несмотря на то, что альбом сэмпловый, он интересный, там весьма сложные аранжировки и достаточно разноплановые треки. Просто это не электроника и не гибрид, это чистая симфоническая музыка, которая всегда была сложна в прослушивании. Но если к ней привыкнуть и научиться её слушать (без шуток, именно так), то она сможет вам раскрыться полностью. Мне Destination понравлся. Саундтрек на голову выше того симфобарахла, что пишут в России и если бы его записать вживую, то получилось бы очень достойно.

P.S. В Фоллаут 3 работа Зура слабовата конечно. В игре сидит хорошо, не мешает, добавляет атмосферности (хоть и совсем не в пропорциях Моргана) - чт ещё надо от саундтрека. Семёрка на мой взгляд самое оно. Шесть - это была бы уже откровенная халтура, которой не место в игре.

ответить
1
OST Collector 298
27 августа 2009, 22:43,  

И да, саундтрек на восьмерку от второго Пейна. Как сказал Чешир: "Это реально круто, профессионально, но неинтересно". Саундтрек, как и игра, потерял градус безумия, какую-то долю сумасшедшинки и стал в итоге качественным, но не вызывающим такого восторга, как в первом Максимке.

ответить
-1
Pasya 124
27 августа 2009, 23:15,  

Ещё в inFamous оркестровка на сэмплах, в рецензии я, кажется, тоже это подмечал.

Вообще, нам уже давно пора вводить дополнитульную систему оценнок: оценка альбома, оценка саундтрека игры, звука, самой игры. С одной стороны это поможет избавиться от некоторых недоразумений. С другой, приравняет нас к игро-журналам и говно-порталам с их оценкой графики, геймплея и прочих глупостей (чего очень не хочется), а также нам придётся обязательно играть в игры (а это много времени занимает), в которые мы подчас совсем не хотим играть, а таких много. Но мы это обмозгуем о придём к оптимальному варианту оценок игр.

Что касается Максов, то первая и вторая игра очень сильно отличается, в том числе в музыкальном плане, и я подробно написал в рецензии, чем и, главное, почему такие радикальные отличия. И таких мощных живых саундтреков как во второй части надо ещё поискать (предложите, я хочу их услышать). Но тут мне тоже понятна неприязнь - второго Макса очень холодно встретили (и продался он заметно слабее первой части), поэтому и на музыку все смотрят подозрительно. А то, что Чешир сказал, ну сказал и сказал, имеет на этом право - получил зато свои залуженные минусы :)

ответить
1
OST Collector 298
27 августа 2009, 23:29,  

Я процитировал Чешира, поскольку полностью согласен с его мнением. А вообще тоже интересный вопрос, ставить ли минус на такую критику. С одной стороны не аргументированная, с другой - как-то этот момент сложно откомментировать. Ну не западает и всё.

То, что в Infamous есть сэмплы - это замечательно. Другое дело, что не зная об этом можно и не догадаться; оттого и слегка неуместно это замечание. Уши-то не торчат :) Ну и я не имею ничего против второй части, просто лично меня не цепляет по сравнению с первым или inFamous. Возможно именно потому же, почему тебя не цепляет Destination: Treasure Island - некоторая предвзятость к жанрам.

Написал и подумал: а ведь не нравится потому, что во второй части появился активно продвигаемый лейтмотив. Отчего-то я не люблю такие штуки. Слушаешь такой саундтрек и возникает ощущение, что смотришь ты на одну композицию под разными углами.

ответить
-2
Pasya 124
27 августа 2009, 23:39,  

Ну, на самом деле нету во втором Максе лейтмотивов, то есть мелодия главной темы не обыгрывается больше нигде, а у двух других треков есть сложие приёмы, которые с натяжкой можно назвать лейтмотивом. А вот в первой части есть лейтмотив, трек "Графическая новелла" - это же эмбиент-версия главной темы. Но это не отменяет гениальности саунда и в первой части.

"Я процитировал Чешира, поскольку полностью согласен с его мнением" - вот я о чём и написал постом выше про рецензии: один сказал глупость, другие подхватывают, потому что возразить не могут.

Минусы (и плюсы) обсуждать не буду, не мой профиль.

ответить
1
Cheshire 60
27 августа 2009, 23:42,  

Чтоб писать объективно, надо быть или уметь становиться беспристрастным. Иначе статья сведется к сухим фактам-цифрам и колонке плюсов-минусов. И вот такую статью схавают только люди "в теме". Да, скорей всего, такие профессионалы как Артемий Троицкий сделают и из статистики конфетку, но мне (не знаю как вам) еще далеко до его пропитых литров горящих жидкостей всех мастей и выкуренных листьев самых экзотических растений ))))

А с оценками совсем хохма. Объектиивность оценки невозможна, разве чтолько какое-то число, к которому надо прибавлять или отнимать баллы, если слушатель фанат или противник определенных ценностей. Например, как может сторонний человек понять удовольствие поклонника каких-нибудь героев Marvel вселенной, замозабвенно рубящегося в Spider-Mana или Punisher? Или как объяснить среднестатистическому русскому меломану, выросшему на Арии, Кино, Алисе, ДДТ и других монстрах отечественной рок-сцены, что гейм-ОСТы, музыка в основном электронная и напрочь лишенная лирики, отлично слушается, прекрасно поднимает настроение и утоляет музыкальный голод? Что это тоже искусство, что там есть свои жемчужины, свои гении. И что вне игры, просто в плеере или в любимых колонках, большинство ОСТов чувствуют как у себя дома и звучат как идейное произведение. Да никак - все останутся при своих мнениях.

Кто из нас здесь профессиональный музыкант или критик? Кто знает техпроцесс написания треков НА СОБСТВЕННОМ опыте? Кто из нас здесь не любитель и не поклонник такого спецефического жанра "игровой саундтрек", а просто ну очень нормальный поцанчег с клевыми вкусами, заглянувший на огонек? Для кого все эти рецензии, обзоры, статьи, оценки, споры? для нас - в первую очередь. ну так и давайте прекратим говорить о высоких материях, которые, по большому счету, нам здесь и не нужны - не тот формат.

Другое дело - объективность. И полное говно, и действительно хорошие вещи должны рецензироваться, иначе потеряется хоть какой-то ориентр в этом океане музыки. И автор, выставляя в феерическом экстазе альбому высшие баллы, должен вменяемо оценивать альбом. Впрочем, об этом написано в правилах сайта

ответить
-2
OST Collector 298
27 августа 2009, 23:42,  

Возможно настала минута, когда пора переслушать второго Макса освежить память. Помню, что в рипе было много виолончелей и главной темы.

>> "Я процитировал Чешира, поскольку полностью согласен с его мнением" - вот я о чём и написал постом выше про рецензии: один сказал глупость, другие подхватывают, потому что возразить не могут.
Да нет, просто он в нужный момент случайно озвучил мои мысли.

ответить
-2
Pasya 124
27 августа 2009, 23:54,  

Мы тут сами решаем что нам нужно, а нам нужны высокие материи.

ответить
1
OST Collector 298
27 августа 2009, 23:58,  

Как и следовало ожидать, после высоких материй разговор ушёл в тупик))

ответить
1
Cheshire 60
28 августа 2009, 00:00,  

ну тогда делайте и требуйте с других, чтоб так и было

ответить
-2
Pasya 124
28 августа 2009, 00:08,  

В тупичок Гоблина ушёл

ответить
1
ReOn 4
28 августа 2009, 03:02,  

Судить одних людей для других вообще *овно.

ответить
1
openid-provider.appspot.com/overtorment
31 августа 2009, 10:41,  

согласен, рецензия предвзята. помоему, 10 балов надо ставить только культовым остам ААА класса.

ответить
-1
Cheshire 60
31 августа 2009, 11:14,  

А чем это не культовый ОСТ ААА-класса?

ответить
1
OST Collector 298
31 августа 2009, 12:22,  

На максимку рецензия более предвзятая на мой взгляд. Там даже маленький хронометраж пошёл на пользу, хотя обычно Пася за это нещадно рубит оценки. А МДК - культовая игра с достойным саундтреком. Может и не таким раскрученным, ну так ведь в то время игры были на сборниках и аудио-дорожки беспощадно резались.

ответить
1
Pasya 124
31 августа 2009, 12:51,  

Вы путаете хронометраж альбома и саундтрека.

ответить
1
OST Collector 298
31 августа 2009, 13:01,  

Не совсем, здесь я именно про хронометраж альбома, без сравнения с рипом. Тот же сольник NewTone получил за такой же хронометраж от вас по голове, мол, короткий. Давайте и Пейну тогда это впаяем.

ответить
0
Cheshire 60
31 августа 2009, 16:12,  

в МДК темы, да, не очень длинные. не успевают надоесть за время прослушивания и легче запоминаются. сейчас особенно есть с чем сравнивать - в NeoTokyo темы короче 5 минут это редкость

ответить
0
valet2 19
12 сентября 2009, 14:23,  

Последний трек-ремикс - традиция дисков с саундтреками того времени. Писал их бывший участник группы Scooter. Я по памяти назову ещё два саундтрека с его ремиксами: Worms 2, Extreme Assault.

ответить
0
Pasya 124
12 сентября 2009, 14:48,  

Это не тот, что был в Worms World Party?

ответить
0
valet2 19
17 сентября 2009, 00:11,  

Эээ... Нет. В архиве к WWP прилагался просто трек Бьёрна, который доступен для лицензирования на shockwave-sound.com. Или не доступен. Та же хрень на диске WA.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное