Hitman: Codename 47 & Hitman 2: Silent Assassin Original Soundtrack
Композиторы | Джеспер Кид |
Издатель | La-La Land Records |
Номер в каталоге | LLCD 1030 |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 2 CD - 32 Tracks |
Дата релиза | 3 мая 2005 |
Длительность | 01:57:16 |
Музыкальные стили | Ambient / Ambient: Electronic / Ambient: Ethno / Classical: Modern / Electronica / Electronica: Breaks / Electronica: Broken beat / Electronica: Downtempo / Electronica: Techno |
Диск с музыкальным сопровождением для "Hitman: Codename 47" появился на свет спустя целых пять лет с момента выхода самой игры. Доподлинно не известно, чем был вызван столь поздний релиз, но, скорее всего, это совокупность таких распространенных проблем, как отсутствие финансовой поддержки и невостребованность автора.
На датского композитора-электронщика Джаспера Кид обратили внимание в конце 2002 года, когда вышла игра "Hitman 2: Silent Assassin". По задумке разработчиков, саундтрек в ней должен был быть оркестровым. Для Кида, никогда раньше не работавшего с симфоническим оркестром, такие условия были непривычными. Однако с поставленной задачей он справился настолько удачно, что саундтрек был назван лучшим среди игровой музыки в 2002 году. А к началу 2005 года весь тираж пластинки был распродан.
Собственно, музыка к легендарному "Hitman" вышла в рамках дополнительного тиража саундтрека к "Hitman 2: Silent Assassin", в одном боксе с ним. Даже когда вышел саундтрек к "Hitman 3: Contracts" большая часть фанатов этой игры назвала музыку к первому "Hitman" лучшей, а задерживающийся релиз пластинки только подогревал интерес к ней.
Джаспер Кид написал музыку специально для каждой миссии, поэтому на диске она выстроена в том же порядке, в каком встречается в игре. Стильная главная тема, танцевальные мотивы которой немного возбуждают, призвана в полной мере ощутить себя в шкуре агента 47 - профессионального киллера. За главной идёт гонконгская тема, которая сразу же рисует в памяти такой эмоциональный эпизод в игре, как "Убийство Ли Хонга". Далее идёт атмосферная музыка, сопровождающая колумбийские миссии.
Вторую часть саундтрека составляют тёмные, кинематографические композиции, как, например "Hotel Themes", "Harbor Themes" и "Hospital Themes". Да и вообще, вторая часть в игре ночная: светлые улицы Гонконга и колумбийские джунгли сменяются тёмными портовыми складами Роттердама и коридорами психиатрической лечебницы Румынии.
Условно можно выделить третью, бонусную часть саундтрека, которая следует сразу за "Hospital Themes". Её составляют треки, не вошедшие в финальную версию игры, а также медленная версия заглавной композиции.
"Hitman: Codename 47" - это экспериментальная электронная музыка, служащая саундтреком к одной из самых стильных и необычных игр.
Pasya
На датского композитора-электронщика Джаспера Кид обратили внимание в конце 2002 года, когда вышла игра "Hitman 2: Silent Assassin". По задумке разработчиков, саундтрек в ней должен был быть оркестровым. Для Кида, никогда раньше не работавшего с симфоническим оркестром, такие условия были непривычными. Однако с поставленной задачей он справился настолько удачно, что саундтрек был назван лучшим среди игровой музыки в 2002 году. А к началу 2005 года весь тираж пластинки был распродан.
Собственно, музыка к легендарному "Hitman" вышла в рамках дополнительного тиража саундтрека к "Hitman 2: Silent Assassin", в одном боксе с ним. Даже когда вышел саундтрек к "Hitman 3: Contracts" большая часть фанатов этой игры назвала музыку к первому "Hitman" лучшей, а задерживающийся релиз пластинки только подогревал интерес к ней.
Джаспер Кид написал музыку специально для каждой миссии, поэтому на диске она выстроена в том же порядке, в каком встречается в игре. Стильная главная тема, танцевальные мотивы которой немного возбуждают, призвана в полной мере ощутить себя в шкуре агента 47 - профессионального киллера. За главной идёт гонконгская тема, которая сразу же рисует в памяти такой эмоциональный эпизод в игре, как "Убийство Ли Хонга". Далее идёт атмосферная музыка, сопровождающая колумбийские миссии.
Вторую часть саундтрека составляют тёмные, кинематографические композиции, как, например "Hotel Themes", "Harbor Themes" и "Hospital Themes". Да и вообще, вторая часть в игре ночная: светлые улицы Гонконга и колумбийские джунгли сменяются тёмными портовыми складами Роттердама и коридорами психиатрической лечебницы Румынии.
Условно можно выделить третью, бонусную часть саундтрека, которая следует сразу за "Hospital Themes". Её составляют треки, не вошедшие в финальную версию игры, а также медленная версия заглавной композиции.
"Hitman: Codename 47" - это экспериментальная электронная музыка, служащая саундтреком к одной из самых стильных и необычных игр.
Pasya
Саундтреки к игре и экранизации Hitman всего за пять долларов!
Лейбл La-La Land Records, специализирующийся на саундтреках к голливудским фильмам и издавший ровно пять лет назад двухдисковой альбом с музыкой из игр Hitman: Codename 47 & Hitman 2: Silent Assassin, устроил шикарную распродажу некоторых релизов, в числе которых и бессмертные творения Джеспера Кида. Вплоть до 24...Показать
13.05.2010 3118
Джеспер Кид выпускает двойной альбом
Джеспер Кид, aвтор лучшего саундтрека года (Hitman: Contracts)по версии BAFTA, подписал контракт с известным лейблом La-La Land Records, специализирующимся на издательстве саундтреков к фильмам, на выпуск музыки из первой игры серии Hitman - Hitman: Codename 47. 2 дисковый набор также будет включать ремастеринговую версию классического симфонического...Показать
20.04.2005 2821
1 | Intro | 00:51 | |
2 | Main Title (Extended Version) | 06:52 | |
3 | Hong Kong Themes | 07:34 | |
4 | Jungle Exploration | 03:20 | |
5 | Dark Jungle | 02:26 | |
6 | Hotel Themes | 08:23 | |
7 | Harbor Themes | 06:45 | |
8 | Hospital Themes | 11:33 | |
9 | Hotel Music (Early Demo) | 03:24 | |
10 | Rainforest (Early Demo) | 08:08 | |
11 | Atmosphere Demo | 01:18 | |
12 | Main Title (Original Slow Version) | 06:51 |