Ancient Wars: Sparta Original Game Soundtrack
Композиторы | Александр Пфайффер / Александр Рёдер / Dynamedion / Маркус Шмидт |
Издатель | KeepMoving Records |
Номер в каталоге | KMRCD 013 |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 27 треков |
Дата релиза | 18 марта 2009 |
Длительность | 01:05:44 |
Музыкальные стили | Classical / Classical: Choral / Classical: Orchestral Music |
Dynamedion… Немецкая компания, целиком и полностью посвящённая созданию музыки; имеет долгую и богатую историю, а также характерна одной чертой – парни занимаются исключительно симфонической музыкой. Несмотря на солидное время пребывания на рынке, для большинства неискушённых слушателей они мало известны. Пожалуй, именно здесь уместно вспомнить то самое изречение про немцев – добротно, качественно, но без изюминки. Если большая часть игровых композиторов стремится как-то извернуться и скреативить, то немцы просто делают свою работу так хорошо, как умеют только они.
К чему столь долгое предисловие? Дело в том, что саундтрек к Спарте (Войны древности: Спарта) – игре отечественной, кстати – получился характерным образчиком именно немецкого качества. Если саундтреки раннего Джеспера Кида были ориентированы на прослушивание и вне рамок игры, то Dynamedion – это школа кино-саундтреков, ведь именно там музыка пишется под картинку и в первую очередь выполняет функциональную задачу. Опять же, именно из киноиндустрии в область игровой музыки переползла идея с лейтмотивом, который в Спарте обыгрывается практически в каждом треке (а их тут, без малого, 27 штук).
При прослушивании всё это настраивает на несколько специфический лад, не умаляя, впрочем, достоинств диска. Если вспомнить свежие «300 спартанцев» Зака Снайдера, то музыкально фильм производил очень положительное впечатление за счёт творческого подхода Тайлера Бэйтса. Спарта «по Тайлеру» носила фэнтезийный характер; место, где живут супермужики, не чурающиеся включать мозги, но и не лезущие за словом в карман, а также противостоящая им персидская армия с толпой гадов, только что вышедших из нанолабораторий. Электрогитары, синтетические подклады, симфонические и этнические элементы – вот рецепт экранизации комикса Фрэнка Миллера.
Спарта от Dynamedion – более исторический взгляд на вещи. Никаких сказок, real life only. Все синтезаторы вышвырнуты к чертям, да и симфоническая секция слегка преобразилась: делаем упор на тяжёлую перкуссию и гигантов из рода медных духовых, оставляем немного места для струнных и деревянных духовых и на выходе получаем суровую музыку для народа, чьим искусством и заработком была война. К сожалению, слушать такую музыку цельным альбомом достаточно тяжело – по большей части все темы используют один и тот же лейтмотив, и в какой-то момент мелодии сливаются в одну «боёвку» длительностью 65 минут.
Тем не менее, это достаточно качественная работа, которая может быть и не предназначалась для издания отдельным диском, но вполне достойна этого.
OST Collector
Markus Schmidt, Alex Pfeffer, Alexander Roder
Альбом спродюсирован Dynamedion
Исполнительные продюсеры: Dmitry Shlykov и Natalia Kurilovich
Мастеринг: Andrey Subbotin
Дизайн и обложка: Cybrid.ru
Рецензия на саундтрек Ancient Wars: Sparta
13.06.2009 2514
1 | Sparta | 01:09 | |
2 | Onward To Rome | 03:02 | |
3 | No Surrender | 02:10 | |
4 | Break the Chains | 03:02 | |
5 | Egypt goes Forth | 03:05 | |
6 | Fight for Hours | 02:10 | |
7 | The Pyramids | 03:08 | |
8 | Golden Sphinx | 03:02 | |
9 | Danger | 01:35 | |
10 | Sharp Scimitars | 02:09 | |
11 | Arabian Horde | 03:08 | |
12 | Come to Babylon | 03:07 | |
13 | Heart of Iron | 02:04 | |
14 | A Time to Win | 01:32 | |
15 | Rome Revisited | 03:01 | |
16 | Children of Egypt | 02:59 | |
17 | The Gods at War | 02:12 | |
18 | A Time to Lose | 01:37 | |
19 | Not a Safe Place | 01:38 | |
20 | Fight your Fear | 02:08 | |
21 | Silver Stars | 03:09 | |
22 | New Chains | 03:02 | |
23 | Worldwonder | 03:10 | |
24 | Wonders of the East | 03:13 | |
25 | Final Action | 02:04 | |
26 | Dark Action | 01:37 | |
27 | Peace | 01:31 |
Есть что сказать? Комментируй!
"исключительно симфонической"
А как же industrial из Restricted area & Darkstar one или типичная стритрейсерская музыка World racing2?
Это капля в море, если честно. Официально эти саундтреки не выходили, а рипы мне не попадались. У Джона Вильямса в Особом мнении и Войне миров тоже есть эмбиент.
ответитьНу тогда вот ещё (из списка игр на их сайте):
1) Mortal combat vs DC universe и Stranglehold (сам удивился!);
3) Crazy machines2 (небольшой саундтрек, состоящий из джаза, блюза и сопредельных жанров, наподобие SimCity societies);
4) Bet on soldier (сам удивился, что к этому, по мнению большинства, трешу создала музыку именно известная компания. По жанру - big beat electronica и немного... скорее всего, спокойной этники);
5) Neocron2 (из него слышал только один трек, но скорее всего, похож на первую часть).
Я не спорю. Но основной конёк (о чём, кстати, заявлено и на сайте) - это очень продвинутая работа с живым и не только оркестром.
ответитьНу так "основной конёк" и "чисто симфоническая музыка" - разные вещи. Написали б с самого начала "специализируются главным образом на симфонической" - никакого недопонимания не было бы.
ответитьЯ выше привёл пример с Джоном Вильямсом. Если в Войне миров был эмбиент, то вряд ли после этого Джон сходу стал крутым электронщиком и универсальным профессионалом. 1 работа из 200 не решает. То же самое и здесь. Да, сейчас Дайнамедионы стали осваивать другие фронты, но весь мир их знает исключительно по симфонической музыке. Издаются исключительно их симфонические саунды. Лет через 5 их мультиформатных саундтреков я сменю своё мнение, а сейчас останусь при своём.
Но, статистически, вы правы. У них есть не только симфонические работы, да.
"Sacred 2". Хороший неэлектронный эмбиент. Если в диаблах у Ульмена эмбиент мрачный, то здесь у Дайнамедионов вполне яркие фэнтезийные темы подстать несколько безумному (оригинальному?!) миру игры.
И вообще, MrRipper. Так уж дотошно хочешь изменить что-то в рецензии, лучше напиши свою, "правильную", с линками на разные сайты вплоть до википедии. И да, если у ребят из более чем сотни проектов пара-тройка в другом жанре, это далеко не повод прививать группе дополнительное музыкальное направление.
MrRipper 32
30 ноября 2009, 18:02,