Driver: Parallel Lines 70's Era Soundtrack
Издатель | --- |
Тип релиза | Музыка из игры - Rip / Fan-made selection |
Формат | 1 Другой - 41 треков |
Дата релиза | 2009 |
Длительность | 02:51:47 |
Музыкальные стили |
Есть что сказать? Комментируй!
Судя по названию, здесь намешана музыка из 2х игр. Ничего не имею против FAN-made'ов, но если каждый будет выкладывать такие релизы - база превратится в черт знает что.
Ладно, если бы была компиляция треков из какой-то одной игры, с правильным названием и, например, сделанной в Paint обложкой, а так...
Предлагаю снести.
Я этот расклад предвидел давно, но ничего сделать не могу.
Предлагал когда-то Коллектору хотя бы залочить профайлы саундтреков, которые оформлены на 100% полно и корректно (а то бесит, например, что в профиле геймп-рипа DHXR кто-то поменял оригинальную обложку игры на уёбищьный selfmade-ковер с надписями 100500 ТРЕКОВ ИЗ ИГРЫ, 6 ЧАСОВ ЗВУЧАНИЯ И Т.П.), т. е. чтобы могли редактировать такие профили либо админы, либо группа доверенных пользователей, а fan-made релизы надо вообще запретить.
> Предлагал когда-то Коллектору хотя бы залочить профайлы саундтреков, которые оформлены на 100% полно и корректно, т. е. чтобы могли редактировать такие профили либо админы, либо группа доверенных пользователей.
Поддерживаю. Только, понимаешь, Пася, на проверку каждого релиза необходимо время, а их в базе очень много. Нужно создать какую-нибудь договоренность между админами и частью пользователей, чтобы это заработало.
> а fan-made релизы надо вообще запретить.
Я - "ЗА". Просто и сердито, но зато чистенько.
Да не надо никаких договорённостей: больше договорённостей = больше геморроя, нестыковок, согласований и т. п. У каждого есть определённый круг интересов, я, скажем, регулярно слежу за творчеством Кида, Ямаоки, МакКанна и ещё 20 композиторов, и регулярно обновляю инфу в базе, добавляю релизы. Кто-то в свою очередь следит за тем, что лично мне не интересно (либо я не готов тратить время на профайлы этих артистов), но благодаря его активности база по этим исполнителям не теряет актуальности и вовремя обновляется. Я не против того, что кто-то будет залезать ну "чужую" территорию и редактировать то же, что и я/другие (важно в первую очередь делать это качественно, уже во вторую очередь надо думать об оперативности), но пусть лучше это будут доверенные пользователи, так сказать ветераны гамоста, которые хуже не сделают, а в спорных случаях проконсультируются между собой, чем случайный человек налепит свою самодельную обложку со своим ником, и тем более удалит предыдущую картинку, которая, например, использовалась в оформлении новостей - т. е. если пользователь стирает эту картинку, она у нас пропадает в оформлении новостей, что не есть хорошо.
Просто надо сделать для пользователей классы (модератор, супер-модератор, админ и т. п.), чтобы класс модераторов мог на своё усмотрение залочить то, что как ему кажется не требуется в правке. В любом случае, если найдётся кто-то, готовый внести адекватные исправления/дополнения в залоченный профайл - всегда может связаться с модератором, чтобы тот на время снял запреты на редактуру.
И я ж не говорю всё залочить - залочить надо альбомы, которые относится к классике игровой музыки - где проставлены все привязки к артистам/играм, заполнено поле "дополнительная инфа", есть все обложки и т. п. И идеальные гейм-рипы (вроде тех, что за авторством VGM Legacy, можно даже с пометкой "одобрено Game-OST" - кстати такая пометка поможет пользователям не запутаться в геймп-рипах и сразу разыскать "правильный" релиз, а не самостоятельно скачивать всё подряд и самим сверять). Вот такие у меня соображения.
> У каждого есть определённый круг интересов
А как быть с теми композиторами/релизами, которые пользуются малой популярностью или вообще никому не интересны? Кто будет за ними следить?
Зачем за ними следить, если они никому не интересны? :) Опять же, читай внимательно - я не говорю, что надо закрыть всю базу для редактирования.
ответитьЕсли сосредоточиться в первую очередь на популярных музыкантах и релизах, то будет проще, да.
ответитьА каким боком Fan-made мешает полноценным рипам? Я понимаю, когда есть 2 полноценных рипа и в базе имеет смысл держать только один, но пользовательские компиляции вполне безобидная вещь. Не нравится - не заходи в профиль. Опять же я разучился слушать 6-часовые рипы. Мне нравятся выжимки без 20-секундных джинглов и стингеров, для меня фан-мейд - то, что доктор прописал.
Опять же фан-мейды могут быть хорошим мостиком между полноценными рипами и скорами. К примеру куда бы вы отнесли лицензированную музыку Sleeping Dogs? Делать полный рип, где будет всё в куче? По мне так это не очень удобно. Давайте Score отдельно, а лицуху отдельно и все будут счастливы.
Касабельно залочивания альбомов. Не хочется усложнять систему. Сейчас система децентрализована и это удобно. В википедии, к примеру, разве есть такая фишка? Там есть модераторы, но они не лочат статьи. В принципе, если есть какие-то релизы, которые постоянно подвергаются кривым правкам, то их можно залочить в ручном режиме, как исключение. Хотя бэджик "проверено Game-OST" - неплохая идея.
> А каким боком Fan-made мешает полноценным рипам?
> Пользовательские компиляции вполне безобидная вещь.
Не скажи. Я вбил сегодня в поиск "Driver" и потратил кучу времени, разбирая, какой релиз официальный, а какой нет; с какой версии сделан Game-Rip и т.д.
Мне интересно тратить минимум времени и получать максимум информации. А то как не открою очередной страницу с названием "Soundtrack" или "Original Soundtrack", а там home made porn. Ну это не серьезно, ребята.
> Делать полный рип, где будет всё в куче?
Какая куча, Коллектор? Взгляни на рип того же Driver: San Francisco. Он разделен на 2 части - Score и Various Artists. В чём проблема делать с другими рипами также?
> Касабельно залочивания альбомов. Не хочется усложнять систему.
Не хочешь усложнять систему - сделай (если это возможно) хотя бы уведомления на email/в личку об изменениях в релизах. Уже было бы проще контролировать процесс.
>> Мне интересно тратить минимум времени и получать максимум информации. А то как не открою очередной страницу с названием "Soundtrack" или "Original Soundtrack", а там home made porn. Ну это не серьезно, ребята.
Логично было бы подправить названия у таких релизов. По тому же поиску сразу понятно, что когда идёт название игры без дописок Original Soundtrack, то это скорее всего рип. Соотвественно у фан-мейдов как вариант просто убирать Original Soundtrack или же добавлять Fan-Made.
Я мог бы в поиске делать дописки (рип, официали и т.д.), но тогда это глаза будет мозолить, да и не очень компактно визуально станет.
>> > Делать полный рип, где будет всё в куче?
>>Какая куча, Коллектор? Взгляни на рип того же Driver: San Francisco. Он разделен на 2 части - Score и Various Artists. В чём проблема делать с другими рипами также?
Это хорошо, что в Сан-Франциско такой рип. Но также не всегда.
С уведомлениями можно подумать. Одно время я думал сделать логирование изменений релиза. Она в принципе сейчас ведётся, но не в таком виде, чтобы это можно было удобно и понятно выводить на сайте. Постараюсь выкроить на это время.
Кстати, сейчас в базе хранится человек, добавивший альбом в базу, и последний редактировавший. Куда нужно слать уведомления в таком случае?
> Логично было бы подправить названия у таких релизов.
Логично. Но только зачем тратить на это время? Один накакал, другой убирает?
> Я мог бы в поиске делать дописки (рип, официали и т.д.), но тогда это глаза будет мозолить, да и не очень компактно визуально станет.
Я тоже хотел об этом сказать. Как по мне, то рипы желательно оформлять именно так. Скажем, Driver 2 (PSX Rip). Более информативно.
А официалки и так по названиям можно найти (если удалить корявые fan-made релизы).
> Кстати, сейчас в базе хранится человек, добавивший альбом в базу, и последний редактировавший. Куда нужно слать уведомления в таком случае?
В личку и на почту (если не гемморно это реализовать).
"Один накакал, другой убирает?"
Говорит человек, который одними и теми же релизами саундтрека сталкера, засрал пол ГОСТ'а =\
Коллектор не даст соврать я его просил он снёс один или два я подправил. Не такой ты белый и пушистый как тебе кажется. Ну www.game-ost.ru/albums/24056/s.t.a.l.k.e.r._specials_%28guitar,_harmonica,_radio_&_trailers_music%29/ мог бы порядок навести.
ответить> один или два я подправил
> Не такой ты белый и пушистый как тебе кажется
Чтобы критиковать кого-нибудь - научись для начала комментировать почему ты что-то подправил! А не так, что втихоря пальцами потыкал и доволен.
> www.game-ost.ru/albums/24056/s.t.a.l.k.e.r._specials_%28guitar,_harmonica,_radio_&_trailers_music%29/
Мелодии из CD1-4 встречались во всех частях. О том, что я накосячил и не добавил их в рипы - я сразу указал. CD5-7 - одиночные треки. Я их добавил в этот же релиз, чтобы не загромождать "одиночками" базу.
Да, тип релиза указан как Rip / Fan-made selection. Но это не выборка моих любимых треков из разных рипов, как в релизе на этой странице. Я просто собрал всё вместе для удобства. Если сильно доеб***ться, как ты сейчас, то можно проголосовать за удаление релиза. Не вопрос.
Единственное, что действительно лишнее - CD8. Это я сейчас подправлю.
"Если сильно доеб***ться, как ты сейчас,"
Не превращай из мухи слона. Никто к тебе не приёбывался. Просто следи за своими релизами, прежде чем соглашаться с тем, чем сам страдаешь, но этого не замечаешь, при этом будучи самым возмущённым срачем, в который сам внёс свой вклад.
Peace BRO.
Я только ЗА, чтобы мне указали на ошибки, которые, возможно, я допустил. Но пусть человек делает это открыто, а не так ты это сделал. Отредактировал где-то что-то и если бы не эта тема сейчас, я бы и не узнал об этом.
Так не поступают с чужим трудом. Это некрасиво.
Я всегда оставляю комментарий на странице релиза, в котором указываю "что" и "где" изменил; и почему это сделал. Тогда автор и другие пользователи смогут или подтвердить эти изменения, или объяснить мне, что я ошибся и вернуть всё назад.
Окей, постарасюь сделать на этой неделе. На всякий случай пните меня в субботу-воскресенье по этому поводу ещё раз если не появится )
ответитьа чо сталкер, вон Сине Мора - я добавил рип, после этого ты добавил почти такой же, только с некрасивым треклистом :)
ответитьЯ залил рип 18.11.12, ты обновил страницу (которая долго была без трек-листа) 26.11.12. Так кто кого продублировал?
Трек-лист некрасивый, но таким он был в оригинале.
Лучше вытереть позднюю страницу рипа. Это важный момент, поскольку она считается дублем первой страницы и трафика почти не получает.
ответить>> Я тоже хотел об этом сказать. Как по мне, то рипы желательно оформлять именно так. Скажем, Driver 2 (PSX Rip). Более информативно.
Я об этом выше и написал. Корректно переименовать рипы, да и делов-то.
>> В личку и на почту (если не гемморно это реализовать).
Саму отправку без проблема. Проблема в том, что в ней написать :)
Каждая правка того или иного поля - это отдельная запись. Т.е. если человек поправил, к примеру, композитора (2-х добавил, одного удалил), то это уже 3 уведомления будет.
В вики есть залоченные статьи, но не суть важно.
Я понял твою позицию - много релизов и разных. Но ты хоть пользователям поясняй ясно, что чем больше страниц создаётся под разные релизы, тем больше траффик :)
Тогда всё равно есть противоречия между концепция и реальным положением дел. Если база гамоста называется энциклопедией, то она должна давать какие-то знания, которые дают пользователю представления о предмете, а на деле получается, что пользователей теряется в "дублях" и привет :)
ответитьДубли в чистом виде я бы тёр :)
Разница между полным рипом и Fan-made'ом частенько не в пользу рипа. А вообще что мы тут колбасимся. Если в базе есть Fan-made, который на самом деле уже присутствует в полном рипе и рип нормально оформлен, с правильным трек-листом, то кидайте сюда такие страницы - вычищу.
www.game-ost.ru/albums/24056/s.t.a.l.k.e.r._specials_%28guitar,_harmonica,_radio_&_trailers_music%29/ CD с 5-го по 7 можешь выпилить. Как по мне в них смысла нет тк они в официальных и не очень релизах уже есть.
ответитьНапример, когда в рипе нет названий треков лицензированной музыки и она того качества, что была вшита в игре. Я лучше найду отдельный пак лицензированной музыки, которую какой-нибудь умелец из флаков изготовил и отдельно скор к игре.
ответить> Я лучше найду отдельный пак лицензированной музыки, которую какой-нибудь умелец из флаков изготовил
И много ты находил таких качественных сборок?
Парочку находил. Тот же Слипинг Догс. Там правда совсем жесть была, чувак на ютубе плейлист собрал. Но это был единственный (если сейчас рип не появился), вариант. Опять же Радеон мне к каким-то относительно свежим гонкам свой рип лицензирванной музыки кидал.
ответитьКхм, у меня есть пару собственных подборок "лицензии". Насчёт обложек к ним - как-то и не заморачиваюсь.
http://game-ost.ru/albums/19739/need_for_speed_the_run_soundtrack/
http://game-ost.ru/albums/23826/darkness_2_soundtrack,_the/
http://game-ost.ru/albums/34260/forza_horizon_soundtrack/
Это из того что вспомнил сходу)
Еще было бы здорово, будь у обычных пользователей возможность получасть уведомления об изменениях, внесённые в ими созданные или в исправленные (чужие) релизы.
А то кто-нибудь отредактирует неправильно релиз, а ты даже и не знаешь об этом.
А откуда такая ненависть к народному творчеству? Тем более когда это касается цифровых и вдобавок неофициальных релизов, к которым понятие "единственной истинной обложки" вообще неприменимо. Подумаешь, кто-то (и ведь далеко не ко всем рипам очередной скучающий пользователь PhotoShop изволит выложить специально созданную обложку) налепит, как правило, на тот же снимок коробки с диском, какой тебе, похоже, видится единственно верным, или хотя бы постер/обои краткое описание рипа, что в этом такого возмутительного? Вообще, так заморачиваться далеко не самой важной информацией о рипе мне кажется пустой тратой времени, т.к. не тем они ценны.
Если начать придираться к мелочам, то можно вспомнить, что мне, скажем, не нравится графа "издатель", в какой для рипов всегда стоит разработчик, хотя рипы в силу своей неофициальности в принципе "разрабатываются" кем угодно, кроме людей, меньше всего заинтересованных во вскрытии ресурсов своих игр. Но я до сих пор не возникал по этому поводу, потому что понимаю, что это такая же абстракция, как и "обложки" рипов. И пусть лучше там будет нечто самопальное, но могущее послужить лицом конкретного неофициального релиза, чем просто оригинал. Наконец, я видел подобные любительские работы только к немногочисленным хитам, так что масштаб бедствия был неслабо преувеличен, и потом, каждый раз переписывать правила из-за считанных неформатников - пустая трата сил, проще оставить всё как есть, а с выделяющимися из массы "благонадёжных", если их присутствие настолько возмущает, разбираться отдельно.
Но куда серьёзнее вероятность запрета fan-made, это относится к, скажем, рипам, оформленным как альбомы (те же Sine mora от wzg45 или PSX-рип Driver)? И хотя бы полные рипы остаются вне опасности?
Просто плюсану, всё верно. Фан-мейды запрещать у меня желания нет. Я там выше накалякал почему )
ответитьВ качестве обложек рипов мы используем обложку той версии игры, с которой создан рип. Мне кажется это логичным. И да, я не против творчества, но оно тут не уместно, а обработка картинок в фотошопе - это вообще не творчество; творчество - это рисовать, создавать что-то новое.
Плюс ещё есть забота о внешнем виде ресурса. Левые надписи на обложке внешний вид портят.
Я и не говорю переписывать правила - просто залочить, чтобы не портили. Превратится в помойку очень легко.
То, что какие-то рипы оформлены как альбомы - проблема и невнимательность тех, кто их добавял как альбомы, а не как рипы. В редких случаях - просто старые профили, созданные до введения поля "гейм-рип".
Вариант вручную залочить то, что обычно варварски страдает норм? Мне не хочется отвлекаться на модераторов, супер-модераторов и т.д. ради 2-3 популярных альбомов.
ответитьТогда надо лочить, может в админке галочку сделать - я это ещё предлагал до того, как база станет открытой, потому что ненадо быть большим аналитиком, чтобы спрогнозировать то, что сейчас есть по мелочи, а завтра может выйти из под контроля :) Ну это моё мнение. Опять же, когда твой труд кто-то левый перечёркивает, то пропадает мотивация что-то добавлять.
ответить> В качестве обложек рипов мы используем обложку той версии игры, с которой создан рип.
> И да, я не против творчества, но оно тут не уместно
+1
> А откуда такая ненависть к народному творчеству? Тем более когда это касается цифровых и вдобавок неофициальных релизов, к которым понятие "единственной истинной обложки" вообще неприменимо.
MrRipper, ненависти у меня нет. Если кто-то хочет поделиться собственной компиляцией - пусть зальёт её на форум. Другие скачают и послушают. А базу нужно расширять за счёт официальных изданий и неофициальных рипов от проверенных людей.
> Если начать придираться к мелочам
А почему бы и нет? Давайте попридираемся и обсудим. Глядишь, сделаем удобнее и информативнее ресурс.
> Наконец, я видел подобные любительские работы только к немногочисленным хитам, так что масштаб бедствия был неслабо преувеличен
Всё начинается с малого...
> Но куда серьёзнее вероятность запрета fan-made, это относится к, скажем, рипам, оформленным как альбомы (те же Sine mora от wzg45 или PSX-рип Driver)?
Считаю, что вносить какие-то изменения в рип - неправильно. Есть оригинал - добавляй оригинал, без отсебятины.
"Считаю, что вносить какие-то изменения в рип - неправильно."
Более того сами рипперы очень негативно к этому относится, когда их труд начинают резать, транскодить, сортировать, переименовывать и т. п. Одно дело, когда каждый делает это для себя и для внутреннего пользования, другое дело, что потом это выкладывается в паблик. это начинают распространять дальше и просто клонируют шлак. Из-за этого потом рипперы обижаются, уходят в подполье, потом теряют интерес и рипают один релиз в месяц. Надо понимать, что мы, и наши тексты, и наша база, и слушатели от них сильно зависим, и надо хоть как-то формально поддерживать этот труд и выделять его, а так мы смешиваем информацию о нормальных рипах с говном точно также, как пользователи наводняют форумы всеми этими кастомными сборками, в которых теряется то, что действительно имеет ценность. Опять же - см. мой замечательный эксперимент с "плохим рипом плохого саундтрека" Хитман Абсолюшен - скачала уйма народу скачали, сказали спасибо, перезалили по всему интернету, на ютюб даже захерачили - и никого особо не смушает, что это говно и плевок, и что потом нормальный рип может быть будет иметь меньшую популярность :)
Конечно, когда-нибудь настанет время, когда рипов не будет. Но не надо думать, что они сойдут на нет, потому что будут издаваться 100% complete саунтреков. Это время настанет не скоро, зато до этого времени скорее всего будет ситуация, когда рипы будет сделать нереально (см. ситуации с RDR, третьей Батлой и т. д.) и когда инфу о них будут пресекать (см. просибу моны мур убрать инфу о рипе кейн и линч 2, или там сумасшедшей пиарщице лорни бэлфа, требующей убрать инфо об официальном релизе), при этом не давая ничего взамен. Я просто давно слежу за темой, могу сделать неутешительные прогнозы :)
С этим согласень полностью. Режешь - режь для себя. Тут надо сказать, что под Fan-made я в основном имею в виду чисто лицензированные сборки. Если чувак их насобирал грубо говоря из Инета и выпустил как отдельный рип, т.е. сборка никак не завязано на полный рип, то на мой взгляд она имеет право на существование. Например, такая штука гуляет для Sleeping Dogs и это очень удобно.
В остальном ты прав, тут даже и спорить не буду.
Это всё фигня. Вот когда твой рип начинают на каких то быдло-сайтах продавать, вот тогда это печально. Залил как-то рип на рутрекер, через пару дней прошёлся по гуглу, смотрю, мой релиз за деньги пытаются впарить. Еще печально когда качество материала портят. А так, почему бы и нет, если сохраняется авторство рипера или указание на релиз с которого был взят трек.
ответитьОх чего не помню того не помню. Я зашёл посмотрел на это всё, зделал фейсплм да и закрыл вкладку. 3 релиза спиздили и продавали www.game-ost.ru/albums/25523/zakritaya_shkola_saundtrek/ www.game-ost.ru/albums/11337/fall_-_last_days_of_gaia_original_score,_the/ и www.game-ost.ru/albums/2956/infernal_hell%27s_vengeance/
ответитьДалеко ходить не надо - тот же GOG.com, аналог Стима от разрабов Ведьмака, суёт пользователям убитые геймрипы под видом саундтрека (так точно было с Фаренгейтом). Хотя он это делает как бонус, но всё таки как бонус при покупке, т. е. фактически распростаняет за баблос. Но безотносительно коммерческой стороны - это дикость и это не вполне легально.
я понимаю. что тут имелись ввиду иные сайты, но я вспомнил вот эту историю с гог
Для меня вообще в главное не релиз, а композиции в треклисте - многие люди здесь находит списки композиций, которых вообще нигде нет практически кроме этого сайта)
ответить
muzikiren 31
09 декабря 2012, 20:20,