Syndicate - Trailer Remixes
Композиторы | Digitalism / Flux Pavilion / Nero / Cонни Мур |
Издатель | Electronic Arts |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Цифра - 4 треков |
Дата релиза | 19 февраля 2012 |
Длительность | 00:13:49 |
Музыкальные стили |
Треки, звучавшие в трейлерах к Syndicate. WEB релиз с официальной страницы Facebook'а игры
1 | SyndicateSkrillex Remix | 02:29 | |
2 | SyndicateDigitalism Remix | 04:15 | |
3 | SyndicateFlux Pavilion Remix | 03:01 | |
4 | SyndicateNero Remix | 04:04 |
Есть что сказать? Комментируй!
была пачка трейлеров с дабстепом. выглядело бодро для трейлера, но совершенно убого для самой игры. в демке музыки мало, только электронный амбиент, посему непонятно что будет в самой игре. но очень похоже на почерк Грефберга (все предыдущие игры Старбризов)
ответитьДа, трейлеры очень даже жгли с дабстепом. У меня Синдикат с ним непроизвольно ассоциируется теперь.
ответить
Прослушать или скачать Gustaf Grefberg Syndicate бесплатно на Простоплеер
Достал из ресурсов игры, довольно бодро)
Видел этот ролик?
www.youtube.com/watch?v=6dYK5vbaJL0
И этот
www.youtube.com/watch?v=pN7uZF1h-q8
Отличия от оригинала более чем заметны. В музыкальном плане тоже.
Интересно, будет ли официальный скор от Густава? Музыка получилась ооотличная, я прям заслушивался в процессе. Что касается самой игры... Я одолел пока только сингл, на харде. Получился вкусный и свежий бублик.
Бублик вкусен тем, что:
1 - Разработчики отнеслись к любимому миру оригинальных игр с уважением, аж до мурашек на коже. Графический стиль, безупречный интерфейс, записи в инфобанке, раскрывающие и дополняющие творение Bullfrog, их очень много, зачитаешься! Есть шутка про главный элемент одежды Агентов - плащ, с юмором тут вообще порядок:
"А в конце программы мы расскажем вам о забавных тенденциях в генетическом дизайне детей. Оставайтесь с нами! Мы вернёмся после небольшого перерыва."
"После рекламы мы расскажем о сложной ситуации с медобслуживанием пенсионеров в бывшей России и о трогательной истории девочки и её робота-питомца, которого обвиняют в убийстве всей семьи. Не переключайтесь."
2 - Экшен. Здесь много, очень много экшена высшей пробы. Создаёшь свинцовый ад, как истинная машина смерти, умираешь от шальной пули или гранаты, снова сеешь смерть вокруг, снова умираешь много-много раз, прячешься от рокового выстрела, панически соображаешь, что делать... Молниеносно взламываешь чипы летящих в тебя ракет, успеваешь хакнуть активную броню вражеского штурмовика до того, как его многоствольный пулемёт прошьёт тебя сотней пуль, хладнокровно добиваешь раненных бойцов синдиката Кайман Глобал, адреналин через край... Противники хороши, мини-боссы и настоящие боссы заставляют изрядно пропотеть и вспомнить подходящий лексикон сапожника, зато одолев их, чувствуешь непередаваемый словами кайф.
3 - Приключения. Их тут богато, куда только нас не занесёт! Штурм Аспари и последующий побег из Лос-Анджелеса, проникновение в плавучий город Ла-Балльена, вонючие трущобы Нижней зоны Нью-Йорка... Куча самых разных игровых ситуаций, а оправданная смена вооружения из-за географических перемещений главного героя напоминает "Chaser".
4 - Звук. Не один баттлфилд им славен, здесь тоже классно. Всё очень сочно стреляет, бабахает, летает, разбивается, крошится, разносится эхом звон упавших гильз... Запомнилась сцена, когда убегая от сил Аспари на поезд в Лос-Анджелесе, пришлось пройти сквозь клуб, под развесёлую танцевальную музыку убивая штурмовиков и попавшихся на линии огня гражданских. Мои колонки радовали окружающих всегда, но в случае с синдикатом почему-то вспомнилось время, когда мы с другом раскрыли окна, поставили погромче и проверили, как шмаляет по близким зданиям главным калибром танк в первом "Operation Flashpoint".
5 - Музыка. Как и говорил, Густав поработал во как! Лично для меня здесь всё музыкальное настроение мира запоминается, и запоминается так же хорошо, как, скажем, в любой части "Deus Ex" - оно своё, индивидуальное. Композитор меня никак не цеплял раньше ни в "Enclave", ни в Риддиках, ни где-либо ещё, а тут я аж ему руку пожать захотел; до того он проникся эмбиентом Рассела Шоу и придал новой игре новое же звучание!
У любого уважающего себя бублика есть большая такая дырка. Вот и здесь с моей стороны ровно две придирки.
Первая - Лилиана Дрол, неизменный штамп женского персонажа, с которым наш герой взаимодействует. Её присутствие вызывает лютое бешенство, поскольку она ломает весь игровой мир, опуская сюжет с военно-корпоративных высот до нижней зоны киберпанка для самых маленьких, именно из-за неё скучны даже диалоги. Такое ощущение, что дамочку ввели в игру по велению издателя, иначе бы мы получили но-настоящему классную историю.
Вторая - общая скомканность сюжета. Несмотря на продуманность приключений Майлза Кило, где-то во второй части игры уже видны попытки спешно и абы как закончить сингл. Оттого мне очень не понравилась штампованная концовка... хе, да это вообще не концовка и сам сюжет ды-ря-вый! Плюс, совсем не раскрыта тема замечательных (в "Syndicate Wars") ребят из Church of the New Epoch.
Ну да ладно. Играть интересно, а записи в инфобанке дают надежду, что мы ещё повоюем с синдикатами России и других бывших стран в будущем.
Говорю ж, вкусный бублик. Свежий, не пресный. Не рядовой пончик!
Ох, отличный отзыв (или рецензия?) плюсанул. Надо чтоль в профиля игр дать возможность обзоры закачивать?)
ответитьЭто краткое мнение и впечатления, без особых спойлеров. Будет время, погоняю в кооператив - если верить внутриигровому руководству, там очень круто.
И вообще, рекомендую!
кооператив бомбезный, пробуй обязательно. кооператив сам по себе - трибьют оригинальной игре. там есть девять уровней из оригинала (они, конечно, несколько переиначены), есть изучение новых апгрейдов, как в оригинале (купленный апдейт надо изучить, а изучение идёт параллельно твоим играм на миссиях). сама по себе структура кооператива продумана - один в поле вообще никак не воин, и со всеми задачами не справится. мало того, что надо друг друга постоянно подлечивать (или даже воскрешать по ходу дел), так ещё и набирать соратников с разными умениями, и эти умения успевать вовремя применить
ответитьеё практически нет. по сюжету дают в определенных моментах получить какой-то пассивный перк., в целом, прокачка бесполезная. это справедливо к синглу, в кооперативе наоброт
Просто как небольшое дополнение к экшену, игра ж не РПГ. Имеется 17 возможных апгрейдов для нашего чипа. Апгрейды получаешь, извлекая чипы из боссов (а вначале первого уровня на Ла-Балльене - из простого служащего) и считывая с них информацию. Доступны они сразу все, выбирай любой, хотя за сингл максимум всё равно не заработаешь.
Cheshire, точно, это перки, улучшающие что-либо в количестве/процентах.
>а жаль =\
не, ок вполне. игра не очень то и длинная, и в коридорном шутере прокачке нет должного места на самом деле. вот в кооперативе это существенно. у прокачанных пушек, кроме повышенных характеристик, открываются ещё альтернативные режимы стрельбы (например - пробивание сквозь стены :-p). пассивных перков раза в полтора больше, чем в сингле, а активных, т.е. самих умений чипа, штук восемь-десять (против трёх сингловых)... и их тоже можно апдейтить
вставлю свои пять копеек.
получается мощный линейный шутер в киберпанк декорациях. игра как будто пришла из 90х, в ней много старых идей. например, некоторые решения в дизайне карт. я впервые за долгое время в шутере думал - куда идти дальше? тут ещё есть абстрактные рубильники, которые откроют какую-то неведомую дверь. приятная ностальгия :-)
музыка - кислотный привет из тех же 90х. боевые треки явно писались под влиянием в большей степени от Max Payne 1 и Quake 3 Arena Noise, в меньшей - Oni и Slave Zero. треки оч жёсткие и напористые, идеально ложатся под картинку. есть также и амбиент, аккуратно подслушанный из Mass Effect 1 и Deus Ex Human Revolution. никаких отсылок к оригинальному звучанию нет. надоевший ремикс от Skrillex, что звучит два раза за игру (один из которых - в титрах), не в счёт. отдельное спасибо за абсурдность ситуации - омерзительная азиатская попса (как в Kane&Lynch 2), которая играет в ночном клубе во время перестрелки (как в Kane&Lynch1)
злостная электроника очень даже в тему киберпанку. причём это не современный apple-подобный зализанный, а старомодный угловатый дизайн. карты отрисованы обалденно, стекло, бетон, сталь и неон везде. немного аляповато выглядят отдельные противники, и к сожалению, таких же bad ass агентов, как герой или его коллега Мерит, игра на игрока высылает изредка и исключительно в виде боссов.
а вот арты стволов бывшего старбризового художника:
torvenius.deviantart.com/gallery/
стрелять очень интересно. так как врагов много, а персонаж дохнет быстро, приходится носиться по полю боя и постоянно менять позицию и укрытия. из-за яростных перестрелок Syndicate напоминает FEAR 1, тем более что у персонажа есть тоже slo-mo, хотя более спецефичное. разрекламированные умения гадить врагам в виде взлома их чипов или оружий действительно помогают игроку, да и враг тоже любит почитерить, присылая временно бессмертных мини-боссов или взламывая защиту игрока. картинка у Старбризов получилась не самой классной, но в целом приемлимой
слабое место - сюжет. он очень схематичный и банальный, в игре всего три персонажа, все клишированные типажи, есть ещё и безмолвный и безликий главный герой. при том, что мир полный всяких деталей и мелких штрихов. это жаль - у старбризов раньше получалось как раз выехать на истории и болтовне персонажей, и при других обстоятельствах разрабам было бы что рассказать игрокам о таком замечательном. чем-то напоминает Mirror's Edge, в которой тоже была хорошая механика, зажатая в прямолинейные коридоры, классный антураж и отвратный сюжет
зато здесь есть ахренительный мультиплеер. кооператив, завязанный на взаимопомощи и использовании умений взлома, умело комбинирует придумки Старбризов и идеи ориигнального Syndicate. 9 миссий связаны простенькой сюжетной линией, на миссиях игрок получает местную валюту, которую может тратить на открытие улучшений. но их мало открыть, их ещё надо изучить! изучения идут паралельно с игрой на миссиях. т.е. только что открытую после миссии А хрень можно будет использовать после заврешнения миссии В, на миссии С. всё как в ориигнале. плюс нормальная прокачка перков, в отличие от упрощённой в сингле
в итоге - оч хорошая игра, в которую лучше играть, чем изучать, причем играть с друзьями в коопе. лично я на неё возлагал бОльшие надежды, ожидая от Старбриза новой звёздочки. но я доволен и получившимся качественным коридорным экшеном - всё таки не каждый день нас балуют фантастикой и киберпанком
OST Collector 298
19 февраля 2012, 22:09,