Bionic Commando
Композиторы | Erik Thunberg / Джейми Кристоферсон / Jonatan Crafoord / Дзюнко Тамия / Саймон Виклунд / Trond Viggo Melssen |
Издатель | Capcom |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Digital - 103 Tracks |
Дата релиза | 19 мая 2009 |
Длительность | 04:32:31 |
Рип сделан | Pietastesgood |
Музыкальные стили |
Sumthing Else выпустил саундтрек Bionic Commando
03.08.2009 5035
1 | main theme | 07:48 | |
1 | bc stinger upgrade | 00:04 | |
2 | piano theme | 03:09 | |
3 | action theme | 03:58 | |
4 | action theme brass | 00:14 | |
5 | ambient guitar theme | 02:38 | |
6 | big fight theme | 04:07 | |
7 | exploring theme | 04:39 | |
8 | fissure theme | 02:47 | |
9 | groeder theme | 05:33 | |
10 | jazzy bc theme mono | 02:34 | |
11 | short suspense theme | 00:32 | |
11 | stinger leap of faith | 00:13 | |
12 | sneak theme | 02:40 | |
12 | 16second music01 | 00:18 | |
13 | suspense theme | 02:16 | |
13 | credits new | 02:59 | |
14 | adagio for bc | 02:02 | |
15 | adagio for bc opus 2 | 02:19 | |
16 | alien church | 00:17 | |
17 | ambient guitar variation | 02:42 | |
18 | ambient guitar variation 2 | 02:42 | |
19 | ambient phat beat | 03:46 | |
20 | area01 action | 03:04 | |
21 | area01 panic | 02:12 | |
22 | ash city ambient | 02:30 | |
23 | ash city groeder | 01:27 | |
24 | avenue of heroes | 02:31 | |
25 | bc action | 04:38 | |
26 | bc harbour 160 34 | 04:32 | |
27 | city ambient | 03:47 | |
28 | fissure ambient | 02:55 | |
29 | fissure f | 05:44 | |
30 | fissure fight | 03:13 | |
31 | fissure polycraft | 02:36 | |
32 | fissure remix2 | 04:39 | |
33 | fissure strings | 04:36 | |
34 | flood action | 03:12 | |
35 | flood normal | 03:50 | |
36 | fsa avenue new | 06:20 | |
37 | greenhouse all | 05:07 | |
38 | greenhouse drones | 07:59 | |
39 | leap build | 01:29 | |
40 | leap build ext | 00:49 | |
41 | loading | 00:35 | |
42 | mohole above | 07:49 | |
43 | mohole below | 07:49 | |
44 | mohole strings | 07:26 | |
45 | mohole synths | 07:25 | |
46 | park action | 02:48 | |
47 | park normal | 04:35 | |
48 | park panic | 02:48 | |
49 | piano 2 | 06:18 | |
50 | piano 3 | 06:18 | |
51 | piano 4 | 06:18 | |
52 | radio01 | 01:56 | |
53 | radio02 | 03:06 | |
54 | radio bcr com | 01:39 | |
55 | radio bcr music | 08:52 | |
56 | radio cs | 05:30 | |
57 | radio mp | 03:37 | |
58 | radio nes | 02:15 | |
59 | radio vg | 03:21 | |
60 | sniper 1 | 00:20 | |
61 | sniper 2 | 00:20 | |
62 | sniper 3 | 00:20 | |
63 | sniper 4 | 00:20 | |
64 | sniper 5 | 00:20 | |
65 | sniper 6 | 00:20 | |
66 | sniper 7 | 00:20 | |
67 | sniper 8 | 00:20 | |
68 | sniper 9 | 00:20 | |
69 | suspense action | 00:36 | |
70 | terracotta action 1 | 00:58 | |
71 | terracotta action 2 | 01:28 | |
72 | terracotta action 3 | 00:55 | |
73 | terracotta action 4 | 01:00 | |
74 | terracotta action 5 | 00:35 | |
75 | terracotta action 6 | 01:19 | |
76 | terracotta action 7 | 01:35 | |
77 | the prep site | 03:29 | |
78 | tunnel to harbor | 04:55 | |
79 | tutorial beat | 02:17 | |
80 | cutscene01 music | 02:30 | |
81 | cutscene03 music | 04:35 | |
82 | cutscene04 music | 01:16 | |
83 | cutscene05 music | 00:40 | |
84 | cutscene06 music | 00:19 | |
85 | cutscene08 music | 00:40 | |
86 | cutscene10 music | 01:49 | |
87 | cutscene12 music | 01:11 | |
88 | cutscene13iii music | 00:22 | |
89 | cutscene15 music | 01:57 | |
90 | cutscene16 music | 01:10 | |
91 | cutscene18 music | 02:10 | |
92 | cutscene21 music | 01:35 | |
93 | cutscene22 music | 00:27 | |
94 | cutscene24 music | 00:47 | |
95 | cutscene28 music | 00:20 | |
96 | multiplayer lose | 00:11 | |
97 | multiplayer win | 00:11 | |
98 | bc stinger | 00:17 | |
99 | bc stinger 02 | 00:05 |
Есть что сказать? Комментируй!
Боже, все полезли на шею. Последний раз повторяю, идите на форум Галбадии (forums.ffshrine.org), там люди заморачиваются по рипам. Используйте поиск и будет вам счастье.
ответитьА кто решает, что и в какой версии добавить в базу саундтреков? Просто рипы на сайте чересчур избирательны...
ответитьСогласен, рипов на сайте маловато. Сейчас решаем мы с Пасей, но я планирую со временем вывалить пользовательский интерфейс по аналогии с VGMDB, чтобы не только мы могли добавлять описания альбомов на сайт.
ответитьЯ не говорил, много их или мало, меня удивила их крайняя избирательность. Terminator есть, а аналогичных альбомов не менее известных игр от не менее известных композиторов (например, Damnation от Paul Ruskay, Chronicles of Riddick - Assault on Dark Athena, Enclave и Darkness от Gustaf Grefberg, X-men origins - Wolverine oт Paul Hauslinger, Mortal kombat vs DC universe от Sonic Mayhem, Transformers - Revenge of fallen от Steve Yablonsky, Eat lead u Red faction3, наконец) нет.
Также непонятно - зачем вы добавляете в базу некоторые из вышеупомянутых саундтреков как OST (т.е. изданные на отдельном диске) до официального анонса, какого может и не быть, если, как я уже сказал, можно добавить в базу уже существующий рип и заполнить страницу большей информацией задолго до выхода OST?
Ну вот всё упирается во время в данный момент. По рипам у нас по большей части Пася, я стараюсь ОСТы добавлять. Теперь насчёт того, что некоторые ещё не вышедшие саунды оформляются как ОСТ. Делается это, конечно, из предположений, что если проект крупный, то скорее всего выйдет официальный саунд. Если саундтрек так и не выходит, то стереть из базы запись как бы не проблема.
Да, и как я понимаю необходимость в пользовательском интерфейсе для добавления альбомов уже очень близка.
Никакой избирательности нет - я вбиваю в базу то, что проходит через мои руки, т. е. непосредственно то, что я скачиваю и затем оформляю (ищу обложки, вношу информацию о композиторах и компаниях, сверяю даты, форматирую треклист - это, на самом деле, очень долго и дико заёбывает, зато время от времени успокаивает нервы и расслабляет!). А скачиваю я либо то, где композитор известный, либо любимый, либо наоборот новый, либо игру ждал, либо игра известная, либо из спортивного интереса. Просто я не могу весь день заниматься тем, чтобы качать рипы по полтора-два гига (или больше если они во флаке!) и вносить их в базу.
Саундтрек к Wolverine, кстати, у меня лежит, и, что самое интересное, Хэслинджер для игры написал гораздо более интересную музыку, чем Грегсон-Уильямс для фильма :)
> Если саундтрек так и не выходит, то стереть из базы запись как бы не проблема.
Если саундтрек не выходит, его статус остаётся как "гейм-рип", таким образом мы ни разу не ошибались и ничего из базы не удаляли! :)
"рипы по полтора-два гига "
ну вам как будто не нравится "говно-качество" (во всяком случае, OST collectorу, судя по рецензии на Trine или новости "EveOnline теперь на iTunes"), разве не для вас люди стараются, кодируя всё в 500КВ/s?
Я не ною по поводу объёмов, наоборот замечательно, что есть возможнось получать хорошее качество. Другое дело, что музыки как не было так и нет, или есть, но в мизерных количествах и непристойном качестве. То есть у Ubisoft есть музыка или то, что можно назвать музыкой, а, извините, Bionic Commando, Wolverine, Assault on Dark Athena, Sonic Mayhem, Transformers, Red Faction 3 - это не музыка (как говорил кто-то из великих, "кал не может быть музыкой"), нравится оно кому-то или нет, но это всё ранво не музыка.
ответитьА первоначальное описание Wolverine как "интересного" не предвещало того, что это кал...
И Gears of war2, например, несмотря на разгромные отзывы здесь, на FFS расходится и вызывает не меньший ажиотаж, чем 1ый.
Вы ж сами видите, что рипают там главным образом из-за известности игр, а не из-за музыки.
Ну и Sonic mayhem тут не очень к месту - иногда он пишет совсем не электронную симфонику, особенно когда разделяется на отдельных композиторов.
Да, и почему у Убисофт? Это издатель и разработчик, он, как и прочие, может нанять себе разных композиторов, включая пишущих "кал"
Зачастую музыку для игры получается гораздо интереснее, чем для фильма. Очевидный пример - Terminator Salvation. В фильме было что-то уж совсем невнятное; Дэнни Эльфман умудрился даже заглавную тему испортить. В то же время рип игры как минимум хорошист, а некоторые темы очень правильно заимствуют культовые механистические темы Брэда Фиделя.
Ну и известность игры/проекта влияет, конечно, сильно. Откровенного кала в играх, честно говоря, немного. Скорее музыка шаблонна, заезженна и оттого вторична, но калом я бы не стал её называть.
Просто когда саундтреков, подобных вышеперечисленным, навалом, тогда, конечно, наступает пресыщение и гораздо более строгий подход к оценке
ответитьВ общем-то верно. Так и везде впрочем, так что мы стараемся особо не зверствовать. Написание любого саундтрека, даже самого ужасного - это труд, причём весьма тяжёлый. Ну это как с кино, фильм может не то что не окупиться, уйти в дикие минуса, но это не значит, что на него не было потрачена куча времени, сил и внимания.
ответитьУ Ubisoft последнее время очень хорошо с музыкой для главных проектов типа AC и SC (понятно, что в более дешёвых проектах они используют труд тех же Sonic Mayhem), но этому есть объяснение - им правительство Канады выделяет очень большие гранты на развитие геймдева (я слышал о суммах в 300 миллионов), поэтому у них есть возможность не экономить и привлекать тех, кто им симпатичен.
"Вы ж сами видите, что рипают там главным образом из-за известности игр, а не из-за музыки"
Рипают они всё подряд (без разбора), потому что спрос есть на всё (и поэтому последнее время они рипают и ААА-тайтлы, и PSP, а также русские игры или игры для айфона). Они энтузиасты, для нас же стараются, благое дело делают.
"Откровенного кала в играх, честно говоря, немного"
Соотношение кала в играх и кино одинаковое, просто игр в разы меньше, чем фильмов, поэтому и кала на первый взгляд меньше. Хотя у игровых саундтреков больше творчесской свободы, это да.
"У Ubisoft последнее время очень хорошо с музыкой для главных проектов типа AC и SC (понятно, что в более дешёвых проектах они используют труд тех же Sonic Mayhem), но этому есть объяснение - им правительство Канады выделяет очень большие гранты на развитие геймдева (я слышал о суммах в 300 миллионов), поэтому у них есть возможность не экономить и привлекать тех, кто им симпатичен."
Я думаю тут дело даже не в грантах, а в адекватном подходе к аудио-составляющей игры. На Западе это давно стало отдельным пунктом игрового бюджета любого проекта уровня А и выше. Кредитсы со списком продюсеров, супервайзеров, звуковиков и исполнителей об этом наглядно скажут. У нас на это кладётся жирный болт. Если надо сэкономить деньги или положить их в свой карман (а это ведь надо, да?), то прежде всего будет экономия на музыке и звуке.
И кстати на Западе качественный звук стоит совсем не запредельных денег. Даже несмотря на кризис отечественый геймдев может их потянуть, было бы желание. Примеры есть, хотя бы тот же Джереми Соул. Так что не в грантах дело, а в менталитете.
Игр для айфона пока немного (6) и пока этим занимается один человек, и русские игры тоже можно по пальцам пересчитать, так как их рипает один человек и чисто по своему желанию (вообще для FFS он отзеркалил лишь крошечное количество своих русских рипов, на другом сайте у него их действительно много - даже "Полный привод" есть), так что они погоды не делают. Кто на FFS до него знал о каких-то "Автопробег Чёрное море" или "Три богатыря"? Не факт, что заинтересовавшиеся хотя-бы найдут информацию по ним на англоязычных игровых сайтах или будут качать что-то, о чём они ничего не слышали.
И кстати, непонятно, с чем поздравляют этого товарища?
www.game-ost.ru/composers.php?action=info
OST Collector 298
25 июля 2009, 18:03,