Armageddon Riders
Композиторы | 1Shot / Gloom Tek / Mauler / Михаил Науменко / Сибата / The Beat Devils / TriHorn Productions |
Издатель | GFI / Руссобит-М |
Тип релиза | Музыка из игры - Промо / вложение |
Формат | 1 CD - 17 Tracks |
Дата релиза | 6 февраля 2009 |
Длительность | 01:11:45 |
Музыкальные стили | Electronica / Electronica: Breakbeat / Electronica: Breaks |
Признаться, я совсем не интересуюсь подавляющей частью российских игровых проектов из-за крайне низкого качества «сборки», поэтому автоматически игнорирую и их музыкальное сопровождение. С нашими аркадными автогонками ситуация обстоит не лучше и в целом напоминает ситуацию с отечественным автопромом. Да, были амбициозные «Адреналины», сносная серия ExMachina и кое-что по мелочи, но после монструозных Grand Turismo, Test Drive или Project Gotham Racing играть в них так же тяжёло, как и пересаживаться за руль нашего автомобиля после вождения иномарки.
Впрочем, Armageddon Riders немного из другой оперы – это автомобильный боевик, где цель – не соревнования наперегонки между соперниками, а уничтожение цели, т. е. соперников. Это своеобразный аналог великой Carmageddon или зачахшего в последнее время, но не менее великого сериала Twisted Metal, или, на худой конец, отечественной «Death Track: Возрождение». Ареной треш-действия Armageddon Riders служит город, павший жертвой Большого Адронного Коллайдера, но это едва ли заинтересует искушённого игрока. Другое дело, что руку к саундтреку Armageddon Riders приложили не самые безвестные композиторы, что как бы роднит игру с зарубежными собратьями. Ещё одна аналогия с проектами класса ААА – явное разделение музыки на рок-н-ролл и электронную.
Рок-часть саундтрека включает в себя песни московской группы The Beat Devils, играющей в стиле punkabilly и уральского коллектива The Stockmen, соответственно исполняющего rockabilly. Для меня, как для человека, избалованного настоящей западной музыкой, произведения упомянутых команд являются обычным деревенским кантри, поэтому интереса не представляют, так что сразу перейду к электронной начинке – зажигательному брейк-биту, драм-энд-бейсу и индастриалу, спродюссированному такими артистами электронной сцены, как Mauler, Shibata, TriHorn Productions, Gloom Tek и 1Shot.
Индастриальные треки уфимца Mauler (земляка MoozE) - рокера, увлёкшегося электроникой и ломаными ритмами, напоминают совместные работы MoozE с гитаристом Гаром для Warfare - они такие же агрессивные и взрывные, пусть и менее проработанные и разнообразные. Новичок Shibata, поразивший меня недурным саундтреком к «Партизану», продолжает гнуть свою линию, скрещивая электрогитару и каберпанк-электронику в стиле «Код доступа: Рай» с огромным количеством скретчей и голосовых сэмплов. Как и треки всех остальных композиторов, работы Shibata необычайно затянуты, но это проблема скорее самой игры, которой требовались продолжительные композиции в условиях их незначительного количества.
Самый скромный вклад в музыкальное сопровождение Armageddon Riders внёс коллектив TriHorn старейшего в нашей индустрии композитора Виктора Краснокутского и этно-электронный проект Gloom Tek создателя и главного редактора Game-OST Михаила Науменко. Композиция Cold Fusion от TriHorn Productions (аналогичную музыку они написали для уже упоминавшейся здесь «Death Track: Возрождение») чётко выдержана в стилистике ранних саундтреков к Need For Speed и, наверное, по этой же причине звучит как-то старомодно со всеми этими нелепыми кислотными синтезаторами. Тревожная «гаражная тема» от Gloom Tek, напротив, держится особняком от всего саундтрека из-за своих этнических декораций, однако слишком коротка, чтобы насладиться ей в полной мере. Ну а самые профессиональные в техническом плане треки (больше про них сказать нечего) принадлежат авторству брейк-бит коллектива 1Shot («Ониблэйд»).
Как видите, ничего не мешает мне поставить этому саундтреку заслуженные пять баллов… Пять баллов из десяти.
Pasya
Впрочем, Armageddon Riders немного из другой оперы – это автомобильный боевик, где цель – не соревнования наперегонки между соперниками, а уничтожение цели, т. е. соперников. Это своеобразный аналог великой Carmageddon или зачахшего в последнее время, но не менее великого сериала Twisted Metal, или, на худой конец, отечественной «Death Track: Возрождение». Ареной треш-действия Armageddon Riders служит город, павший жертвой Большого Адронного Коллайдера, но это едва ли заинтересует искушённого игрока. Другое дело, что руку к саундтреку Armageddon Riders приложили не самые безвестные композиторы, что как бы роднит игру с зарубежными собратьями. Ещё одна аналогия с проектами класса ААА – явное разделение музыки на рок-н-ролл и электронную.
Рок-часть саундтрека включает в себя песни московской группы The Beat Devils, играющей в стиле punkabilly и уральского коллектива The Stockmen, соответственно исполняющего rockabilly. Для меня, как для человека, избалованного настоящей западной музыкой, произведения упомянутых команд являются обычным деревенским кантри, поэтому интереса не представляют, так что сразу перейду к электронной начинке – зажигательному брейк-биту, драм-энд-бейсу и индастриалу, спродюссированному такими артистами электронной сцены, как Mauler, Shibata, TriHorn Productions, Gloom Tek и 1Shot.
Индастриальные треки уфимца Mauler (земляка MoozE) - рокера, увлёкшегося электроникой и ломаными ритмами, напоминают совместные работы MoozE с гитаристом Гаром для Warfare - они такие же агрессивные и взрывные, пусть и менее проработанные и разнообразные. Новичок Shibata, поразивший меня недурным саундтреком к «Партизану», продолжает гнуть свою линию, скрещивая электрогитару и каберпанк-электронику в стиле «Код доступа: Рай» с огромным количеством скретчей и голосовых сэмплов. Как и треки всех остальных композиторов, работы Shibata необычайно затянуты, но это проблема скорее самой игры, которой требовались продолжительные композиции в условиях их незначительного количества.
Самый скромный вклад в музыкальное сопровождение Armageddon Riders внёс коллектив TriHorn старейшего в нашей индустрии композитора Виктора Краснокутского и этно-электронный проект Gloom Tek создателя и главного редактора Game-OST Михаила Науменко. Композиция Cold Fusion от TriHorn Productions (аналогичную музыку они написали для уже упоминавшейся здесь «Death Track: Возрождение») чётко выдержана в стилистике ранних саундтреков к Need For Speed и, наверное, по этой же причине звучит как-то старомодно со всеми этими нелепыми кислотными синтезаторами. Тревожная «гаражная тема» от Gloom Tek, напротив, держится особняком от всего саундтрека из-за своих этнических декораций, однако слишком коротка, чтобы насладиться ей в полной мере. Ну а самые профессиональные в техническом плане треки (больше про них сказать нечего) принадлежат авторству брейк-бит коллектива 1Shot («Ониблэйд»).
Как видите, ничего не мешает мне поставить этому саундтреку заслуженные пять баллов… Пять баллов из десяти.
Pasya
Рецензия на Armageddon Riders
Рок-часть саундтрека включает в себя песни московской группы The Beat Devils, играющей в стиле punkabilly и уральского коллектива The Stockmen, соответственно исполняющего rockabilly. Электронная начинка игры – зажигательный брейк-бит, драм-энд-бейс и индастриал, спродюссированный такими артистами электронной сцены, как Mauler, Shibata, TriHorn Productions, Gloom Tek и 1Shot....Показать
01.04.2009 2784
1 | The Beat Devils - Evil Spirits | 04:04 | |
2 | The Beat Devils - Kentucky Girl | 02:57 | |
3 | The Beat Devils - Let's Go On! | 03:13 | |
4 | The Beat Devils - Racing Hard | 03:36 | |
5 | The Stockmen - Fine Sexy Baby | 02:47 | |
6 | The Stockmen - Nobody's Looking Beter Than Me | 02:07 | |
7 | The Stockmen - Real Cool Time | 03:25 | |
8 | The Stockmen - Save Me From Blues | 03:21 |
CD 2
Есть что сказать? Комментируй!
0
Народ, у кого есть диск с музыкой Плиз выложите в нет. Ужас как хочется послушать в Losslesss =)
ответить
Ksaviere
31 июля 2009, 14:42,