Alan Wake's: American NIghtmare
Композиторы | Петри Аланко |
Издатель | Microsoft Game Studios |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 48 треков |
Дата релиза | 2012 |
Длительность | 01:06:04 |
Рип сделан | CONSTANT EGO |
Музыкальные стили |

Роль музыки в играх от Remedy
15.12.2016 6464

Alan Wake’s American Nightmare - через две недели на ПК
09.05.2012 3250

Alan Wake для PC окупился за 48 часов
20.02.2012 3601
Над альбомом работал финский композитор Петри Аланко (Quantum Break, Control, Alan Wake), а его релиз состоялся 2012 года. На саундтрек попало 48 композиций общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Microsoft Game Studios.
CD 1
Есть что сказать? Комментируй!
Саундтрек American Nightmare отдают вместе с играми Alan Wake и кучей дополнительных материалов на The Humble Weekly Sale: www.humblebundle.com/weekly .
ответитьСам не проверял, конечно, но уже здесь на GameOST профиль саундтрека есть: www.game-ost.ru/albums/41878/alan_wake%27s_american_nightmare_original_score .
Жалко только то что:
1) Ремеди так ничему и не научились, после провала Алана на боксе и полной победы Алана на ПеКа, и новая игра опять - консольный эксклюзив. Таким образом, все ПеКа-игроки спокойно спиратят игру и больше не будут тратится на игры от этого разработчика
2) Алан заморожен и маловероятно, что 2-я часть увидит свет
Порт Алана Вейка на ПК себя окупил за два дня, так что не надо про спиратят - аудитория у Remedy более чем лояльная. Спин-офф вышел на ПК незамедлительно, т. е. ошибки они свои признают и исправляют. Говорю как экперт по играм Рэмеди.
По второму пункту: Алан Вейк 2 в производстве уже несколько лет и они планируют воплотить в нём оригинальный концепт - открытый мир с нелинейным сюжетом, и выпустить сразу на всех основных платформах (ну, по крайней мере на Боксе и ПК уж точно, тем более, что в случае с новыми консолями разработка будет не такая усложнённая). Но это всё равно требует времени и средств, так что сейчас их силы брошены на новую игры и вот почему.
Алан Вейк 2 делают не спеша, так сказать очередную игру мечты, с размахом. А новая игра - это быстрый, если выражаться терминологией самой Remedy, 18-ти месячный проект. Она будет кинематографичной и умной, но всё таки линейной как Алан Вейк и, вероятно, ещё и более короткой (даже Max Payne 2 был короче оригинала). Потому что Quantum Break - стартовый проект нового Бокса, Remedy просто по условиям договора должны представить финальную версию к осени - они будут её резать и сокращать, если чего-то не успеют, но в любом случае выпустят к старту консоли. Плюс Quantum Break делают на движке Alan Wake, то есть там никакого такого некс-гена в визуальном плане нет - это просто ещё один спин-офф Алан Вейка, разросшийся до полноценной игры. И это прекрасно, я считаю, потому что некст-ген в прафильном понимании - это не графон и технологии, а новые, творческие, авторские игры, которые не скованы техническими ограничениями железа. Играл в DLC к Алан Вейку с вращающимися / ремикшированными уровнями? Это уже и был прототип Quantum Break и маленький личный Inception Рэмеди (который их очень вдохновил). Теперь будет более масштабный Inception, настоящий Inception от видеоигр. Но опять же, это будет сюжетно-ориентированная игра, линейная и т. п., после которой продолжат заниматься Алан Вейком.
Не, это я к тому, что новая игра - опять эксклюзив, т.е. выйдет она на ПеКа или нет - неизвестно. При чем, упоминая "Ночном кошмаре" (и так же, на ПеКа он принес большую выгоду, чем на консолях), да, он вышел на пк почти сразу же и они еще тогда говорили, что не ждали о ПК таких вот положительных реакций и что теперь, при разработке будущих пректов, они сразу же будут смотреть в сторону ПеКа. Анонсировал Квантум Брик на ящик1 и что?.. Экслюзив. Значит - Ремеди трепали языком, и не более. Ясно, что Майки дают бабло на разработку и когда спадет эмбарго эксклюзива игра выйдет на ПеКА. Только вот, к её выходу на ПеКа эту же игру прекрасно сэмулируют на том же пеКа и продажи уже не будут "такими высокими". Не понятно одно, нафига языком то трепать.
Интервью Лэйка и будущего Алана 2, конечно, хорошо, но объяснить ситуацию с очередным консольным эксклюзивом и отношении студии к ПК, как к платформе, тоже хорошо было бы.
PS
Не, не подумайте, я хорошо отношусь к Ремеди. Просто ситуация какая-то... не ах, одним словом.
"игру прекрасно сэмулируют на том же пеКа"
Ты об этом говоришь, как о свершившемся факте, и это главное ошибка, потому что ещё не факт, что будет так.
И вообще не счёт эмуляций и пиратства. Кто хочет - покупает и играет, кто очень хочет - делает это в день выхода. Всё остальное - нищеёбство.
Эт да, на счет ящика1 пока точно не известна его архитектура, кстати. Так что, пока не известно, можно ли будет его эмулировать или нет.
Вся беда пк, это пиратство, поэтому игры плохо продаются и издатели с разработчиками крайне осторожно относятся к пк-платформе. Ну не приносит пк такой прибыли как хотелось бы всем и которую приносят приставки. :)
На счет нищеебства - верно, однако, сегодня на рынке столько хлама... и при чем по крайне высоким ценам, что очень многие осторожно относятся к трате своих денег, особенно, если это в духе польского шутерка или приставочного порта. Яркий пример RE6 - полный провал, однако прибыль принесла не хилую. Почему? По тому что бренд - Resident Evil. Стоит ли, к примеру, на эту игру тратить деньги?.. каждый сам решает. Так что и нищеебов тоже можно понять. :)
архитектура нынешнего бокса не сильно отличается от пк, тем не менее каких-либо эмуляторов до сих пор не видно. но даже для эмулирования усопшей ps2 очень желателен core i7, я не представляю, что надо будет боксу
ответитьЭм... Не много поправлю тебя. Консоли имеют свою специфическую архитектуру. Архитектура 360 разительно отличается от ПеКа. Хотя бы по той лишь причине, что там нагрузка производится по одному каналу памяти, а у ПеКа их два. И именно эту нагрузку не может преодолеть ПеКа. Если ты говоришь о тулсах, да, тулсы практически идентичны ПеКа-шным.
P.S. (не вам)
Кажется, я отучил одного гражданина заниматься стато-дрочерством xD
GaSHiSHiN 12
22 мая 2013, 23:30,