Need for Speed: The Run Original Soundtrack

Need for Speed: The Run Original Soundtrack. Лицевая сторона. Нажмите, чтобы увеличить.
Need for Speed: The Run Original Soundtrack
Лицевая сторона
Композиторы Брайан Тайлер
Издатель E.A.R.S.
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Цифра - 26 треков
Дата релиза 13 декабря 2011
Длительность 01:07:13
Музыкальные стили
Оцените альбом!

Здесь можно бесплатно послушать музыку из игры Need for Speed: The Run Original Soundtrack.

Над альбомом работал американский композитор Брайан Тайлер (Иллюзия обмана 2, Far Cry 3, Железный человек 3), а его релиз состоялся 13 декабря 2011 года. На саундтрек попало 26 композиций общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл E.A.R.S..

Обратите внимание, сервис Яндекс.Музыка позволяет бесплатно прослушать этот альбом. Полностью. Легально. Без нарушений.


Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Need for Speed: The Run Original Soundtrack, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

Популярные композиции: Need for Speed: The Run, Apex, Rapid Formation, Front End, The Limit.


С этим альбомом также слушают


CD 1

1
Need for Speed: The Run
04:46
2
Apex
02:57
3
Rapid Formation
03:05
4
Front End
02:04
5
The Limit
02:14
6
Insane Face
03:47
7
Sicker Than You
03:14
8
Crusher
02:58
9
Overunder
03:03
10
Front End American
01:27
11
Palms of Sweat
02:48
12
Knife Edge
02:58
13
Into the Warehouse
01:45
14
That Is Impossible
06:17
15
Rival
00:54
16
Fail
03:11
17
Scrappy Rubber
01:34
18
Gas Station Dust
01:22
19
Choker
02:09
20
Win
01:47
21
Crossover
03:08
22
Think Thrice
02:57
23
Tear Down
01:05
24
Blurred
02:21
25
The Meet
01:17
26
The Journey Continues
02:05
21 ноября, 03:14
Фото на удаление karpuzikov
21 ноября, 03:14
Добавление фото karpuzikov
21 ноября, 03:14
Фото на удаление karpuzikov
09 января, 15:43
Трек в трек-листе изменён Denis Zhgutov
09 января, 15:43
Трек в трек-листе изменён Denis Zhgutov
09 января, 15:43
Трек в трек-листе изменён Denis Zhgutov
16 ноября, 22:11
Добавление фото RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Тип носителя RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Дата релиза RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:11
Трек добавлен в трек-лист RadeonX1950
16 ноября, 22:08
Добавление привязки игры к альбому RadeonX1950
16 ноября, 22:08
Добавление привязки игры к альбому RadeonX1950
16 ноября, 22:08
Добавление привязки игры к альбому RadeonX1950
16 ноября, 22:07
Смена издателя RadeonX1950
16 ноября, 22:07
Добавление привязки композитора к альбому RadeonX1950
16 ноября, 22:07
Добавление профиля RadeonX1950
11.06.16 Добавил: RadeonX1950
-1
RadeonX1950 36
16 ноября 2011, 23:30,  

Я раньше добавил вообще-то.

ответить
0
SASDST 37
16 ноября 2011, 23:38,  

Блять, я что то говорил по поводу того кто раньше добавил ? Просто запостил ссылку на дубликат в первом попавшемся варианте.

ответить
0
RadeonX1950 36
16 ноября 2011, 23:49,  

гг, извиняй бро)

ответить
0
OST Collector 298
17 ноября 2011, 00:17,  

Официальный саундтрек. Неожиданно и круто

ответить
1
Sebrus 1
17 ноября 2011, 12:17,  

ну и зачем эти ссылки на тытруб?

ответить
1
RadeonX1950 36
17 ноября 2011, 12:34,  

Когда выйдет саундтрек кто-нибудь обязательно зальёт треки на youtube - тогда отсюда можно будет послушать.

ответить
-1
Sebrus 1
17 ноября 2011, 21:52,  

когда выйдет саундтрек - все полезут на трекеры и в соцсети! ток людей дезинформируете

ответить
0
RadeonX1950 36
17 ноября 2011, 22:03,  

Да лезьте куда хотите, ради бога.
Это информационный ресурс прежде всего.

ответить
2
Goga_Vartanov 1
18 ноября 2011, 13:17,  

Извини брат, я не хотел тебе минус ставить!

ответить
-4
Sebrus 1
18 ноября 2011, 10:55,  

грош цена этой информации без контента - а просмотры сайту накручиваете...люди сюда приходят чтобы саундтрек найти, а тут откровенный облом. смотрю завсегдатаи любят говорить "это информационный ресурс"..."здесь принято обсуждать"....нечего обсуждать!
прощай game-ost!

ответить
0
OST Collector 298
18 ноября 2011, 13:12,  

Вы на кинопоиск фильмы качать ходите?

ответить
-3
Goga_Vartanov 1
18 ноября 2011, 13:15,  

Кинопоиск говно, там ничего скачать нельзя, я хожу на rutracker.org и на pornolab.net

ответить
0
Goga_Vartanov 1
18 ноября 2011, 13:12,  

Полностью поддерживаю г-на Sebrus, у меня на Айпаде этот говеный тытруб не открывается!

ответить
0
Sebrus 1
18 ноября 2011, 13:59,  

за порнолаб ^_^
кстати дело даже не в том, что ютуб не открывается - тут ссылки на совсем другой контент
решили блин просмотры накрутить?

ответить
1
OST Collector 298
18 ноября 2011, 14:23,  

Поиск по ютубу автоматический. Название трека + исполнитель. Так что если ютуб отдаёт какой-то левак, то это уже косяк Ютуба. Учитывая, что оф. саундтрек NFS: The Run ещё не вышел, вполне логично, чт на ютубе тоже нчиего не найдётся

ответить
1
SASDST 37
18 ноября 2011, 14:04,  

Sebrus, в школе наверное перестали учить чтению,тк при регистрации написано что здесь нету ссылок для скачивания, а если ты это знал зачем тогда регистрировался ? Что бы показать какой ты охуенный а сидящие здесь мудачьё ?

"откровенный облом"

Обламываются только те которые как и ты не умеют читать.

"нечего обсуждать!"

Если ты не в теме это не означает что другим здесь нечего обсуждать, если бы здесь не было тем для обсуждения сомневаюсь что ГОСТ существовал.

"прощай game-ost!"

Одним неадекватом станет меньше, если ты думаешь что после того как ты отсюда ливанешь и гейм ост от этой великой потери закроют, то спешу тебя огорчить ГОСТ существовал и будет существовать и без тебя, и всегда найдутся люди которым будет интересно здесь общаться а не только качать хочешь качать, пиздуй на торренты.

И пора бы коллектору применить "Карающий меч правосудия"

ответить
-2
OST Collector 298
18 ноября 2011, 14:21,  

Обсчёт кармы пора бы сделать Коллектору )

ответить
-2
sebrus 1
18 ноября 2011, 16:46,  

Во первых - регался я для того что-бы оставить возмущенный коммент, и мне насрать инфо это сайт или нет...занятой человек хуле - нет времени хуету бесполезную читать
Пункт 2 - я охуенный по умолчанию
3. На сайтах типо кинопоиска хоть какой-то контент, а здесь что? Когда score выйдет, ясное дело он будет везде. А сейчас сайт накручивает накручивает клики с поисковиков - не на это народ надеется когда сюда заходит
В 4х - "нет ссылок для скачивания" - хер с ним, было б хоть на тытрубе
предпоследний пункт - на youtube уже есть миксы от тайлера - могли б их впихнуть или прямо из игры демки записать
Да кому дело до этой кармы...и да-да, я от своих слов не отказываюсь: что тут обсуждать? Музыкальный сайт без музыки
SАSDST, теперь по поводу тебя - будет меня еще учить какое то мудло, которое в первом же своем недо-комменте переходит на личности, и оскорбляет людей! "общаться, пиздуй" на IRC
...ГОСТ - это Госстандарт кстати

ответить
0
OST Collector 298
18 ноября 2011, 16:50,  

>> 3. На сайтах типо кинопоиска хоть какой-то контент, а здесь что? Когда score выйдет, ясное дело он будет везде. А сейчас сайт накручивает накручивает клики с поисковиков - не на это народ надеется когда сюда заходит

В чём принципиальное отличие контента на Кинопоиске в профиле кинофильма, объясните?

ответить
0
sebrus 1
18 ноября 2011, 17:09,  

принципиальное отличие кинопоиска в том что до выхода соответствующей работы публикуются скрины, видео со съемок, трейлеры, фрагменты записи...я тут ентого не вижу
По логике людей которые со мной спорят тут, и ввиду отсутствия всего из 1го абзаца, тут score и не будет:(

ответить
0
RadeonX1950 36
18 ноября 2011, 23:53,  

Вам уже не один раз сказали про торренты. Как Score выйдет - так оттуда и сольете. Мы же, в свою очередь, подвесим на этот профиль верные превью на ютуб. Насчет отсутствия материала - интервью с композиторами (они, заметьте, поэтому и идут на встречу что их работы здесь обсуждают, а не постят линки), актуальные новости и эксклюзивные саундтреки не заметили? Жаль :'(

ответить
0
Dmitry Kuzmenko 5
16 декабря 2011, 09:42,  

Да они будут только рады, что люди могут спокойно и беспроблемно послушать их музыку.

ответить
0
paul 12
19 ноября 2011, 16:33,  

Пирацкая бухта уже вовсю раздаёт (я наверно с этой новостью уже запоздал).

ответить
-3
RadeonX1950 36
19 ноября 2011, 16:56,  

Поискал. Раздаётся только этот сборник
http://game-ost.ru/albums/19739/need_for_speed_the_run_soundtrack/
Если же нет, то кинь на него ссылку в личку.

ответить
-3
Sebrus 1
20 ноября 2011, 15:47,  

И где тут эксклюзивный саундтрек? подскажите плиз под каким он номером идет.
А то в этом хаосе не понять...уж не первый ли вы называете эксклюзивом?

ответить
0
RadeonX1950 36
13 декабря 2011, 17:20,  

В iTunes и Amazon версии есть один повторяющийся трек (Think Thrice - аналог Knife Edge). Скорее всего просто ошиблись с треклистом (сомневаюсь, что "зажали").

ответить
0
OST Collector 298
13 декабря 2011, 17:22,  

Забавно)

Уже послушал? Как тебе?

ответить
0
RadeonX1950 36
13 декабря 2011, 17:28,  

Очень здорово, по мне так намного лучше саунда MW3 за авторством того же Тайлера.
К тому же не куцый релиз - E.A.R.S. не часто выпускает часовые саундтреки. Насчёт полноты не могу сказать. OrangeC с галбадии обещал залить свой рип когда выйдет официальный релиз, так что ждём)

Превьюшек на youtube придёться подождать :P

ответить
0
denzanuda 4
13 декабря 2011, 19:40,  

а вот я от себя лично хотел бы поблагодарить за ссылки на ютуб.

и особое спасибо за отдельно открывающееся окошко вместо полного редиректа на саму страницу ютуба.

очень удобно для того чтоб "предпрослушать" треки и понять для себя, стоит ли оно того, чтоб качать весь контент с торрентов.

мне вообще очень нравится, как развивается сайт.
а если со временем ещё и прикрутите возможность ведения блогов с френдлентой по типу жж - будет вообще идеал. )))

ответить
0
Pasya 124
13 декабря 2011, 19:58,  

а нафига блоги, чтобы развести тут гомосятину в стиле ДТФ? Блогов точно не будет в обозримом будущем. куча ведь бесплатных блог-платформ, начиная от ЖЖ (ну ты и сам знаешь) и заканчивая блогспотом, вордпрессом и мега-модным тумблером.

ответить
0
denzanuda 4
13 декабря 2011, 20:13,  

я имел в виду, что мне лично было очень по душе, когда когда музыканты делились в жж информацией по своим текущим работам, показывали какие-то свои наработки в закрытом режиме, делились опытом и находками, просили совета по тем или иным техническим моментам... как-то душевно всё это было.

но вы и так очень большие молодцы! ))

ответить
0
Pasya 124
13 декабря 2011, 20:39,  

да нету у нас музыкантов, которым было бы чем делиться.

конечно хотелось бы иметь на гамосте более профессиональное коммунити, но и так много музыкальных сайтов, где есть советики и т. п., к нам ходят за другим и в ближайшее время ничего не изменится, пока мы сами не начнём пистаь статьи о создании музыки.

ответить
4
denzanuda 4
13 декабря 2011, 21:11,  

да дело же не в статьях о создании музыки и не в советиках...

я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду, но постараюсь сейчас и свою точку зрения изложить...

вот нынче почему-то стало очень модно быть эдаким музыкантом-нигилистом, презирающим всех и всё, быть во всём правым, не нуждающимся ни в чьём совете или мнении... и это вроде как признаком какой-то крутости считается даже.

с другой стороны, лично у меня, например, есть некий круг постоянного общения (пять-семь музыкантов) как в моём городе, которых я знаю в лицо, так и просто люди, с которыми через интернет познакомился. почти все они что-то пишут, для коллективов или для тех или иных проектов.

и вот мы регулярно шлём друг другу какие-то работы свои, интересуемся мнением, что стоит добавить, что убрать, как вообще всё звучит в целом... это позволяет взглянуть на работу со стороны и не застоятся в болоте собственного восприятия, хотя и не обязывает обязательно следовать высказанному совету...

плюс к этому, мы постоянно помогаем друг другу. один скидывает мне трек, и просит прописать в нём клавишную партию согласно моему видению. я в свою очередь прошу прописать мне, например, акустическую гитару (потому что у меня нет качественного инструмента и условий для записи акустики).

и мы не просим друг у друга каких-то денег за это, потому что это в некотором роде "касса взаимопомощи" получается, и вообще интересно и в радость другу помочь-то, да и просто творчески поучаствовать в другом проекте.

у меня, скажем, интересуются, как в данному треке применить вокодер, и какой именно. а я, в свою очередь, прошу совета и мнения по сведЕнию, например.

вот лично для меня это уже неотъемлемая часть творчества, и я постоянно стараюсь расширять круг таких знакомств.

и мне кажется, это важно не только для меня одного... потому что народ нынче итак слишком уж разобщён и зациклен на себе.

ответить
0
OST Collector 298
13 декабря 2011, 21:30,  

То что ты говоришь - это отличная тема. Меня самого слегка огорчает, что гамост пока не получается повернуть в эту русло, поскольку мы всё же говорим об игровой (и уже не только) музыке в целом, без такой конкретики (хотя Пася в своих рецензиях активно ссылается на различные сэмплы и либы), а соотвественно вроде как и площадка про игровую музыку, но конкрентых веток для тус композиторов, где они могли бы обсуждать различные нюансы сведения, мастеринга, композиции ну и прочих подобных тем тут нет.

Это можно было бы решить блогами, но на ближайшее время их запуск пока не планируется. В любом случае мы думаем над всякими вариантами и ищеи время для их реализации, так что не всё так плохо)

ответить
0
Pasya 124
13 декабря 2011, 21:45,  

Ну я серьёзно говорю, посмотрите на срань вроде ДТФ и сразу осознаете, что со всеми этими блогами мы быстро скатимся в пропасть. Т. е. сделать блоги или там коллективный блог - это раз плюнуть, тот же wordpress это поддерживает, но это всё технические вопросы, которые вполне решаемы. Вопрос как бы в том, что это всё не работает и не будет работать так, задумано. Это даже на Западе не работает в целом. Там есть совершенно монструозный сайт GANG, это сайт гильдии композиторов, созданной Томми Талларико (и ежегодно вручающей награды всем игровым композиторам и звуковикам в более чем десяти номинациях, ну сами знаете), и этот сайт создавался Алексом Брендоном (который композитор Деус Экса), то есть создавался человеком в теме. Там есть все эти блоги, социальные навороты, площадки для общения и обмена опытом, но это нихера не работает и не пользуется популярностью.

Реально те, кто что-то делают, им некогда и по большей части нет желания влезать во всю эту тусу, им хватает раз в год попить шампусика на какой-то вечеринке/церемонии, дать интервью, ну максимум лекцию прочитать, но от этих лекций толку ноль - что у них, что у нас - это всё самопиар, где приезжают три звуковика из Капком и два часа рассказывают как они два года программили звуковой движок, на что знающие люди говорят мол ну и дураки узкоглазые, что вы два года хуй знает чем занимались, если на выходе у вас получился кал, который не стоял таких усилий :)

ответить
0
OST Collector 298
14 декабря 2011, 00:46,  

Я и не говорю, что это надо выкатывать на главную и заменять классические новостные посты, рецензии и т.д. Но как-то нелогично, что на площадке, где общаются музыканты и слушатели нет возможности поговорить между собой музыкантам. Личка не в счёт, само собой.

ответить
0
denzanuda 4
13 декабря 2011, 21:48,  

Миша, как я уже сказал выше, вы итак очень большие молодцы!

касаемо же игровой музыки - ну так тут все присутствующие так или иначе, но связаны с игровой музыкой.
просто не стоит забывать где мы живём, и что исключительно игровой музыкой композитор жив не будет.
тем более в нашей стране, и тем более в нынешние смутные времена.

но как бы там ни было, желаю геймосту и в дальнейшем большой удачи и плодотворного развития. )))

ответить
5
Pasya 124
13 декабря 2011, 22:31,  

Игровой музыкой и музыкой в целом жить можно и припеваючи, все остальные заявления - мифы, придуманные бедными музыкантами. Надо просто учиться себя пиарить и продавать, ну а также засовывать в задницу свою принципы, понятия и взгляды, и учиться делать трендовые вещи. То есть не ебашить сплошной эмбиент, ожидая, когда тебя позовут писать музыку к СТАЛКЕР 2, и не засиживаться с созданием реалистичного оркестрового звука на сэмплах, а писать то, что модно и круто. Если коротко - пишите дабстеп и с голоду не помрёте. Но помните, что тренды в музыке меняются раз в полгода (иногда откатываются назад и становится модной музыка, которую делали пять-десять лет назад, но сильно на это рассчитывать не стоит).

Вот кстати как выглядит мой личный миниатюрный круг композиторов:

ответить
0
Pasya 124
14 декабря 2011, 11:56,  

игровые композиторы обиделись и наставили минусов. или это единая россия?

ответить
0
denzanuda 4
14 декабря 2011, 18:39,  

не понял, о каких минусах ты говоришь, но на всяк плюсанул два твоих поста ))

ответить
0
Hellraiser 45
14 декабря 2011, 18:51,  

У него этот коммент был в минусах сначала.

ответить
0
denzanuda 4
14 декабря 2011, 19:04,  

ничего святого не осталось у этих композиторов ))

ответить
0
Fellirium 6
14 декабря 2011, 12:46,  

Ухтывау, я нашел там себя. Я избранный! :D
И это ничего, что я аську уже года два как удалил со своего компьютера.

ответить
0
Pasya 124
14 декабря 2011, 12:48,  

ничего-ничего, там почти все "мёртвые", зато теперь все думают, что я крутой!

ответить
2
Pasya 124
13 декабря 2011, 22:21,  

На самом деле хорошо что есть штук семь человек "музыкальных" друзей, больше и ненадо. Потому что больше уже не дружба, нет необходимости приватно чем-то делиться - хочешь мнений, выкладывай в публичный доступ, в социальные сети. То есть совершенно понятная и довольно верная позиция у нигилистов. Зачем мне слушать мнения ста мудаков, которые может и музыканты, но такие, что лучше бы молчали? :) Это совершенно ненужно, есть близкий доверенный круг людей, чьё мнение важно, остальные сто ничего не решают, с ними иногда интересно поговорить о каких-то музыкальных вещах, но в целом от них ни холодно ни жарко.

В этом смысле я тебя тоже очень понимаю и в душе мечтаю о тёплой дружеской тусовке, но реальность такова, что реально продвинутые композиторы, мнение которых может сыграть решающую роль в твоём творчестве, не будут тратить на тебя время, а вращаясь в тусовке артистов, равных тебе по уровню, мастерству и т. п. тебя как минимум тормозит в развитии, хотя ты можешь об этом не подозревать, а даже зная об этом можешь внушать себе, что всё ок, вместе справимся :) Именно поэтому такие сообщества ничего не ждёт - как только ты вырастаешь, отстающие коллеги перестают тебя интересовать. Я тоже общаюсь с кучей живых людей и с кучей людей в других концах света, и могу сказать - чем круче композитор, тем менее интересно ему общение с коллегами и все эти тёплые отношения. За деньги они готовы давать интервью о создании музыки для профильных журналов и гораздо полезнее в профессиональном плане эти материалы время от времени почитывать, а с нашей стороны пописывать, но создание сообщества - это антиутопия.

ответить
0
OST Collector 298
13 декабря 2011, 21:25,  

Ну я бы аналог хабра сделал на гамосте, как руки дойдут. Пользовательский контент - это тренд настоящего и будущего, это же очевидно. Конечно есть многостаночники Котаку, где трудятся человек 15. Или безумный VG247, но суть в том, что это попытки догнать уходящий паровоз.

Канобу и прочие геймерские соцсети правильным путём идут. Порой они чересчур уж социальны. Вся эта идея с наместниками, заклинаниями и прочей чепухой на Геймере похоже не выстрелила, раз сайт уже внизу топ 20 игровых ресурсов тусуется. А вот Канобу мне видится очень удачной попыткой, собравшей достойную аудиторию и хороших авторов.

Ну т.е. мы тут можем с пеной у рта доказывать, что у нас скромное музыкальное коммьюнити, отрекаться от блогов, но их появление в том или ином виде неизбежно. У нас же появились комменты к новостям и альбомам, я думаю что блоги - это следующий виток.

Однако появление их на гамосте в ближайшем будущем действительно не планируется, поскольку они не такие приоритетные.

ответить
0
Pasya 124
13 декабря 2011, 21:48,  

что за топ игровых ресурсов?

А блоги сейчас правда ни к чему, слишком мало людей пока интересуются темой, слишком мало пользовательского контента - это пока может и к лучшему, так как наше качество выше пользовательского контента.

ответить
0
OST Collector 298
14 декабря 2011, 00:50,  

Мэйлрушный счёчтик) Банально по посещаемости. Там топ вообще занимательный весьма.
top.mail.ru/Rating/Rest-Games/Today/Visitors/1.html

Геймер кстати пополз наверх. Внезапно. Там вообще можно много интересного углядеть. Ну и полезно для общего кто и чего сейчас заруливает.

Насчёт блогов согласен. Надо аудиторию собрать в первую очередь.

ответить
1
kaboom 16
14 декабря 2011, 12:50,  

а может стоит цитирование прикрутить. по-моему это единственное, чего реально не хватает.

ответить
0
Fellirium 6
14 декабря 2011, 12:54,  

Присоединяюсь.

ответить
0
Hellraiser 45
14 декабря 2011, 13:08,  

Не вы первый подумали об этом. )) Кажется, это уже на заметке.

ответить
0
OST Collector 298
14 декабря 2011, 13:57,  

Вы все правы, и оно будет. Мы щас кой-чо важное добьём в преддверии НГ, сами поймётё в нужный момент. Потом подвесим цитирование

ответить
1
Hellraiser 45
14 декабря 2011, 10:57,  

В очередной раз поймал себя на мысли о том, что на гамосте читать надо каждую новость/рецензию/etc., потому как нередко (да что там - практически всегда) разговоры перетекают в другое русло. Вот кстати вам и ещё одна причина для создания блогов. Я уже как-то с месяц назад писал, что это дело нужное в дальнейшем. Сейчас наверное и правда ни к чему. Надо наращивать постоянную юзверьскую аудиторию. А то будет как на том сайте ... (нужное вписать): человек мб и напишет что-то объемное и интересное, а комментариев никто не оставит, ну или пара человек. От того что его пост тупо посмотрело н-ное количество юзверей, но никто мнением не поделился, ему ни горячо, ни холодно.

ответить
1
Dmitry Kuzmenko 5
14 декабря 2011, 13:40,  

Какой коллективный блог? Сейчас этот сайт и есть коллективный блог, в котором обсуждают всякую хрень, зачем еще один? :)

ответить
0
Shai Khulud 66
14 декабря 2011, 13:52,  

Коммент не в тему, который в тему

Неплохой трендовый альбом, получше даже, чем сама игра.

ответить
1
OST Collector 298
14 декабря 2011, 13:59,  

Вчера послушал и порадовался за Брайана. Всё-таки мужик хорош, саундтрек не шедевр, но оч добротный и некоторые темы запоминаются ух. Особенно порадовала композиция из интро игры, начинающаяся с сольного пьяно, у которого клавиши питчить начинают (первая QTE сцена). Ну и таких моментов хватает. Опять же отличная междууровневая тема, расслабляет

ответить
0
Phil Situmorang 4
17 декабря 2011, 03:40,  

америкаааанщина, ай люблю))

ответить
0
sobirstark 1
14 декабря 2011, 21:26,  

ДРУЗЬЯ!!! никто не заметил что в альбому отсутствует музыка где играет во время прохождения игру на время т.е где нужно выиграть время

ответить
0
RadeonX1950 36
14 декабря 2011, 22:19,  

Да, заметил. Возможно это должен был быть тот самый повторяющийся трек.

ответить
0
sobirstark 1
14 декабря 2011, 22:32,  

я скачал с одного сайта "не помню" но там не было повторяюшейся треков, но если так то в альбоме нехвотает трека, а значит должен быть 27 треков, Брайнака ошибся =D

ответить
0
RadeonX1950 36
14 декабря 2011, 22:51,  

Ошиблись, в первую очередь интернет-магазины (amazon и iTunes). Всего должно быть 26 треков.

ответить
0
Pasya 124
15 декабря 2011, 00:42,  

Ошиблись скорее всего в ЕА, не первый раз - в Батлфилд Modern Combat тоже трек один и тот же в альбоме дважды

ответить
0
sobirstark 1
15 декабря 2011, 06:58,  

у меня появился вопрос.... а это исправят?

ответить
2
RadeonX1950 36
15 декабря 2011, 07:04,  

Знаешь, не у тебя одного)
Особенно у человека который купил его.

ответить
0
sobirstark 1
15 декабря 2011, 07:16,  

0
Pasya 124
15 декабря 2011, 11:54,  

не думаю

ответить
0
sobirstark 1
10 января 2012, 11:42,  

Alice the Dark - видимо вот этот трек который все ищут...

ответить
0
RadeonX1950 36
06 февраля 2012, 13:16,  

Этот трек на самом деле называется Timed Race 2 за авторством Mick Gordon'а.
Пруф: mick-gordon.com/music/

Сделал сайт-рип, качество хорошее. Если нужно - обращайтесь в личку)

ответить
-2
SanFan 1
18 декабря 2011, 11:50,  

Может кто дать ссылку где можно скачать?

ответить
0
Pasya 124
18 декабря 2011, 12:43,  

мы не публикуем ссылок

ответить
0
OST Collector 298
19 декабря 2011, 01:52,  

рутрекер

ответить
-2
Ivan Il
24 февраля 2012, 19:56,  

Великолепный саундтрек. Сочный и атмосферный, совсем как в голливуде.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное