Need for Speed: The Run Original Soundtrack
Композиторы | Брайан Тайлер |
Издатель | E.A.R.S. |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Цифра - 26 треков |
Дата релиза | 13 декабря 2011 |
Длительность | 01:07:13 |
Музыкальные стили |
1 | Need for Speed: The Run | 04:46 | |
2 | Apex | 02:57 | |
3 | Rapid Formation | 03:05 | |
4 | Front End | 02:04 | |
5 | The Limit | 02:14 | |
6 | Insane Face | 03:47 | |
7 | Sicker Than You | 03:14 | |
8 | Crusher | 02:58 | |
9 | Overunder | 03:03 | |
10 | Front End American | 01:27 | |
11 | Palms of Sweat | 02:48 | |
12 | Knife Edge | 02:58 | |
13 | Into the Warehouse | 01:45 | |
14 | That Is Impossible | 06:17 | |
15 | Rival | 00:54 | |
16 | Fail | 03:11 | |
17 | Scrappy Rubber | 01:34 | |
18 | Gas Station Dust | 01:22 | |
19 | Choker | 02:09 | |
20 | Win | 01:47 | |
21 | Crossover | 03:08 | |
22 | Think Thrice | 02:57 | |
23 | Tear Down | 01:05 | |
24 | Blurred | 02:21 | |
25 | The Meet | 01:17 | |
26 | The Journey Continues | 02:05 |
Есть что сказать? Комментируй!
Блять, я что то говорил по поводу того кто раньше добавил ? Просто запостил ссылку на дубликат в первом попавшемся варианте.
ответитьКогда выйдет саундтрек кто-нибудь обязательно зальёт треки на youtube - тогда отсюда можно будет послушать.
ответитьгрош цена этой информации без контента - а просмотры сайту накручиваете...люди сюда приходят чтобы саундтрек найти, а тут откровенный облом. смотрю завсегдатаи любят говорить "это информационный ресурс"..."здесь принято обсуждать"....нечего обсуждать!
прощай game-ost!
за порнолаб ^_^
кстати дело даже не в том, что ютуб не открывается - тут ссылки на совсем другой контент
решили блин просмотры накрутить?
Поиск по ютубу автоматический. Название трека + исполнитель. Так что если ютуб отдаёт какой-то левак, то это уже косяк Ютуба. Учитывая, что оф. саундтрек NFS: The Run ещё не вышел, вполне логично, чт на ютубе тоже нчиего не найдётся
ответитьSebrus, в школе наверное перестали учить чтению,тк при регистрации написано что здесь нету ссылок для скачивания, а если ты это знал зачем тогда регистрировался ? Что бы показать какой ты охуенный а сидящие здесь мудачьё ?
"откровенный облом"
Обламываются только те которые как и ты не умеют читать.
"нечего обсуждать!"
Если ты не в теме это не означает что другим здесь нечего обсуждать, если бы здесь не было тем для обсуждения сомневаюсь что ГОСТ существовал.
"прощай game-ost!"
Одним неадекватом станет меньше, если ты думаешь что после того как ты отсюда ливанешь и гейм ост от этой великой потери закроют, то спешу тебя огорчить ГОСТ существовал и будет существовать и без тебя, и всегда найдутся люди которым будет интересно здесь общаться а не только качать хочешь качать, пиздуй на торренты.
И пора бы коллектору применить "Карающий меч правосудия"
Во первых - регался я для того что-бы оставить возмущенный коммент, и мне насрать инфо это сайт или нет...занятой человек хуле - нет времени хуету бесполезную читать
Пункт 2 - я охуенный по умолчанию
3. На сайтах типо кинопоиска хоть какой-то контент, а здесь что? Когда score выйдет, ясное дело он будет везде. А сейчас сайт накручивает накручивает клики с поисковиков - не на это народ надеется когда сюда заходит
В 4х - "нет ссылок для скачивания" - хер с ним, было б хоть на тытрубе
предпоследний пункт - на youtube уже есть миксы от тайлера - могли б их впихнуть или прямо из игры демки записать
Да кому дело до этой кармы...и да-да, я от своих слов не отказываюсь: что тут обсуждать? Музыкальный сайт без музыки
SАSDST, теперь по поводу тебя - будет меня еще учить какое то мудло, которое в первом же своем недо-комменте переходит на личности, и оскорбляет людей! "общаться, пиздуй" на IRC
...ГОСТ - это Госстандарт кстати
>> 3. На сайтах типо кинопоиска хоть какой-то контент, а здесь что? Когда score выйдет, ясное дело он будет везде. А сейчас сайт накручивает накручивает клики с поисковиков - не на это народ надеется когда сюда заходит
В чём принципиальное отличие контента на Кинопоиске в профиле кинофильма, объясните?
принципиальное отличие кинопоиска в том что до выхода соответствующей работы публикуются скрины, видео со съемок, трейлеры, фрагменты записи...я тут ентого не вижу
По логике людей которые со мной спорят тут, и ввиду отсутствия всего из 1го абзаца, тут score и не будет:(
Вам уже не один раз сказали про торренты. Как Score выйдет - так оттуда и сольете. Мы же, в свою очередь, подвесим на этот профиль верные превью на ютуб. Насчет отсутствия материала - интервью с композиторами (они, заметьте, поэтому и идут на встречу что их работы здесь обсуждают, а не постят линки), актуальные новости и эксклюзивные саундтреки не заметили? Жаль :'(
ответитьПоискал. Раздаётся только этот сборник
http://game-ost.ru/albums/19739/need_for_speed_the_run_soundtrack/
Если же нет, то кинь на него ссылку в личку.
И где тут эксклюзивный саундтрек? подскажите плиз под каким он номером идет.
А то в этом хаосе не понять...уж не первый ли вы называете эксклюзивом?
В iTunes и Amazon версии есть один повторяющийся трек (Think Thrice - аналог Knife Edge). Скорее всего просто ошиблись с треклистом (сомневаюсь, что "зажали").
ответитьОчень здорово, по мне так намного лучше саунда MW3 за авторством того же Тайлера.
К тому же не куцый релиз - E.A.R.S. не часто выпускает часовые саундтреки. Насчёт полноты не могу сказать. OrangeC с галбадии обещал залить свой рип когда выйдет официальный релиз, так что ждём)
Превьюшек на youtube придёться подождать :P
а вот я от себя лично хотел бы поблагодарить за ссылки на ютуб.
и особое спасибо за отдельно открывающееся окошко вместо полного редиректа на саму страницу ютуба.
очень удобно для того чтоб "предпрослушать" треки и понять для себя, стоит ли оно того, чтоб качать весь контент с торрентов.
мне вообще очень нравится, как развивается сайт.
а если со временем ещё и прикрутите возможность ведения блогов с френдлентой по типу жж - будет вообще идеал. )))
а нафига блоги, чтобы развести тут гомосятину в стиле ДТФ? Блогов точно не будет в обозримом будущем. куча ведь бесплатных блог-платформ, начиная от ЖЖ (ну ты и сам знаешь) и заканчивая блогспотом, вордпрессом и мега-модным тумблером.
ответитья имел в виду, что мне лично было очень по душе, когда когда музыканты делились в жж информацией по своим текущим работам, показывали какие-то свои наработки в закрытом режиме, делились опытом и находками, просили совета по тем или иным техническим моментам... как-то душевно всё это было.
но вы и так очень большие молодцы! ))
да нету у нас музыкантов, которым было бы чем делиться.
конечно хотелось бы иметь на гамосте более профессиональное коммунити, но и так много музыкальных сайтов, где есть советики и т. п., к нам ходят за другим и в ближайшее время ничего не изменится, пока мы сами не начнём пистаь статьи о создании музыки.
да дело же не в статьях о создании музыки и не в советиках...
я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду, но постараюсь сейчас и свою точку зрения изложить...
вот нынче почему-то стало очень модно быть эдаким музыкантом-нигилистом, презирающим всех и всё, быть во всём правым, не нуждающимся ни в чьём совете или мнении... и это вроде как признаком какой-то крутости считается даже.
с другой стороны, лично у меня, например, есть некий круг постоянного общения (пять-семь музыкантов) как в моём городе, которых я знаю в лицо, так и просто люди, с которыми через интернет познакомился. почти все они что-то пишут, для коллективов или для тех или иных проектов.
и вот мы регулярно шлём друг другу какие-то работы свои, интересуемся мнением, что стоит добавить, что убрать, как вообще всё звучит в целом... это позволяет взглянуть на работу со стороны и не застоятся в болоте собственного восприятия, хотя и не обязывает обязательно следовать высказанному совету...
плюс к этому, мы постоянно помогаем друг другу. один скидывает мне трек, и просит прописать в нём клавишную партию согласно моему видению. я в свою очередь прошу прописать мне, например, акустическую гитару (потому что у меня нет качественного инструмента и условий для записи акустики).
и мы не просим друг у друга каких-то денег за это, потому что это в некотором роде "касса взаимопомощи" получается, и вообще интересно и в радость другу помочь-то, да и просто творчески поучаствовать в другом проекте.
у меня, скажем, интересуются, как в данному треке применить вокодер, и какой именно. а я, в свою очередь, прошу совета и мнения по сведЕнию, например.
вот лично для меня это уже неотъемлемая часть творчества, и я постоянно стараюсь расширять круг таких знакомств.
и мне кажется, это важно не только для меня одного... потому что народ нынче итак слишком уж разобщён и зациклен на себе.
То что ты говоришь - это отличная тема. Меня самого слегка огорчает, что гамост пока не получается повернуть в эту русло, поскольку мы всё же говорим об игровой (и уже не только) музыке в целом, без такой конкретики (хотя Пася в своих рецензиях активно ссылается на различные сэмплы и либы), а соотвественно вроде как и площадка про игровую музыку, но конкрентых веток для тус композиторов, где они могли бы обсуждать различные нюансы сведения, мастеринга, композиции ну и прочих подобных тем тут нет.
Это можно было бы решить блогами, но на ближайшее время их запуск пока не планируется. В любом случае мы думаем над всякими вариантами и ищеи время для их реализации, так что не всё так плохо)
Ну я серьёзно говорю, посмотрите на срань вроде ДТФ и сразу осознаете, что со всеми этими блогами мы быстро скатимся в пропасть. Т. е. сделать блоги или там коллективный блог - это раз плюнуть, тот же wordpress это поддерживает, но это всё технические вопросы, которые вполне решаемы. Вопрос как бы в том, что это всё не работает и не будет работать так, задумано. Это даже на Западе не работает в целом. Там есть совершенно монструозный сайт GANG, это сайт гильдии композиторов, созданной Томми Талларико (и ежегодно вручающей награды всем игровым композиторам и звуковикам в более чем десяти номинациях, ну сами знаете), и этот сайт создавался Алексом Брендоном (который композитор Деус Экса), то есть создавался человеком в теме. Там есть все эти блоги, социальные навороты, площадки для общения и обмена опытом, но это нихера не работает и не пользуется популярностью.
Реально те, кто что-то делают, им некогда и по большей части нет желания влезать во всю эту тусу, им хватает раз в год попить шампусика на какой-то вечеринке/церемонии, дать интервью, ну максимум лекцию прочитать, но от этих лекций толку ноль - что у них, что у нас - это всё самопиар, где приезжают три звуковика из Капком и два часа рассказывают как они два года программили звуковой движок, на что знающие люди говорят мол ну и дураки узкоглазые, что вы два года хуй знает чем занимались, если на выходе у вас получился кал, который не стоял таких усилий :)
Я и не говорю, что это надо выкатывать на главную и заменять классические новостные посты, рецензии и т.д. Но как-то нелогично, что на площадке, где общаются музыканты и слушатели нет возможности поговорить между собой музыкантам. Личка не в счёт, само собой.
ответитьМиша, как я уже сказал выше, вы итак очень большие молодцы!
касаемо же игровой музыки - ну так тут все присутствующие так или иначе, но связаны с игровой музыкой.
просто не стоит забывать где мы живём, и что исключительно игровой музыкой композитор жив не будет.
тем более в нашей стране, и тем более в нынешние смутные времена.
но как бы там ни было, желаю геймосту и в дальнейшем большой удачи и плодотворного развития. )))
Игровой музыкой и музыкой в целом жить можно и припеваючи, все остальные заявления - мифы, придуманные бедными музыкантами. Надо просто учиться себя пиарить и продавать, ну а также засовывать в задницу свою принципы, понятия и взгляды, и учиться делать трендовые вещи. То есть не ебашить сплошной эмбиент, ожидая, когда тебя позовут писать музыку к СТАЛКЕР 2, и не засиживаться с созданием реалистичного оркестрового звука на сэмплах, а писать то, что модно и круто. Если коротко - пишите дабстеп и с голоду не помрёте. Но помните, что тренды в музыке меняются раз в полгода (иногда откатываются назад и становится модной музыка, которую делали пять-десять лет назад, но сильно на это рассчитывать не стоит).
Вот кстати как выглядит мой личный миниатюрный круг композиторов:
Ухтывау, я нашел там себя. Я избранный! :D
И это ничего, что я аську уже года два как удалил со своего компьютера.
На самом деле хорошо что есть штук семь человек "музыкальных" друзей, больше и ненадо. Потому что больше уже не дружба, нет необходимости приватно чем-то делиться - хочешь мнений, выкладывай в публичный доступ, в социальные сети. То есть совершенно понятная и довольно верная позиция у нигилистов. Зачем мне слушать мнения ста мудаков, которые может и музыканты, но такие, что лучше бы молчали? :) Это совершенно ненужно, есть близкий доверенный круг людей, чьё мнение важно, остальные сто ничего не решают, с ними иногда интересно поговорить о каких-то музыкальных вещах, но в целом от них ни холодно ни жарко.
В этом смысле я тебя тоже очень понимаю и в душе мечтаю о тёплой дружеской тусовке, но реальность такова, что реально продвинутые композиторы, мнение которых может сыграть решающую роль в твоём творчестве, не будут тратить на тебя время, а вращаясь в тусовке артистов, равных тебе по уровню, мастерству и т. п. тебя как минимум тормозит в развитии, хотя ты можешь об этом не подозревать, а даже зная об этом можешь внушать себе, что всё ок, вместе справимся :) Именно поэтому такие сообщества ничего не ждёт - как только ты вырастаешь, отстающие коллеги перестают тебя интересовать. Я тоже общаюсь с кучей живых людей и с кучей людей в других концах света, и могу сказать - чем круче композитор, тем менее интересно ему общение с коллегами и все эти тёплые отношения. За деньги они готовы давать интервью о создании музыки для профильных журналов и гораздо полезнее в профессиональном плане эти материалы время от времени почитывать, а с нашей стороны пописывать, но создание сообщества - это антиутопия.
Ну я бы аналог хабра сделал на гамосте, как руки дойдут. Пользовательский контент - это тренд настоящего и будущего, это же очевидно. Конечно есть многостаночники Котаку, где трудятся человек 15. Или безумный VG247, но суть в том, что это попытки догнать уходящий паровоз.
Канобу и прочие геймерские соцсети правильным путём идут. Порой они чересчур уж социальны. Вся эта идея с наместниками, заклинаниями и прочей чепухой на Геймере похоже не выстрелила, раз сайт уже внизу топ 20 игровых ресурсов тусуется. А вот Канобу мне видится очень удачной попыткой, собравшей достойную аудиторию и хороших авторов.
Ну т.е. мы тут можем с пеной у рта доказывать, что у нас скромное музыкальное коммьюнити, отрекаться от блогов, но их появление в том или ином виде неизбежно. У нас же появились комменты к новостям и альбомам, я думаю что блоги - это следующий виток.
Однако появление их на гамосте в ближайшем будущем действительно не планируется, поскольку они не такие приоритетные.
что за топ игровых ресурсов?
А блоги сейчас правда ни к чему, слишком мало людей пока интересуются темой, слишком мало пользовательского контента - это пока может и к лучшему, так как наше качество выше пользовательского контента.
Мэйлрушный счёчтик) Банально по посещаемости. Там топ вообще занимательный весьма.
top.mail.ru/Rating/Rest-Games/Today/Visitors/1.html
Геймер кстати пополз наверх. Внезапно. Там вообще можно много интересного углядеть. Ну и полезно для общего кто и чего сейчас заруливает.
Насчёт блогов согласен. Надо аудиторию собрать в первую очередь.
а может стоит цитирование прикрутить. по-моему это единственное, чего реально не хватает.
ответитьВы все правы, и оно будет. Мы щас кой-чо важное добьём в преддверии НГ, сами поймётё в нужный момент. Потом подвесим цитирование
ответитьВ очередной раз поймал себя на мысли о том, что на гамосте читать надо каждую новость/рецензию/etc., потому как нередко (да что там - практически всегда) разговоры перетекают в другое русло. Вот кстати вам и ещё одна причина для создания блогов. Я уже как-то с месяц назад писал, что это дело нужное в дальнейшем. Сейчас наверное и правда ни к чему. Надо наращивать постоянную юзверьскую аудиторию. А то будет как на том сайте ... (нужное вписать): человек мб и напишет что-то объемное и интересное, а комментариев никто не оставит, ну или пара человек. От того что его пост тупо посмотрело н-ное количество юзверей, но никто мнением не поделился, ему ни горячо, ни холодно.
ответитьКакой коллективный блог? Сейчас этот сайт и есть коллективный блог, в котором обсуждают всякую хрень, зачем еще один? :)
ответитьКоммент не в тему, который в тему
Неплохой трендовый альбом, получше даже, чем сама игра.
Вчера послушал и порадовался за Брайана. Всё-таки мужик хорош, саундтрек не шедевр, но оч добротный и некоторые темы запоминаются ух. Особенно порадовала композиция из интро игры, начинающаяся с сольного пьяно, у которого клавиши питчить начинают (первая QTE сцена). Ну и таких моментов хватает. Опять же отличная междууровневая тема, расслабляет
ответитьДРУЗЬЯ!!! никто не заметил что в альбому отсутствует музыка где играет во время прохождения игру на время т.е где нужно выиграть время
ответитья скачал с одного сайта "не помню" но там не было повторяюшейся треков, но если так то в альбоме нехвотает трека, а значит должен быть 27 треков, Брайнака ошибся =D
ответитьОшиблись, в первую очередь интернет-магазины (amazon и iTunes). Всего должно быть 26 треков.
ответитьОшиблись скорее всего в ЕА, не первый раз - в Батлфилд Modern Combat тоже трек один и тот же в альбоме дважды
ответитьЭтот трек на самом деле называется Timed Race 2 за авторством Mick Gordon'а.
Пруф: mick-gordon.com/music/
Сделал сайт-рип, качество хорошее. Если нужно - обращайтесь в личку)
RadeonX1950 36
16 ноября 2011, 23:30,