Интернэшнл Музыка из фильма
The International Original Motion Picture Soundtrack
Композиторы | Джонни Клаймек / Райнхольд Хайль / Том Тыквер |
Издатель | Varese Sarabande |
Номер в каталоге | 066946 |
Тип релиза | Музыка из фильма - Музыка из кинофильма |
Формат | 1 CD - 21 Tracks |
Дата релиза | 3 февраля 2009 |
Длительность | 01:00:26 |
Музыкальные стили | Classical: Orchestral Music / Electronica / Electronica: Tension / Instrument: Piano / Score |
«Интернэшнл» Тома Тыквера: выцветший вариант «Кванта Милосердия»
Клайв Оуэн, которого некоторое время назад пророчили в обновлённого Бонда, актёр всё же более интересный и любимый, чем Дэниел Крэйг, и потому первый кадр «Интернэшнл», где его герой с печальным видом бегает глазами из стороны в сторону, вселяет столько надежды, сколько вполне достаточно, чтобы до самого финала ожидать какого-то чуда. Чуда не произойдёт: Оуэну, который мог бы играть без слов одной только мимикой, отстранённо и без всякого энтузиазма произносит фразы из второсортного сценария и, похоже, сам ни черта не понимает в чём же дело. В ногах между тем путается явно лишняя Наоми Уоттс, а оператор, злоупотребляющий крупными планами, всеми силами обесцвечивает и без того пасмурную Европу. Всё это начинает напоминать «Кванта Милосердия» наоборот, нарывающийся в сравнения неслучайно – это тоже дебют «независимого» режиссёра в коммерческом кино; осталось только понять, насколько этот дебют полезен всем нам. Если «Квант» динамичный и яркий (всё-таки Марк Форстер тщательно работает над визуальным стилем), то «Интернэшнл» снят настолько банально и простецки насколько вообще можно. Бывали на нашем веку шпионские триллеры серы и практически лишённые экшена, но при этом от начала и до конца увлекательные: «Тайные Агенты» с Касселем и Белуччи, или же необычайно длинный «Ложное Искушение» с Мэтом Деймоном. «Интернэшнл» не такой, он совсем пустой и тусклый, словом выцветший и безжизненный. Как говорят те, кто окончательно не может смириться с уходом Тыквера в Голливуд, он такой намеренно, стилизованный под кино 70-х. Но тогда выбранная концепция явно ошибочна – в 70-х ведь снимали лучше, а здесь лишь использовали ограниченный набор приёмов типа «фокус – расфокус» и «крупный план – очень крупный план».
Как и в «Кванте Милосердия», поставленном неплохо, но далеко не идеально, здесь также только три с половиной сцены, по которым можно разглядеть почерк мастера. Здесь примерно такой же условный сюжет (кто-то финансирует перевороты в странах третьего мира), здесь аналогичные и бестолковые диалоги («Сколько дней ты не спал?»,
Том Тыквер, когда-то очень давно снявший культовую картину «Беги Лола, беги» и относительно недавно и довольно удачно экранизировавший «Парфюмера» своего соотечественника Зюскинда, режиссёр талантливый, но всё же явно перехваленный – наснимал слишком мало, а внимания получил слишком много. «Интернэшнл» в итоге оказываетмя не просто политическим банковским триллером, а ещё и предельно реалистичным кабинетным триллером, где у агента Сэлинджера в нужный момент не оказывается ни полномочий, ни пистолета – Интерпол ведь не ловит преступников, он лишь занимается бумагами, а подобные дела передаёт другим ведомствам. Тыквер во многом походит на своего героя, он обходиться тем малым, что есть (в данном случае – скромным бюджетом, по причине которого весь предполагаемый экшен ловко остаётся за кадром) – как будто идёт в обход системы. Может дать ему шанс и тогда в будущем, возможно, у него выйдет что-то интересней? Вопрос только как скоро?
Pasya
1 | Meeting Schumer | 01:12 | |
2 | Morgue | 01:29 | |
3 | Salinger Comes Home | 00:31 | |
4 | Wexler Meets The Consultant | 02:05 | |
5 | Salinger In Luxembourg | 02:20 | |
6 | Bugs | 03:05 | |
7 | The Calvini Hit | 06:06 | |
8 | Calvini Crime Scene Investigation | 04:49 | |
9 | Security Check | 02:17 | |
10 | Driving To NYC | 00:56 | |
11 | The Isaacson Files | 01:52 | |
12 | Tailing The Consultant | 03:46 | |
13 | Inside The Guggenheim | 01:25 | |
14 | The Guggenheim Shootout | 06:17 | |
15 | The Consultant's Death | 01:56 | |
16 | On The Way To Moody's Bail Bonds | 01:32 | |
17 | The Wexler Interrogation | 01:03 | |
18 | Ella Leaves Lou / Calvini Headquarters | 03:16 | |
19 | Istanbul | 02:21 | |
20 | Chasing Jonas Skarssen | 02:56 | |
21 | The International End Title | 09:12 |