Crysis Warhead
Композиторы | Петер Антовски |
Издатель | Electronic Arts |
Тип релиза | Музыка из игры - Rip / Fan-made selection |
Формат | Цифра - 10 треков |
Дата релиза | 2008 |
Длительность | 00:22:15 |
Музыкальные стили | Electronica / Instrumental |
Мнения
MrRipperСреди обоих родителей (считая не только оригинальный "Крайзис", но и "Wars") и уж тем более в компании двух блистательных потомков (скор к которым сделал имя не одному ранее малоизвестному композитору) смотрится дичком, и не сказать, что совершенно безвинно и беспричинно. Если саунд оригинала можно было принять за расширенный 1-ый Far cry, утяжелённый уймой бледных оркестровок и атмосферной электроникой (стиль Зура по дефолту? Странно, что столь удачно стилизовавший кучу игровых партитур под требуемые манеры написания киносаундтреков и икон видеоигр человек без чётких указаний сверху почёл возможным ограничиться таким не запоминающимся материалом; а ведь скор весьма длиннен, достаточно разнообразен и в меру интерактивен, так что мог бы и блеснуть, будь сама музыка посильнее!), а сиквел и триквел щеголяют если не от и до неортодоксальным решением, то узнаваемым звуком и хорошей запоминаемостью (стремление любой ценой заполучить имя Циммера на обложке дисков вышло боком - или так и было задумано? - широкие массы узнали о таланте Борислава Славова, до того пробавлявшегося середнячками и специфическими аркадами вроде "Larva mortus", или "Сил зла" по-нашему, ради каких и не стоило особо напрягаться при написании оригинального саунда, да и о немаловажном участнике коллектива "Динамедион" некоторые ранее не слыхали, тогда как Тильман Силлеску и как самостоятельный композитор и в составе разных команд оделил неплохими работами не один и не два тайтла), то, увы, и по интересности результата, и по качеству (в том числе звука) он оставляет желать лучшего. Или же не стоит корить первый эксперимент крайтековцев в сфере (полу)рельсовых шутеров-блокбастеров за огрехи, напоминающие о аддоне №1 для С.Т.А.Л.К.Е.Р.-а?
Итак, выборка треков и поменьше дала бы полное представление об ОРИГИНАЛЬНЫХ композициях для дополнения: интерактив-этника и ещё малость остатков от К1 и ФК1 присутствуют в директориях программы, но особого любопытства не вызывают. Всё же, на что хватило креатива и умения Питера Антовски, это почти одинаковые рулады порядком дисторшированной электрогитары при поддержке снулых излияний неизобретательного оркестра и (о писк моды!) женских хоров в большинстве боёвок да похожие приглушённые эмбы с щепотью синтетических сэмплов или даже ярко выраженной электролинией (в теме для меню). К сожалению, у этого "Чистого неба" не оказалось своего "Зова Припяти ": оправдывать их (прегрешения вахтёра в expansion pack) сильными сторонами "Кризиса 2" и тем более Crysis III и нелепо, и ничем не оправдано. С другой точки зрения, даже такой уникальный в истории серии опыт можно оценить либерально пусть даже только за непохожесть на предшествующие и последующие выпуски. Так можно же выдать рецензируемому альбому авансом и... семёрку?
Crysis 3: На ловца и зверь бежит
06.07.2012 3894
1 | Crysis Warhead Main Theme | 02:50 | |
2 | Ambush | 00:49 | |
3 | Hovercraft Pursuit | 03:38 | |
4 | Burned Village | 00:51 | |
5 | Alien Theme | 01:32 | |
6 | Approaching Airfield | 01:40 | |
7 | Airfield Assault | 01:50 | |
8 | Airfield Assault (Alternate) | 02:23 | |
9 | Psycho Standoff | 02:55 | |
10 | Mission Accomplished | 03:47 |