Dead Island Original Game Soundtrack
Композиторы | Павел Блащак |
Издатель | Pawel Blaszczak |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Цифра - 43 треков |
Дата релиза | 21 сентября 2011 |
Длительность | 01:30:18 |
Музыкальные стили |
1 | Dead Island Main ThemePawel Blaszczak | 04:33 | |
2 | Surrounded By ZombiesPawel Blaszczak | 01:57 | |
3 | Damned PlacesPawel Blaszczak | 02:03 | |
4 | Act01 LoadingPawel Blaszczak | 01:08 | |
5 | Dead WaterPawel Blaszczak | 02:16 | |
6 | Zombie RisingPawel Blaszczak | 04:27 | |
7 | Fight 02Pawel Blaszczak | 01:20 | |
8 | Lifeguard Theme PianoPawel Blaszczak | 02:15 | |
9 | Ambient CavePawel Blaszczak | 02:55 | |
10 | They're ComingPawel Blaszczak | 01:56 | |
11 | Act02 Loading CityPawel Blaszczak | 00:53 | |
12 | Ram AttackPawel Blaszczak | 02:04 | |
13 | Sad ChurchPawel Blaszczak | 02:24 | |
14 | Suite 17 AmbientPawel Blaszczak | 01:02 | |
15 | Out of the DarknessPawel Blaszczak | 01:43 | |
16 | Dark Vocalize (feat. Kasia Roscinska)Pawel Blaszczak | 01:23 | |
17 | Cin BridgePawel Blaszczak | 00:46 | |
18 | Fight 08Pawel Blaszczak | 01:30 | |
19 | Fight 09Pawel Blaszczak | 02:24 | |
20 | Act Cityhall A LoadingPawel Blaszczak | 00:55 | |
21 | Fight 11 MayhemPawel Blaszczak | 01:26 | |
22 | Cin Major HousePawel Blaszczak | 02:25 | |
23 | Suite 18 AmbientPawel Blaszczak | 02:21 | |
24 | Another WorldPawel Blaszczak | 04:41 | |
25 | Zombie HordePawel Blaszczak | 01:29 | |
26 | CatacombsPawel Blaszczak | 01:14 | |
27 | Suite 19 Hotel AmbientPawel Blaszczak | 03:08 | |
28 | MechanicPawel Blaszczak | 01:33 | |
29 | Cinematics Dead Island ThemePawel Blaszczak | 01:17 | |
30 | Cin05Pawel Blaszczak | 02:06 | |
31 | Act 03a Loading JunglePawel Blaszczak | 01:13 | |
32 | Jungle DangerPawel Blaszczak | 03:31 | |
33 | Sad VillagePawel Blaszczak | 02:36 | |
34 | Mowen BungalowPawel Blaszczak | 01:07 | |
35 | Fight 05 EscortPawel Blaszczak | 02:19 | |
36 | Fight 07Pawel Blaszczak | 03:07 | |
37 | Cin06Pawel Blaszczak | 02:05 | |
38 | Fight AfranPawel Blaszczak | 01:32 | |
39 | Hero ChoosingPawel Blaszczak | 02:39 | |
40 | Are We DonePawel Blaszczak | 01:48 | |
41 | Lifeguard SorrowPawel Blaszczak | 02:27 | |
42 | DespondencyPawel Blaszczak | 01:36 | |
43 | Leaving The BanoiPawel Blaszczak | 02:44 |
Есть что сказать? Комментируй!
Где респект ? Они что блять издеваются ? Над обложкой тоже нихуя не постарались... хорошо хоть 43 трека против 29. Радует что наконец то вспомнили про "Hero Choosing"...
"16.Dark Vocalize (feat. Kasia Rosci..."
Концовка оборвалась.
"Издатель Pawel Blaszczak"
WTF !?
Ага, поправил, айтюнс в таком обрезанном варианте отдал.
У альбома издателем сам Павел Блашчак идёт, видимо не убедил дизайнеров нарисовать норм обложку. Но радует, что музыки реально много.
Pasya, само собой разумеется где же ты видел в последнее время нормальные саундтреки, кругом сплошной гумус.
ответитьЯ слышал нормальные и много, но это - кал. Я знаю что вы горячо любите Павла и будете защищать, но Павел - творческий импотент и гонит сплошное говно на одних и тех же сэмплах, меняя их местами (см. поздний Ямаока, Гарри грегсон-уильямс т. д.)
ответить"Я слышал нормальные и много"
Запили свой топ лист недавних саундтреков. За пол года-год. Разумеется речь идёт о игровых ОСТах.
"Я знаю что вы горячо любите Павла и будете защищать"
Поездец, вот это спалились...
Рэд Фекшен, который вы так яростно ненавидите, но где и мелодия, и грамония, и полевые записи, и аналоговый синтез, и живые гитары, и вообще вышак качества и креатива.
Infamous 2 охуенен, Crysis 2
а то, что пишет Павел - пластмасса
"Рэд Фекшен, который вы так яростно ненавидите"
Если рассматривать его как отдельный от игры саундтрек я против него ничего не имею вполне нормально. К нему же я имею претензии именно как к игровому саундтреку который абсолютно не клеится к игре. Возможно это из за того что я его ассоциирую с саундтреками к первым двум частям серии и мне кажется что саундтрек и игра в целом должны быть такие же как были первые две части, возможно всё было бы наоборот если бы я поиграл сначала в армаггедон а потом первый рэд фэкшн, возможно я бы сказал что марс должен быть именно такой и что музыка идеально подходит к игре что вместо ссаной электроники на баянистых сэмплах в саундтреке должны присутствовать живые гитары это же Марс ! Что музыка в первых частях слишком бодрая и драйвовая и что играть надо под нагнетающие уныние запилы Брайана Райцела и вообще что шутер изначально должен быть с открытым миром и видом от третьего лица а не унылым говном от первого лица с прямолинейными уровнями. Это то же самое что в масс дефект засунуть музыку из пэйнкиллера и сказать что так и должно быть. И что ты скажешь на это будучи фанатом масс дефекта ? Первоисточник играет большую роль. А против самой музыки к армаггедону я ничего не имею если конечно её рассматривать отдельно а не как игровой саундтрек. Соответственно я его ненавижу именно как игровой ост а не как музыку отдельно.
С Infamous 2 да всё пучком а про Crysis 2 могу сказать то же самое что ты говорил про павла а именно саундтрек попахивает БОЯНОМ, но от этого он отнюдь не плох.
Хороший пост, в Сайлет Хилл засунули Корн и все онлайн СМИ наперевес с фанатами тут же обосрали трейлер, музыку и Конами. Последних, конечно, надо пнуть в любом случае, но ситуация схожа с Ред Фэкшн. Впрочем, у РФ вышло всего 4 части, а не 10.
ответитьIf this is an official release, where can we buy it or download it legally ?
I wish game-ost could add links to shops or legal downloads sites, why don't you do it ?
Yes, it's legal iTunes release, use this link to buy it itunes.apple.com/album/dead-island-original-game/id467623434?uo=1&v0=9988
Right now we are implementing this functionality, so stay tuned!
Хмм а разве раньше к профилю саундтрека не прилепливали ссылку на скачивание ? Или ты говоришь о юзерах которые смогут прилепливать ссылку на скачивание с кликабельной картинкой и всё такое ?
"stay tuned!"
Как слышу или вижу эту фразу сразу вспоминается Дюк Нюкем или When It's Done, кошмары до сих пор не прекращаются, хотя Нюкем уже вышел хоть и не такой как ожидалось )))
Раньше были кнопки (и они сейчас встречаются), но система была весьма неудобная. Я её полностью переписал, там теперь есть градации, например, страничка магазин, оф. страничка саундтрека. Или если саундтрек доступен бесплатно, то это тоже будет видно. Думаю в течении ближайших пары часов всё это на сайте появится.
ответитьПолагаю, что мне стоит вмешаться как человеку, почти наверняка прослушавшему больше саундтреков Павла, работающего в Techland чуть ли не с основания студии (по крайней мере, он был уже причастен к музыке Crime cities 2000 г.), чем любой из дискутирующих, и хочу я того или нет, вынужден согласиться с Пасей.
Например, когда я прослушал размещённый SASDST трек, сопровождающий выбор персонажа, я был удивлён тем, насколько он не соответствовал ожиданиям: вместо чего-то напряжённого и пугающего, что можно было бы ожидать от игры, я словно услышал трек, явившийся прямиком из Chrome 2003 года (а точнее, очень похожий на "атмосферные" треки из оного). Конечно, я не отрицаю, что в полном саундтреке может быть и horror ambient, может быть, он там и преобладает, но первое впечатление уже не очень благоприятное.
Однообразную стилистику ещё можно как-то оправдать, - всё же писать музыку ко всем, кроме разве что Nail'd, разномастным проектам Techland должно быть нелёгким делом, в каком нетрудно дойти и до самокопирования, - но как можно относиться к уже неоднократно замеченному за ним повторному использованию старых треков? Допустим, лично я не слышал саундтреков Call of Juarez, но знакомые с ними не понаслышке утверждают, что в последнюю часть, Cartel, перекочевало немало треков из Bound in blood. Доказательствами же, раздобытыми лично мной, служат, во-первых, дополнение к Chrome под названием Specforce (примерно треть композиций из оригинала), во-вторых, то, что в наверняка прошедшей незамеченной FIM Speedway grand prix 4 больше половины треков позаимствовано у Xpand rally xtreme, причём в первозданном виде, да и вообще, похоже, что для этой серии заимствование пары-другой треков у предшественников является нормой (см. 2-ю и 3-ю части).
PS. Теперь мне гораздо сильнее захотелось ознакомиться с его работами "вроде бы" в жанре "вестерн": как-никак, перескочить с отработанного за годы стиля на что-то настолько отличное задача не из лёгких, и тем интереснее будет узнать, не окажется ли музыка Call of Juarez, скажем, тем же "Хромом" в новой обёртке.
"чем любой из дискутирующих"
Никогда не говори гоп пока не перепрыгнешь.
"Теперь мне гораздо сильнее захотелось ознакомиться с его работами "вроде бы" в жанре "вестерн""
Можешь смело качать CoJ Bound in Blood (лучший из всех его саундтреков ИМХО) остальное можешь уверенно пропускать.
SASDST
Так CoJ Bound in Blood именно вестерновый саундтрек без электроники, электрогитар и прочего неуместного инструментария? Меня интересовало именно это, т.к. меня подобный стиль не особо интересует и из всех игросаундтреков такого типа слышал только Dead man`s hand (но там почему-то было немало неуместной электроники, если я сейчас не делаю страшной ошибки и не путаю с чем-то ещё) и вроде бы Outlaws (но уже не уверен на все 100).
OST Collector
Когда же закончится это самоуправство? В случае с Shadows of the damned это ещё приемлемо, но хорошо же мнение, основанное на прослушивании единственного трека!
Лол, я так понял, ты прослушал весь Dead Island ^)
Окейно, пока снесу, но если надумаешь оставить мнение я только за, ты сам знаешь.
Кстати отличный вестерновый саундтрек в The Gun. Его написал Кристофер Леннертц, что как бы говорит о многом.
MrRipper, почему же без, есть и электрогитары и прочее. Не скажу что очень много и что это всё лишнее но есть, звучит отлично под картинку ложится отлично местами душещипательно (под картинку) что собственно еще надо ?
OST Collector, "отличный вестерновый саундтрек в The Gun."
Поддерживаю.
"Его написал Кристофер Леннертц, что как бы говорит о многом."
*Режим Паси On*
Лично мне это ни говорит ни о чём. Кто такой Кристофер Леннертц ? Что он такого сделал что бы его имя мне о чём то говорило ?
*Режим Паси Off*
Это весьма известный кинокомпозитор, который также давно работает и с игровой индустрией. Medal of Honor, игроизация Кванта милосердия, DLC для Mass Effect 2, сейчас Sims 3: Pets - вполне неплохой послужной список. Это, конечно, помимо отличного The Gun.
Собственно его профиль www.game-ost.ru/persons/688/christopher_lennertz/
OST Collector 298
25 сентября 2011, 14:05,