Профессионал Музыка из фильма
Killer Elite Motion Picture Soundtrack
| Композиторы | Джонни Клаймек / Райнхольд Хайль |
| Издатель | Pale Blue Limited |
| Тип релиза | Музыка из фильма - Музыка из кинофильма |
| Формат | Digital - 18 Tracks |
| Дата релиза | 20 сентября 2011 |
| Длительность | 01:06:36 |
| Музыкальные стили | Classical / Classical: Orchestral Music / Electronica / Electronica: Cinematic / Region: Germany / Score |
Первые пару минут «Элиты киллеров» не предвещают беды: постаревший, но ещё явно в хорошей форме Роберт Де Ниро с винтовкой M16 наперевес пробирается к дымящемуся автомобилю, чтобы спасти раненого друга Джейсона Стэтхэма – всё вместе напоминает сцену из одного культового фильма. Через несколько недель помощь потребуется уже Хантеру, герою Роберта Де Ниро: взяв у арабского шейха крупный заказ на шесть миллионов, он попытался сбежать и попал в заточение. Чтобы освободить друга, обещавший завязать Дэнни (Стэтхэм) должен выполнить задание Хантера, отомстив за трёх погибших сыновей арабского шейха – устранить в Лондоне ветеранов SAS и желательно так, чтобы это выглядело несчастным случаем (что в свою очередь напоминает другой хороший фильм).
И тем не менее «Элиту киллеров» (в российском прокате – «Профессионал») не спасает ничто: ни отсылки к знаменитым фильмам, ни бодрое начало, ни обаятельный Роберт Де Ниро, ни эпизодическая роль звезды Mass Effect 2 Ивонн Страховски, ни основанный на реальных событиях сценарий, ни стилизация под 80-е, от которой, правда, остались лишь несколько ретро-автомобилей и дурацкие причёски второстепенных персонажей. Даже усатый Клайв Оуэн, играющий здесь члена тайного британского сообщества, защищающего ветеранов SAS, смотрится абсолютно нелепо. В довершении ко всему, это якобы ретро-кино сделано в осточертевшей манере клипового монтажа и дёрганой камеры (понять, например, кто кого избивает в тёмной комнате невозможно), а проголливудский симфо-электронный саундтрек развеивает все остатки стилизации.
Последний сочинил далеко не последний дуэт австралийца Джонни Климека и немца Райнхольда Хайля. В конце девяностых они вместе с Томом Тыквером записали сначала главный техно-саундтрек всех времён и народов («Беги, Лола, беги»), затем культовый трип-хоп («Принцесса и воин»), а в нулевых ещё несколько заметных работ разного масштаба – от грандиозного симфонического полотна к экранизации «Парфюмера» до клубного трека к третьей «Матрице». Всё перечисленное даёт отличное представление о роли Тыквера в музыке Климека и Хайля – без него она лишается вообще всякой формы и смысла. И хотя у Климека и Хайля были удачные вещи, записанные и без Тыквера, саундтрек «Элиты киллеров» к ним не относится.
Несмотря на то, что «Элита киллеров» – боевик, где есть как автомобильные погони, так и рукопашные бои с перестрелками, динамика в нём практически не ощущается. Проблема скорее в режиссуре (мало панорам и пространства, сильное ощущение камерности, павильонного кино), чем в музыке. Климек и Хайль, способные работать по европейским канонам киномузыки (т. е. писать красивые, самодостаточные, и интересные вне контекста темы), здесь всё делают по-голливудски, но по-голливудски правильно, умело нагнетая саспенс и вплетая в оркестровку модные биты, электрогитары (редко), восточные перкуссии (где надо) и прочие подручные средства.
Любопытно, что они вполне обходятся без заводских звуков популярных софтварных продуктов, но в то же время даже не пытаются продемонстрировать какие-то небанальные ходы. Всё, что вы услышите в «Элите киллеров», уже было раньше. Мелодии грамотно украдены из последнего «Форсажа», причём Климеку и Хайлю порой удаётся достигнуть того же драйва, что присущ музыке Брайана Тайлера. Тем и странно, что на общую динамику фильма всё это не сильно влияет.
Саундтрек можно прослушать полностью на palebluesoundtracks.bandcamp.com
Pasya

Рецензия на фильм и саундтрек "Элита убийц"
25.09.2011 2239

Кинопремьеры недели
22.09.2011 4532

Трейлеры "Элиты Убийц"
18.09.2011 2528
| 1 | AmbushJohnny Klimek & Reinhold Heil | 04:59 | |
| 2 | The JobJohnny Klimek & Reinhold Heil | 01:28 | |
| 3 | Spiked SheikJohnny Klimek & Reinhold Heil | 03:15 | |
| 4 | The Harris HitJohnny Klimek & Reinhold Heil | 03:29 | |
| 5 | FeathermenJohnny Klimek & Reinhold Heil | 02:58 | |
| 6 | The Cregg HitJohnny Klimek & Reinhold Heil | 03:56 | |
| 7 | Car Chase Hospital FightJohnny Klimek & Reinhold Heil | 04:21 | |
| 8 | I Come Bearing GiftsJohnny Klimek & Reinhold Heil | 03:31 | |
| 9 | The Boston BrakesJohnny Klimek & Reinhold Heil | 04:59 | |
| 10 | Room ServiceJohnny Klimek & Reinhold Heil | 02:48 | |
| 11 | Hunter's ReleaseJohnny Klimek & Reinhold Heil | 03:15 | |
| 12 | I Just Care About NowJohnny Klimek & Reinhold Heil | 02:58 | |
| 13 | Returning The BulletJohnny Klimek & Reinhold Heil | 04:28 | |
| 14 | Man In The HelmutJohnny Klimek & Reinhold Heil | 02:56 | |
| 15 | Rooftop ChaseJohnny Klimek & Reinhold Heil | 03:46 | |
| 16 | SubwayJohnny Klimek & Reinhold Heil | 03:24 | |
| 17 | The SuitcaseJohnny Klimek & Reinhold Heil | 04:04 | |
| 18 | Turkish Acid Bath (Shelter from the Storm)Kasabian | 06:01 |














