The Moment of Silence: Original Soundtrack
Композиторы | Хэннинг Нугель / Инго Нугель / Pierre Langer / Тилман Силеску |
Издатель | House Of Tales |
Номер в каталоге | ZYX-55398-2 |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 34 треков |
Дата релиза | 2004 |
Длительность | 01:12:32 |
Музыкальные стили |
Если вам приходится шпионить, так уж лучше за людьми, с которыми вы все
равно встречаетесь. Это менее подозрительно и не так скучно. А если вы с ними и не
встречались часто до того, как начали шпионить, то все равно станете встречаться,
так что в конечном счете выйдет то же самое.
Филип К. Дик, «Помутнение»
равно встречаетесь. Это менее подозрительно и не так скучно. А если вы с ними и не
встречались часто до того, как начали шпионить, то все равно станете встречаться,
так что в конечном счете выйдет то же самое.
Филип К. Дик, «Помутнение»
Все любят киберпанк! Это такая же аксиома в масскульте, как “все любят зомби”. Другой вопрос, что приличных игр и фильмов в этом жанре едва ли не меньше, чем хороших произведений по зомби-тематике. И если все мы знаем выдающиеся Deus Ex или Blade Runner (игра от Westwood по-мотивам фильма Ридли Скотта), то вот потерявшихся за их тенью мы обычно даже не видим. А зря. Ограниченный круг
Говорить мы, правда, будем о другой киберпанк-диковинке, на этот раз из Дойчлянда. Moment of Silence, классический point-n-click, была холодно воспринята прессой за рубежом, но достаточно тепло встречена игроками, которые изголодались по злобным мировым правительствам и заговорам в недалеком будущем. “Момент Истины” как игра, хорошо укатанный сборник антиутопичных штампов про тотальную слежку, марионеточные правительства и Правду, но, в отличие от криворуких коллег из какого-нибудь Deus Ex 2, очень грамотно поданный. Чудные задники, красивые локации, в меру интересный сюжет и хорошая озвучка просто требовали для себя соответствующей музыки. Ну а как мы знаем, уж кого-кого, а талантливых игровых композиторов (в отличие от бета-тестеров) в Германии хватает .
“Даже когда пешка становится королевой, она все еще фигура на
игровой доске”
Президент Джонсон, Metal Gear Solid 2
игровой доске”
Президент Джонсон, Metal Gear Solid 2
Основными композиторами игры выступили браться Нугель – Хэннинг и Инго (которого, увы, уже нет с нами). Композиторы они, говоря честно, строго внутрирыночные, и их самой известной зарубежной работой можно назвать портативную версию стратегии Tom Clansy’s EndWar. Сей факт, однако, ни сколь не умаляет таланта этого, к сожалению, не успевшего долго поработать вместе, дуэта.
Для лощеной, но в то же время пугающей, атмосферы недалекого будущего Нугель выбрали солирующее фортепьяно, пропущенное через электронную обработку, отчего оно стало звучать слегка надрывно, словно создавая ощущение неестественности окружающей героя утопии.
Есть мелодии, например Peters Apartment Revisited, которые порождают гнетущую меланхнолию, есть достаточно нейтральные треки. В свою очередь, главная тема гармонично сочетает в себе вязкие электронные биты, скрипку и фортепьянный лейтмотив, тогда как атмосферные треки опираются скорее на эмбиент с вкраплениями пианино.
По духу и ощущению саундтрек получился нечто средним между Вангелисом и Грегсоном-Вильямсом . Треки не слушаются “на растяг”, они обладают бойким темпом и грамотным балансом сэмплов оркестра и электроники. Но в то же время музыка работает на создание атмосферы киберпанка ,в чем то удручающей, в чем то безнадежной, а в чем то радостной. Вот из мелодии «торчит» угроза, которая сменяется тоской героя по погибшим близким, а потом это плавно перетекает в чувство непередаваемой тревоги за себя, судьбы мира и ту самую сакральную Правду. Причем понять это можно и без игры, достаточно послушать.
Интереснее всего, однако, когда братья Нугель отступают от общих музыкальных канонов пластинки, которые они задают первым треком, и переходят в чип-тюн и индастриал, например как в треке Nuclear Café. Мощные рифы, пришедшие из 80-х электронный мотив... Здорово, короче. Очень здорово. Из той же оперы и Credits, которая по стилю очень близка к творчеству Фрэнка Клепаки. Иные мелодии вообще напоминают первый Mass Effect, который нам очень понравился. Учитывая год выпуска игры - это, наверное, лучший комплимент. На диске есть и мелодии, которые в качестве основы используют оркестр, но их, к счастью, катастрофически мало.
Саундтрек достаточно обширен по количеству треков, но это от того, что его практически не готовили к релизу на диске. Фактически, перед нами внутриигровой порядок музыкальных файлов, просто в Losless и с тэгами. Специально для релиза треки никто не мастерил.
All those moments will be lost in time... like tears in rain... Time to die.
Репликант Бэтти, “Бегущий по Лезвию”
Репликант Бэтти, “Бегущий по Лезвию”
На слух вся пластинка достаточно однородна, в основном из-за не очень богатого разнообразия битов и живых инструментов. Тем не менее она не успевает наскучить, звучит живо и очень разнообразно, притом создавая отличную и глубокую атмосферу без привязки к игре. Саундтрек Moment of Silence не шедеврален, но в рамках жанра мастерски, под стать игре, работает со штампами. В этом и заключается Правда нашей рецензии.
//logout
//end session
~s -t file truth.txt
----
----
deleted
Core Wolrd AI terminated
//end of line...
Shai Khulud
Рецензия на саундтрек The Moment of Silence
...По духу и ощущению саундтрек получился нечто средним между Вангелисом и Грегсоном-Вильямсом. Треки не слушаются “на растяг”, они обладают бойким темпом и грамотным балансом сэмплов оркестра и электроники. Но в то же время музыка работает на создание атмосферы киберпанка, в чем то удручающей, в чем то...Показать
26.02.2011 2305
1 | Mainthemes | 02:15 | |
2 | Oswalds Apartment | 02:47 | |
3 | Peters Apartment | 03:20 | |
4 | Peters Apartment Revisited | 02:24 | |
5 | New York City | 02:28 | |
6 | Agency Office | 02:46 | |
7 | Lower Eastside | 02:34 | |
8 | Nuclear Cafe | 02:07 | |
9 | Brooklynpark | 03:01 | |
10 | SETI Research | 02:12 | |
11 | Mac Dougal Street | 02:01 | |
12 | SETI Observatory | 03:25 | |
13 | NYC Shadows | 02:06 | |
14 | The Diary | 02:01 | |
15 | Lunar 5 Medical Room | 02:09 | |
16 | To Lunar 5 | 00:54 | |
17 | Lunar 5 Sector B Introduction | 01:00 | |
18 | Lunar 5 Sector B | 02:21 | |
19 | Airport Lounge | 02:10 | |
20 | To Bermuda Platform | 00:45 | |
21 | Bermuda Platform | 02:09 | |
22 | Bermuda Underwater | 01:47 | |
23 | Wartime | 01:20 | |
24 | Prison | 02:08 | |
25 | Flight From Prison | 00:27 | |
26 | Suspense | 02:46 | |
27 | Underground | 02:07 | |
28 | Oswald Under Control | 02:20 | |
29 | Alaska | 02:19 | |
30 | Pentanet Hall | 02:19 | |
31 | Pentanet Monitorroom | 02:12 | |
32 | Pentanet Sat & Displays | 02:08 | |
33 | The End | 01:44 | |
34 | Credits | 02:00 |
Есть что сказать? Комментируй!
0
Музло зачётное.
Вопрос к матёрым специалистам - выдернуть музыку из игровых файлов этой игры реально?
2
Game Extractor'ом. Просканируй архив resource.000 - там музыка и просто звуки. Ролики из игры можно найти в других архивах и извлечь их с помощью Dragon Unpacker'а.
ответить
0
Чудным образом, нашёл релиз на каком-то немецком сайте. Странно, но в нём оказалось больше треков чем в трек-листе, который выше.
RadeonX1950, спасибо!
Paul 12
03 марта 2011, 11:08,