Mercenaries Original Soundtrack
Композиторы | Крис Тилтон / Майкл Джаккино |
Аранжировка | Крис Тилтон / Larry Kenton / Mark Gasbaro / Matthew Ferraro / Steve Zuckerman / Тим Симунек |
Издатель | La-La Land Records |
Номер в каталоге | LLLCD 1029 |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 21 треков |
Дата релиза | 14 декабря 2004 |
Длительность | 00:58:29 |
Музыкальные стили | Choir / Classical |
Мнения
VbelinskyВышедшая в далёком 2004-ом году для PS2 Mercenaries: Playground of Destruction – одна из немногих игр, которая умело сочетает в себе шутер и голливудскую эстетику (да, CoD: MW3, это я к тебе!). Ну а какая голливудщина без сочной оркестровой музыки? О ней и поговорим.
Музыку к игре написали Майкл Джаккино, уже известный на тот момент композитор, и менее известный Крис Тилтон. Что же у них получилось?
Главная тема, которая называется – СЮРПРИЗ – Mercenaries Main Theme, толстой нитью проходит почти через все композиции, чтобы мы не забывали, что она - главная тема. В ней есть всё от типичной голливудской увертюры: тихое и тревожное вступление, главный лейтмотив, играющий по нарастающей практически до конца, лёгкие вкрапления корейской этники (история разворачивается именно там), тема «Зла™», звучащая тихонько, но вполне ощутимо, ну и конечно, после очередного бравого перепева главного лейтмотива, под самый конец зазвучал тревожный женский хор, обещающий впереди большой замес. И готов поклясться, это одна из шикарнейших главных тем в игровой музыке, которую я слышал! Она не только прекрасно передаёт характер игры и остального саундтрека, но и очень запоминается, как марш из Индианы Джонса! Ладно, возможно здесь я немного перегнул, но этот трек чертовски хорош! Когда я впервые начал играть в Mercenaries и впервые услышал эту тему, мне казалось, что её написал никто иной, как Джон Уильямс (меня можно понять, игру выпускала LucasArts), и только потом я узнал о существовании Майкла и Криса.
После главной темы играет спокойная и неторопливая Destination: DMZ. Она как будто прогулочным шагом водит нас по разрушенной и практически обезлюдевшей Северной Корее (или Южной, я уже не помню, где там разворачиваются основные боевые действия), при этом, как в игре, так и в альбоме, оставляя гнетущее впечатление. В ней, как и в Mercenaries Main Theme, сведена к минимуму этническая часть (ну а если быть совсем точным, этакий голливудский стереотип об азиатской этнике) и основной упор делается на оркестр. В какой-то момент начинает играть мрачноватая версия основного лейтмотива и после этого музыка становится как-то торопливее и напряжённее, готовая вот-вот ринуться с места, будто мимо проезжает северокорейский патруль (кстати, вот был бы поворот, если бы мы в игре воевали против Южной Кореи).
Ну а дальше, начиная с Allied Nations, идёт набор как правило боевых треков, которые вроде бы и разные, но в то же время очень друг на друга похожи. Мне бы хотелось выделить из них несколько, а именно: Deck of 52, в которой очень классно разыграна тема «Зла™», словно наёмники из ближайшего будущего попали прямиком на древнеримскую арену; For the Motherland и Family Business, основная и боевая темы русской мафии. Если к первой у меня никаких претензий нет, то вот второй хочется задать вопрос: почему так мало клюквы? Это же русская мафия, у них там даже советский герб висит, а советник семьи – бывший кэгэбэшник, так почему же нет типично «советских» мотивов и грозного хора, на ломаном русском поющего что-то типа: «Салют отцам и нашим дедам…»? Майки Майки, ты же уже написал саундтрек к первой Call of Duty и её аддону, как же так? Во всяком случае она звучит грозно; Hidden Valley Bunker за мистический женский хор, чем-то напомнивший жутковатый вокал из вторых «Звёздных войн»; ну и Thermal Event, своим финалом обозначающий, что главгад погиб страшной смертью (на самом деле не обязательно, ну да ладно).
В целом, саундтрек действительно очень удался. Обычно подобная «Hollywood » музыка либо хорошо сидит в игре, но практически не слушается в отрыве от неё (CoD: MW3, AC3), либо с игрой смотрится неуместно, но при отдельном прослушивании слушается на ура (C&C4: Tiberian Twilight). Этот же альбом отлично вписывается в антураж игры и при этом слушать его без неё также одно удовольствие. В общем, шикарное приобретение в коллекцию!
10/10
Исполнительный продюсер – Michael V. Gerhard и Matt Verboys
Продюсеры альбома: LucasArts, Michael Giacchino и Ford A. Thaxton в сотрудничестве с La-La Land Records
Мастеринг: James Nelson из Digial Outland
CD арт-директор: Mark Banning
Арт создан Pandemix Studios
Оргинальные темы написаны Michael Giacchino
Оригинальная партитура: Chris Tilton
Дирижёр и оркестровщик: Tim Simonec
Дополнительная оркестровка: Matthew Ferraro, Steve Zuckerman, Larry Kenton, Mark Gasbaro, Chris Tilton
Записано Steve Smith на студии St. Thomas Chapel, Bastyr University, Seattle, WA
Сведено Dan Wallin на студии Dreammaker Studios
Подрядчик и концертмейстер – Simon James
Руководитель хора – Joe Crnko
Музыка исполнена: The Northwest Sinfonia
Копист – Gregg Nestor
Подготовка музыки и латинской лирики: Chad Seiter
Редактирование композиций и сборка альбома Music Editing and Album Assembly by Chris Tilton
Michael Giacchino хочет поблагодарить всех тек, кто работал над альбомом, а также Chris Tilton и Peter Hirschmann.
Christ Tilton хочет поблагодарить маму, папу, Michael Giacchino, Peter Hirschmann, Tim Simonec, Simon James, Dan Wallin, Steve Smith, Chad Seiter, и Erik Woods
1 | Mercenaries Main Theme | 04:13 | |
2 | Destination: DMZ | 03:39 | |
3 | Allied Nations | 03:24 | |
4 | Mercenary Without A Cause | 05:41 | |
5 | Deck of 52 | 02:05 | |
6 | For the Motherland | 02:33 | |
7 | Family Business | 03:04 | |
8 | Show Me the Mercenary | 02:06 | |
9 | Honor and Strength | 03:28 | |
10 | Hidden Valley Bunker | 04:55 | |
11 | Sniper | 02:17 | |
12 | Swedish Fireballs | 03:05 | |
13 | Trouble at Work | 02:07 | |
14 | Trains, Planes, and HMMWVs | 02:04 | |
15 | Relentless Pursuit | 02:27 | |
16 | Gas Tank on the Roof | 01:05 | |
17 | Explosion Scherzo | 01:53 | |
18 | Thermal Event | 02:13 | |
19 | Countdown | 03:07 | |
20 | The Blinding Flash | 01:09 | |
21 | World's Best Carpool Lane | 01:54 |