Heroes of Might and Magic V Original Soundtrack
Композиторы | Пол Ромеро / Роб Кинг |
Издатель | Ubisoft |
Тип релиза | Музыка из игры - Промо / вложение |
Формат | 3 CD - 77 треков |
Дата релиза | 13 декабря 2007 |
Длительность | 02:50:21 |
Музыкальные стили | Classical / Classical: Choral / Classical: Orchestral Music |
После банкротства 3DO и перехода под крыло Ubisoft, серия «Герои», на мой взгляд, «покатилась по наклонной». Пятая часть получилась хуже четвёртой, шестая – хуже пятой... Но нас, в первую очередь интересуют саундтреки, верно? Что же стало с ними? Стали ли они хуже?
Как бы печально это не звучало, но саундтрек к пятой части постигла участь игры. Хотя композиторами остались бессменные Роб Кинг и Пол Ромеро от Ubisoft они, судя по всему, получили строгие указания прекратить самостоятельность, и делать всё чётко по продуманному и единственно (финансово) верному плану мегакорпорации. Иначе, я не знаю, как объяснить ту жанровую ограниченность, что мы видим на этом альбоме.
Забудьте про удачные вкрапления эмбиента и нью-эйджа. Теперь у нас строгая академическая симфоника. Шаг вправо, шаг влево караются расстрелом. И Ubisoft, похоже, абсолютно всё равно, что 4 из 5 современных игр выпускаются с таким же саундтреком. Отдел маркетинга сказал - должна быть симфоника.
Нет, оркестровка удачная, порой даже поистине шедевральная (Main Theme, City Theme: Haven, Battle: Inferno). Огорчает сама эта прямолинейность. Ведь до гениального саундтрека к четвёртой части и новаторского ко второй, этому – как пешком до луны. Хотя, не смотря ни на что, чувствуется в треках и отменный вкус композиторов, и некая преемственность мелодий из предыдущих игр серии (Terrain: Grass и Terrain: Water, например). А мотив Credits, вообще, взят из четвёртой части почти полностью. Что, как бы намекает…
Два последующих диска лишь усугубляют впечатление. Во первых, что с названиями? ТоBattle, тоCombat. To City Theme, тоTown (Theme). Складывается ощущение, что диски составляли абсолютно разные люди… Хотя это ещё пол беды.
Основная беда в том, что два последних диска составлялись по принципу «заполним, чем есть». Ибо как ещё объяснить то, что слабенькому первому они даже в подмётки не годятся? Основная тема и парочка треков со второго диска неплохи. Но три трека из 25? Что это, издевательство?
Третий диск вообще, не о чём. Здесь даже главная тема не удалась. Единственный плюс, наконец-то во втором дополнении некроманты обрели мрачные мелодии, вместо абсолютно идиотских и неуместных пафосных мотивов.
Хочется спросить у Ubisoft, что это? «Положим в коробку с коллекционным изданием и срубим с этих олухов побольше денег», - видимо так они рассуждали. Нет уж, увольте. Это настоящий плевок в лицо фанатам серии.
Итог: это не саундтрек, это – повод содрать с фанатов ещё 20-30 лишних баксов. Ubisoft, как это не прискорбно, абсолютно плевать хотели на фанатов. Плевать на великую серию, которую они выпускают. Плевать на наполнение коробок с игрой. Плевать им и на саундтрек. Единственное, что их интересует - деньги.
Juggernaut
Диски шли в комплекте Heroes of Might and Magic Complete Edition, выпущенного тиражом 20.000 экземпляров.
Очередной геройский комплект уже в продаже
23.11.2010 3092
1 | Main Menu | 03:18 | |
2 | Credits | 02:52 | |
3 | City Theme - Academy | 04:12 | |
4 | City Theme - Dungeon | 02:12 | |
5 | City Theme - Haven | 03:16 | |
6 | City Theme - Inferno | 02:15 | |
7 | City Theme - Necropolis | 02:30 | |
8 | City Theme - Sylvan | 02:23 | |
9 | Terrain - Dirt | 03:18 | |
10 | Terrain - Grass | 03:17 | |
11 | Terrain - Lava | 03:11 | |
12 | Terrain - Rough | 02:16 | |
13 | Terrain - Sand | 02:18 | |
14 | Terrain - Swamp | 02:23 | |
15 | Terrain - Underground | 02:08 | |
16 | Terrain - Water | 02:09 | |
17 | Battle - Academy | 03:20 | |
18 | Battle - Dungeon | 03:02 | |
19 | Battle - Haven | 03:04 | |
20 | Battle - Haven (alternative) | 02:30 | |
21 | Battle - Inferno | 02:57 | |
22 | Battle - Inferno (alternative) | 02:09 | |
23 | Battle - Necropolis | 02:52 | |
24 | Battle - Neutral | 03:05 | |
25 | Battle - Sylvan | 03:11 |
CD 2
CD 3
Есть что сказать? Комментируй!
Я понял, что официальное, просто у меня смутное ощущение, что там тупо ogg-файлы из данных игры на диск записали. Спектров, к сожалению, не видел.
ответитьВ четвёртой части один из лучших саундтреков, что я когда-либо слышал. Во второй и третьей тоже роскошная. Ждём-с шестую.
ответитьДа-да, в четвертой части самый лучший саунд. Там даже Диана Аркенстоун, жена Дэвида, засветилась. В ее альбоме Aquaria - A Liquid Blue Trancescape, есть темы из четвертой части, только в нью-эйдж обработке.
ответитьОго, не знал.
В четвёртую я какое-то время поиграл. По механике весьма интересно, хотя получилась она более затянутой, но идея драться героем мне понравилась. А вот по графике она ужасна. И озвучка совершенно ненормальная, цирк на выезде. Так что сейчас до сих пор играем в третьи герои.
"В ее альбоме Aquaria - A Liquid Blue Trancescape, есть темы из четвертой части, только в нью-эйдж обработке."
Я, кажется, у Darkseed слышал темы из четвёртой части. Наведу справки и отпишусь.
Darkseed - Rain Of Revival - там просто сэмплы из Snow Theme.
Другое дело, что у Дианы альбом вышел раньше четвертых героев.
tetriandox, ты чего в такую рань не спишь?)
Carnificium. как узнаешь чем кончилось дело - отпишись. Интересно же)
К сожалению, безрезультатно. Видимо, NWC и композиторы понятия не имели о существовании группы Darkseed, и те спокойно себе позволили плагиат :-D.
ответитьПодскажите пожалуйста название трэка главного меню Героев.... Heroes 5 Golden Edition там еще девушка поет оперным голосом ...спасибо
ответитьпомогите по игре..
На 3-ей кампании Некромант "вторжение" на последней крепости виснит игра.... курсор (Песочные часы) и ничего не происходит...как решить проблему?
Carnificium 9
23 ноября 2010, 19:43,