Shadows of the Damned
Композиторы | Акира Ямаока |
Издатель | Grasshopper Manufacture |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 131 треков |
Дата релиза | 17 июля 2011 |
Длительность | 04:51:06 |
Рип сделан | OrangeC@VGM Legacy |
Музыкальные стили |
Мнения
MrRipper
Скажу сразу: после прослушивания возникло впечатление, что чего-то явно не хватает, а как минимум нескольких полноформатных песен с МкГлинн (один трек чуть дольше минуты под названием LAST DARKNESS KISS не в счёт), включая главную тему (первый трек в 12-трековом промо), и раз уж такие подозрения возникли даже у человека не игравшего, то, скорее всего, игравшие очень скоро начнут возмущаться и нас будет ждать какой-нибудь расширенный вариант. Хотя, справедливости ради, пропустить сколько-то треков в консольной игре на UE3 совсем нетрудно, т.к. обычно все файлы *.XXX лежат в одной папке (а их могут быть тысячи), нужные не всегда имеют однозначный подзаголовок вроде "Music" или "Audio", а трата одного XXX-файла на каждый трек - чуть ли не правило хорошего тона. В общем, это не привычный нам большой файл со всей музыкой из игры, собранной в одном и том же месте.
Насчёт музыки. Стоящая в начале Intro Makai смахивает на инструментальную версию какой-то из песен - слишком уж мало похожих на неё по стилю треков в этом рипе. А так это довольно спокойная и меланхоличная композиция, как и последующая lovelove 01, отдалённо напоминающая главную тему в инструментальном виде. Вообще 40 lovelove-треков только названием и можно объединить, стиль их скачет от относительно ровного эмбиента через уже тревожные барабанные треки до самого оглушительного индастриала с постоянным аккомпанементом всевозможных дьявольских воплей; конечно, OST первого SH я слушал в какие-то совершенно незапамятные времена, но, по-моему, очень похоже на него. Вообще в этих треках слышны различные голоса, а не только вопли, - например, в Warsaw BG 022 я услышал, если мне не изменяет память, голоса из Doom 3, сопровождавшие то ли материализацию летающих голов, то ли уровни в аду.
Все последующие треки уже не так хорошо остаются в памяти, но одинаковыми их назвать нельзя: относительно ровный эмбиент иногда перемежается более энергичными темами боссов (опять-таки, со множеством их звуковых эффектов: скажем, у "балетного" босса это ещё и проскакивающая кое-где оперная музыка) или треками, почти полностью состоящими из индустриальных шумов, но в основной массе это обычный напряжённый эмбиент с редкими включениями пианино или аккордов.
И наконец, кончается всё очень бодрым Ws 214, понравившимся мне больше всего (тоже резко выделяющийся трек, который, возможно, является инструментальным вариантом какой-то песни).
Рецензия на саундтрек Shadows of the DAMNED
06.12.2011 3355
1 | Into Guitar ENDAkira Yamaoka | 00:23 | |
2 | Intro MakaiAkira Yamaoka | 04:20 | |
3 | LAST DARKNESS KISSAkira Yamaoka | 01:17 | |
4 | lovelove 01Akira Yamaoka | 07:07 | |
5 | lovelove 02Akira Yamaoka | 04:18 | |
6 | lovelove 04Akira Yamaoka | 03:18 | |
7 | lovelove 08Akira Yamaoka | 07:09 | |
8 | lovelove 10Akira Yamaoka | 06:26 | |
9 | lovelove 11Akira Yamaoka | 04:02 | |
10 | lovelove 12Akira Yamaoka | 04:03 | |
11 | lovelove 13Akira Yamaoka | 04:27 | |
12 | lovelove 14Akira Yamaoka | 02:19 | |
13 | lovelove 15Akira Yamaoka | 02:37 | |
14 | lovelove 16Akira Yamaoka | 02:27 | |
15 | lovelove 17Akira Yamaoka | 03:30 | |
16 | lovelove 18Akira Yamaoka | 02:38 | |
17 | lovelove 19Akira Yamaoka | 01:40 | |
18 | lovelove 20Akira Yamaoka | 03:13 | |
19 | lovelove 21Akira Yamaoka | 02:21 | |
20 | lovelove 23Akira Yamaoka | 03:17 | |
21 | lovelove 25Akira Yamaoka | 01:41 | |
22 | lovelove 26Akira Yamaoka | 02:27 | |
23 | lovelove 27Akira Yamaoka | 03:07 | |
24 | lovelove 28Akira Yamaoka | 01:59 | |
25 | lovelove 29Akira Yamaoka | 02:07 | |
26 | lovelove 30Akira Yamaoka | 02:01 | |
27 | lovelove 31Akira Yamaoka | 01:42 | |
28 | lovelove 33Akira Yamaoka | 01:48 | |
29 | lovelove 34Akira Yamaoka | 02:15 | |
30 | lovelove 36Akira Yamaoka | 02:32 | |
31 | lovelove 37Akira Yamaoka | 01:40 | |
32 | lovelove 38Akira Yamaoka | 01:32 | |
33 | lovelove 39Akira Yamaoka | 02:16 | |
34 | lovelove 40Akira Yamaoka | 02:03 | |
35 | Theme of chochin 1Akira Yamaoka | 01:52 | |
36 | Theme of chochin 2Akira Yamaoka | 01:44 | |
37 | Warsaw BG 001Akira Yamaoka | 02:20 | |
38 | Warsaw BG 002Akira Yamaoka | 01:58 | |
39 | Warsaw BG 003Akira Yamaoka | 02:39 | |
40 | Warsaw BG 006Akira Yamaoka | 02:29 | |
41 | Warsaw BG 008Akira Yamaoka | 03:22 | |
42 | Warsaw BG 009Akira Yamaoka | 03:45 | |
43 | Warsaw BG 011Akira Yamaoka | 02:40 | |
44 | Warsaw BG 014Akira Yamaoka | 03:03 | |
45 | Warsaw BG 016Akira Yamaoka | 01:41 | |
46 | Warsaw BG 017 Boss1Akira Yamaoka | 01:37 | |
47 | Warsaw BG 018Akira Yamaoka | 03:42 | |
48 | Warsaw BG 019Akira Yamaoka | 02:28 | |
49 | Warsaw BG 021Akira Yamaoka | 02:32 | |
50 | Warsaw BG 022Akira Yamaoka | 01:40 | |
51 | Warsaw BG 023Akira Yamaoka | 01:03 | |
52 | Warsaw BG 024Akira Yamaoka | 02:04 | |
53 | Warsaw BG 026Akira Yamaoka | 01:11 | |
54 | Warsaw Boss 02Akira Yamaoka | 01:38 | |
55 | Warsaw Boss 03Akira Yamaoka | 01:48 | |
56 | Warsaw Boss 04Akira Yamaoka | 01:45 | |
57 | Warsaw Boss 05Akira Yamaoka | 01:40 | |
58 | Warsaw end 002Akira Yamaoka | 00:06 | |
59 | ws 110Akira Yamaoka | 02:38 | |
60 | ws 111Akira Yamaoka | 02:16 | |
61 | ws 113Akira Yamaoka | 02:29 | |
62 | ws 114Akira Yamaoka | 01:53 | |
63 | ws 115Akira Yamaoka | 02:35 | |
64 | ws 116Akira Yamaoka | 02:05 | |
65 | ws 117Akira Yamaoka | 02:32 | |
66 | ws 118Akira Yamaoka | 01:23 | |
67 | ws 119Akira Yamaoka | 01:57 | |
68 | ws 120Akira Yamaoka | 01:21 | |
69 | ws 124Akira Yamaoka | 02:51 | |
70 | ws 126Akira Yamaoka | 02:45 | |
71 | ws 127Akira Yamaoka | 01:41 | |
72 | ws 128Akira Yamaoka | 02:40 | |
73 | ws 129Akira Yamaoka | 03:09 | |
74 | ws 132Akira Yamaoka | 02:26 | |
75 | ws 133Akira Yamaoka | 02:58 | |
76 | ws 137Akira Yamaoka | 00:05 | |
77 | ws 140Akira Yamaoka | 02:03 | |
78 | ws 141Akira Yamaoka | 01:45 | |
79 | ws 145Akira Yamaoka | 02:55 | |
80 | ws 146Akira Yamaoka | 01:25 | |
81 | ws 147Akira Yamaoka | 02:21 | |
82 | ws 148Akira Yamaoka | 02:22 | |
83 | ws 149Akira Yamaoka | 01:57 | |
84 | ws 150Akira Yamaoka | 01:43 | |
85 | ws 164Akira Yamaoka | 01:44 | |
86 | ws 165Akira Yamaoka | 01:17 | |
87 | ws 166Akira Yamaoka | 01:47 | |
88 | ws 167Akira Yamaoka | 01:26 | |
89 | ws 168Akira Yamaoka | 02:31 | |
90 | ws 169Akira Yamaoka | 01:49 | |
91 | ws 170Akira Yamaoka | 01:50 | |
92 | ws 171Akira Yamaoka | 02:22 | |
93 | ws 172Akira Yamaoka | 01:02 | |
94 | ws 173Akira Yamaoka | 01:39 | |
95 | ws 174Akira Yamaoka | 02:34 | |
96 | ws 175Akira Yamaoka | 01:26 | |
97 | ws 176Akira Yamaoka | 01:25 | |
98 | ws 177Akira Yamaoka | 02:07 | |
99 | ws 179Akira Yamaoka | 01:26 | |
100 | ws 182Akira Yamaoka | 01:30 | |
101 | ws 183Akira Yamaoka | 01:31 | |
102 | ws 184Akira Yamaoka | 01:48 | |
103 | ws 185Akira Yamaoka | 01:44 | |
104 | ws 186Akira Yamaoka | 01:00 | |
105 | ws 187Akira Yamaoka | 01:50 | |
106 | ws 189Akira Yamaoka | 01:04 | |
107 | ws 190Akira Yamaoka | 01:10 | |
108 | ws 192Akira Yamaoka | 01:11 | |
109 | ws 193Akira Yamaoka | 01:19 | |
110 | ws 194Akira Yamaoka | 02:23 | |
111 | ws 195Akira Yamaoka | 01:11 | |
112 | ws 196Akira Yamaoka | 00:50 | |
113 | ws 197Akira Yamaoka | 01:18 | |
114 | ws 198Akira Yamaoka | 01:51 | |
115 | ws 199Akira Yamaoka | 01:24 | |
116 | ws 200Akira Yamaoka | 01:16 | |
117 | ws 202Akira Yamaoka | 01:15 | |
118 | ws 204Akira Yamaoka | 01:19 | |
119 | ws 206Akira Yamaoka | 02:04 | |
120 | ws 207Akira Yamaoka | 04:13 | |
121 | ws 208Akira Yamaoka | 01:15 | |
122 | ws 210Akira Yamaoka | 02:59 | |
123 | ws 213Akira Yamaoka | 03:06 | |
124 | ws 214Akira Yamaoka | 05:29 | |
125 | WS 3st IntroAkira Yamaoka | 01:26 | |
126 | Ws Ballet BossAkira Yamaoka | 02:27 | |
127 | WS Battle 01Akira Yamaoka | 01:25 | |
128 | WS BGM 112Akira Yamaoka | 01:18 | |
129 | WS BGM 114Akira Yamaoka | 02:42 | |
130 | Ws Boss 010Akira Yamaoka | 01:58 | |
131 | ws net monsterAkira Yamaoka | 00:21 |
Есть что сказать? Комментируй!
Рип добавил MrRiiper, ждём от него ответа. Кстати, может стоит выводить, кто добавил в базу рип?
ответитьА я-то думал, что такой ожидаемый и совершенно новый саундтрек от человека-легенды все поспешат прослушать лично хотя бы раз, чтобы решить для себя, пошёл ли ему на пользу разрыв с Konami и Silent hill, а тут кто-то ставит это под вопрос... Но, рассказать, конечно, могу, с оговоркой, что промо я не слушал и сравнивать не могу.
ответитьЯ рипы не очень люблю, в силу того, что они громадны, с обилием повторяющихся треков и разных вариаций, особенно в таких играх. Какой-нибудь Motorstorm: Apocalyps в разы приятнее, ведь там только полноценные треки, и всё )
ответитьMrRipper, я обязательно послушаю сам, но только через неделю-две. Сижу с мобилы. Просто хотел послушать мнение людей.
ответитьСкажу сразу: после прослушивания возникло впечатление, что чего-то явно не хватает, а как минимум нескольких полноформатных песен с МкГлинн (один трек чуть дольше минуты под названием LAST DARKNESS KISS не в счёт), включая главную тему (первый трек в 12-трековом промо), и раз уж такие подозрения возникли даже у человека не игравшего, то, скорее всего, игравшие очень скоро начнут возмущаться и нас будет ждать какой-нибудь расширенный вариант. Хотя, справедливости ради, пропустить сколько-то треков в консольной игре на UE3 совсем нетрудно, т.к. обычно все файлы *.XXX лежат в одной папке (а их могут быть тысячи), нужные не всегда имеют однозначный подзаголовок вроде "Music" или "Audio", а трата одного XXX-файла на каждый трек - чуть ли не правило хорошего тона. В общем, это не привычный нам большой файл со всей музыкой из игры, собранной в одном и том же месте.
Насчёт музыки. Стоящая в начале Intro Makai смахивает на инструментальную версию какой-то из песен - слишком уж мало похожих на неё по стилю треков в этом рипе. А так это довольно спокойная и меланхоличная композиция, как и последующая lovelove 01, отдалённо напоминающая главную тему в инструментальном виде. Вообще 40 lovelove-треков только названием и можно объединить, стиль их скачет от относительно ровного эмбиента через уже тревожные барабанные треки до самого оглушительного индастриала с постоянным аккомпанементом всевозможных дьявольских воплей; конечно, OST первого SH я слушал в какие-то совершенно незапамятные времена, но, по-моему, очень похоже на него. Вообще в этих треках слышны различные голоса, а не только вопли, - например, в Warsaw BG 022 я услышал, если мне не изменяет память, голоса из Doom 3, сопровождавшие то ли материализацию летающих голов, то ли уровни в аду.
Все последующие треки уже не так хорошо остаются в памяти, но одинаковыми их назвать нельзя: относительно ровный эмбиент иногда перемежается более энергичными темами боссов (опять-таки, со множеством их звуковых эффектов: скажем, у "балетного" босса это ещё и проскакивающая кое-где оперная музыка) или треками, почти полностью состоящими из индустриальных шумов, но в основной массе это обычный напряжённый эмбиент с редкими включениями пианино или аккордов.
И наконец, кончается всё очень бодрым Ws 214, понравившимся мне больше всего (тоже резко выделяющийся трек, который, возможно, является инструментальным вариантом какой-то песни), правда, если бы его укоротили раза в два, он всё равно ничего бы не потерял.
PS. Вспомнил о ещё одном доказательстве отсутствия треков: ожидая релиз этого рипа (OrangeC, как водится, сделал его в первые же дни после выхода собственно игры в свет, но всё откладывал релиз до тех пор, пока не накопилось достаточно других), я наугад скачал несколько файлов из PS3-версии и нашёл в них главную тему (тут её точно нет, а не может же настолько важный трек быть просто выкинут из какой-либо версии) и несколько треков с двухмерных уровней (насчёт них точно сказать не могу). Правда, качество звука оказалось таким же низким, как и в LA noire, и потому я решил ждать рип с Xbox-360: качество должно было быть уж явно выше, плюс, как я уже говорил, доставать музыку из подобных игр вообще трудоёмко, а если учитывать качество (MP3 80kbps), то это было бы бессмысленной тратой времени.
PPS. Теперь главная интрига в мнении Паси: поднялся ли теперь Ямаока хотя бы над уровнем "среднестатистического православного композитора" или нет?
Перекинул часть текста в "мнения", поскольку ты весьма достойно расписал своё мнение о рипе. Кстати, если не сложно, выстави оценку рипу.
После такого развёрнутого описания появилось желание ознакомиться с рипом - судя по всему здесь есть интересные композиции из эпохи раннего Ямаоки.
Уж не обессудь, если интересных композиций из эпохи раннего Ямаоки там не окажется: OST Silent hill 1 я прослушал только раз, и это было тогда, когда я брал саундтреки с основного сайта "Игромании", где располагался среднего размера архив музыки из игр наподобие Galbadia hotel, но, естественно, и рядом не стоявший по своему размеру, следовательно, это было в 2005, самое позднее - 2006 году. Не будет сюрпризом, если я этот саундтрек основательно подзабыл.
ответитьПервый Сайлент Хилл был на любителя, меня как-то зацепила именно трип-хоп составляющая серии. Индустриальные шумы, скрежет и лязги прошли мимо меня, так что думаю уж в этом Shadows of the Damned меня точно не разочарует )
ответить"Что заметил при беглом прослушивании:
lovelove34 - начало из Ice ОСТа СХШМ
Warsaw BG016 - концовка из Buttle Drums ориджинса
Warsaw Boss 03 - ускоренные биты из Endless Depths с СХШМ
ws184 - чуть измененный Witchcraft из СХХ
Вообще в ОСТе очень много семплов из разных треков СХ0."
Бля, парни, ну вы до сих пор не научились читать, бегом назад в школу! :)
Вопрос: почему композиции в игре называются "Варшава", в игре события происходят в Варшаве или что?
Может имеется в виду War Saw. Вон треки lovelove тоже без пробела :). Хотя фиг его знает…
ответитьНикто не будет против, если этот треклист будет заменён треклистом нового рипа из 355 треков? Полностью ещё не слушал, но немного странно, что при таком отличии в количестве общая продолжительность ненамного больше, зато в новом релизе как минимум есть отсутствующие тут треки с двухмерных уровней, а наверняка ещё и какие-то другие треки.
ответитьРип от Alpha23. Правда, теперь у меня уже появились сомнения в целесообразности изменения этого профиля: помимо уже упомянутых треков с 2D уровней игры и ещё кое-чего по мелочи (двух песен, 38-секундного (обрывка?) ещё одной песни, нескольких стилизованных композиций, продолжающих двухмерную тему, четырёхминутного трека Into Guitar из вступительного видео, от которого в данной версии только окончание, нескольких треков, какие можно считать ambience, вроде камерной музыки и балета), тут мало чего-то уж страшно интересного: да, треков в несколько раз больше, чем в более ранней версии, но средняя длительность их, если исключить всё вышеперечисленное плюс представленное в рипе OrangeC, стремится к нескольким секундам, т.е. это либо рингтоны, либо аудиодорожки роликов вместе со спецэффектами и речью. Но если присутствие последних ещё можно объяснить, то треки StoryRead #1-31, содержащие, как можно догадаться, только голос некоего рассказчика, включены сюда непонятно зачем.
ответить
OST Collector 298
17 июля 2011, 13:32,