Shadows of the Damned
Композиторы | Акира Ямаока |
Издатель | Grasshopper Manufacture |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 131 треков |
Дата релиза | 17 июля 2011 |
Длительность | 04:51:06 |
Рип сделан | OrangeC@VGM Legacy |
Музыкальные стили |
Мнения

Скажу сразу: после прослушивания возникло впечатление, что чего-то явно не хватает, а как минимум нескольких полноформатных песен с МкГлинн (один трек чуть дольше минуты под названием LAST DARKNESS KISS не в счёт), включая главную тему (первый трек в 12-трековом промо), и раз уж такие подозрения возникли даже у человека не игравшего, то, скорее всего, игравшие очень скоро начнут возмущаться и нас будет ждать какой-нибудь расширенный вариант. Хотя, справедливости ради, пропустить сколько-то треков в консольной игре на UE3 совсем нетрудно, т.к. обычно все файлы *.XXX лежат в одной папке (а их могут быть тысячи), нужные не всегда имеют однозначный подзаголовок вроде "Music" или "Audio", а трата одного XXX-файла на каждый трек - чуть ли не правило хорошего тона. В общем, это не привычный нам большой файл со всей музыкой из игры, собранной в одном и том же месте.
Насчёт музыки. Стоящая в начале Intro Makai смахивает на инструментальную версию какой-то из песен - слишком уж мало похожих на неё по стилю треков в этом рипе. А так это довольно спокойная и меланхоличная композиция, как и последующая lovelove 01, отдалённо напоминающая главную тему в инструментальном виде. Вообще 40 lovelove-треков только названием и можно объединить, стиль их скачет от относительно ровного эмбиента через уже тревожные барабанные треки до самого оглушительного индастриала с постоянным аккомпанементом всевозможных дьявольских воплей; конечно, OST первого SH я слушал в какие-то совершенно незапамятные времена, но, по-моему, очень похоже на него. Вообще в этих треках слышны различные голоса, а не только вопли, - например, в Warsaw BG 022 я услышал, если мне не изменяет память, голоса из Doom 3, сопровождавшие то ли материализацию летающих голов, то ли уровни в аду.
Все последующие треки уже не так хорошо остаются в памяти, но одинаковыми их назвать нельзя: относительно ровный эмбиент иногда перемежается более энергичными темами боссов (опять-таки, со множеством их звуковых эффектов: скажем, у "балетного" босса это ещё и проскакивающая кое-где оперная музыка) или треками, почти полностью состоящими из индустриальных шумов, но в основной массе это обычный напряжённый эмбиент с редкими включениями пианино или аккордов.
И наконец, кончается всё очень бодрым Ws 214, понравившимся мне больше всего (тоже резко выделяющийся трек, который, возможно, является инструментальным вариантом какой-то песни).

Рецензия на саундтрек Shadows of the DAMNED
06.12.2011 3423
Над альбомом работал японский композитор Акира Ямаока (Silent Hill: Zero, Silent Hill 2, Silent Hill: Shattered Memories), а его релиз состоялся 17 июля 2011 года. На саундтрек попало 131 композиция общей длительностью более 4-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Grasshopper Manufacture.
CD 1
Есть что сказать? Комментируй!
Рип добавил MrRiiper, ждём от него ответа. Кстати, может стоит выводить, кто добавил в базу рип?
ответитьА я-то думал, что такой ожидаемый и совершенно новый саундтрек от человека-легенды все поспешат прослушать лично хотя бы раз, чтобы решить для себя, пошёл ли ему на пользу разрыв с Konami и Silent hill, а тут кто-то ставит это под вопрос... Но, рассказать, конечно, могу, с оговоркой, что промо я не слушал и сравнивать не могу.
ответитьЯ рипы не очень люблю, в силу того, что они громадны, с обилием повторяющихся треков и разных вариаций, особенно в таких играх. Какой-нибудь Motorstorm: Apocalyps в разы приятнее, ведь там только полноценные треки, и всё )
ответитьMrRipper, я обязательно послушаю сам, но только через неделю-две. Сижу с мобилы. Просто хотел послушать мнение людей.
ответитьСкажу сразу: после прослушивания возникло впечатление, что чего-то явно не хватает, а как минимум нескольких полноформатных песен с МкГлинн (один трек чуть дольше минуты под названием LAST DARKNESS KISS не в счёт), включая главную тему (первый трек в 12-трековом промо), и раз уж такие подозрения возникли даже у человека не игравшего, то, скорее всего, игравшие очень скоро начнут возмущаться и нас будет ждать какой-нибудь расширенный вариант. Хотя, справедливости ради, пропустить сколько-то треков в консольной игре на UE3 совсем нетрудно, т.к. обычно все файлы *.XXX лежат в одной папке (а их могут быть тысячи), нужные не всегда имеют однозначный подзаголовок вроде "Music" или "Audio", а трата одного XXX-файла на каждый трек - чуть ли не правило хорошего тона. В общем, это не привычный нам большой файл со всей музыкой из игры, собранной в одном и том же месте.
Насчёт музыки. Стоящая в начале Intro Makai смахивает на инструментальную версию какой-то из песен - слишком уж мало похожих на неё по стилю треков в этом рипе. А так это довольно спокойная и меланхоличная композиция, как и последующая lovelove 01, отдалённо напоминающая главную тему в инструментальном виде. Вообще 40 lovelove-треков только названием и можно объединить, стиль их скачет от относительно ровного эмбиента через уже тревожные барабанные треки до самого оглушительного индастриала с постоянным аккомпанементом всевозможных дьявольских воплей; конечно, OST первого SH я слушал в какие-то совершенно незапамятные времена, но, по-моему, очень похоже на него. Вообще в этих треках слышны различные голоса, а не только вопли, - например, в Warsaw BG 022 я услышал, если мне не изменяет память, голоса из Doom 3, сопровождавшие то ли материализацию летающих голов, то ли уровни в аду.
Все последующие треки уже не так хорошо остаются в памяти, но одинаковыми их назвать нельзя: относительно ровный эмбиент иногда перемежается более энергичными темами боссов (опять-таки, со множеством их звуковых эффектов: скажем, у "балетного" босса это ещё и проскакивающая кое-где оперная музыка) или треками, почти полностью состоящими из индустриальных шумов, но в основной массе это обычный напряжённый эмбиент с редкими включениями пианино или аккордов.
И наконец, кончается всё очень бодрым Ws 214, понравившимся мне больше всего (тоже резко выделяющийся трек, который, возможно, является инструментальным вариантом какой-то песни), правда, если бы его укоротили раза в два, он всё равно ничего бы не потерял.
PS. Вспомнил о ещё одном доказательстве отсутствия треков: ожидая релиз этого рипа (OrangeC, как водится, сделал его в первые же дни после выхода собственно игры в свет, но всё откладывал релиз до тех пор, пока не накопилось достаточно других), я наугад скачал несколько файлов из PS3-версии и нашёл в них главную тему (тут её точно нет, а не может же настолько важный трек быть просто выкинут из какой-либо версии) и несколько треков с двухмерных уровней (насчёт них точно сказать не могу). Правда, качество звука оказалось таким же низким, как и в LA noire, и потому я решил ждать рип с Xbox-360: качество должно было быть уж явно выше, плюс, как я уже говорил, доставать музыку из подобных игр вообще трудоёмко, а если учитывать качество (MP3 80kbps), то это было бы бессмысленной тратой времени.
PPS. Теперь главная интрига в мнении Паси: поднялся ли теперь Ямаока хотя бы над уровнем "среднестатистического православного композитора" или нет?
Перекинул часть текста в "мнения", поскольку ты весьма достойно расписал своё мнение о рипе. Кстати, если не сложно, выстави оценку рипу.
После такого развёрнутого описания появилось желание ознакомиться с рипом - судя по всему здесь есть интересные композиции из эпохи раннего Ямаоки.
Уж не обессудь, если интересных композиций из эпохи раннего Ямаоки там не окажется: OST Silent hill 1 я прослушал только раз, и это было тогда, когда я брал саундтреки с основного сайта "Игромании", где располагался среднего размера архив музыки из игр наподобие Galbadia hotel, но, естественно, и рядом не стоявший по своему размеру, следовательно, это было в 2005, самое позднее - 2006 году. Не будет сюрпризом, если я этот саундтрек основательно подзабыл.
ответитьПервый Сайлент Хилл был на любителя, меня как-то зацепила именно трип-хоп составляющая серии. Индустриальные шумы, скрежет и лязги прошли мимо меня, так что думаю уж в этом Shadows of the Damned меня точно не разочарует )
ответить"Что заметил при беглом прослушивании:
lovelove34 - начало из Ice ОСТа СХШМ
Warsaw BG016 - концовка из Buttle Drums ориджинса
Warsaw Boss 03 - ускоренные биты из Endless Depths с СХШМ
ws184 - чуть измененный Witchcraft из СХХ
Вообще в ОСТе очень много семплов из разных треков СХ0."
Бля, парни, ну вы до сих пор не научились читать, бегом назад в школу! :)
Вопрос: почему композиции в игре называются "Варшава", в игре события происходят в Варшаве или что?
Может имеется в виду War Saw. Вон треки lovelove тоже без пробела :). Хотя фиг его знает…
ответитьНикто не будет против, если этот треклист будет заменён треклистом нового рипа из 355 треков? Полностью ещё не слушал, но немного странно, что при таком отличии в количестве общая продолжительность ненамного больше, зато в новом релизе как минимум есть отсутствующие тут треки с двухмерных уровней, а наверняка ещё и какие-то другие треки.
ответитьРип от Alpha23. Правда, теперь у меня уже появились сомнения в целесообразности изменения этого профиля: помимо уже упомянутых треков с 2D уровней игры и ещё кое-чего по мелочи (двух песен, 38-секундного (обрывка?) ещё одной песни, нескольких стилизованных композиций, продолжающих двухмерную тему, четырёхминутного трека Into Guitar из вступительного видео, от которого в данной версии только окончание, нескольких треков, какие можно считать ambience, вроде камерной музыки и балета), тут мало чего-то уж страшно интересного: да, треков в несколько раз больше, чем в более ранней версии, но средняя длительность их, если исключить всё вышеперечисленное плюс представленное в рипе OrangeC, стремится к нескольким секундам, т.е. это либо рингтоны, либо аудиодорожки роликов вместе со спецэффектами и речью. Но если присутствие последних ещё можно объяснить, то треки StoryRead #1-31, содержащие, как можно догадаться, только голос некоего рассказчика, включены сюда непонятно зачем.
ответить
OST Collector 298
17 июля 2011, 13:32,