Additional Music for Kane and Lynch
Композиторы | Питер Кид / Питер Питер |
Аранжировка | Питер Кид / Питер Питер |
Издатель | Demo tape records / TuneCore |
Номер в каталоге | B001208PIG |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | Digital - 6 Tracks |
Дата релиза | 1 декабря 2007 |
Длительность | 00:12:51 |
Музыкальные стили | Electronica / Industrial / Instrument: Guitar |
Вышедшая в середине девяностых криминальная драма «Схватка» продолжает выворачивать умы фильммейкеров и игро-девелоперов. По «Схватке» преподают экшн в кино-вузах, её постоянно цитируют и пытаются превзойти, а время от времени какая-нибудь студия при удобном случае норовит если не воплотить неофициальную игру по мотивам, то хотя бы сделать ремейк той известной перестрелки с полицией. Десять лет спустя премьеры фильма, датчане из IO Interactive, до этого не занимавшиеся открытым подражательством, находились в тяжёлом финансовом положении и вынуждены были сделать что-то очень дешёвое, но эффектное и эффективное.
Взор пал на картину Майкла Манна, разрешения на игровую адаптацию не было, но сильно хотелось выпендриться. Балансируя на грани проблем с правообладателями, IO Interactive всё же продвинулись в своём подражательстве дальше остальных (позаимствовали из кино-шедевра все мельчайшие детали вплоть до цвета пиджаков и марок оружия, взяли внешность и характер второстепенного персонажа «Схватки» для образа одного из главных героев своего боевика, и также закрутили сюжет вокруг алчности и мести), но не учли, что целая игра не может строиться на эксплуатировании одной бессмертной кино-сцены, чем и утомили игрока. В свою очередь музыка композитора «Схватки» Эллиота Голденталя легла в основу концепции саундтрека игры, но из-за финансовых ограничений IO Interactive просто не могли повторить её дословно и нанять целый струнный ансамбль, который бы аккомпанировал так называемому «гитарному» оркестру. Однако в отличие от шаблонного геймлея и картонных декораций, которые уже никак нельзя было скрыть, IO Interactive нашли достойный выход спасения музыкального сопровождения и в помощь своему бессменному композитору Джесперу Киду направили ещё двух соотечественников, небезызвестных на Родине музыкантов и кино-композиторов под именами Петер Петер и Петер Кид (а также известных под множеством других имён сольных и совместных проектов).
Петер под номером один, гитарист с огромным стажем, стоял у истоков старейшей и уважаемой рок-группы Дании Sort Sol, Петер под номером два большей частью занимался музыкой на вольных хлебах как сессионный гитарист и продюсер, и только недавно осел в коллективе шугейзеров Svartbag на правах электронщика и саунд-дизайнера. В 1996, когда из-за разногласий с другими участниками Sort Sol Петер Петер покинул группу, никому не известный молодой режиссёр Николас Виндинг Рёфн, работавший тогда над своим первым полным метром - криминальной драмой «Пушер» (впоследствии ставшей решающей в судьбе всех причастных) - пригласил музыканта выступить композитором фильма (туда же подтянулся и Петер Кид); так началось их многолетнее сотрудничество. «Пушер» не имел коммерческого успеха, но оброс в Европе небольшим культом, а через десять лет стал целой трилогией и обратил на себя большее внимание.
Сейчас понятно, что оба композитора затесались в Kane & Lynch: Dead Men вовсе не случайно, и должны были перетащить из фильма музыкальный стиль, хотя единственное по-настоящему ценное, что они создали для «Пушера» - открывающую фильм хард-роковую главную тему, впоследствии перекочевавшую в титры сиквелов и их трейлеров. Собственно, этой композиции оказалось вполне достаточно, чтобы скорректировать весь концепт саундтрека игры. Результатом таких манёвров стал усреднённый вариант между шумящей психоделической работой Голденталя и агрессивно-драйвовой музыкой «Пушеров». В отличие от Джеспера Кида (для тех, кто пропустил нашу основную рецензию на саундтрек, напомню, что они исполнили все гитарные партии для его композиций, а также написали несколько сольных треков), парням из «Пушера» удалось сделать то, что все от них так ждали - издать скромный шеститрековый цифровой EP со своей музыкой.
Открывающим релиз треком сюда вошла расширенная версия неформальной главной темы «Кейна и Линча», переосмысленная мелодия «Пушера», прозвучавшая в самом первом трейлере игры и произведённым на игроков эффектом явно затмившая официальную главную тему Джеспера Кида Kane's Family Portrait. Примитивная и грубая, с грохочущей бочкой и повторяющимся гитарным соло, она как будто прямиком из девяностых, послужила мостиком между старым и новым, между кинематографом и интерактивным искусством, между бытовой чернухой режиссёра Рёфна и скандальными героями игр от IO Interactive. Остальные треки в EP, как и в саундтреках к трилогии «Пушер», носят здесь во многом чисто бонусный характер. Это и вариация темы, и долбящий номер Traitor One, под звуки которого карьерный самосвал пытался сравнять Кейна с землёй, и мрачный тягучий эмбиент Traitor Two в духе того, под который стареющий югославский наркодилер Мило в третьем «Пушере» разделывал трупы в обеденном зале своей забегаловки.
По неизменным атрибутам любой серьёзной игры от IO Interactive, сценам в ночных клубах (с соответствующей танцевальной музыкой), по степени насилия, творящемся на танцполе, уже давно можно ставить диагноз самим разработчикам. В Kane & Lynch: Dead Men танцевальные композиции также поручены приглашённым звёздам (не первый, кстати говоря, случай: часть клубных треков в Hitman: Blood Money достались гостевым исполнителям), и тут Петер Петер и Петер Кид со знанием дела и не на шутку отрываются со своими Kill Club One и Kill Club Two, гитарными запилами с зубодробительным битом, после которых сразу веришь в то, что именно такую музыку крутили во времена расцвета рейверской культуры. Если в сиквел игры этих парней позовут снова, это будет, наверное, один из лучших игровых сиквелов.
Pasya
Kane & Lynch 2: Dog Days E3 2010 Trailer
11.06.2010 2960
Рецензия на дополнительную музыку из Kane & Lynch: Dead Men
08.02.2010 2874
Дополнительная музыка для Кейна и Линча
25.07.2008 3001
Коллекционное издание Kane & Lynch
26.11.2007 4404
Соло на гитаре для Кейна и Линча
09.01.2007 4892
Новая игра от создателей Hitman!
16.08.2006 5459
1 | Trailer One | 02:33 | |
2 | Trailer Two | 01:21 | |
3 | Traitor One | 01:40 | |
4 | Traitor Two | 01:55 | |
5 | Kill Club One | 02:35 | |
6 | Kill Club Two | 02:47 |
Есть что сказать? Комментируй!
Несерьёзно оценивать музыку по её количеству. Это EP ведь. Насколько бы вы в тогда это www.game-ost.ru/albums/1551/warcraft_iii_reign_of_chaos_soundtrack_ep/ и это www.game-ost.ru/albums/447/warcraft_iii_frozen_throne_soundtrack_ep/ оценили?
ответитьв статье не указаны какие-то изъяны или недовольства автора касательно альбома, но оценка достаточно низкая. кстати, а зачем вообще было рецензировать этот EP, если все темы с него были в уже оцененном рипе?
ответитьКритика - это не только изъяны или недовольства. Но если даже так, чем "Примитивная" не изъян.
ответитьЕсли ты про это предложение "Примитивная и грубая, с грохочущей бочкой и повторяющимся гитарным соло, она как будто прямиком из девяностых, послужила мостиком между старым и новым, между кинематографом и интерактивным искусством, между бытовой чернухой режиссёра Рёфна и скандальными героями игр от IO Interactive.", то из него я понял, что это вроде как даже и плюс саундтреку. Отличный мостик и всё такое. Для меня в итоге тоже загадкой стало что с саундтреком не так. И вообще его надо слушать или нет? Как-то непонятно)
ответитьпочему хуйню? я встречал срезы с диска доп музыки для Кейна и Линча, и везде отмечалось, что качество то ли 128, то ли 192 кб. точно такое же качество было у тем, что висели на сайте Кида. поэтому дял меня вопрос не хуйня
ответитькачество VBR 256. музыка, кстати, не полностью соответствует той, что идет во время самой игры, такое ощущение, что ее пропустили через кучу фильтров и перегрузили примочками
ответить
Cheshire 60
09 февраля 2010, 00:02,