Additional Music for Kane and Lynch

Kane and Lynch, Additional Music for. Лицевая сторона. Нажмите, чтобы увеличить.
Kane and Lynch, Additional Music for
Лицевая сторона
Композиторы Питер Кид / Питер Питер
Аранжировка Питер Кид / Питер Питер
Издатель Demo tape records / TuneCore
Номер в каталоге B001208PIG
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Digital - 6 Tracks
Дата релиза 1 декабря 2007
Длительность 00:12:51
Музыкальные стили Electronica / Industrial / Instrument: Guitar
Оцените альбом!

With Blood on My Hands

Вышедшая в середине девяностых криминальная драма «Схватка» продолжает выворачивать умы фильммейкеров и игро-девелоперов. По «Схватке» преподают экшн в кино-вузах, её постоянно цитируют и пытаются превзойти, а время от времени какая-нибудь студия при удобном случае норовит если не воплотить неофициальную игру по мотивам, то хотя бы сделать ремейк той известной перестрелки с полицией. Десять лет спустя премьеры фильма, датчане из IO Interactive, до этого не занимавшиеся открытым подражательством, находились в тяжёлом финансовом положении и вынуждены были сделать что-то очень дешёвое, но эффектное и эффективное.



Взор пал на картину Майкла Манна, разрешения на игровую адаптацию не было, но сильно хотелось выпендриться. Балансируя на грани проблем с правообладателями, IO Interactive всё же продвинулись в своём подражательстве дальше остальных (позаимствовали из кино-шедевра все мельчайшие детали вплоть до цвета пиджаков и марок оружия, взяли внешность и характер второстепенного персонажа «Схватки» для образа одного из главных героев своего боевика, и также закрутили сюжет вокруг алчности и мести), но не учли, что целая игра не может строиться на эксплуатировании одной бессмертной кино-сцены, чем и утомили игрока. В свою очередь музыка композитора «Схватки» Эллиота Голденталя легла в основу концепции саундтрека игры, но из-за финансовых ограничений IO Interactive просто не могли повторить её дословно и нанять целый струнный ансамбль, который бы аккомпанировал так называемому «гитарному» оркестру. Однако в отличие от шаблонного геймлея и картонных декораций, которые уже никак нельзя было скрыть, IO Interactive нашли достойный выход спасения музыкального сопровождения и в помощь своему бессменному композитору Джесперу Киду направили ещё двух соотечественников, небезызвестных на Родине музыкантов и кино-композиторов под именами Петер Петер и Петер Кид (а также известных под множеством других имён сольных и совместных проектов).

Петер под номером один, гитарист с огромным стажем, стоял у истоков старейшей и уважаемой рок-группы Дании Sort Sol, Петер под номером два большей частью занимался музыкой на вольных хлебах как сессионный гитарист и продюсер, и только недавно осел в коллективе шугейзеров Svartbag на правах электронщика и саунд-дизайнера. В 1996, когда из-за разногласий с другими участниками Sort Sol Петер Петер покинул группу, никому не известный молодой режиссёр Николас Виндинг Рёфн, работавший тогда над своим первым полным метром - криминальной драмой «Пушер» (впоследствии ставшей решающей в судьбе всех причастных) - пригласил музыканта выступить композитором фильма (туда же подтянулся и Петер Кид); так началось их многолетнее сотрудничество. «Пушер» не имел коммерческого успеха, но оброс в Европе небольшим культом, а через десять лет стал целой трилогией и обратил на себя большее внимание.



Сейчас понятно, что оба композитора затесались в Kane & Lynch: Dead Men вовсе не случайно, и должны были перетащить из фильма музыкальный стиль, хотя единственное по-настоящему ценное, что они создали для «Пушера» - открывающую фильм хард-роковую главную тему, впоследствии перекочевавшую в титры сиквелов и их трейлеров. Собственно, этой композиции оказалось вполне достаточно, чтобы скорректировать весь концепт саундтрека игры. Результатом таких манёвров стал усреднённый вариант между шумящей психоделической работой Голденталя и агрессивно-драйвовой музыкой «Пушеров». В отличие от Джеспера Кида (для тех, кто пропустил нашу основную рецензию на саундтрек, напомню, что они исполнили все гитарные партии для его композиций, а также написали несколько сольных треков), парням из «Пушера» удалось сделать то, что все от них так ждали - издать скромный шеститрековый цифровой EP со своей музыкой.



Открывающим релиз треком сюда вошла расширенная версия неформальной главной темы «Кейна и Линча», переосмысленная мелодия «Пушера», прозвучавшая в самом первом трейлере игры и произведённым на игроков эффектом явно затмившая официальную главную тему Джеспера Кида Kane's Family Portrait. Примитивная и грубая, с грохочущей бочкой и повторяющимся гитарным соло, она как будто прямиком из девяностых, послужила мостиком между старым и новым, между кинематографом и интерактивным искусством, между бытовой чернухой режиссёра Рёфна и скандальными героями игр от IO Interactive. Остальные треки в EP, как и в саундтреках к трилогии «Пушер», носят здесь во многом чисто бонусный характер. Это и вариация темы, и долбящий номер Traitor One, под звуки которого карьерный самосвал пытался сравнять Кейна с землёй, и мрачный тягучий эмбиент Traitor Two в духе того, под который стареющий югославский наркодилер Мило в третьем «Пушере» разделывал трупы в обеденном зале своей забегаловки.

По неизменным атрибутам любой серьёзной игры от IO Interactive, сценам в ночных клубах (с соответствующей танцевальной музыкой), по степени насилия, творящемся на танцполе, уже давно можно ставить диагноз самим разработчикам. В Kane & Lynch: Dead Men танцевальные композиции также поручены приглашённым звёздам (не первый, кстати говоря, случай: часть клубных треков в Hitman: Blood Money достались гостевым исполнителям), и тут Петер Петер и Петер Кид со знанием дела и не на шутку отрываются со своими Kill Club One и Kill Club Two, гитарными запилами с зубодробительным битом, после которых сразу веришь в то, что именно такую музыку крутили во времена расцвета рейверской культуры. Если в сиквел игры этих парней позовут снова, это будет, наверное, один из лучших игровых сиквелов.

Альбом
6/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Kane & Lynch 2: Dog Days E3 2010 Trailer

Месяц назад мы насколько возможно детально рассказывали о саундтреке Kane & Lynch 2: Dog Days и даже успели наладить контакт с композитором игры Моной Мур, которая подтвердила, что только-только приступила к написанию музыки, поэтому не удивляйтесь, что в конце свежего трейлера звучит фрагмент клубного трека из... Показать

 11.06.2010    2960

Рецензия на дополнительную музыку из Kane & Lynch: Dead Men

Вышедшая в середине девяностых криминальная драма «Схватка» продолжает выворачивать умы фильммейкеров и игро-девелоперов. По «Схватке» преподают экшн в кино-вузах, её постоянно цитируют и пытаются превзойти, а время от времени какая-нибудь студия при удобном случае норовит если не воплотить неофициальную игру по мотивам, то хотя бы сделать... Показать

 08.02.2010    2874

Дополнительная музыка для Кейна и Линча

Лейбл Demo Tape Records выпустил двенадцатиминутный цифровой EP Additional Music for Kane and Lynch. Релиз включает два трека для трейлеров и четыре внутреигровых темы из Kane and Lynch: Dead Men. Эти композиции написаны двумя датскими композиторами Питер Питер и Питер Кид, которые на правах гитаристов помогали... Показать

 25.07.2008    3001

Коллекционное издание Kane & Lynch

Содержит в себе отдельный диск с саундтреком. Но не спешите радоваться, уважаемые почитатели Джеспера Кида (Jesper Kyd) - на диск вошло только 5 треков. Вполне возможно, что ситуация близка оной с Mass Effect, когда официальный саундтрек выходил отдельным диском, а в комплекте коллекционного издания шёл небольшой... Показать

 26.11.2007    4404

Соло на гитаре для Кейна и Линча

Пребывавшая в прострации после внушительных попоек, Всея Редакция game-ost.ru всё же решила выйти из туманного альбиона. Сайт снова возобновляет полноценную работу и первой новостью этого года будет небольшая заметка Паси на тему Кейна и Линча. И, да, с Новым годом вас, друзья! Как и с прошедшим... Показать

 09.01.2007    4892

Новая игра от создателей Hitman!

Новый проект IO Interactive не является сиквелом тактического шутера "Freedom Fighters", как предполагалось ранее, а также не имеет ничего общего с сериалом "Hitman". "Kane & Lynch: Dead Men" - именно так называется новая игра известной датской студии и позиционируется как инновационный мультиплеерный триллер с захватывающим сюжетом.О... Показать

 16.08.2006    5459


Над альбомом работал дуэт композиторов: Питер Кид (Hitman: Absolution, Вальгалла: Сага о викинге) и Питер Питер (Дилер 3, Kane and Lynch: Dead Men), а его релиз состоялся 1 декабря 2007 года. На саундтрек попало 6 композиций общей длительностью около 15 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Demo tape records / TuneCore.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Electronica, Industrial, Instrument.

CD 1

1
Trailer One
02:33
2
Trailer Two
01:21
3
Traitor One
01:40
4
Traitor Two
01:55
5
Kill Club One
02:35
6
Kill Club Two
02:47
05 сентября, 22:29
Фото на удаление SASDST
05 сентября, 22:29
Фото на удаление SASDST
05 сентября, 22:29
Добавление фото SASDST
10.07.12
1
Cheshire 60
09 февраля 2010, 00:02,  

в рeцeнзии нeт критики сaундтрeкa, тогдa почeму оцeнкa тaкaя низкaя?

ответить
0
Pasya 124
09 февраля 2010, 17:52,  

Что ты подразумеваешь под критикой?

ответить
0
Silencio 4
09 февраля 2010, 21:28,  

Думаю, что 13 минут музыки - это настолько не серьезно, что выше 6-7 и не поставить.

ответить
2
OST Collector 298
10 февраля 2010, 11:02,  

Несерьёзно оценивать музыку по её количеству. Это EP ведь. Насколько бы вы в тогда это www.game-ost.ru/albums/1551/warcraft_iii_reign_of_chaos_soundtrack_ep/ и это www.game-ost.ru/albums/447/warcraft_iii_frozen_throne_soundtrack_ep/ оценили?

ответить
0
Cheshire 60
10 февраля 2010, 19:10,  

в статье не указаны какие-то изъяны или недовольства автора касательно альбома, но оценка достаточно низкая. кстати, а зачем вообще было рецензировать этот EP, если все темы с него были в уже оцененном рипе?

ответить
0
Pasya 124
10 февраля 2010, 20:21,  

Критика - это не только изъяны или недовольства. Но если даже так, чем "Примитивная" не изъян.

ответить
2
OST Collector 298
10 февраля 2010, 21:14,  

Если ты про это предложение "Примитивная и грубая, с грохочущей бочкой и повторяющимся гитарным соло, она как будто прямиком из девяностых, послужила мостиком между старым и новым, между кинематографом и интерактивным искусством, между бытовой чернухой режиссёра Рёфна и скандальными героями игр от IO Interactive.", то из него я понял, что это вроде как даже и плюс саундтреку. Отличный мостик и всё такое. Для меня в итоге тоже загадкой стало что с саундтреком не так. И вообще его надо слушать или нет? Как-то непонятно)

ответить
0
Cheshire 60
18 февраля 2010, 23:36,  

а качество записи треков нормальное? или такое же, как было на сайте Джеспера Кида?

ответить
-7
Pasya 124
19 февраля 2010, 16:15,  

0
Cheshire 60
19 февраля 2010, 16:42,  

почему хуйню? я встречал срезы с диска доп музыки для Кейна и Линча, и везде отмечалось, что качество то ли 128, то ли 192 кб. точно такое же качество было у тем, что висели на сайте Кида. поэтому дял меня вопрос не хуйня

ответить
0
Pasya 124
19 февраля 2010, 17:04,  

диска не существует, это цифровой релиз и кид к нему не имеет никакого отношения

ответить
0
OST Collector 298
19 февраля 2010, 18:18,  

Хм, качество цифрового релиза какое? Вопрос, на мой взгляд, в тему.

ответить
-2
Pasya 124
19 февраля 2010, 18:20,  

Ты знаешь какое, хватит накручивать траффик комментариями!

ответить
0
Cheshire 60
20 февраля 2010, 01:31,  

качество VBR 256. музыка, кстати, не полностью соответствует той, что идет во время самой игры, такое ощущение, что ее пропустили через кучу фильтров и перегрузили примочками

ответить
0
Pasya 124
27 февраля 2010, 20:45,  

Еба, я вспомнил, почему оценка шесть - потому что шесть треков!

ответить
0
OST Collector 298
27 февраля 2010, 23:38,  

Как-то не довод.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное