Todd McFarlane's Monsters Evil Prophecy
Композиторы | Джеспер Кид |
Издатель | Konami |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Digital - 45 Tracks |
Дата релиза | 15 июня 2004 |
Длительность | 01:03:04 |
Музыкальные стили | Classical: Orchestral Music |
Бал монстров
Evil Prophecy - игра жанра beat'em'up, разработанная Konami эксклюзивно для PlayStation 2 и несколько напоминающая Lord of the Rings: игроку нужно выбрать персонажа и отправиться вместе с помощниками на истребление всяких оборотней и монстров. Проще говоря, Evil Prophecy средней руки поделка. А вот теперь долгожданный вопрос: написал ли Джеспер Кид что-то качественное и неординарное для этой игрушки? Не будем томить читателя длинной прелюдией и на прямо поставленный вопрос, нисколько не стыдясь за нашего фаворита, ответим - нет, не написал. Если хотите знать почему, объясним.
Маэстро всего лишь разминал пальцы, тренировался в нелёгком деле сочинения оркестровой музыки, точнее сказать секвенсорной оркестровой музыки, т. е. сочинённой на компьютере, без живых музыкантов. И такие тренировки ему просто необходимы, ведь Джеспер Кид написал не слишком много оркестровок, и большинство из них страдали слишком маленьким хронометражём в полторы-две минуты: сразу вспоминается Hitman 2: Silent Assassin и частично Hitman: Blood Money. Очень короткие треки надоедает слушать в игре, не говоря уже о том, что такой формат не приемлем для фильма. Позвольте, но причём тут кинематограф? Сейчас поймёте.
В одном из интервью Кид обозначил творческие планы на ближайшее будущее: он собирается больше времени уделять написанию драматичной оркестровки, в прямом смысле слова музыке "словно в фильме". Такой ориентир не случаен. В этом году, очень вероятно, что Киду предстоит озвучивать экранизацию Hitman. Для этого потребуется много (полтора-два часа) первоклассной музыки и не иначе как оркестровой. Остаться не удел можно очень легко (так, например, Нэтана МакКри отстранили от работы над экранизацией Tomb Raider без объяснения причины). Но давайте не будем забегать в будущее и остановимся на работе уже завершённой.
Саундтрек к Evil Prophecy блещет огромным количеством тоскливых и невзрачных "двухминуток" ничем не запоминающихся готических оркестровок и примитивной до безобразия танцевальной электроники, незамысловатых восточных этнических и эмбиент треков. Но нашлось в Evil Prophecy и несколько серьёзных вещей. Это главная тема, в основу которой легли слова, использовавшиеся в главной теме Hitman Contracts, это тема оборотня (трек 29), а также отличный реквием со словами "Навсегда" (трек 23). В двенадцатом треке заимствованы мотивы из Hitman 2: Silent Assassin, одиннадцатый кажется переделкой индийских треков из той же игры, а в пятом треке на синтезаторе наиграна мелодия из Freedom Fighters. Проще говоря, в Evil Prophecy есть всё, чтобы заинтересовать поклонников музыки Джеспера Кида, которые найдут в нём знакомые мотивы из других работ композитора.
Pasya
Над альбомом работал датский композитор Джеспер Кид (Assassin's Creed Revelations, Assassin's Creed 2, Assassin's Creed Director's Cut Edition), а его релиз состоялся 15 июня 2004 года. На саундтрек попало 44 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Konami.
Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Classical.