Assassin's Creed: Revelations Original Game Soundtrack - The Complete Recordings

Assassin's Creed: Revelations Original Game Soundtrack - The Complete Recordings. Лицевая сторона . Нажмите, чтобы увеличить.
Assassin's Creed: Revelations Original Game Soundtrack - The Complete Recordings
Лицевая сторона
Композиторы Джеспер Кид / Лорн Бэлф
Издатель Ubisoft Music
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Digital - 80 Tracks
Дата релиза 15 ноября 2011
Длительность 02:40:45
Музыкальные стили Acoustic / Classical / Classical: Choral / Classical: Orchestral Music / Electronica: Cinematic
Оцените альбом!

Главный плохой хороший саундтрек года
 


Складывается ощущение, что самая первая часть саги Assassin's Creed вышла только вчера, хотя по факту прошло уже пять лет. Этому есть простое и логическое объяснение: новый эпизод Assassin's Creed выходит ежегодно, по одной и той же схеме и в одну и ту же неделю ноября, так что это уже не событие, а обыденность. Assassin's Creed: Revelations – четвёртая игра серии. Предыдущая была завязана на исследовании Древнего Рима, нынешняя – на Константинополе, но, по-моему, это уже серьёзно никого не интересует. Альтаир? Эцио? Да какая разница. Мало кого волнует и тот факт, что ровно половина саундтрека теперь написана Лорни Бэлфом. Бэлф – протеже Ханса Циммера и был причастен к созданию всех больших хитов маэстро последнего времени, от «Кода да Винчи» до «Шерлока Холмса» и «Начала». Бэлф выступил автором саундтрека к Modern Warfare 2 и ещё получил Грэмми за продюсирование официального альбома по мотивам «Тёмного рыцаря».

Исходя из опыта «Братства» можно догадаться, что в Revelations музыка основана на стилистике и композициях предыдущих частей игры и что для кого-то сей факт будет лёгким разочарованием, однако в целом это ещё один шаг вперёд для постоянного композитора игры Джеспера Кида. Здесь нет откровенного самокопирования, хотя встречаются и в немалом количестве слегка подретушированные и вполовину обрезанные треки из предыдущих частей, в особенности из первой, но это было продиктовано разработчиком. Недостатка идей и тому подобные штуки также отсутствуют на пластинке, но важно, на самом деле, другое. Показательно, что вписанный в проект Лорни Бэлф, который хоть и не падает в грязь лицом и выдаёт достойный голливудский уровень, ощущается на фоне ровесника Кида не то, чтобы совсем жалким, но каким-то явно лишним и нездешним.

Понятно, что и тот и другой равнялись на Циммера (маэстро в свою очередь сказал на камеру «Привет!» поклонникам Assassin’s Creed и удалился восвояси), что Киду выпала грандиозная творческая свобода, а Бэлфа наняли озвучивать самые малозначительные элементы игры – музыку для заставок и мультиплеера, малоинтересную вне контекста и вообще редко замечаемую игроками. Но это ничего не меняет, потому что при всех переплетениях, между Кидом и Бэлфом сильно заметен контраст. Выводы уже можно сделать после довольно позорной главной темы, ради которой ко всему прочему был организован конкурс слащавых вокалисток (и то самое видео-обращение Циммера) – настолько более вымученной и примитивной аранжировки сериал Assassin’s Creed ещё не знал.

Про музыку Бэлфа говорить особо не хочется, да и нечего, поэтому сделаем это прямо сейчас, не откладывая, и по-быстрому. Если на секунду забыть, что игра выдержана в историческом сэттинге, музыка Бэлфа не факт, что сможет об этом напомнить. В ней хватает этники ровно настолько, чтобы условно называться саундтреком к Assassin's Creed, но в целом она производит впечатление музыкальной дорожки, перекочевавшей из рядового современного кинотриллера про подставы и преследования, политические интриги и тому подобные сюжеты. Очень качественная, в меру эпичная, но слишком шаблонная, слишком голливудская. Бэлф мастерски отрабатывает материал, но ему не хватает искренности. И, конечно, от такого количества вариаций главной темы может сделаться дурно.

Джеспер Кид, подуставший от однообразия сэттинга ещё на прошлой части Assassin's Creed, здесь получает весьма интересное задание – смешать гипнотическую инструментовку и электронный саунд-дизайн первой части с фолк-роковыми и нео-классическими атрибутами Assassin's Creed 2. Соединить два шедевра задача сама по себе странная и довольно самоубийственная, но композитор выкручивается настолько же удачно, насколько удалось Джону Уильямсу не скатиться в самоплагиат, работая над новой трилогией «Звёздных войн». Хиты? Да, они здесь есть, может быть не такие большие, как в Assassin's Creed 2, но в целом почти все композиции на порядок сильнее прошлогоднего саундтрека к «Братству».

Сложно акцентировать внимание на каких-то отдельных вещах. Описывая музыку Revelations, хочется говорить обобщённо и отстранённо, чтобы не забыть какие-то важные вещи, увлёкшись перечислением любимых треков, а они здесь все достойны внимания. Да, фактически ни одной новой мелодии, лишь новые аранжировки, но какие! В Revelations нет той агрессии, которая сквозила от перкуссионных нагромождений «Братства», и нет того драматизма, свойственного оркестровкам Assassin's Creed 2. Здесь очень мягкие электронные текстуры и ласкающие слух ближневосточные мотивы, много воздушных пустот, заполненных акустическими инструментами, звонкими клавишами, музыкой ветра, солирующими вокалами, колокольчиками и ещё множеством микроскопических деталей. Это описание примерно половины фоновых композиций Кида, написанных для игры. Вторая половина – традиционно сильные и изысканные боевые секвенции, будь то индустриальная молитва Die By the Blade или технократический боевик On the Attack, словно затесавшийся из саундтрека к Robotech: Invasion.

Если бы темы Кида и Бэлфа не были перемешаны между собой, если бы вместо композиций-римейков здесь было несколько невыпущенных треков из оригинальной Assassin's Creed, альбом по мотивам Assassin's Creed: Revelations смотрелся бы намного симпатичнее. Также впечатление было подпорчено тем, что в коллекционное издании игры был вложен двенадцати трековый сэмплер из старых композиций первой и второй части (вообще Ubisoft опять всех запутала с количеством версий саундтрека к одной игре, непонятно что для себя выгадав), а это какое-то совершенно нецелевое расходование средств и обман. Теперь же главная интрига в том, кто останется композитором в будущем? Что-то подсказывает, узнаем не позже, чем через год.



Альбом
7/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Мнения

huseynteyyubov

Саундтрек для Assassin's Creed: Revelations примерно в равной пропорции был написан голливудским кинокомпозитором Лорни Бэлфом совместно с культовым Джеспером Кидом. Бэлф, я думаю, ещё не овладел мастерством игровой музыки (пока), ведь нельзя на всё смотреть как на фильм, и писать музыку используя главную тему (проскакивает во многих композициях), вообще я считаю это не минус, он сделал то, чего от него требовали. На фоне катсцен музыка замечательная, но в целом сырая и тусклая, но зато одно очень радует - главная тема, медленный вокал превращается в виолончель, вот потом чистый Голливуд! Я уверен, что Бэлф еще будет радовать нас и если Юбики захотят, то Assassin's Creed 3 будет чистым Голливудом в плане музыки.

Что касается Кида, то про него особо нечего говорить, его музыка сам за себя говорит. Атмосфера просто сногшибательно (для меня), маэстро потрудился на "славу", вкус Ближнего Востока, самой Турции ну и греков также даны просто блестяще! Очень понравились и экшн композиции, чтобы дать мусульманскую атмосферу Кид совместил Азан (мусульманская молитва) в композиции "Die By the Blade". Cтоит также отметить, что Джеспер вернулся к истокам серии, а некоторые композиции представляют миксы из первой части Assassin's Creed. И, да, эмбиэнта стало куда меньше.

Ну в итоге мы имеем очень красивую, атмосферную и "Голливудскую" (в лучших традициях жанра) музыку.



Рецензия на саундтрек Assassin's Creed: Revelations

Складывается ощущение, что самая первая часть саги Assassin's Creed вышла только вчера, хотя по факту прошло уже пять лет. Этому есть простое и логическое объяснение: новый эпизод Assassin's Creed выходит ежегодно, по одной и той же схеме и в одну и ту же неделю ноября, а... Показать

 07.12.2011    1637

Предрелизный трейлер Assassin's Creed: Revelations

Вы хотите узнать как будет звучать Assassin's Creed если Джеспер Кид не будет главным рулевым? У вас появился шанс. Наслаждайтесь. Музыка, предположительно, написана Лорни Бэлфом. Игра выходит 15 ноября на консолях и 29 ноября на PC. UPD: Как сообщают, трек называется John Samuel Hanson - Lords Of The Realm,... Показать

 10.11.2011    1684

Медиавотч: Аллоды, Poets of the Fall, новая игра Amanita Design, лайв Дворжака и др.

Очередная порция коротких, но интересных новостей. Михаил Котов закончил работу над дополнением к Аллодами Онлайн. В честь этого – презентация хорошего пятиминутного оркестрового трека из игры. Стало известно, что именно для Assassins Creed: Revelations написал Лорни Бэлф. Это главная тема, музыка для кинематографических сцен и мультиплеера. На... Показать

 12.10.2011    1586

Найден финалист конкурса, посвящённого главной теме AC: Revelations

Мэйделин Белл будет голосом грядущей Assassin’s Creed Revelations. Мы уже писали об этом конкурсе, организованном Ubisoft. Его цель состояла в том, чтобы найти и отобрать женского исполнителя для главной темы Assassin’s Creed: Revelations. При этом в роли жюри выступали Ханс Циммер, Лорни Бэлф и Саймон Ландри. Полную... Показать

 10.10.2011    1314

Ещё немного деталей о саундтреке Assassin's Creed: Revelations

Саундтрек выходящего Assassin's Creed: Revelations был уже тысячу раз обмусолен на страницах Game-OST. Появившийся на днях скупой пресс-релиз подтверждает, что мы писали раньше: вместе с Джеспером Кидом над созданием саундтрека трудится протеже Циммера Лорни Бэлфи. Участие самого Циммера не заявлено. Пресс-релиз также не сообщает, будет ли... Показать

 19.09.2011    1356

Ханс Циммер и Лорни Бэлфи в AC: Revelations?

Похоже, что Джеспер Кид слегка подвинется на посту главного композитора Assassin’s Creed: Revelations. Ubisoft объявляет о начале конкурса, победитель которого станет «голосом» главной темы Assassin’s Creed: Revelations, получит место в титрах и 1000 долларов вдобавоку. К участию допускаются только девушки, а примерный сэмпл того, что должно... Показать

 09.09.2011    1805

Трейлер Assassin's Creed: Revelations Animus Edition

Ubisoft выпустила трейлер, посвящённый самому дорогому из коллекционных изданий Assassin’s Creed: Revelations – Animus Edition. Мы уже писали, что в состав как этого, так и двух других изданий, входит саундтрек. Повторяемся лишь потому, что появилась небольшая порция информации о том, что же будет записано на этом... Показать

 29.08.2011    1580
29.08.2011 9 минут из Assassin's Creed: Revelations
22.08.2011 Самый ожидаемый игровой саундтрек осени-зимы 2011?
27.07.2011 Трейлер Assassin's Creed: Embers
09.06.2011 3 саундтрека для Assassin’s Creed: Revelations
07.06.2011 Дебютный трейлер Assassin's Creed Revelations
30.05.2011 Новые проекты Джеспера Кида


Над альбомом работал дуэт композиторов: Джеспер Кид (Borderlands, Hitman: Contracts) и Лорн Бэлф (Призрак в доспехах, Call of Duty: Modern Warfare 2 (), а его релиз состоялся 15 ноября 2011 года. На саундтрек попало 80 композиций общей длительностью более 2-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Ubisoft Music.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Acoustic, Classical, Electronica.

CD 1

1
Assassins Creed Theme
Lorne Balfe
04:43
2
Animus Island
Jesper Kyd
02:52
3
The Road to Masysaf
Lorne Balfe
02:55
4
The Wounded Eagle
Jesper Kyd
02:01
5
The Noose Tightens
Jesper Kyd
01:26
6
Sailing to Constantinople
Lorne Balfe
01:34
7
Master and Mentor
Lorne Balfe
01:45
8
Welcome to Kostantiniyye
Jesper Kyd
03:31
9
The Crossroads of the World
Jesper Kyd
03:31
10
Sofia Sartor
Lorne Balfe
00:43
11
Son of Umar
Lorne Balfe
01:23
12
No Mistakes
Jesper Kyd
02:47
13
The Traitor
Jesper Kyd
03:38
14
A Heated Discussion
Lorne Balfe
01:50
15
Ambush
Jesper Kyd
03:08
16
A Familiar Face
Lorne Balfe
01:21
17
Byzantium
Jesper Kyd
03:23
18
Nova Roma
Jesper Kyd
04:02
19
Templar Occupation
Jesper Kyd
03:35
20
Arrocco
Lorne Balfe
02:31
21
On the Attack
Jesper Kyd
04:28
22
Last of the Palaiologi
Lorne Balfe
00:56
23
Yerebatan Cistern
Jesper Kyd
01:53
24
Fight or Flight
Jesper Kyd
02:47
25
Galata Tower
Jesper Kyd
02:05
26
Die By the Blade
Jesper Kyd
03:05
27
Forum of Ox
Jesper Kyd
01:57
28
Suleiman's Grief
Lorne Balfe
02:04

CD 2

1
Istanbul
Jesper Kyd
03:00
2
We Talk Together
Lorne Balfe
01:15
3
Altair Escapes
Jesper Kyd
01:38
4
Betrayal
Jesper Kyd
01:12
5
The Mentors Return
Lorne Balfe
01:55
6
Rebuilding the Brotherhood
Jesper Kyd
02:00
7
Of Life and Death
Lorne Balfe
01:26
8
Greek Fire
Jesper Kyd
02:07
9
An Unsubtle Approach
Lorne Balfe
00:49
10
The Hidden City
Lorne Balfe
00:33
11
Infiltration
Jesper Kyd
02:09
12
Cappadocia
Jesper Kyd
03:51
13
Street Fight
Jesper Kyd
02:22
14
Mastermind
Lorne Balfe
01:31
15
Notorious
Jesper Kyd
03:10
16
Constantinopolis
Jesper Kyd
03:35
17
Investigation
Jesper Kyd
02:10
18
Everything Changes
Lorne Balfe
03:02
19
You Have Eard Your Rest
Lorne Balfe
01:09
20
Passing the Torch
Lorne Balfe
00:52
21
Crossed Swords
Jesper Kyd
02:02
22
Scheduled for Deletion
Lorne Balfe
01:01
23
Altair and Darim
Lorne Balfe
01:14
24
The Library
Jesper Kyd
02:57
25
The Revelation
Lorne Balfe
02:25
26
Labored and Lost
Lorne Balfe
02:54
27
Reunion
Lorne Balfe
00:57
28
Enough for One Life
Lorne Balfe
02:03

CD 3

1
Abstergo Industries
Lorne Balfe
02:03
2
Rhodes
Lorne Balfe
00:41
3
The Hunted
Lorne Balfe
02:09
4
Antioch
Lorne Balfe
00:34
5
The Hunter
Lorne Balfe
01:55
6
Kill Streak
Lorne Balfe
00:37
7
On the Run
Lorne Balfe
01:57
8
Constantinople
Lorne Balfe
00:42
9
In the Simulation
Lorne Balfe
02:10
10
Find the Target
Lorne Balfe
02:05
11
Firenze
Lorne Balfe
00:40
12
Welcom to the Fold
Lorne Balfe
01:42
13
Souk
Lorne Balfe
00:35
14
Chase the Target
Lorne Balfe
02:03
15
The Lobby
Lorne Balfe
01:56
16
Venezia
Lorne Balfe
00:46
17
Let the Chase Begin
Lorne Balfe
02:04
18
Sienna
Lorne Balfe
00:36
19
Tracking Templar
Lorne Balfe
02:12
20
Castel Gandolfo
Lorne Balfe
00:41
21
On a Kill Streak
Lorne Balfe
00:46
22
The Pursuit
Lorne Balfe
02:00
23
Assassinate the Target
Lorne Balfe
01:54
24
San Donato
Lorne Balfe
00:44
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
12 ноября, 00:34
Трек добавлен в трек-лист huseynteyyubov
29 октября, 00:52
Фото на удаление huseynteyyubov
29 октября, 00:52
Фото на удаление huseynteyyubov
24 октября, 00:09
Доп. информация huseynteyyubov
22 октября, 19:35
Удаление привязки композитора к альбому huseynteyyubov
20 сентября, 23:04
Удаление привязки композитора к альбому huseynteyyubov
09 сентября, 15:04
Добавление привязки композитора к альбому huseynteyyubov
09 сентября, 15:04
Добавление привязки композитора к альбому huseynteyyubov
11 июля, 11:30
Тип релиза bullett_time
11 июля, 11:30
Добавление привязки игры к альбому bullett_time
0
paul 12
27 июля 2011, 01:04,  

скопипастил:

15 ноября Ubisoft выпустит короткометражный мультфильм Assassin's Creed: Embers продолжительностью около 20 минут, в котором обещает рассказать о последних днях одного из главных героев серии — Эцио Аудиторе. Созданием проекта занимается студия UbiWorkshop.

Мультфильм Assassin's Creed: Embers будет включен в специальные издания экшена Assassin's Creed: Revelations — Collector Edition и Animus Edition. Однако его можно будет приобрести и отдельно с помощью сервисов Xbox Live и Playstation Network — цену Ubisoft обещает назвать позже.

ответить
0
paul 12
17 августа 2011, 18:24,  

Нынче модным стало оформлять трейлеры под dubstep.
"Атсасина" это тоже не обошло стороной.
Свежий трейлер с Gamescom 2011:
---

ответить
0
kaboom 16
14 сентября 2011, 00:11,  

как-то вообще никак

ответить
0
Shai Khulud 66
08 декабря 2011, 01:07,  

Совершенно безликая работа. С точки зрения треков Бэлфа, не Кида. Я кину мнение, как будет время.

ответить
-6
Phil Situmorang 4
08 декабря 2011, 14:58,  

1
muzikiren 31
08 декабря 2011, 20:24,  

Когда-то прочитал на забугорном трекере слова одного чела о Циммере и "его" музыке для фильма Скала:
"When I met Zimmer he told me he only wrote a few themes from The Rock and actually didn't even want his name listed as composer".

Не стану спорить - правда это или ложь, но эти слова так засели в моей голове, что теперь каждый раз когда я слышу восхищения по поводу Циммера - в голове лишь один вопрос "А вы уверены, что именно он написал это?" :)

ответить
-5
Phil Situmorang 4
08 декабря 2011, 15:05,  

0
Shai Khulud 66
08 декабря 2011, 15:11,  

Я не эксперт конечно, но достаточно послушать пару работ Remote Control и в принципе остальное можно и не слышать. Даже в голливуде есть люди с куда большим талантом, а вы тут ни с того ни с сего про душу, ДТФ и Россию. Или вы собираетесь отрицать примитив аранжировки беспомощной главной темы? Да напиши ее хоть сам Джаккино или Уильямс - это было бы полное позорище на их головы.

ответить
0
Phil Situmorang 4
08 декабря 2011, 15:30,  

Уильямс пишет неоромантику он не стал бы писать подобное. Все должно качественно звучать в миксе и не выбиваться, должна быть динамика в первую очередь в самой игре, с чем он справился. Забавно, когда нужно обсудить работу, которая не нравится, обязательно нужно применить слово - Аранжировка.

Да, я не ответил на вопрос. Я отрицаю примитив аранжировки Бэлфа.

ответить
1
Shai Khulud 66
08 декабря 2011, 15:34,  

У меня в отношении данной работы никогда не было предубеждений. Но главная тема - это вокальная каша, которая режет слух. Нравится - ваше дело, я ж не спорю.

ответить
0
Phil Situmorang 4
08 декабря 2011, 15:47,  

Мне нравится, потому что я оцениваю общую картину, а не отдельные куски вплоть до "аранжировки"

ответить
0
Shai Khulud 66
08 декабря 2011, 16:11,  

Интересное утверждение. Грамотная аранжировка и создаёт "цельную картину". Это как бы ее изначальная задача. Хотя ладно, каждому свое. Чем правда эти потуги Бэлфа отличаются от стопицот других работ Remote Control - хороший вопрос.

ответить
2
Pasya 124
08 декабря 2011, 16:57,  

С примитивностью аранжировки главной темы может быть и я загнул, они тему такой задумал и сделали всё правильно и хорошо. Другйо вопрос, что если сравнить её с любой вокальной темой из AC2, то это правда позор, а сравнивать будут и это надо брать во внимание.

ответить
-1
Phil Situmorang 4
08 декабря 2011, 15:06,  

Впервые в жизни на game-ost не буду удивлен минусам и нового потока срача с несогласными

ответить
2
OST Collector 267
08 декабря 2011, 17:37,  

Срач несогласных - звучит :)

Я старательно не вмешиваюсь в эту дискуссию, поскольку не играл ни в одну игру вселенной АС. Но не удержусь и скажу, что Бэлф отбработал профессионально и сделал из игры Голливуд. Плохо это или хорошо - думайте сами.

И ещё один момент. Инсайдерская информация гласит, что Бэлф не то, чт оне играл в игру, он даже работы Кида слушать не стал, чтобы не отвлекаться. Инфа проверенная. Вот и думайте уже сами, что же он такое писал.

ответить
0
Pasya 124
08 декабря 2011, 17:51,  

нормальный рабочий подход, думаю Кид тоже не знает кто такой Бэлф

ответить
2
OST Collector 267
08 декабря 2011, 18:09,  

Спорно. В Гарри Поттерах невзирая на смены композиторов с музлом всё ок было и там явно все кто писал после Вильямса ориентировались на его наработки. Это вполне логично ведь.

ответить
0
Phil Situmorang 4
08 декабря 2011, 18:49,  

Ну в Поттере после Уильямса очень сложно не послушать с чем придется работать, потом я думаю это условие, чтобы лейтмотивы были соблюдены, иначе как? В ассасинс крид Кид нам напомнил о чем была речь в предыдущих играх, Бэлф освежил это голливудом и своевременно подчеркнул эпик, там где это необходимо. Помойму все отлично. Голливуд любит вас, нуждается в вас, боится что больше никогда не увидит :)

ответить
0
OST Collector 267
08 декабря 2011, 19:12,  

Ну если только так)

Хотя на мой взгляд это халатность. Или ты не хочешь замыливать себе мысли, а хочешь писать саундтрек с чистой головой (если в референсах не было строгого условия похожести на предыдущие игры, к примеру), либо тупо нет времени (что в случае с киношными композиторами и их сложным рабочим графиком имеет место быть).

Но для меня это всё равно смотрится как-то диковато.

ответить
1
muzikiren 31
08 декабря 2011, 20:18,  

Голливуду в играх не место. Каждый год штампуют сотнями этот шлак для фильмов. Не хватало еще в игро-остах слышать всю эту братию с горы.

ответить
2
Pasya 124
08 декабря 2011, 20:45,  

если помимо прочего смотреть нормальное кино и слушать нормальную музыку, можно спокойно жить и не замечать голливудщину

ответить
-1
Phil Situmorang 4
09 декабря 2011, 01:02,  

голливуд - это знак качества, а штамп - это мейнстрим, пройдет немного времени сменится оркестровка, добавят что-то новое или уберут и все будут кончать. Проблема в том, что все хотят слышать, что-то охуенно новое, чего еще не придумали, тем более что гениев типа Уильямса мало. Штампованной игре штампованный саунд.

ответить
3
muzikiren 31
09 декабря 2011, 01:15,  

"голливуд - это знак качества"

Человек с чувством юмора - это хорошо :D

ответить
0
Phil Situmorang 4
09 декабря 2011, 01:47,  

2
OST Collector 267
09 декабря 2011, 10:07,  

Знак качества, не знак креатива :)

ответить
1
Phil Situmorang 4
09 декабря 2011, 11:02,  

Ты прав. Но это отдельная тема. Ты знаешь что такое Британская высшая школа дизайна и чем они там занимаются? Это я все к тому что есть искусство, а есть продакшн и когда делаешь многобюджетную игру, пользователи должны получить качественный продукт, как бы некоторые не плевались и не хотели получить что-то сверх новое, за бабло ты получишь то что проверенно временем и зацепило большинство, есть такой высер как DJ smash и еще много кто, особенно из нашей "эстрады", просто попса и т.п. херня.. Ушел я от темы.... В данномс случае я защищаю фабрику Remote Control, которая не позволяет себе опуститься ниже топового качества музыки. Ты же представляешь какое кол-во выходит фильмов, игр и их сиквелов, становится сложно на тему войны или тему романтики придумать что-то принципиально новое, если эта игра похоже еще 2 части что были перед этим. Все это просто инструмент, который нужен только для того чтобы подчеркнуть определенную ситуацию в игре. С задачей Бэлф справился как и Тайлер с MW3, только большинству не вкатывает, потому что они хотели бы еще слушать это в плеере как самостоятельное произведение. Ну на самом деле меня поймут видимо только те кто пишут треки для игр( я уверен что они меня заминусуют русишь-композиторы, потому что в рашке принципиально не пишут голливудщину)

А так да Коллектор, плюс тебе и всем остальным, что хотите получить креативный качественный качающий трек в игре, я тоже хочу)

"Это я все к тому что есть искусство, а есть продакшн" - сразу решил ответить не услышав вопроса - одно другому Мешает, об этом говорят сами кинокомпозиторы, это такая же профессия как программист,геймдизайнер,дизайнер

ответить
2
Shai Khulud 66
09 декабря 2011, 11:06,  

MCDonalds тоже предлагает стабильно качественную пищу. Вопрос лишь в том, что на рынке много других заведений вкуснее, интереснее, притом по той же цене.

Просто к последнее время количество "макдаков" в игровой и киношной индустрии непропорционально перевесило количество хороших закусочных и ресторанов.

(это я голодный, потому такие ассоциации)

ответить
0
Phil Situmorang 4
09 декабря 2011, 11:22,  

Да я понял о чем ты говоришь. Согласен)

ответить
2
OST Collector 267
09 декабря 2011, 13:59,  

Ты всё верно говоришь и я с тобой согласен на все 100%. В случае ассассинс крид разница лишь в том, что изначально серия была концептуальной не в последнюю очередь благодаря музыке, а с выпуском поселдней части стало ясно, что её пора перезапускать, потому что она ушла в попсу. Опять же не в последнюю очередь благодаря музыке. Грубо говоря, проебали свои достижения убики, об этом речь.

ответить
0
Pasya 124
09 декабря 2011, 14:04,  

ты сколько их прошёл чтобы такие выводы делать? ничего там не проебали, наоборот с каждой игрой всё круче и круче

ответить
0
Shai Khulud 66
09 декабря 2011, 14:41,  

Им бы только двигло, да времени побольше. В Revelations куча удачных находок (включая даже на первый взгляд ненужный Tower Defence), только короткий он и Стамбул заметно меньше Рима.

ответить
0
OST Collector 267
09 декабря 2011, 14:56,  

Да и ты тоже помнится гвоорил, что пора закрывать лавочку)

ответить
0
OST Collector 267
09 декабря 2011, 14:56,  

Ты же одним из первых говорил, что серия в тупике?

ответить
0
Shai Khulud 66
09 декабря 2011, 14:58,  

А знаешь, чем дальше в лес, тем интереснее дровишки. В тупике там технология и боёвка, остальное вполне на уровне.

ответить
1
OST Collector 267
09 декабря 2011, 15:01,  

Не, ну ок тогда) просто я вас же процитировал, а вы сразу в штыки) я сразу говорил, что серию не щупал вообще и ориентируюсь на рецензии да ваши мнения))

ответить
2
RadeonX1950 36
08 декабря 2011, 15:09,  

Давай поставлю минус за то что не пользуешься кнопкой "редактировать" :D

ответить
0
Phil Situmorang 4
08 декабря 2011, 15:21,  

Да это можно)

ответить
2
Flamberg 17
11 декабря 2011, 01:16,  

Приятный саундтрек. Собственно, ничего другого особо и не ожидал.
Правда треки стали коротенькие, общая форма саундтрека изменилась, а поэтому запоминающихся треков почти нет. Всё-таки в AC2 остаются для меня самые мощные вещи.

ответить
0
muzikiren 31
11 декабря 2011, 01:51,  

Наш человек!

ответить
-3
Crystalcrafter Fallouteri 6
15 декабря 2011, 21:02,  

Мне не нравятся игры, у которых в названии слово "ASS" встречается более одного раза.

ответить
0
solid-ares 1
13 января 2012, 20:59,  

не саундтрек, а одно разочарование :(

ответить
0
OST Collector 267
13 января 2012, 21:05,  

Схожие мысли. Кида маловато, а Бэлф тупо неинтересен

ответить
0
solid-ares 1
13 января 2012, 21:14,  

кстати, поздравьте меня с первым постом за... несколько лет :)

ответить
0
OST Collector 267
13 января 2012, 21:59,  

Поздравляем, давно пора :)

ответить
0
MirZet 18
23 февраля 2012, 08:51,  

Присоединяюсь к предыдущим комментаторам - работа Кида прекрасна, одно удовольствие слушать. Гениально он всё-таки совмещает электронику, этнику, ударно-духовые и вокал. Переделанные темы из AC2 аж ностальгическую слезу прошибают.

А вот Бэлф - вообще никакой, 3-й диск удалил сразу после первой прослушки. Разве что главная тема хоть сколько-то запоминается. Но до главной темы из AC2 ей как раком до горы. Если его возьмут основным композитором в AC3 - это будет полная жопа, я думаю.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



  НЕМНОГО СТАТИСТИКИ

  ПОЛЕЗНОЕ
ГДЕ КУПИТЬ
  qobuz.com / 17.99 EUR
  iTunes.com / 17.99 USD
  iTunes.com / 229 руб

ИНФОРМАЦИЯ
  VGMDB.net
  ОБЛОЖКИ
  СВЯЗИ

Популярное

Последний богатырь
Тор: Рагнарёк
Тор: Рагнарёк
Тихоокеанский рубеж 2
Эмоджи фильм
Последний богатырь
Очень странные дела. Сезон 2
Тачки 3
Телохранитель киллера
Чернобыль 2. Зона отчуждения