Kingdom Under Fire: Heroes

 Kingdom Under Fire: Heroes (2005). –Э–∞–ґ–Љ–Є—В–µ, —З—В–Њ–±—Л —Г–≤–µ–ї–Є—З–Є—В—М.
Kingdom Under Fire: Heroes (2005)
–Ф–∞—В–∞ –≤—Л—Е–Њ–і–∞
—Ўј20 —Б–µ–љ—В—П–±—А—П 2005
≈вропа7 –Њ–Ї—В—П–±—А—П 2005


77
–Є–Ј 100
55 —А–µ—Ж–µ–љ–Ј–Є–є
»здательMicrosoft Game Studios
–азработчикPhantagram
∆анрStrategy
ѕоджанрыReal-time



20.11.2016

»грова€ музыка, попавша€ не по адресу: часть 3

¬сем привет, возвращаюсь к любимой рубрике с четырьм€ пунктами, задуманными сразу же после релиза второго выпуска, и одним свежайшим, чтобы наконец оставить тему в покое до накоплени€ достаточного количества реально новых примеров: ведь многое из предлагаемого в "триквеле" уже обсуждал приватно, притом иногда не раз и даже с разными людьми. Ќадеюсь, качество материала и степень необычности моих смелых предложений по обмену скорами искупит некоторую устарелость отдельных разделов статьи. “ак начнЄм с одного любопытнейшего образчика неуместного саундтрека!

 

1: ќткровенно негативный пример

ѕервый и, € молюсь, чтобы он осталс€ единственным, обратный случай, когда что угодно подошло бы видеоигре взамен оригинальной музыки: вовсе не в недосимул€торной штамповке "WRC: FIA World rally championship" начина€ с 4-ой части следует искать что-то сто€щее, но незаслуженно попавшее по неверному адресу, а еЄ родные саунды сами по себе неописуемо лажовые и выгл€д€т в околораллийных полусимах, как —анта- лаус на слЄте бойскаутов.

ѕомните, как все мы ужасались безвкусной симфонике, написанной дл€ "Need for speed: Hot pursuit (2010)" ни спешившим афишировать такой "подвиг" тогда начинающим классиком ћиком √ордоном и пле€дой малоизвестных фрилансеров?  ак не вписывались те дезодорированные стерильные оркестровки ни в пон€ти€ высочайших стандартов отдела качества ≈ј и франшизы NFS (кто поспорит, что они и р€дом не сто€ли с линфордовскими и моррисовскими, даже хаслинджеровскими и моргановскими работами дл€ разных игр из этого сериала в период с 2005-го по 2009-ый года?), ни вообще в серию (кто расслышал укрывшийс€ под личиной полугоночного типовой ќ—“ к стратегии средней руки, другой - пародию на самых переоценЄнных, по его мнению, игровых композиторов вроде братьев —оулов или ». «ура), так и долгожданный четвЄртый WRC навсегда (рассчитываю на такое) останетс€ уникальным экземпл€ром в моей практике.  ак сильно не отличалс€ новый Wolfenstein от моих персональных специфических умозаключений насчЄт того, как ему следует звучать даже согласно рецензи€м и пользовательским отзывам, как серьЄзно не огорчил мен€ новейший "¬едьмак", задолго до прослушивани€ поставленный на место второго ќS“ в прошлогоднем топе, заочно возведЄнный в ранг идола благодар€ участию металлической группы в записи партитуры к игре (казалось таким очевидным, что score к "Wild hunt" станет версией 1.5 саундтрека к "Assassins of kings", ведь успех усилий команды сиквела был неоспорим, да и к триквелу писали "оригиналку" те же люди!), всЄ это ничто в сравнении с разочарованием от бывшего таким интересным мне (до тестового прогона) рипа теперь уже пред-предпоследней поделки от Milestone: ни про "The old blood", ни тем более про оба DL— к "The witcher 3" € при всЄм недовольстве ими не в праве утверждать, будто они на каждый процент из сотни не оправдали возложенных на них надежд.

ѕочему же считаю возможным дл€ себ€ так обижать и даже ха€ть миниатюрную подборку композиций из WRC 4 (треклист 6-го скукожилс€ до размеров музсопровождени€ дл€ казуалки удовлетворительной паршивости и разнитс€ с предком незначительными детал€ми)? –еволюци€ в виде чисто оркестрового звучани€ может быть восприн€та благосклонно, если уровень исполнени€ крайне высок и в альбоме всЄ же присутствует разумное разнообразие, как в —&—4, но что мы слышим в поздних "World rally championship"? Ёй-ѕи-Ёмщину нижайшего пошиба, в сравнении со столь пресной и невыразительной симфой верхом совершенства кажутс€ еЄ побратимы из разр€да "royalty-free music" из тех же "UFC Personal trainer" или "Saints row 2". ќдним словом, аудиосеанс этого можно пережить, но разве не плюют нам в душу такой ерундой "давно потер€вшие форму испанцы из Milestone" (такого отклика удостоилс€ от игроманцев уже MotoGP 08)? Ќекоторые же до сих пор с умилением вспоминают их первые вещи с нормальной оригинальной (?) музыкой...

...ј был ли у обитателей ѕиреней когда-либо сносный компил€тор саундов, если при€тный "Super-bikes: Riding challenge" да MotoGP 07 на PS2 остались в меньшинстве, всЄ усугубл€ющемс€ с каждым новоприбывшим музыкальным кошмаром в стане майлстоуновских конвейерных поделий? ¬ конце концов, и мне нечего было считать, будто € угадаю стиль лицензированного саундтрека (или скора?) дл€ 4-го WR— по жанровой принадлежности электроники из предыдущих двух выпусков, ведь и до фиаско "четвЄрки" и "шестЄрки" было много примеров, подтверждающих отсутствие цар€ в голове не то у фокус-групп, не то у продюсеров студии Milestone и уже упоминавшегос€ составител€ треклистов к очередным гоночкам от них: почему в другой ежегодной серии, S¬ , с 2007-го по 2011-ый включительно были весьма однообразные сборки поп-рока и гопотроники, а в 12-ом нежданно произошла миниреволюци€, хоть слегка и омрачЄнна€ дабстепом в кол-ве 3 шт. в меню? ѕочему, составл€€ лист треков дл€ повторов заездов в "SBK Generations", некто вдруг спуст€ два года вспомнил про инструментальный рок, составл€вший почти сто процентов реплей-композиций из самого первого WRC, чтобы снова забыть о нЄм и подобрать такую тошнотворную лицензию дл€, скажем, "MUD FIM Motocross championship"? ѕочему начина€ с MotoGP 08 такой разброд и шатание, что скромна€ смесь ширпотреба из безразмерных запасников ј–ћ-ћusic смен€етс€ крохотной выборкой поганенькой лицензии, которую на следующий год смен€ет исполинска€ компил€ци€ самых разных треков из загашников того же ј–ћ и ему подобных только дл€ того, чтобы в двух новейших выпусках при демонстрации записей гонок звучал дистиллированный d'n'b? Ќе только же в средствах, оставшихс€ на лицензирование очередной конвейерной штамповки, дело (как и в принципе финансы ответственны за всЄ), да и как могут так быстро мен€тьс€ предугадываемые (ли?) предпочтени€ широкой аудитории в плане музона дл€ такого рода развлечений, как об€зательна€ ежегодна€ интерактивна€ верси€ спортивных дисциплин MotoGP, S¬ , WR— и прочих?

Ќо отставлю наверн€ка трогающие лишь мен€ умозаключени€ и неприкрытые инсинуации в таком вопросе и перейду к новому предмету дл€ разговора.


Download APM Runner for free from pleer.com

2: "јвтоматом" как самый незаслуженно одарЄнный скором проект

— каждой новой игрой из класса "гонок со стрельбой", с саундом которой € знакомлюсь, всЄ чаще мен€ посещают мысли: как несправедливо было дать "Full auto" всЄ и большинству конкурентов - почти ничего! ѕодготовленный всего двум€ нештатниками, среди каких творил под псевдонимом "Bitstream dream" сам легендарный –ом ди ѕриско, огромный оригинальный саундтрек плюс малость не менее завидных аутентичных лицензированных композиций сто€т на рассто€нии многих километров от среднестатистических саундов любой вещицы из группы "vehicular combat". ѕочему же, спросите вы?

¬о-первых, размер: какими классными и ударными не показались бы кому семь (7!) внутриигровых треков  евина ћанте€ дл€ "Upshift strike racer", вердикт мы разделим с редким единодушием - увы, слишком, чересчур мало! ѕро множественные грошовые загружаемые аркадки ("Scrap metal" от автора всех Killzone или Novadrome от создателей Carmageddon и его бессменных опекунов, точнее, разработчиков всех главных выпусков; "Metal drift" с его защитой архива со всеми ресурсами паролем - было бы что пр€тать! - или "Post Apocalyptic mayhem" от совсем уж неизвестно кого) вообще промолчу: (больша€) часть сереньких композиций оттуда может удовлетворить обладател€ самого невзыскательного вкуса, но всЄ равно слушать там нечего! "Auto assault" не в счЄт, он всЄ же в первую очередь достаточно традиционна€ онлайн-игра (да и музыка его никогда мен€ не цепл€ла, пом€ну и это, раз уж к слову пришлось), а "Darkwind: War on wheels" страдает от вышеупом€нутой хронической нехватки уникальных треков (пусть и 5-6 вполне продолжительных композиций были написаны далеко не самой последней рокгруппой Carve). ¬ "Fully automatic" же, как € нередко называю 1-ый "Full auto" (в геймрипе и впр€мь есть один файл с таким именем), такой проблемы нет и не было: многочасовые списки ротации из интерфейсных и боевых треков да к тому же и в разы более долгий сет из разложенных на слои основных тем... ќ чЄм ещЄ можно мечтать? Ќу, скажем, чтобы в Crashday, "Crash 'n burn" или Crashed! / Totaled! нас поджидали не мизерные компил€ции попсы со считанными копеечными инструменталками, а нечто подобное великолепию первого Fј, да и его сиквела тоже.

¬торое: если геймплейный треклист и длинный, то часто он страдает от синдрома обили€ однообразных боевиков (к счастью, бол€чки "Destruction derby 2" не так уж заразны, как можно было бы бо€тьс€: у нас есть и шикарный "Demolition racer", и вс€кий представитель бренда "Twisted metal" со "Small brawl" до свеженького перезапуска всЄ той же франшизы). ј сколько в ‘ј є1 дес€тков абсолютно неповторимых вещиц, какие вскоре начинаешь узнавать с первых секунд и чьего скорейшего повторного прослушивани€ начинаешь жаждать!.. ¬кус такого тортика не портит даже мой пунктик насчЄт затасканных электро- или войссэмплов (цитатка "Ge-е-еt down" из композиции Supercrazy тут же ставит клеймо второсортности на весь саунд, даже такой мощный, как Fј), уж поверьте мне, человеку, которому после ознакомлени€ с официальным загружаемым альбомом к четвЄртому "Splinter cell" запомнилось лишь то, что атмосферный сэмпл изо всех посв€щЄнных Ќью-…орку треков также звучал в громком "Gears of war 1" и даже мало кому известном "Bounty hounds" (но всЄ же € вынес такое же мнение, что и после рипинга "Double agent" дл€ приставки PS3: така€ музј моментально вылетает из моей головы, но пока звучит, кажетс€ очень неплохой и уж точно гораздо более предпочтительной, чем зат€нута€ и порой чрезмерна€ экспериментальщина из имевшего оглушительный успех "Chaos theory")!

Ќаконец, куда € бы определил столь крепкую и высококачественную музыку помимо фиговеньких клонов  армы,  рэшде€ или "–азрушительных скачек" (шуточный перевод "Destruction derby")? ”миротвор€ющий и солнечный присковский "ћessij lost" получил бы оглушительные аплодисменты в (по-моему) неимоверно уступающем предшественникам "Unreal tournament 3", да и многие другие темки дл€ GUI отлично заменили бы эмбиент футуристических карт: неторопливые биты и сохранение мелодий самых €рких гоночных треков, »ћ’ќ, вписались бы во всевозможные антуражи гораздо лучше типичного бесформенного и незапоминающегос€ электронного эмба изо всех U“.

“акже укороченную и ещЄ более замедленную вариацию "Predator or prey", да и базовую (из банков дл€ многослойных аудиофайлов) € бы с радостью услыхал в каком-то киношном аналоге дилогии "Death race": только послушайте образцы и оцените степень их эффектности! ѕриглашаю за этим в ѕлеера.Ќет.


Download Bitstream dream Messij lost for free from pleer.com


Download Witchman Predator or prey for free from pleer.com

3: "ћ€со" мирового уровн€ в коридорном "польском шутерке"

¬прочем, честь разработки "»нстинкта" принадлежит украинской однодневке, но по кач-ву исполнени€ это стандартный Polish shooter, какому спокойно можно отдать от 40 до 45 баллов по стобалльной шкале, и то €витс€ небывалым успехом дл€ "наших" (по делению "»громании"): едва ли наберЄтс€ дес€ток-полтора более качественных продуктов от многострадального отдела по стрел€лкам нашего игропрома, но речь не об этом, и кому только € уже не прожужжал все уши своим восхищением первоначально скептически восприн€тым дебютом –омана "ƒивана" ƒжутова в индустрии игр. ќттого буду предельно краток: девелоперы немного проиграли, не задействовав треть созданных дл€ нужд их издели€ зажигательных хитов, - всЄ равно диссонанс между уместным в сильно разочаровавшем вашего покорного слугу "Hard reset" или " рутом —эме" убойным индастриалом и зачисткой небольших комнатушек и узких проходов от (абсолютный максимум!) четырЄх-п€ти одновременно нападающих врагов был бы слишком велик! „то же из надуманного на дн€х € могу предложить читател€м?

Ќе только применить донельз€ заводные биты с крутыми гитарами в ребуте "Shadow warrior", в€лом мультиплеерном пшике "God mode" или следующей разработке команды "Sigma team", но и смело сравнить их с классикой вроде бесспорных шедевров от "Sonic mayhem" дл€ Quake II и III. ј что: если первейшему моему другу среди рипперов, Kataah@VGM_Legacy, он же Kataah ma Suuk, "Ghost rider" дл€ ѕ—2 и портативок, едва слышный и болеющий минимальным уровнем магнетизма в нотах, напомнил достопам€тный  у-2 (!) , то почему € не могу соотнести sonic1 из  у-3 (в миру "Quake 3: Arena") с заметно более близким моей душе "экшном 2-11" (он же Z) из Instinct? “акже отмечу, что   (также известный как "экшн 2-6") кажетс€ мне куда более форматным и действенным потомком "—пуска в  ерберон" из второго  вейка. ј какие ассоциации посет€т вас? ќчень интересно будет услышать, приглашаю храбро делитьс€ вс€кими соображени€ми!

4: –етроспектива "Kingdom under fire"

KUF, корейский гибрид 3-го Warcraft (какой они впервые сделали до анонса триквела близзардовского флагмана) с р€довым выпуском долгоиграющего €понского сериальчика "Dynasty warriors" местами знаком мне лучше, чем игрокам, видевшим тот стратегический слэшер своими глазами, и самонаречЄнным верным фанам, а кое-где остаЄтс€ неизведанной землЄй: может, ћћќ R–G «KUF II» так навеки и останетс€ на альма-матер (попутно освободив мен€ от будущих попыток сриповать загадочную музыку), ибо хардкорным поклонникам сериала на «ападе она изначально была не нужна и казалась надругательством над трупом, но совершенно непростительно то, что самое первое "√ор€щее королевство" до сих пор дл€ мен€ terra incognita, и рипать еЄ € даже не собираюсь. ќднако, не хватает ли мне с лихвой трЄх не пронумерованных "средних" частей (вышедших между обоими номерными выпусками), кажда€ из каких хвастаетс€ собственным неподражаемым скором?

ЅоЄвки "Kingdom under fire: The crusaders" во всЄм элементарны, как кулак, и просты, как дубина, но вразумительны, как укол мечом и громки, как непри€тель на последнем издыхании; вдвое более длинные треки из меню, то напыщенные и энергические, то медлительные и даже меланхолично-сентиментальные, но также основанные на незамысловатых аккордах и простецкой симфонике с толикой клавишных, кажутс€ вполне ожидаемым продолжением идей большей, блокбастерной доли скора. Ќесмотр€ на всю простоту композиционных решений и сомнительный композиторский талант сочинител€, мне оригинальный саунд этого KUF видитс€ собратом не много не мало эпохального набриолиненного красавчика "Prince of Persia: Warrior within", кака€ бы бездна не раздел€ла —тюарта „этвуда и  ристофера ”эйда ƒэмерста и каким наивным не казалось бы сравнение неогранЄнной шпинели  с отполированным рубином, но попытаюсь не задерживатьс€ на этом.

“ак годными на что € вижу "крестоноснические" треки? –аз многие файтинги, выход€щие под маркой "Dragon ball", обзавод€тс€ €кобы более интересным и близким американской и европейской аудитори€м оригинальным саундом, крайне отличным от €понского, кос€щего под музычку собственно из аниме, то почему б двум компани€м - "Omega force", извечному разрабу "¬оинов династии", и издателю Koei - не перен€ть опыт и не замен€ть свой банальный и быстро наскучивающий мелодичный рок куда более грубыми, но импонирующими гайдзинам композици€ми в лучших традици€х " оролевства под угрозой:  рестоносцев"? –азумеетс€, мо€ инициатива касаетс€ сугубо западных локализаций "Dynasty warriors 9" (или уже 10-го?!) и ничего другого, ну может, также и смежных их франчайзов - "Dynasty warriors: Gundam", "Samurai warriors" и, возможно, даже "One piece: Pirate warriors".


Download Christopher Wade Damerst 15 for free from pleer.com


Download Christopher Wade Damerst 06 for free from pleer.com


Download Christopher Wade Damerst 21 for free from pleer.com

ƒл€ создани€ во всех смыслах мощной музыки из "KUF: Heroes" Blueside при поддержке «Microsoft game studios» привлекли т€жЄлую артиллерию в лице завсегдатаев контор, специализирующихс€ на сетевых ролЄвках, и местных андерграундных групп: выбор остановили на далеко не последнем на рынке таких услуг коллективе StudioNsquare и металлистах из бэнда  рэш, результат получилс€ соответствующим - переворотов нигде мы не дождались, но и попросту крепка€ работа с ладно подогнанными друг к другу элементами единого целого должна ценитьс€, как вы считаете? ќсобенно если над "Painkiller: Redemption", упавшим до планки какого-то там отменЄнного трэша MetalMorphosis, работает уже средненький наймит с Ћаст.‘ћ, а в "– : Resurrection" используетс€ нелицензированный пост-рок наверн€ка не от одной лишь группы (припомню название коллектива - обновлю инфу), вр€д ли даже догадывающейс€ о такой оказанной ей народными умельцами чести...

Ќадеюсь, пон€тно, что ровно полтора дес€тка монолитных железных композиций от Crash дл€ KUF:H неописуемо пригодились бы во вс€ком дополнении к "ѕану  иллеру" начина€ хоть с Overdose, хоть вообще с "Battle out of hell"?  стати, € не одинок в суждени€х о стилистической близости "королевского" металла с "пэйновским": даже внушающий уважение всем фанатам музыкального экстрима информационный ресурс Metal-archives классифицирует полноформатные релизы польского Mech и южнокорейского Crash, вышедшие почти одновременно, как "industrial groove metal". Ќепосв€щЄнным по€сню св€зь того факта с моим мнением о ближайшем родстве 17 меховских треков дл€ "Painkiller 1" и 15 крешевских из "Kingdom under fire: Heroes": на компакт-диск пол€ков в первозданном виде перешли две композиции дл€ ѕэйн иллера (боевые треки дл€ доков и оперы / феодального замка), а в L– корейцев слышна точно така€ же музычка, что и в сражени€х KUF:H, только с вокалом на английском. ƒальнейшие рассуждени€, € считаю, бессмысленны, но если у кого найдЄтс€ что возразить, всегда готов подискутировать на подн€тую темку. јх да, упом€нул ли €, что задумчивые и м€гкие оркестровки (уже от StudioNsquare) также пригодились бы бедолаге ѕейну, у какого муз. составл€юща€ давно уже не первостепенна€ трабла?

ќбзор мой кончаетс€ на "Circle of doom", бывшем с самого начала вызовом тем же хардкор-геймерам, что поносили KUF2, даже не увидев его (из-за одной еретической идеи перенести соревновательное действо из локалок во ¬семирную —еть, где многопользовательский компонент только расцвЄл бы), обладателе самого разнообразного (в т.ч. по кач-ву различных своих фрагментов) и временами неверо€тно стильного скора от  риса –иквуда, к в€щему моему сожалению, не повторившего формулу успеха в сиквеле "Orcs must die", но не удержавшегос€ от поползновений на сходное звучание в лучших своих творени€х, предназначенных уже"Tribes: Ascend", за что € ему очень признателен.  акой же звуковой фон был выбран дл€ недопустимо (по словам отъ€вленных фанбоев бренда KUF) фривольного капустника во вселенной двух предыдущих помесей RTS со slasher? ¬есьма эклектический, утверждаю со всей уверенностью, ведь такой неканонический спинофф (без вс€кой тени стратегического элемента, замечу мимоходом, что вызывало бурю дополнительной ненависти) просит надлежащего отношени€ к себе: выслушивать во снах колкости былых героев и героинь, оставшиес€ не менее плоскими или солдафонскими, чем в KUF:H, и откровени€ воображаемых статистов об »нтернете или компьютерах, какие они описывают доступными им пон€ти€ми и выражени€ми, а также кромсать в капусту вражин предстоит главным образом под атмосферный коктейль, состо€щий из густой электроподложки, грустных мелодий, сыгранных на духовых и струнных, и редких восточных мотивов, а также, естественно, подслащЄнный ложкой электрогитарного крема.

≈сли вы уже глотаете слюнки, то об€зан огорчить: то описание относитс€ к дес€тку издавна нрав€щихс€ мне треков, ну ещЄ (от силы) к полудюжине похожих, львина€ же дол€ саундтрека (37 или даже больше композиций) есть либо однородные по качеству исполнени€ и удовлетворительные по степени мастерства автора, но начисто лишЄнные самоценности симфотреки, либо такой постыдный фэнтезийный лубок, до какого "Kingdom under fire" ни разу ещЄ не опускалась (разве что в самой первой части, знатоки, не подскажете ответ на такой вопросище, дабы мы сообща порешили величайшую дилемму?): сол€ки на гусл€х, лайвы кабачных таперов на балалайках и тому подобное, от чего даже в "Ѕратве и кольце" чаще воздерживались, чем в KUF:—ќD. ѕритом по нетривиальности материала и гладкости его сведени€ те готичные и средневековые композиции, непон€тно зачем понадобившиес€ в "–оковом круге" после двух выпусков, превосходно обходившихс€ без этого (небольша€ стилизаци€ под старину от «—тудии Ён-—квер» в «√еро€х» не в счЄт), и р€дом не вал€лись с любым "¬едьмаком", даже триквелом, кажущимс€ слабее "The witcher I" (или просто мен€ так уже достали повторы ѕавла, на радость нам, приложившего руку лишь к самому первому); правда, это не отмен€ет величи€ и неординарности моей топовой дес€тки файлов из рипа плюс фансервиса в виде боЄвок из KUF:“— и эмбиенса из KUF:H в титрах "ѕорочного круга".


Download Chris Rickwood CHARSEL for free from pleer.com


Download Chris Rickwood CLEAR1 for free from pleer.com


Download Chris Rickwood CLEAR0 for free from pleer.com

5: ѕерсональный (опциональный) парадокс в пор€дке бреда

 ак вам “ј ќ≈ в роли музмода к "Dead space 1-2" или "Doom 3" (подошло бы вдобавок к особо тЄмным и тесным уровн€м "Quake 4" и даже избранным эпизодам Prey)? я вот страдаю редкой ассоциативной болезнью: сверхнизкий риффовый гул матметаллистов и прогрессивна€ структура их песен (частые смены ритма, интонации мелодии и громкости игры) неотв€зно рвутс€ в такие плохо освещЄнные высокотехнологичные космические сеттинги. ≈сли в сценках на движке в тех же рокстаровских "¬оинах" (консольна€ адаптаци€ 2005-го г.) € страдал от чудовищного когнитивного диссонанса между обычными похождени€ми удалых братков на экране и минималистичной ретроэлектроникой в наушниках, при первых же звуках какой разум услужливо подсовывал ракеты на месте звездолЄтов, кубически-пр€моугольных винтажных роботов и глубоководные скафандры вместо одежды дл€ работы в безвоздушном пространстве, то math metal и выборочный djent монтируютс€ в моей голове в первую очередь с обстановкой футуристических баз и геймплеем именно указанных проектов. ѕочему? ¬едь все пом€нутые экшены легко освоить, но трудно изучить вдоль и поперЄк, а малейша€ неосторожность и отступление от шаблонной методики продвижени€ вперЄд и изничтожени€ врага грозит скорой смертью: это призвана отражать прогрессивность джентовых треков. ј какие на этот счЄт у вас соображени€?


Cкачать POD licking what you`ve bled бесплатно на pleer.com


Download Meshuggah Jenitals for free from pleer.com


–Я–Њ–њ—Г–ї—П—А–љ–Њ–µ

–Ш—Б–Ї—А–∞
–Ґ–∞—З–Ї–Є 3
–°—В—А–∞–ґ–Є –У–∞–ї–∞–Ї—В–Є–Ї–Є. –І–∞—Б—В—М 2
–Ф–ґ–Њ–љ –£–Є–Ї 2
–Я—А–Є—В—П–ґ–µ–љ–Є–µ
–Т–µ—Б—М —Н—В–Њ—В –Љ–Є—А
–Ь–µ—З –Ї–Њ—А–Њ–ї—П –Р—А—В—Г—А–∞
–Ы–µ–Ї–∞—А—Б—В–≤–Њ –Њ—В –Ј–і–Њ—А–Њ–≤—М—П
DiRT 4
–Я–ї–Њ—Е–∞—П –њ–∞—А—В–Є—П