Интересные релизы за 20.04 — 26.04

Удивительное дело, на этой неделе в обзор попали лишь игровые саундтреки. Очень здорово, чёрт возьми. Вершину, ожидаемо, возглавил мощнейший Bloodborne, но не обошлось и без тёмных лошадок. Например, классной Does Not Commute.

Bloodborne саундтрек

Bloodborne

Саундтрек к Bloodborne вышел с ощутимой задержкой в почти полтора месяца. Очевидно тонкий намёк на то, что к его прослушиванию игру всё-таки следует пройти. Идея здравая и несомненно хорошая. Особенно в контексте философии Bloodborne, согласно которой игрок умрёт на каждом из боссов невыносимое количество раз и уж наверняка запомнит то, что при этом раздавалось из динамиков.

Шутки шутками, но система работает. К тому же, при сольном прослушивании альбома не только вспоминаются все игровые эпизоды и ситуации, но банально начинаешь понимать насколько мощный в игре саундтрек. И дело тут даже не в том, что музыку записывали на двух студиях, одна из которых – знаменитая Abbey Road Studios, и даже не в интернациональном композиторском составе, где нашлось место как игровым, так и кинокомпозиторам. Просто у игры всё сложилось, и эта магия затронула музыку.

Серьёзно, здесь нет никаких ноу-хау, нет каких-то невероятных технических или художественных ходов. Да и это явно не первый игровой саундтрек, записанный на Abbey Road Studios. Но от композиций Bloodborne мороз пробирает до костей. Вся шизофрения и нездоровая атмосфера проклятого города плещется из композиций через край. Окутывает, словно морок, и не хочет отпускать обратно.

Великолепная, просто потрясающая работа.

 

 

Does Not Commute саундтрек

Does Not Commute

Нечасто с такой тщательностью и любовью подходят к музыке для мобильных игр. Впрочем, когда речь идёт о творениях небольшой компании разработчиков Mediocre, можно смело отбросить все сомнения о качестве их продукции. Если предыдущий хит компании, по иронии названный Smash Hit, щеголял качественной электроникой, то в Does Not Commute много джазовой и блюзовой мелодики.

Концептуально саундтрек пестовался чуть ли не половину времени разработки игры. В какой-то момент, после многочисленных вариаций музыкальных демок, разработчикам и композитору Дугласу Холмквисту стало понятно – нашли! Дальше Дуглас оперативно накидал партитуры, позвал сессионных музыкантов и за 4 дня записал весь материал вживую. Трудно представить, что кто-то решил затратить столько усилий ради не очень сложной мобильной игры.

Результатом стал этот получасовой альбом, вобравший в себя понемногу от джаза, блюза и лаунжа. Для одного из уровней Дуглас записал даже выбивающийся из стилистики сёрф-рок. Тёплый ламповый звук, много вибрафона и саксофона. Всё как полагается.

 

 

Killing Floor 2 саундтрек

Killing Floor 2

Весьма забористый индустриальный альбом с крайне тяжелой направленностью. Пресс-релиз расплывчато говорит, что на пластинке сплелись рок, метал, электроника и индастриал. Это наглое рыжее вранье. По факту сюда залили разухабистого дэт-металла (привет Fear Factory) и разбавили его индустриальными инструменталками от zYnthetic, который в свое время написал музыку для первой части этого кооперативного зомби-шутера.

Любой из треков пластинки можно смело ставить на будильник. Не прогадаете.

 

 

Crypt of the Necrodancer саундтрек

Crypt of the Necrodancer

Приветствуйте без малого новую работу Дэнни Барановски, того самого, что написал музыку для Super Meat Boy и The Binding of Isaac. Важная ремарка, которую необходимо сделать перед тем, как оценивать саундтрек. Игра относится к жанру Dungeon Crawler Roguelike Rhythm Game. Именно так.

Это почти классический рогалик, но в котором всё нужно делать под ритм. Ходить, атаковать, даже дышать. Справляетесь – и с каждым удачным действием увеличивается множитель урона. Сбились, увы, всё сбрасывается.

Очевидно, что в такой игре крайне важную роль играет музыка. И здесь она ритмична, электронна и, в общем-то, неплоха. Не хватает звёзд с неба, не дотягивает до Super Meat Boy или того же The Binding of Isaac, но действительно вполне неплоха. По ощущениям вроде бы всё то же самое, но более плоско и попсово что ли.

Зато её много. Дэнни Барановски написал порядка 2-х часов музыки, после чего скинул треки двум парням, чтобы каждый из них сделал альбом ремиксов. Первый, A_Rival, выдал ещё более танцевальные версии треков, местами уходящие в дабстеп. Второй, FamilyJules7x, записал исключительно металлический альбом, в котором порой и оригиналы треков тяжело узнать.

На выходе много неплохой музыки. Кому-то может понравится, кому-то – нет. Но не отметить эти старания я не могу.

 

 

Symphonic Suite Dragon Quest V: Tenku no Hanayome

Symphonic Suite Dragon Quest V

Напоследок просто отмечу этот Blu-Ray с записью концерта Dragon Quest V. Автор саундтрека, Коити Сугияма, в Японии даже более популярен, чем Нобуо Уэмацу. Дяде уже 84 года, но он до сих пор пишет музыку и гастролирует с концертами. Живая легенда.


  7 мая 2015, 09:57,   OST Collector




0
AsTy 7
07 мая 2015, 23:31,  

Про Bloodborne поддерживаю, совсем не ожидал такого.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное