Интересные релизы за 13.04 — 19.04

Очередной недельный выпуск интересных релизов перед вами. На этот раз есть действительно толковые музыкальные экземпляры. Относятся они по большей части к киносфере, но несколько игровых саундтреков я всё же отмечу отдельно. Должен сайт хоть как-то оправдывать своё название.

Номер 44 саундтрек

Номер 44

Киноленту о советском офицере-разведчике, расследующем серию детских убийств, буквально за несколько дней до релиза сняли с проката в России с формулировкой о недостоверном освещении исторических событий. Потеря российского рынка для фильма, в котором задействованы два таких известных актёра, как Том Харди и Гари Олдман не очень страшное событие. Однако и в США «Номер 44» ждал неприятный сюрприз. Фильм с треском провалился и при бюджете в 50 миллионов долларов в премьерный уик-энд умудрился собрать лишь 600 тысяч долларов.

Но мы здесь всё же по музыкальной части, а вот с ней в фильме всё в полном порядке. Композитор картины, швед Йон Экстранд, признаюсь, мне совершенно неизвестен. Однако после такой эмоциональной ленты за ним, пожалуй, стоит и последить. Для «Номера 44» он написал вязкое, депрессивное и весьма угрожающее полотно. В чём-то пластинка походит на Bioshock Гарри Шимана. Наверное, активным использованием струнной секции, вокруг которой выстраивается вся остальная музыкальная композиция. В принципе, если фильм хотел показать Советский Союз таким же тёмным и безысходным, каким был город Восторг в Bioshock, то ему определённо это удалось.

 

 

Последние рыцари саундтрек

Последние рыцари

Чёрт из табакерки, нежданчик, «Вот это поворот!» – примерно такие фразы приходят на ум при прослушивании саундтрека «Последние рыцари». Парочка протеже Ханса Циммера, Мартин Тилльман и Сатнам Рамготра, обычно фигурировавшие в роли сессионных музыкантов у более именитых композиторов, внезапно выступили, да ещё как. Парни собрали тёмный этнический саундтрек без всяких соплей (ну, хорошо, под конец альбома что-то такое всё же пробивается), записали мощную перкуссию (Сатнам, напомню, перкуссионист), после чего пригласили очаровательную бельгийскую певицу Наташу Атлас. Затем взяли её вокал и также засунули в альбом. Получившееся месиво в лучших традициях Циммера прогнали через тонну компрессоров, эквалайзеров и лимитеров, получив на выходе эталонный звук. Рецепт готов, дело за качественной аудиосистемой, которая позволит раскрыть всю красоту.

 

 

Дом саундтрек

Дом

Удивительное рядом. Совершенно стабильный голливудский творец Лорни Бэлф, коему нет прощения после перехваченной от Джеспера Кида эстафетной палочки в лице Assassin's Creed и чуть позже превращённой его усилиями в штампованный банальный вторпродукт, выдал качественный саундтрек для детского мультфильма «Дом». Даже удивительно насколько сильно отличаются эти два проекта. «Дом» глубже, разнообразнее, живее и эмоциональнее. На пользу саундтреку идёт весьма небольшой хронометраж: 40 минут. Как результат, альбом успевает понравится, но не успевает надоесть. Браво, Лорни!

 

 

Правосудие саундтрек

Правосудие

Отличная подборка лицензированной музыки вперемешку с оригинальными треками из сериала. Сериал я, к сожалению не смотрел, но эта смесь ненавязчиво намекает, что с музыкой там ну явно всё в порядке. Кантри, рок, блюз – хорошая смесь, чтобы рассказать историю про дерзкого парня, чинящего правосудие своими методами.

 

 

Человек с железными кулаками 2 саундтрек

Человек с железными кулаками 2

Какой же топ без протащённого за старые заслуги кандидата. Любимчик ещё с сеговских времен (незабвенный Comix Zone), Ховард Дроссин уже некоторе время пытается интегрироваться в киноиндустрию. Получается у него, прямо скажем, не очень хорошо, но несколько картин с его музыкой всё же вышло. Самая известная, пожалуй, «Человек с железными кулаками», сиквел к которой не от хорошей жизни вышел сразу на DVDи Blu-Ray.

Саундтрек к фильму Ховард писал совместно с рэппером RZA. Последний не только выступил в амплуа композитора, но ещё написал сценарий и исполнил главную роль. Сложно сказать, что RZA умеет хуже, но думаю, что большую часть музыки накидал всё же Ховард, благо она весьма неплоха. Саундтрек недвусмысленно пытается выглядеть как слегка переиначенный вариант «Убить Билла». Здесь даже есть своя версия легендарной индейской темы Эннио Морриконе.

 

 

Halo: Spartan Strike саундтрек

Halo: Spartan Strike

И напоследок немного игровых альбомов, про наличие которых я обмолвился в самом начале этой статьи.

Многие говорят, что Том Салта не музыкант, что он берёт простенькие биты, накладывает сверху лёгкий электронный саунд и выдаёт это за музыку. Спорить не буду, примерно так оно и есть. Понимая это, Том старательно работает над оберткой, сиречь качественным звуком, в результате чего его жвачка вполне неплохо раскачивает сабвуфер, да и в принципе добротно звучит.

С Halo: Spartan Strike ситуация несколько иная. Альбом можно разбить на 2 части, причём выяснится, что электронная часть вполне терпимая, а оркестровая – не очень. То есть если мы возьмём последние работы Майкла Сальватори и Мартина О'Доннела над серией Halo, где рядом с великолепными оркестровками соседствовало не менее кошмарное MIDI, то получим примерно такую же картинку и здесь. Особенно это выглядит странно после Halo 4, когда для работы над игрой сдёрнули Нила Дэвиджа, не самого последнего парня из Massive Attack. Такой вот интересный саундтречный твист.

 

 

Telepath Tactics саундтрек

Telepath Tactics

Ещё одна не совсем понятная для меня работа. С одной стороны, вся музыка записана вживую, пускай по сути небольшим камерным оркестриком. Но с другой, несмотря на наличие нескольких оркестровщиков, материал явно простоват для такого состава исполнителей. Его не удалось дотянуть до того уровня, когда можно сказать, что всё это было не зря. Ирония, но самые интересные треки на альбоме как раз таки не относится в симфонической музыке в классическом её представлении. Тем не менее, альбом можно послушать. Всё-таки живая музыка, друзья.

 

 

Battle Academy 2: Eastern Front саундтрек

Battle Academy 2: Eastern Front

Милый уху русского человека музыкальный трибьют для игры про Вторую Мировую, причём про русских. Алессандро Понти пытается воссоздать мелодику советских маршей и даже использует хор, выкрикивающий какие-то совершенно непонятные для нашего человека слова. Повторить подвиг Джеймса Хэннигана с его великолепным маршем для Red Alert 3 не удалось. Попытка не засчитана, но за старание и любовь отдельное спасибо.


  27 апреля 2015, 23:24,   OST Collector





Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное