Game-OST подводит итоги ежегодного пользовательского голосования. Раздел «Кино»


Лучшая оригинальная музыка

Тёмный рыцарь: Возрождение легендыДредд

Самая сложная рубрика для любого подкованного синефила. Какую музыку в принципе можно считать лучшей? Ту, где композитор активно экспериментирует или, быть может, ту, где самая сложная и интересная аранжировка? Можно ли считать лучшим саундтрек тот, что перетягивает на себя внимание зрителя? Возможно, лучшим саундтреком можно считать тот, что не отвлекает внимание зрителя от происходящего на экране, не выпирает, но в нужные моменты подчёркивает действие. Обычное голливудское полотно отлично справляется с такой задачей, но никому не приходит в голову считать его лучшим. На этом фоне частенько альбом может выехать за счёт нестандартных ходов. Ведь дала же киноакадемия, сплошь состоящая из великовозрастных мужей академической закалки, «Оскара» Тренту Резнору за «Социальную сеть». Именно поэтому нам было интересно взглянуть на результаты вашего голосования.

Тем не менее, первое место ожидаемо ушло «Хоббиту», очень достойной работе, скрепляющей воедино вселенные «Хоббита» и «Властелина колец». Говард Шор проделал титаничесий труд, с нуля разрабатывая музыкальный фундамент новой трилогии Питера Джексона. Конечно, в саундтреке встречаются лейтмотивы из «Властелина колец», но они не основополагающие – сказка совсем не об этом, да и её события произошли значительно раньше. Нет никаких назгулов, Саурон только набирает свою силу, а Саруман всё ещё белый маг. В такой ситуации Шору пришлось даже не сместить акценты, а по сути придумать заново – на чём построить саундтрек. Удалось ли ему? Вполне.

С небольшим отставанием второе место занял «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды» за авторством Ханса Циммера. Всё, что вы сейчас подумали про саундтрек, исключительно верно. Перкуссия, низкие рокочущие духовые, тревожные саспенсовые срипки. Тренд, заложенный ещё в «Начале» работает и здесь. А вот на третьем месте, сюрприз-сюрприз, оказался исключительно стильный и экспериментальный «Дредд» Пола Леонарда-Моргана. Саундтрек, подстать картине – урбанистический, первобытный, драйвовый. Много битов, много грязных аналоговых синтов. Звук зернится и расслаивается. Отличный кандидат на третье место.

Лучший альбом

Хоббит: Нежданное путешествиеТёмный рыцарь: Возрождение легендыДредд

Ничего не изменилось: те же три кандидата в том же порядке.

Композитор года

Говард ШорХанс ЦиммерДэнни Эльфман

Композитором года стал Говард Шор, следом за ним очутился Ханс Циммер, а вот на третьем – невероятно плодовитый Дэнни Эльфман, музыка которого прозвучала аж в шести фильмах.

Лучшая инструментальная или хоровая композиция

Тёмный рыцарь: Возрождение легендыДреддОблачный атлас

Немного перетасуем кандидатов. На первое место поставим «Тёмный рыцарь» с композицией Gotham's Reckoning, следом – «Дредд» с She's a Passи замкнём «Облачным атласом» с секстетом для оркестра.

Skyfall от Adele, получившая «Золотой глобус», не попала даже в тройку лучших в номинации «Лучшая песня». На первое место в чарте взгромоздилась «гномья» песня из «Хоббита» (Song of the Lonely Mountain), а следом за ней две композиции из «Джанго освобождённый»: Freedom и Ancora Qui.

Лучший кинотрейлер

Хоббит: Нежданное путешествие007: Координаты «Скайфолл»Тёмный рыцарь: Возрождение легенды

Всё весьма ожидаемо. Первое место взял всё тот же негодник «Хоббит», на втором очутился Skyfall с театральным роликом, третье осталось за «Тёмным рыцарем».

Самый ожидаемый киносаундтрек 2013

Хоббит: Пустошь СмогаЧеловек из сталиОбливион

Последняя интрига нынешнего чарта, рубрика «Самый ожидаемый киносаундтрек 2013», пала жертвой стабильности. Экспериментаторы вроде Трента Резнора или Клинта Мэнселла не смогли попасть в топ. Также это не удалось игровым композитора Марку Моргангу и Джесперу Киду. В принципе, глядя на первые три позиции несложно догадаться, что люди голосовали не столько за интересную музыку, сколько за возможность её услышать в крупном проекте.

Итак, первое место: «Хоббит: Пустошь Смога» Говарда Шора с Питером Джексоном у руля. Второе: «Человек из стали» с космическим бюджетом в 225 млн долларов, Заком Снайдером в качестве режиссёра и маэстро Циммером в роли композитора. Бронзовый, и наиболее интересный призёр, научно-фантастический фильм «Обливион» от режиссёра «Трон: Наследие» Джозефа Косински с французской группой M83 в качестве музыкального балласта. И это действительно интересный вариант.






0
Cheshire 60
25 февраля 2013, 10:29,  

>Композитором года стал Говард Шор, следом за ним очутился Ханс Циммер
только картинка Циммера больше, чем Шора

ответить
0
OST Collector 298
25 февраля 2013, 12:18,  

Ага, не без этого. Картинка у него тупо вертикальная, из-за этого

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.





    Ещё статьи по теме:

Популярное