Анонс саундтрека Sims 3


Nettwerk, лейбл издающий музыку из игр Electronic Arts, анонсировал детали саундтрека Sims 3. Несмотря на то, что игра выйдет лишь летом 2 июня, саундтрек уже будет доступен с 18 апреля. Это очень похоже на ситуацию с музыкой другой игрой EA – Гарри Поттер и Принц-полукровка.

Но вернёмся к Sims 3. Как уже было объявлено ранее, музыку к игре написал голливудский композитор Стив Яблонски. Хоть и последние работа Стива не очень-то и удачны, мы питаем высокие надежды на музыку Sims 3, ведь показанная главная тема в его интерпретации вышла крайне удачной. На данный момент известна информация лишь про цифровой релиз (17 треков), но мы надеемся, что альбом будет издан и на физическом носителе каким-нибудь Sumthing Else.


  28 марта 2009, 00:00,   OST Collector




0
valet2 19
29 марта 2009, 00:31,  

А как же Джерри Мартин?

ответить
0
Silencio 4
29 марта 2009, 11:43,  

Посмотрим, посмотрим.
"Голливудский композитор" - это неблагоприятное клеймо. Необнадеживающее. Тем более когда рядом звучат фамилии Яблонски и Грэгсон-Уильямс.
А причем здесь Джерри Мартин? Он делал музыку к SimCity только, вроде бы.

ответить
0
InFog 2
29 марта 2009, 14:04,  

Хз, Яблонский родил охуеннейший саундтрек к Трансформерам. Думаю - боевички - этого его.

ответить
0
pasya 124
29 марта 2009, 16:17,  

Трансформеры? Саундтрек как саундтрек, ничего охуенного.

ответить
0
InFog 2
29 марта 2009, 16:57,  

На вкус и цвет?
Я о фильме, если что.

ответить
0
OST Collector 298
30 марта 2009, 10:43,  

Фильма супер, музыку не запомнил :)

ответить
0
pasya 124
30 марта 2009, 14:46,  

Да, музыка в фильме Трансформеры - говно даже без поправок на вкусы :)

ответить
0
valet2 19
30 марта 2009, 16:50,  

Вот та музыка, что в режиме строительства, Джерри Мартин писал.

ответить
1
InFog 2
30 марта 2009, 17:59,  

"Да, музыка в фильме Трансформеры - говно даже без поправок на вкусы :)"
Оххохо, да ты смотрю профессионал наверное... Что заканчивал? Какие достижения? Награды? Лауреат мб какой?

ответить
0
Silencio 4
30 марта 2009, 21:05,  

Фильм норм. А музыке не вспомнил ни разу. Зато слушал другие работы Яблонски (например, Остров), так вот там - блявота.

ответить
0
pasya 124
30 марта 2009, 22:17,  

Я специалист

ответить
0
InFog 2
30 марта 2009, 23:26,  

В какой области?)

ответить
0
valet2 19
30 марта 2009, 23:31,  

Короче, разобрался. Всю музыку во всех Симс и Симсити писал Джерри Мартин. Вот кусочки для прослушивания:

jerrymartinmusic.com/music_demo.php

Я думаю, в данном случае лучше было следовать традиции, а не приглашать нового музыканта. Ещё бы Ямаоку пригласили для CnC4.

ответить
0
D!zzy 247
31 марта 2009, 06:13,  

Valet2

Хм, почему для всех? Я так понимаю, только к 1-му поколению The Sims? Ко 2-й части -- Mark Mothersbaugh. Аддоны лучше отдельно смотреть. :-)

У слушал только только 2-е и пару аддонов. Как оно в сравнении с Jerry Martin-ом -- незнаю...

ответить
0
D!zzy 247
31 марта 2009, 06:16,  

Ох, лишнее слово. :-)

К 4-му SimCity целая команда.

Все кредитсы есть на VGMDB.

ответить
1
The Player 25
31 марта 2009, 08:43,  

Казалось бы, новость о саундтреке The Sims 3, а такой флейм получился. -)

ответить
0
OST Collector 298
31 марта 2009, 11:15,  

Ну почему же флейм, всё как раз таки очень в тему. Вообще я думаю, что фанатам Симов в целом параллельно, кто там будет композитор, поскольку народ обычно заряжает Винамп со своей музыкой.

ответить
0
pasya 124
31 марта 2009, 17:43,  

Я специалист широкого профиля

ответить
0
The Player 25
31 марта 2009, 18:18,  

Не знаю Коллектор, я с первый денег покупаю симам проигрыватель, и наслаждаюсь музыкой на симлише. -) Ну, или как вариант, сижу в менюшке некоторое время, и слушаю мелодию.

ответить
0
InFog 2
31 марта 2009, 18:34,  

"Я специалист широкого профиля"
И этот профиль далек от искусства -.-

ответить
0
OST Collector 298
31 марта 2009, 18:36,  

Не спорю, у меня с симами не сложилось, но девчонка вечно под Снайперов играет :) А она дикая фанатка.

ответить
0
Silencio 4
31 марта 2009, 18:53,  

"И этот профиль далек от искусства -.-"
Сори что влезаю, но музыка Трансформеров тоже далека от искусства. Как и Яблон.

ответить
-1
pasya 124
31 марта 2009, 19:11,  

Я работаю на мусорозаводе и делаю скульптуры из отходов, чем не искусство.

ответить
1
InFog 2
31 марта 2009, 23:56,  

Все равно от музыки далеко)
Silencio, не шаришь)

ответить
0
MarkeR 8
01 апреля 2009, 08:58,  

О, какие тут баталии.

ответить
1
OST Collector 298
01 апреля 2009, 12:39,  

Видимо Стив вызывает бурные эмоции у народа, раз так всё эмоционально прёт :)

ответить
0
pasya 124
01 апреля 2009, 14:06,  

Пушо Майкл Бэй зомбировал всех своими Трансформерами и теперь бедолаги думают, что Яблонски - выдающийся композитор.

ответить
0
Silencio 4
01 апреля 2009, 17:35,  

"Silencio, не шаришь)"
В гавне не шарю и другим не советую

ответить
1
InFog 2
01 апреля 2009, 18:22,  

"Пушо Майкл Бэй зомбировал всех своими Трансформерами и теперь бедолаги думают, что Яблонски - выдающийся композитор.
"
Слив засчитан ;) Отмаза совершенно детская.
Я не говорил, что он выдающийся композитор. Я говорил, что Трансформерс ОСТ охуенный ост.
При чем тут Бэй? Армагеддон его вызывает рвотный рефлекс, а Перл Харбор не вызывает ничего.
"В гавне не шарю и другим не советую"
Ты не только в говне не шаришь, но и в музыке :)

ответить
0
Silencio 4
01 апреля 2009, 18:55,  

"Ты не только в говне не шаришь, но и в музыке :)"
Пускай так, но ты тока в гавне и шаришь :).
Так что если Яблон выпустит новый *шедевр*, как главный гавноспец, ты нас просветишь,хорошо?

ответить
0
InFog 2
01 апреля 2009, 21:59,  

"Пускай так, но ты тока в гавне и шаришь :).
Так что если Яблон выпустит новый *шедевр*, как главный гавноспец, ты нас просветишь,хорошо? "
Наверное тебя это разочарует, но в говне я совершенно не шарю, чего о музыке никак не скажешь :) А ты только что признал, что сам не шаришь в музыке, так что в спорах о каких-то музыкальных вещах, прошу тебя завалить ебало :)

ответить
0
Silencio 4
02 апреля 2009, 06:12,  

InFog, в своих отчаянных попытках убедить меня в том, что ты разбираешься в музыке , ты сел в лужу: сначала ты восхваляешь гавно-саундтрек Трансформеров, а потом говоришь, что в говне вообще не разбираешься. Так что, договоримся, что ты в музыке - очёчко и Бэй-онанист. Тема закрыта.

ответить
1
InFog 2
02 апреля 2009, 13:34,  

Аххаххахх))) Ты слишком высокого о себе мнения, на кой хрен мне надо убеждать неизвестно кого в своих способностях, ты кто такой? А по твоему стилю общения можно сделать определенный вывод, по тому, как часто в твоих предложениях появляется слово "гавно". С быдлом не общаюсь. Тема закрыта.

ответить
1
pasya 124
02 апреля 2009, 15:00,  

Тема не закрыта! За всё время вы не привели ни одного аргумента в пользу или против саундтрека Трансформеров, так что вот вам задание: кто больше приведёт "за" и "против", тот и прав. Удачи, ребятки! :)

ответить
0
OST Collector 298
02 апреля 2009, 15:44,  

То, что саундтрек абсолютно не запоминаем- плюс или минус, парни?)

ответить
0
pasya 124
02 апреля 2009, 16:17,  

Это дело вкуса, но это можно засчитать в минус, если предоставить целый список минусов. А чо, прикольную я игру придумал.

ответить
0
Silencio 4
02 апреля 2009, 19:02,  

Да все эти плюсы напоминают заезженную пластинку. Ну да, пафосно, скрипка надрывается, хор ревет (тут его придостаточно), басы сворачиваются в дугу (чтобы это не значило), а ударные картонно хрустят и всё так смачно под картинку. Но Яблонски не новатор, не экспериментатор, не романтик в конце концов. Ему не дано создать мелодию из 7 нот, чтоб брала за душу. Можно, конечно, похвалить его за то, что он неплохо скомпоновал все удачные фишки и отработанные приемы. Опять. Снова. Дайте ему фильм "Пришествие нострадамуса" и он тоже самое сделает. Иногда мне кажется, что все эти саундтреки композиторы написали еще за долго до начала съемок фильма. Все оправдывают такие саундтреки тем, что они рассчитаны на картинку. Но почему-то никто не упоминает того факта, что картинка может быть любой. И данный саундтрек не исключение, он слишком контекстно-независим: композицию Autobots хоть сейчас вставляй в "Пиратов Карбиского Моря", подмены не почувствуешь.
Это не ахуенный, не пиздатый, не заебательский саундтрек. Вообще из-за чего весь сыр бор. Саундтрек как саундтрек, работа ремесленника в своем жанре. Фанаты рады. А другим накласть. Думаю и Трансформеры 2 такие же будут.

Из общей канвы выбивается разве что композиция Sam at the Lake. Да в одной из композиций была смесь электроники и этнического индийского инструмента ( в инструментах не разбираюсь, но нечто похожее использовалось в NOLF 2). Все драйвовые песни неплохо звучат, но этот лейтмотив всю картину портит, но это специфика киношных саундтреков, претензий не имею.
___________________________________________________
Дабы прояснить ситуацию, мне то это всё смешным кажется.
InFog, ты наивен и поспешен в суждениях. Последним фатальным комментом ты просто смешал себя с грязью. На самом деле в этой игре ты проиграл уже тогда, когда начал отписываться на мои комменты, которые в сущности и рассчитаны на оголтелых фанатов. А закрыл тему не ты, а я.

ответить
0
pasya 124
02 апреля 2009, 20:04,  

Вот и мне так кажется :)

ответить
0
InFog 2
02 апреля 2009, 20:35,  

Извините, не собираюсь себя утруждать расписать тут что-то, ибо лень)
Заметил, что тут говорят, что таких остов дохуище и ничего нового он не изобрел. Пример в студию мб?

ответить
0
pasya 124
02 апреля 2009, 20:50,  

Если лень писать, то лучше уж тогда сидеть дома и втыкать в телевизор.
Из примеров, D-WAR того же Яблонского :)

ответить
1
MarkeR 8
03 апреля 2009, 01:50,  

InFog, как-то странненько звучит. Аргументацию Silencio привел, в отличие от твоей, развернутую как минимум.
А вот понты твои выглядят некрасиво. Все эти "завали ебало" и прочее, как-то странновато выглядят.

ответить
0
Punishment 2
03 апреля 2009, 15:24,  

Сразу после новости баннер - "Перейти к тесту на IQ". Как в воду глядели...

ответить
0
OST Collector 298
03 апреля 2009, 18:43,  

Я так понимаю, что теперь рецензию на Sims 3 придётся писать? :)

ответить
0
Punishment 2
03 апреля 2009, 18:59,  

>Я так понимаю, что теперь рецензию на Sims 3 придётся писать? :)

Ну уж неееет. Сначала на Трансформеров! :)))

ответить
0
The Player 25
03 апреля 2009, 19:12,  

О, Павел заглянул. =)
Знаешь, Коллектор, после такого количества постов кто-то ну просто обязан написать _объективную_ рецензию на трансформеров. :))

ответить
0
Punishment 2
03 апреля 2009, 21:19,  

The Player - И тебе привет :)

ответить
0
OST Collector 298
03 апреля 2009, 23:06,  

Объективность - штука относительная. 2 рецензии будут ближе к истине, чем одна. 3 - ещё ближе. Собственно, чем не конкурс, ха-ха)))

ответить
0
Hellraiser 45
04 апреля 2009, 00:23,  

Даже холивара не получилось, эх вы. :)

ответить
0
InFog 2
04 апреля 2009, 00:26,  

Силенцио привел какую-то хуйню, а не аргументы...
Мне конечно впадлу тут что-то писать такое длинное, но похуй)
В саундтреке очень много качественных сэмплов, в сочетании с очень неплохой основной мелодией, которая крутится в разных интерпретациях и вариациях на протяжении всего фильма. Мотив очень мелодичен и хорошо запоминаем. В точку, он подходит этому видеоряду, олицетворяя идею фильма и все, что в нем происходит.
Медяшки, ведущие основную тему, как нельзя кстати подходят этим стальным роботам, защищающим мир на этой гребанной планете.
Четкость и динамичность ударных, причем качественных ударных бля, где такое нечасто встретишь, очень как в тему во всяких файтинг сценах, особенно опять же в сочетании с медными духовыми инструментами.
Ну и конечно же хор, который тут не банально очень использован, за что низкий поклон композитору, столь удачно применив такой ресурс.
Ну и опять же сэмплы-сэмплы, они тут просто заебись, многие просто, как мне кажется, слишком не шарят, чтобы оценить это. Извините, без обид, ребят.
Ну и напоследок, сцены схваток действительно очень оригинально изображены в музыкальном плане. А то банальщина уже заебала, если честно, которая звучит абсолютно в игре, банальные тупые ритмы и раздражающая мелодия, чего ен скажешь о данном случае, где все очень качественно и на высоком уровне. Лично мне приятно слушать этот ост.

ЗЫ: Ща послушаю Д-Вар и заценю. А то тут говорят, что это бля говно-копия какая-то. Проверимс.

ответить
0
InFog 2
04 апреля 2009, 00:31,  

И блять ебаный в рот я не пойму какого хуя этот силенцио причесляет к минусам то, что саундтрек, мать его, подходит картинке, это что блять, хуево что ли, я нихуя не могу понять???? По-моему это просто заебись, когда он подходит картинке, мать его?
И для того, чтобы музыка была пиздатой, композитор должен быть новатором, а??? С
И если ты не разбираешься в инструментах, то каким хуем ты можешь оценить проделанную композитором работу, в том или ином саундтреке, а?
Сцуко блять, куда катится этот мир... ААААА!!! Оптимус Прайм уничтожь их всех)

ответить
0
OST Collector 298
04 апреля 2009, 01:10,  

То что музыка ложится на картинку - супер, никто не спорить с этим не будет надеюсь? Но мы, в общем-то, говорим о том, что отдельно от фильма музыка мало чего стоит. Сейчас буду переслушивать Score, тупо интересно стало, может пропустил чего. Но вообще я сторонник такого мнения, что ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ мелодия должна стоять впереди саунда-дизайна и всяких стандартных симфо-элементов.

Но если вкратце , то тему Супер Марио можно сыграть на фоно. Можно сыграть тему Индианы Джонса или Назад в будущее. Можно ли сыграть Трансформеров? В общем-то, именно из-за этого я не оч люблю киносаундтреки, поскольку с приходом Remote Control и Циммера вся эта индструия превратилась в один большой конвейер по клепанию околосимфонической хуеты. Апофеозом этого для меня стал киношоный Хитман, в котором ну нихуя не запоминающаяся музыка была. И это после игры, которая прославилась своим саундтреком.

Это вот блядь если экранизировать Супер Марио сегодня (да, я в курсах, что была экранизация с Денни де Вито, которую не смотерл и не горю желанием смотреть по причине полной вторичности), и вместо классической главной темы сделать эпическую симфоническую шнягу под началами Remote Control. Все, в общем-то, пойдут нахуй :)

ответить
0
ReOn 4
04 апреля 2009, 05:40,  

Collector. нетуда.

Отвечаю как наиболее вменяемому (и это не отдолжение, а респект).

Ты ведь не слушал саундтрек отдельно от фильма. Верно?

Ну если слушал... Как раз на твой главный аргумент легче всего ответить, да и на другие тож просто.

НЕЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ:
Фильм вышел в июле 2007 года и одновременно с ним вышел саундтрек, но... но с песнями. Облом публика перенести не смогла. Помню народ ударился в петиции, подписей было уйма, а перед ней УЙМА была и того больше. И чем люди (быдло? ..неа) аргументировали свою позицию, /а вспомнил/ невероятно ЗАПОМИНАЮЩИМИСЯ (да-да их больше одной) мелодиями, причём тут же всплыла куча роликов на youtube c наигрышем основных композиций.

убедись:
www.youtube.com/watch?v=FhA3P7kU5Ek&feature=related
www.youtube.com/watch?v=qWDOk2uuWQI&feature=related
www.youtube.com/watch?v=ENU4nFia-TI&feature=related
www.youtube.com/watch?v=7rmBG_29gGI&feature=related
www.youtube.com/watch?v=0dFF0lHvbQ4&feature=related

Колличество роликов там - заблудишся. Запоминаются ли эти мелодии? Да на раз. Можно ли их исполнить? Да с удовольствием. )

Петиция возимела действие на Ворнеров. Саундтрек вышел в ноябре. Тираж был тут же распродан (как ни странно, задержка по отношению к фильму тока пошла на руку). Барыги на eBay щас снимают сливки. НЕкислые.

Надеюсь я ответил? Заметь, в рамках норм риторики.

Рецензии... да скока их написано. Многие (конечно, не такие уважаемые как вы) считают, что это один из лучших гибридных саундтреков (если не лучший). Я далёк от этого мнения, как фанат структурированного хаоса мне по душе "Остров" с композицией "The Craziest Mess I've Ever Seen". С мелодикой там тож всё норм.

Не фанат Трансформеров, друзья затащили в кинотеатр, но временами было действительно весело. Особенно мелкий в аквариуме смешной был, прожил недолго, но делов натворил, так и пыхал злобой. Эт я к чему, ах да, просто вы "малость" переборщили с обвинениями и выбрали не тот эталон зла. Люди вне аквариума ваших слов не услышат.

Ваще жалко что Т-ры так попёрли. Еслиб не это, то делал бы Бэй принца, и действительно интересно чтоб получилось, так как с выдуманными сеттингами у него лучше чем с риалом.

И напоследок :) Автоботы заранее проиграли. Американские автогиганты под которых они так любят косить, того и гляди накроются медным тазом (под чего терь косить? под китайцев? под Автоваз?). Название "Revenge of the Fallen" в этом смысле выглядит особенно смешно. Десиптиконы же мыслили стратежно, выбрали оборонку, госзаказ им обеспечен. )))))))))


ReOn


P.S. Да, кстати. К симам у него норм получилось. В стиле МазерБаха (нушо за фамилия), но более разнообразно. Джерри Мартин тож был хорош, особенно на The Sims: Jazz Lounge.

ответить
0
ReOn 4
04 апреля 2009, 06:55,  

Кстати Ubisoft начал релизить саундтреки. )

ответить
0
Silencio 4
04 апреля 2009, 09:36,  

InFog, мелодия там стандартная, их уже лет 10-15 стряпают. Я не говорил, что ОСТ плох. А все плюсы я вначале написал.

"ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ мелодия должна стоять впереди саунда-дизайна и всяких стандартных симфо-элементов." Слышал версию, что мелодии в современной музыке уже не имеют значения, ибо всё уже настолько переиграно и понапизжено, что остается место лишь комбинациям всех этих мелодий в разных вариациях. А это есть неинтересно. Поэтому дизайн, усложнение и прочее главенствуют. Кто что думает?

ответить
0
Silencio 4
04 апреля 2009, 09:42,  

Кстати по этой версии понятно, почему на конкурсах (BAFTA, GANG), побеждают игры, вроде Little Big Planet (говорю честно, очень много мелодий там показались мне знакомыми), Dead Space, Bioshock (дизайн рулит) и прочее.

ответить
0
Silencio 4
04 апреля 2009, 09:55,  

", поскольку с приходом Remote Control и Циммера вся эта индструия превратилась в один большой конвейер по клепанию околосимфонической хуеты"

Collector, по-большей части да, но вот саундтрек к Гладиатору разве не хорош. Песня, где играет дудук просто шикарная. Кстати я долгое время думал, что эту песню сочинил Джереми Соул, на одном из пиратских дисков к Neverwinter Nights в архиве с музыкой была эта и много других хороших песен - кто-то их туда засунул. Я тогда так проникся уважением к Джереми, но потом открылась страшная тайна.))) Плюс в Гладиторе еще вокальная песня была неплохая.

ответить
0
Hellraiser 45
04 апреля 2009, 12:25,  

Так, теперь я влезу. ))))))))))))))))

Миш, в супер братьях Марио, Де Вито не играл, это был Боб Хоскинс.

На счет Хитмэна. Саундтрек очень пиздатый даже, который слушается на "ура" отдельно от фильма. Да, там нет ничего пиздец оригинального и пробивного, но сама музыка интересная, главня тема, пусть и с множеством вариаций, охуенно цепляет (лично меня). Например трек Righteous Buttkicking с этой темой, имха, лучший в альбоме.

Дык вот, что это показывает, дорогие друзья? Только то, что у каждого из нас, любимые фломастеры своих цветов, вот и все. Дело не в каких-то образовниях, степенях и прочей херне, дело в банальном вкусе. Если кто-то этого не понимает и слишком серьезен, я могу только над ним посмеяться. :)

ответить
0
pasya 124
04 апреля 2009, 15:02,  

Все доводы, которые привёл ReOn в своём первом сообщении зависят не от качества музыки и не от того, запоминается она или нет, и лаже не от петиций... а от того, что фильм мега-популярный. Если бы фильм провалился бы, был бы у нас совсем другой разговор.

Саундтрек к "Гладиатору" - большое исключение (его, кстати, Юрий Потеенко в "Обитаемом Острове" пытался переосмыслить, но это уже другая история).

Hellraiser, не забывай, что дело ещё может заключаться в банальном отсутствии вкуса :)

ответить
0
Hellraiser 45
04 апреля 2009, 15:10,  

Pasya ну может и так. :) Что-то меня прям саундтрек к этим роботекам заинтересовал (фильм я не смотрел), надо скачть. Позже отпишу о впечатлениях, как послушаю. :)

ответить
0
OST Collector 298
04 апреля 2009, 15:10,  

Да? А я читал где-то, что де Вито, но не суть :)

Послушал вчера Трансформеров. Двойственные впечатления, если честно. Есть интересные моменты, вроде электронного хора, есть лейтмотив, есть атмосфера. Отличный уровень исполнеиня. С другой стороны в той или иной степени это уже всё было. И эти перкуссии, и эти темы, которые своей структурой на несколько уровней ниже классических симфонических аранжировок Чайковского, Римского-Корсакова и т.д. Т.е. видно, что это делается на потоке с основным фактором - успеть дописать саундтрек к моменту окончания постпродакшна фильма.

Если говорить непосредственно про альбом, то мне понравилась первая треть, слушается интересно, вводится несколько тем, есть развитие. Вот дальше уже начинаются сильные самоповторы, не несущие особой смысловой нагрузки. Это как в книгах: талантливый писатель удивляет на всём протяжении книги, а у среднего обычно хватает запала на intro сеттинга, а дальше по классике - оставшиеся пол-книги прокачанный герой выносит всё и вся и читать это, мягко говоря, неинтересно.

А Трансформеры хороший саундтрек, твёрдая четвёрка.

ответить
0
Hellraiser 45
04 апреля 2009, 17:09,  

Послушал я саундтрек "Трансформеров". 3+ поставлю, ибо вторичен и банален. При прослушивании, постоянно возникало дежавю. Но несколько треков все же понравились: Scorponok (особенно), Witwicky, You're a Soldier Now. Но опять же, ничего фантастического.

ответить
1
ReOn 4
05 апреля 2009, 06:33,  

Ну штож. "Хорошо" это уже хорошо.
Т.е. когда ты говоришь, что Transformers это "хорошо" и Galactic Assault "хорошо", то это хорошо?


Теперь дальше по списку.

"МУЗЫКА ИЗ КИНО" - ОНА НЕ Оч.
Странно, сейчас (и два года назад) ты упоминал только фильмы относящиеся к играм. Других фильмов больше не снимают? При всём "почтении" к ремоуту, другие композиторы никуда не делись. Потребности индустрии RC не могут покрыть и сотой доли (и то это что-то много). Мож нужно послушать других, а не делать срез по нескольким композиторам из одной команды?

Ищешь мелодий? Нехватает сложности? Лучшие мелодисты к твоим услугам: Zbigniew Preisner, James Newton Howard, Javier Navarrete, Armand Amar, Carter Burwell, Bruce Broughton, Alan Silvestri, Joe Hisaishi, Jan A. P. Kaczmarek, Michael Nyman, Mark Isham, Elliot Goldenthal, Dario Marianelli, Clint Mansell, Edward Shearmur, George Fenton, etc, etc, etc...
Гранды недавно покинувшие нас: Jerry Goldsmith, Basil Poledouris, Elmer Bernstein...

Можно ли сравнивать их работы с произведениями текущей плеяды композитов для игр? .....можно, сложновато правда.

Я веду к тому, что не недо загонять себя в рамочки и делить музыку на принаджлежность к медийному источнику. Это не оч.


По Циммеру:
Послушай Regarding Henry, An Everlasting Piece, Beyond Rangoon... Станет ясно, почему этот зверь заслуживает всех почестей, которые к нему прицепились.



P.S. Ну допустим фильм провалился бы. Это как-то повлияло бы на музыку? Ниачём.

ответить
0
OST Collector 298
05 апреля 2009, 11:57,  

Ознакомлюсь с саундами.

Так уж сложилось, что на фильмы времени особо нет и и по большей части получается смотреть только какой-то киношный свежак, соотвественно Remote Control. Но, ты всё верно сказал. Тот же Firefly с музыкой Эдмондсона просто шикарен. В общем, я думаю дело поправимое :)

А медия всё же здорово влияет. Но хорошая музыка будет в любом случае хорошей.

ответить
0
ReOn 4
05 апреля 2009, 16:03,  

Ты прав, времени не хватает. В таком случае, стоит ли его тратить на б-анальный ширпотреб? Что изменится от просмотра очередного х-человека?

Не то чтобы надеялся, что кто-то запомнит, но я уже говорил что перестал смотреть кино в 2006 году. Банально нет времени жить. В связи с этим я лишился некой грани, которую очень любил. Потому что выражение "музыка пишется под картинку" не совсем правильное. Музыка пишется под эмоции, чтобы их усилить, обострить чувства. С прослушиванием саундтрека картины сами встают перед глазами, ты переживаешь события заново, на другом уровне. Это придавало дополнительный смысл. Новые произведения либимых коипозиторов также хороши, но этот дименшен для меня потерян. Скорее не медия влияет, а эмоциональная связь человека с кино или музыкой.


ReOn


P.S. Вчера вечером, налил красного вина, сел в мягкое кресло (если б курил, то закурил бы, пожалел, что не курю) и обдуваемый ветерком из сабвуфера переслушал Остров и Тр-ов. Аццки ох... хорошо провёл время. Догнался анимешным саундреком Стива.

Странно раньше не замечал. В Острове есть трек "Sector 8", в Трансформерах "Sector 7". Чтоб это значило?

ответить
0
ReOn 4
05 апреля 2009, 16:10,  

Ошибся по Зигмунду.

Вместо "с кино или музыкой" хотел написать "с кино или игрой". ...Очевидно, что мыслями я был с музыкой. )

ответить
1
OST Collector 298
05 апреля 2009, 17:28,  

:)

Хм, ждём следующего саунда Стива с треком "Sector 9". Остров так и не посмотрел, о чём жалею (но думаю, это всё поправимо :). А вот прослушивание саунда Трансформеров оживило сцены из фильма. И это здорово. Всё-таки с каждым годом всё сложнее и сложнее написать не только что-то новое и уникальное, но и хотя бы запоминающееся.

А в общем-то да, если в гениальной игре простецкая, но совершенно в тему музыка - она запомнится. Всё-таки саундтреки изначально как добавка к картинке шли.

ответить
0
InFog 2
05 апреля 2009, 19:43,  

Ю-тьюб заовнил-таки всяких выебонов. Действительно, я как-то и не смекнул его использовать.

ответить
0
ReOn 4
05 апреля 2009, 22:26,  

Э-хе-хе-хех-... эх

По-моему, всё-таки с памятью беда. В голове мож искать причины? Мелодии-то яркие и выразительные, запоминаются без труда. Scorponok так производит сильное впечатление. Простой мотив - пусть. Простых эффективных систем не много, и чем они проще, тем их всё меньше. Чтобы их найти нужно сильно потрудиться, либо иметь большое везение и чутьё. ... А какое исполнение ...ммммм (дайте насладиться)

P.S. Вообще, по логике Sector 7 должен быть разжалован в Sector 6, если по хронологии. Маловероятно, но было бы интересно. Своеобразный истер эгг.

ответить
0
OST Collector 298
06 апреля 2009, 10:56,  

Насчёт мотивов полностью согласен. Кто первый, тот и прав. Хотя... Можно придумать, при желании. Тема Джокера в новом Бэтмене. Хотя это даже и не мелодия, именно саунд-дизайн. Но какой запоминающийся. Эти тревожные скрипки в голове остаются надолго)

ответить
0
tormented-burn.livejournal.com
07 апреля 2009, 13:58,  

лол холивар

ответить
0
InFog 2
08 апреля 2009, 17:16,  

Бтв я оживил тут всех ;) Ыы.

ответить
0
OST Collector 298
08 апреля 2009, 17:48,  

Есть такое, очень хорошее явление :)

ответить
0
Hellraiser 45
08 апреля 2009, 22:07,  

Хуйня, и не такое бывало. :)

ответить
0
ReOn 4
08 апреля 2009, 23:39,  

Со всей этой канителью, зацепил взглядом ролик с исполнением музыки из Тёмного Рыцаря. Настока засело в голове, что сегодня аж потянуло пересмотреть.

На слух, без нот, с огрехами, ......... но как ЗРЕЛИЩНО

www.youtube.com/watch?v=gL913ldJxTA&feature=related

Восхищён! Теперь новое увлечение, смотрю всё подряд с пианиной.

ответить
0
OST Collector 298
09 апреля 2009, 11:16,  

Очень круто.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное