На GOG.com добавили 30 саундтреков в формате FLAC

Цифровой магазин Good Old Games, снабжающий ретро-хиты максимальным количеством бонусов, добавил более 30 саундтреков в формате FLAC к играм:

 

Another World - 20th Anniversary / 9,99$
Battle Realms + аддон «Winter of the Wolf» / 9,99$
Chaos Overlords / 5,99$
Crusaders of Might and Magic / 5,99$
Darklands / 5,99$
Desperados: Wanted Dead or Alive / 5,99$
Disciples: Sacred Lands Gold / 5,99$
Disciples II: Gold Edition / 9,99$
Earthworm Jim 1 и 2 / 9,99$
Heroes of Might and Magic II Gold / 9,99$
Heroes of Might and Magic IV: Complete Edition / 9,99$
Heroes of Might and Magic V + аддоны «Tribes of the East» и «Hammers of Fate» / 19,99$
Imperialism / 5,99$
Imperialism II: Age of Exploration / 5,99$
Jade Empire Special Edition / 14,99$
King of Dragon Pass / 5,99$
KKnD Xtreme / 5,99$
MDK 2 / 5,99$
Might and Magic 6-Pack: Limited Edition / 9,99$
Might and Magic VII: For Blood and Honor / 5,99$
Might and Magic VIII: Day of the Destroyer / 5,99$
Might and Magic IX: Writ of Fate / 5,99$
Mob Rule / 5,99$
Neverwinter Nights 2: Complete Edition / 19,99$
Shadow Warrior Classic / 5,99$
The Witcher: Enhanced Edition - Director's Cut / 9,99$
The Witcher 2: Assassins of Kings - Enhanced Edition / 19,99$
Wizardry 8 / 9,99$

Но следует иметь в виду, что владельцы этого ресурса любят выдавать за саундтреки чужие геймрипы (хорошо если с нормальными тегами). Также у нас есть подозрение, что материал HoM&M в лосслесс является апконвертом (поскольку со всеми аудио-CD дело обстоит именно так).


  3 февраля 2014, 21:06,   D!zzy




0
Hellraiser 45
03 февраля 2014, 21:44,  

Если и не ко всем, то к явному большинству игр тамошней библиотеки, OST'ы никогда не выходили и тем более не выйдут. Так что с этой точки зрения, путёвые рипы с нормальными тегами (композиторов старых игр тоже не так просто вычислить (особенно если их было несколько в одном проекте), как и названия самих треков) это ок. Ну и с флаком им давно пора было начать работать. Я всё думал "когда наконец?". Ну вот и дождался. ))

ответить
1
enpy 3
03 февраля 2014, 21:52,  

С музыкой там вообще плохо для тех, кто понимает, что ему дали в качестве бонуса.
Упомянутый Desperados - это апконверт из низкосортных wav'ок из геймрипа.

Там не просто геймрипы кладут, но и мешают.
Например, Deus Ex mp3-шный: смесь из CD-версии музыки плюс еще несколько треков из геймрипа.

ответить
0
VladlenCry OST 20
03 февраля 2014, 23:31,  

Можно так сказать, что всё это "пахнет на******ом", судя по вашему комменту. И этот сайт решил просто нажиться на апконвертах и на неопытностью покупателей.

ответить
1
enpy 3
03 февраля 2014, 23:48,  

Там еще случай был, но с игрой.
Они когда выпустили LBA, то cdtrack'и, которые игра читала с оригинального диска, сконвертили в ogg. Знающие устроили наезд и вернулось оригинальное качество с дисков.

Сборки игр у них обычно качественные, к ним у меня претензий нет, ещё бы музыкальные бонусы выкладывали с подписью реального источника и не дутые файлы - было бы хорошо.

ответить
0
OST Collector 298
08 февраля 2014, 13:00,  

С LBA интересно, но что мне в ребятах из GOG нравится, так то, что навстречу они идут без проблем. А вот с апконвертами - это полная печаль. Смысл таких флаков мне непонятен.

ответить
0
Hellraiser 45
08 февраля 2014, 13:07,  

Я помню случаи, когда их сборки у людей не запускались и сайт возвращал деньги. Это просто какая-то другая планета на фоне нашей страны. ))

ответить
0
OST Collector 298
08 февраля 2014, 13:29,  

Ха-ха, да)

ответить
0
Hellraiser 45
03 февраля 2014, 23:52,  

Ну опять же, по пальцам можно пересчитать к скольким играм на сайте gog выходили официальные саундтреки. Так что к рипам по содержанию там особых вопросов нет. Другое дело апконверты, но это беда не только gog.com

А вообще же, пару лет назад контент шедший с играми у них был лучше. И аватар/артов/сканов буклетов etc. было больше, да и качественнее они были. А вот в последнее время лень стало работать, наверное.

ответить
0
GaSHiSHiN 12
06 февраля 2014, 19:36,  

И правда забавно. Ссылка в новостях одной строкой на S.T.A.L.K.E.R. ведущая обещает саундтрек во FLAC.
Опять апконверт или же всё таки ресурсы со стен GSC пошли?

ответить
0
Pasya 124
06 февраля 2014, 19:44,  

думаю даже у GSC нет флака, да и где та GSC...

ответить
3
Pasya 124
06 февраля 2014, 19:42,  

один хлам

ответить
0
muzikiren 31
09 февраля 2014, 01:38,  

По ценникам этого не скажешь.
На Bandcamp довольно часто можно купить новый ост по более низкой цене, чем у этих клоунов. А еще бандлы по цене $10 за десяток саундтреков...

Почему копирасты до сих пор не прикрыли их лавочку?

ответить
0
Hellraiser 45
09 февраля 2014, 01:46,  

Ты смотришь не в ту степь. GOG это игры, в первую очередь. Саундтреки там просто бонус. А копирасты процент получают, вот и не прикрыли.

ответить
0
muzikiren 31
09 февраля 2014, 02:01,  

Тогда понятно.
Я просто на сайт не заходил и подумал, что они начали продавать осты отдельно.

ответить
0
Hellraiser 45
09 февраля 2014, 02:11,  

Не. Учитывая насколько развито комьюнити игровой музыки в инете, им бы сразу шланг перекрыли, сам понимаешь. Т.е. смысла это не имеет ну никакого.

А вообще, относительно апконвертов и прочего. Я думаю что не более процента посетителей гамоста имеют звуковые системы хотя бы штук за 5 бачинских. На которых реально каждый сэмпл слышно, что называется. Ну т.е., даже сидя на долби 5.1 и выше, большую разницу почуешь между флаком и мп3? Не очень. Т.е. опять же, чего выебываться... Все так недовольны, будто бы стоят дома системы за десятки тысяч баксов. Конечно я всё упрощаю, разница чувствуется, но право всё же не так критично.

ответить
0
Pasya 124
09 февраля 2014, 13:22,  

Никто с игровой музыки не получает никакого процента.

И никакого развитого комьюнити я не вижу. Цифровая дистрибуция существует больше десяти лет, но кроме саундтреков к инди-играм ничего как не издавалось, так и не издаётся

ответить
0
Hellraiser 45
09 февраля 2014, 14:41,  

Капитан, не разрушай иллюзию. Это про процент.

Про остальное ты упорот? Вообще не понял про что я.

ответить
2
Pasya 124
09 февраля 2014, 17:14,  

Ну про хуйню за качество звука уже тут всё перетёрто - нет слуха - не услышишь разницы ни на каком оборудовании, не развито абстрактное творческое мышление - тоже не заметишь разницы.

"Я думаю что не более процента посетителей гамоста имеют звуковые системы хотя бы штук за 5 бачинских"

я бы никогда не стал судить о том, о чём не знаешь, даже теоретически предполагать. Когда-то с другом я покупал себе одну консольную игру через два дня после её релиза - её не было в магазине. Мой друг сказал, что скорее всего её просто не успели завести, но пришёл продавец и сказал, что игра была и было очень много копий, но разобрали за несколько часов. На что мой друг искренне удивился, мол откуда у людей деньги на дорогие консольные игры? На что я дружески похлопал его по плечу и сказал, что если у тебя нет денег, то это ещё не повод думать, что их нет у всех остальных.

Так что если люди гонятся за качеством, то наверно им это надо. Да конечно выросло инфантильное поколение молодых людей (к числу которых я тоже отчасти отношусь), готовые сильно переплатить за качество, которое они пока ни умом ни сердцем не понимают. Но и ошибочно думать, что они совсем дураки и выкидывают деньги на ветер. Со временем видна и слышна разница (даже если человек совсем олень и смотрит экранки на hd-телевизоре Пионер, когда-нибудь прозреет - но не факт, что признается в этом окружающим). Сегодня "переплатил" за флак и не заметил разницы, а завтра купил новую звуковуху и охуел от разницы, открыл для себя новый мир и перестал жалеть, что потратил лишние три копейки за качество.

ответить
0
Hellraiser 45
09 февраля 2014, 19:33,  

>>Ну про хуйню за качество звука уже тут всё перетёрто - нет слуха - не услышишь разницы ни на каком оборудовании, не развито абстрактное творческое мышление - тоже не заметишь разницы.

Ебать, кэп, правда что ли? Заебал капитанить, потвторюсь. Тёр за это в том числе и я, если забыл.

>> что если у тебя нет денег, то это ещё не повод думать, что их нет у всех остальных.

Я смотрю тебя это задело. Денег нет? Заметно. О чем еще тут говорить? ...

>>я бы никогда не стал судить о том, о чём не знаешь, даже теоретически предполагать.

Зато ты вестимо знаешь. face palm Как обычно - пердеж в лужу от тебя ни о чем.

ответить
0
warcriminal 5
09 февраля 2014, 22:29,  

У меня тоже денег нет, но музыку только во флак слушаю.

ответить
0
Hellraiser 45
09 февраля 2014, 22:38,  

А толку-то...

ответить
0
RadeonX1950 36
10 февраля 2014, 00:29,  

Если есть возможность слушать более качественный вариант альбома - почему бы и нет?
За ситуацию с апконвертами и рипами на GOG'е наслышан. В принципе, как бонус - пойдёт.

ответить
0
Hellraiser 45
10 февраля 2014, 03:28,  

Ну вот что ты тужишься мне доказать со воими колонками за 200 баксов? ...

ответить
0
OST Collector 298
10 февраля 2014, 10:07,  

У Радеона, кстати, предусилок и студийные байеры, но я так понимаю в данной дискуссии это уже не принципиально

ответить
1
RadeonX1950 36
10 февраля 2014, 10:36,  

Цап, усилок и наушники - баеры 770е и сенхи 650е. Разницу слышно.

ответить
0
OST Collector 298
10 февраля 2014, 12:47,  

Сильная разинца между 770 и 650 кстати?

ответить
0
RadeonX1950 36
10 февраля 2014, 14:39,  

650е - открытые, 770е - закрытые. Сенхи нейтральнее звучат, без окраски баеров - не всегда плюс, но мне по звучанию нравятся больше. Хотя оголовье и длинный прямой провод с двух сторон после баеров очень раздражают)

ответить
0
OST Collector 298
10 февраля 2014, 15:13,  

Ты в итоге прослушивание чередуешь то в одних, то в других?

ответить
0
RadeonX1950 36
10 февраля 2014, 15:23,  

770е - чтобы никому не мешать, особенно ночью)
А в остальных случаях пользуюсь сенхами.

ответить
0
OST Collector 298
10 февраля 2014, 15:43,  

Серьёзный подход )

ответить
0
Hellraiser 45
15 февраля 2014, 10:54,  

Ну слышно канешь, но сколько таких как ты? Даже не каждый десятый...

ответить
1
OST Collector 298
15 февраля 2014, 13:45,  

Тут же речь не о том, что кто-то слышит, кто-то нет. Зачем впаривать апконверт как студийный звук? Мол, Интернеты большие мр3 уже не котируется7

ответить
0
Hellraiser 45
15 февраля 2014, 14:16,  

Речь как раз об этом. Миха, теряешь нить разговора. ))

ответить
2
RadeonX1950 36
15 февраля 2014, 14:34,  

Миша как раз говорит по теме. Они свои сборки рекламируют саундтреками во FLAC'е. Кто-то запросто может купить их сборку ради альбома в lossless, а там апконверт. Писали бы тогда по-честному - GameRip.
Я понимаю, такие ситуации случаются и с вложениями/сэмплерами на дисках - привет HL Episode 1 и 2.

ответить
0
OST Collector 298
15 февраля 2014, 14:41,  

Все верно Серёг, это и хотел сказать

ответить
1
OST Collector 298
10 февраля 2014, 10:12,  

Хороший студийный звук можно получить и за 2-3к зелени. Например, 7-ые Адамы очень достойный выбор - market.yandex.ru/model.xml?modelid=6391112&hid=90548&suggest=1 .

Однако смысл апконверта не в том, что кто-то услышит, а кто-то нет. Изначально предполагается, что покупая лосслесс флак, ты получаешь лосслесс флак, а не китайскую подделку под флак. Да, на слух это могут единицы распознать, но зачем мне покупать что-то заведомо несоответствующее описанию? Я возьму мр3 дешевле (или вообще рип солью с ТАКИМ же качеством) и буду рад. Опять же как 22кгц не апконверти на выходе будет шлак. А в старых играх было именно 22 и никто никаких студийников ребятам из ГОГа не давал.

ответить
0
enpy 3
10 февраля 2014, 12:03,  

Именно.

GOG'овцы иногда вешают заметки про моды, которые установить дольше и сложнее (так что уж точно не держат своих юзеров за простаков), чем перегнать чистый геймрип в нужный юзеру формат, т.ч. я не пойму зачем они себе увеличивают трафик дутым флаком и не выкладывают просто геймрипы в том виде, в котором они есть, хрен с ними с обложками и тегами.

ответить
0
OST Collector 298
10 февраля 2014, 12:13,  

Да-да, попахивает дешёвым маркетингом. Странно это выглядит.

ответить
0
Pasya 124
10 февраля 2014, 14:07,  

не-не-не, дело не в этом, вас опять не туда понесло, я не то имел ввиду. Я говорю, что нужно ещё и развивать в себе правильное восприятие музыки, учится слушать и слышать.

Я вот хоть и работаю со звуком, у меня все решения достаточно бюджетные - карточка за $500 и мониторы за где-то $700, но разница с бытовыми/полупрофессиональными звуковухами (у меня в компе кроме профессиональной есть ещё две - встроенная в материнку и отдельная креативовская игровая, которые я давно не использую ни для каких целей) огромная.

ответить
0
OST Collector 298
10 февраля 2014, 15:13,  

Да, с карточкой ты очень верно подметил. Я с профессиональными не заморачивался, но разница говорят весьма большая. Жаль профы с играми порой не очень дружат.

ответить
1
Pasya 124
10 февраля 2014, 16:49,  

Так вот и я заблуждался на счёт "профы с играми порой не очень дружат".

Сейчас расскажу почему это давно заблуждение.

Поэтому я играл на игровой, работал на профессиональной, но так как обе карты одного производителя, то они не могли работать одновременно в системе (драйвера использовали один какой-то общий файл, поэтому нельзя было использовать и то и то в системе), поэтому приходилось играть на одной, потом удалять дрова и ставить дрова для профессиональный для работы. С одной стороны гемор - минут 25 занимает переустановка дров, поэтому чтобы себя дисциплинировать я просто распределял время так, что прохожу какую-то игру, сношу дрова и работаю-работа-работаю без соблазна зарубиться во что-то (потому что переустановка дров отбивает желание, да).

В итоге мне помог Маркер, сказал чтобы я не занимался дрочкой и играл на профессиональной. Я конечно выкатил аргументы мол на ней же говорят игра даже не заведётся! Он сказал это всё хуйня и давно пройденный этап, раньше нельзя было играть, когда звуковые движки игры писали под креативовские стандарты качества звука, а теперь креатив утратив влияние, все забили на программирование под железо и программируют софт, а софт поебать какое у тебя железо. В ту же минуту я запустил BF3 на проф. карте (раньше даже ради проверки не запускал игры, вдруг карта сломается или там просто звук будет тормозить). В ту же минуту я охуел! По-доброму охуел, мало того, что работает, так ещё и раз в девяносто круче моей элитной игровой карты!

Да, конечно, очень старые игры 10-летней будут работать без трёхмерного звука (но есть утилита креатив_алхими, которая софтварно эмулирует для новых карт профили для поддержки некоторых старых игр). но во всех современных играх 3D-звук софтварный. Таким образом лучше карта - лучше звук. Сам Маркер играет на такой же карте :)

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 10:07,  

Вот это поворот. Для меня 3D звук актуален, ибо играю на 4.0. Теперь я задумался, а не сменить ли мне мою ископаемую Audigy 4 на что-то более профессиональное и пристойное, раз уж все давно в софтварном режиме обсчитывают. Хотя мне казалось это вообще должно быть на уровне винды сделано. Не Direct Audio, но по аналогии должен быть какой-то универсальный API для звука.

Напомни, у тебя какая звуковуха?

ответить
0
Pasya 124
11 февраля 2014, 13:09,  

Под 3D-звуком я имею ввиду не квадро-систему 4.0, а объёмный звук самой игры (т. е. количество звуковых каналов/одновременно проигрываемых звуков самой игры - 64, 128 или сколько там сейчас используют), который в старых играх работал только на креативовских картах с поддержкой стандарта EAX.

Сам я играю на студийный стерео-мониторах, в Батлу - в гарнитуре.

ответить
0
warcriminal 5
11 февраля 2014, 12:29,  

Да любая Xonar (та же D1, которая без предусилка даже) от ASUS будет круче "элитной игровой карты" от Creative.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 12:35,  

С асусом очень не хочется заморачиваться, не знаю что у него сейчас с картами, но когда ксонары появились отзывы были весьма разные. В сторону e-mu думаю посмотреть

ответить
0
enpy 3
11 февраля 2014, 12:57,  

У меня стояла Audigy Platinum десять лет. :D
Но она до сих пор круче любого встроенного дерьма.

В 2011-м поменял на Xonar Essence ST - разница огромная и звуком я лично остался очень доволен (я наушниками только пользуюсь, поэтому не стал её расширять на многоканал).
Из очевидных недочетов разве что местная контрольная панель для винды - полный треш. Ну и щелчок реле при каждой загрузке удивлял своим наличием, пока я не прочитал, что так и должно быть.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 13:02,  

Забавно, у Креатива всегда были проблемы с дровами. Асус, казалось бы, на дровах собаку съел, но, с твоих слов, с панелькой трэш. С реле забавно )

Интересно, будут две креативовские карточки дружить друг с другом на борту? Всё-таки от многоканального звука в играх не хочется отказываться.

ответить
0
Pasya 124
11 февраля 2014, 13:13,  

Два года назад, до того, как мне дали ценный совет забить на игровую карту, я рассматривал возможность поменять Креатив Геймер на Асус (поскольку в ритейле только эти карты и продаются, Креатив уже вымер как класс), и внимательно изучал спецификации этих карт, и пришёл к выводу, что они во всё лучше! Тесты и комментарии на Хабре подтвердили - карты прямо очень достойные для игровых и аудиофильских нужд.

ответить
0
RadeonX1950 36
11 февраля 2014, 14:48,  

Ксонар эссенция у меня была - вышла из строя. Возможно из-за того что стояла впритык с видеокартой) На звучание не жаловался, с драйверами особых проблем испытать не успел. До покупки ЦАПа пользовался Creative Titanium HD - кстати, последняя карта от креатива с аппаратной поддержкой EAX. Их новая линейка Z имеет только программную поддержку, ну да ладно. Выхлоп у THD хороший, но по звучанию и удобству в использовании полностью сливает ЦАПу.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 15:03,  

Т.е. лучше ЦАП?

ответить
0
RadeonX1950 36
11 февраля 2014, 15:06,  

Да, устраивает полностью. Драйверы не нужны и портативность.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 15:10,  

Напомни какой ты брал?

ответить
0
RadeonX1950 36
11 февраля 2014, 15:19,  

schiit.com/products/modi
Там же брал и усилки: magni и asgard.
PS: название фирмы произносится так, как вы и подумали)

ответить
0
enpy 3
11 февраля 2014, 15:05,  

Да, впритык её вообще не стоит ставить.)
Либо декоративный кожух снять, без него по температуре, возможно, лучше.

ответить
0
RadeonX1950 36
11 февраля 2014, 15:14,  

Ну вот, кстати, Titanium HD у меня стоит так же, тоже с кожухом) И ничего - работает без сбоев. И вообще, конкретно у этой модели очень стабильные драйверы без синих экранов и прочих "радостей". Правда, я карточкой сейчас вообще практически не пользуюсь.

ответить
0
Pasya 124
11 февраля 2014, 13:20,  

Две креативовские скорее всего не будут, ибо драйвера разные, но используют общие системные файлы - из-за этого будет работать только одна, т. е. установка дров для одной карты частично затирает дрова другой.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 14:28,  

Пожалуй надо погуглить на эту тему. Ксонар очень что-то не хочется, а тот же е-му Маркер хвалил, да он и сам его пользует с внешним модулем, говорит крайне удобно

ответить
0
Pasya 124
11 февраля 2014, 15:15,  

Да, но вот как Серёга выше написал, от видюхи может ёбнутся звуковуха, а так как у меня всё ок работает, то я просто боюсь менять видюху.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 15:18,  

Да, для меня это актаульный момент. 290х греется ололо как. У меня же она ещё и в корпус влезла с трудом, пришлось корзину с хардами вывернуть наружу. Теперь блок в открытом виде стоит :)

ответить
0
RadeonX1950 36
11 февраля 2014, 15:22,  

Нахуя тебе открытый корпус, если видяха - референс?) Основной выхлоп гонится за пределы корпуса.
Хотя да, 290x та ещё печка. В работе/нагрузке наверное работает как фен)

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 15:49,  

Говорю же, из-за того, что она длинная корзину с харадми наружу выкатил, вбок. Соответственно крышку на системник уже не поставишь

ответить
0
RadeonX1950 36
11 февраля 2014, 16:13,  

0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 16:25,  

Ггг, пока норм, мне не привыкать к раздроченным корпусам )

ответить
1
Pasya 124
11 февраля 2014, 18:26,  

ТИПИЧНЫЙ ПРОГРАММИСТ

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 18:39,  

Не настолько всё плохо))

ответить
0
Pasya 124
11 февраля 2014, 13:15,  

Щелчёк есть и на профессиональных картах, да, но теперь из твоего комментария я узнал что это реле :)

А контрольная панель и дрова - это всегда полный пиздец у зкувовых карт. Производителей же много (в отличие от видюх), каждый что-то своё изобретает, поэтому и нюансы у всех свои.

ответить
0
OST Collector 298
11 февраля 2014, 14:29,  

В прнципе на панельку пофиг, всё равно разово настраиваешь как правило

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное