Джейсон Грейвс выложил час музыки из DMC: Vergil's Downfall на SoundCloud

Скажем честно, совсем неожиданно увидеть работу Грейвса в DMC, пускай написанную для DLC.

 

DMC: Vergil's Downfall

Ещё более удивительно, что объём материала, созданного для дополнения, может посоревноваться с некоторыми крупными проектами (привет AC3). А вот музыкально работа может разочаровать многих, поскольку сильно напоминает Dead Space, разве что с преобладанием перкусии и этнических инструментов.

Весь альбом можно послушать на SoundCloud странице композитора.

Дополнение для DMC под названием Vergil's Downfall вышло 6 марта и акцентирует внимание на Вергилие и его судьбе после победы Данте.

За наводку спасибо RadeonX1950.


  10 марта 2013, 14:55,   OST Collector




0
FalloutERin 10
10 марта 2013, 15:31,  

Я исчо оригинал не прошёл, а уже диэлси успел выйти... Как-то подозрительно быстро энти ДэЭлЦе появляются всегда. Как будто игру режут специально, чтоб побольше загружаемого контента в итоге надел0ть.

ответить
0
OST Collector 298
10 марта 2013, 16:04,  

Даже не знаю, спойлерить тебе или нет на эту тему. Но твои догадки очень верны :)

Мне в этом плане понравилось DLC к Deus Ex: Human Revolution. Во-первых оно финал никак не меняет. Во-вторых на него изначально закладывались в оригинале, но не успели время выгадать. В итоге допилили как отдельную, достаточно приличную по размерам, часть игры.

ответить
1
BEZZ 46
10 марта 2013, 23:16,  

Че то не в тему ваще, нах его позвали. Действительно какой-то DS... Он по мне Том Райдер испортил - слушать нельзя, и теперича давай DMC каверкать своими саспенс оркестровками. Фейл,полный фейл.

Noisia и Combichrist в оригинале в самую точку и по атмосфере и по динамике и по стилистике, все что надо. Но этот ДЛС загублен нах...

ответить
1
OST Collector 298
11 марта 2013, 08:21,  

Вот у меня какие-то такие же ощущения

ответить
0
BEZZ 46
11 марта 2013, 08:46,  

По Том Райдеру Скворешник сглупил. Нах было выдумывать велосипед, надо было пригласить написать музыку к Ларе Крофт Браяна Тайлера, было бы четко и в тему, старый конь борозды в боевиках не испортит. А взяли Грейвса, который написал тяжелую, непробиваемую муть как заросли на острове этого ТR. Че они выгадали?

Самое интересное, что многие треки саундтрека TR это чисто компиляции на основную тему Лары. Вот уж где у Грейвса "разошелся креатив" - забить саундтрек одной и той же вещью в разных колаборациях. Ну прямо советский кинопром, было у них такое - экономия на музыкальном материале, когда берут основную муз.тему и в разных ипостасях, и аранжировках развивают ее. То под балалаечников, то оркестровка, а то и просто соло под гитарку.

ответить
1
OST Collector 298
11 марта 2013, 08:58,  

Я саундтрек пока отдельно прослушал, да и то не полностью. Не знаю как в игре сидит. Как дойдут руки обязательно игру пройду. Как она тебе кстати?

ответить
2
BEZZ 46
11 марта 2013, 09:10,  

По мне так охуенно, я все Баттлы забросил и Брутал Легенды отложил, вот как время есть в мир лары хуярю. Бля, охуенно сделана, и графика, и сюжет, и атмосфера, и анимация персонажа, что для TPS очень важно, меня выворачивают колдыбающие персонажи. А здесь такая четкая проработка движения героя на разных моментах, хоть дверь взламывать, хоть увороты, прыжки, все бля как в кино. Враги хоть местами и тупы, но то же вертки и бля жутко несбалансированы. Ты можешь три стрелы ему в голову загнать, а он сука бегает и стреляет. Но в целом я от игры очень и очень доставлен.

Местами пейзажи и окружение острова напоминают СТАЛКЕР с его покореженной техникой, лужайками, лесом. Да и враги обросшие бородатые русские сумасшедшие, которые точно похожи на бандюков из Сталкера.

ответить
1
OST Collector 298
11 марта 2013, 11:33,  

Хех, ясно. Похоже надо всё откладывать :)

ответить
0
BEZZ 46
11 марта 2013, 12:16,  

Ну на вкус и цвет, как говорят, - товарища нема. Но мне нравится, тем более я с Анчартедом незнаком,у меня нет и не будет консоли, мне писюка по горло хватат. А все говорят кто и в Анчартед гонял, что да, для тех кто не знаком с ним, Лара Крофт будет круто, но по сравнению с Анчартедом, последний кладет Лару на лопатки и засаживает по самые гланды. Ну вот так..

ответить
1
OST Collector 298
11 марта 2013, 14:18,  

Ога, видосик попозже гляну)

ответить
2
Cheshire 60
11 марта 2013, 14:52,  

мне лара понравилась больше тем, что в ней есть эксплоринг мира. можно полазить, побродить, наткнуться на гробницы (которые ещё надо найти), внутри которых будут загадки. анчартед во всем и вправду лучше томба, но он совсем линейный. т.е. он прямолинеен как кино, а в ларе есть сюжетная линия и подобие открытого мира.
а ещё у лары есть лук, а у дрейка нет.

ответить
0
BEZZ 46
11 марта 2013, 12:21,  

Да, и еще у новой Лары довольно хорошо проработана стелс-составляющая, что я особенно уважаю.

ответить
1
Cheshire 60
11 марта 2013, 14:46,  

стелса в ларе нет вообще. есть глухие враги, которые тебя или не видят, или всегда знают твоё местоположение. иногда они так расположены, что их можно по-тихому выносить, не больше

ответить
0
BEZZ 46
11 марта 2013, 15:07,  

Да пойдет стелс, причем автоматический, она сама приседает как входит в зону врагов. Хоть так, разнообразнее чем в Максе Пейне 3, где беги и беги да постреливай.

ответить
3
Cheshire 60
11 марта 2013, 15:01,  

новый томб райдер хорош как игра и плох как повествование. сюжет полностью слит, все персонажи шаблонные и все скучные. лара в роликах выглядит как девушка, попавшая в беду, которая рыдает по любому поводу. в самой же игре она очень крепка, прыгает на два метра вверх, регенится как росомаха, жестоко убивает культисов-моряков ледорубом, делает добивания вроде хэда в дробовика в упор и вообще - это культисты выживают на одиноком острове с опасной ларой, а не наоборот.
и условность местных апгрейдов оружия совсем не вяжется с образом лары, который показывают в роликах. со стороны кажется, что героиня бросает в котелок стволы, приправляет гайками и болтами, и варит из них новые пушки.

ответить
0
kaboom 16
11 марта 2013, 15:09,  

критичный взгляд, наконец-то )

ответить
0
BEZZ 46
11 марта 2013, 15:34,  

Почему наконец-то? Их много, кому то нравится, кому то нет.

ответить
0
Cheshire 60
11 марта 2013, 16:50,  



вот как-то так

ответить
0
BEZZ 46
11 марта 2013, 16:55,  

Картинка не отображается, дружище ;)

ответить
0
Cheshire 60
11 марта 2013, 17:57,  

странно, должно быть ок. у меня показывается

ответить
0
OST Collector 298
11 марта 2013, 20:36,  

Думаю у них защита от хотлинка стоит. Я спас тебя )

ответить
0
Cheshire 60
11 марта 2013, 22:25,  

попробуй залить в лучшем качестве, или с zoom. потому что картинка со смартфона становится ущербной

ответить
1
OST Collector 298
11 марта 2013, 23:30,  

Тогда комментарии растянет)

ответить
0
OST Collector 298
11 марта 2013, 20:34,  

Ещё немного про музыку и можно в мнения засовывать :)

ответить
1
Cheshire 60
11 марта 2013, 22:49,  

с музыкой композитор особо не заморачивался, получилась самая-самая обычная приключенческая музыка. не очень сложная размеренная ритм-секция для эксплорейшена сдобрена этническими нотками. в сюжетных местах стандартная эмоциональная оркестровка, бедная на разнообразие. вот неожиданно слышать в томб райдере разлад смычковых и духовых инструментов, это запасено для моментов с жестью или экстримальных ситуаций. с одной стороны - интересное сочетание игры и такой музыки, другой - это привычный уже Dead Space.
тут ситуация как c XCOM и МакКаном, может понравиться, а может и быстро надоесть из-за однотипности с предыдущими работами композитора.

ответить
1
OST Collector 298
11 марта 2013, 23:31,  

Ну, для мненяи вполне окей потянет. Я подредактирую на днях и подвешу если ты не против

ответить
1
Cheshire 60
11 марта 2013, 23:56,  

не против

ответить
0
BEZZ 46
12 марта 2013, 08:14,  

Однозначно тяжелый саундтрек, который добавляет мрачности и так в некоторые мрачноватые уровни игры, что делает Томб Райдер серой и темной игрой. Я считаю это не в плюс игре от которой ждешь приключения, а тебе тут насовывают почти саспенс за каждым темном углом, оврагом, в лесу. ИМХО об этом никто не говорит, но это главный экспириенс проекта и отличие его от Анчартед - мрачность и напряженность.

Я инстинктивно ждал появления каких-то призраков, монстров во второй половине игры, по ощущениям и атмосфере это должно было случится. Но кроме самураев в доспехах больше никого не показали, мда...

PS. Честно говоря, всю нашу перепалку надо бы перенести в Томб Райдер, а то тут тема о ДмС, а мы трещим о Ларе Крофт. Как-то некрасиво. ;)

ответить
1
RadeonX1950 36
12 марта 2013, 09:08,  

А я пока не начинал игру, надо выкроить под неё время. В интернете на Томб Райдер самые разные отзывы. Насколько я понял, идёт прямое сравнение с Uncharted. Мол, кто в него играл - новый ТР ни о чём.

PS. А что некрасивого? Композитор один и тот же, речь уже завели о музыке).
Насчёт данного DLC - история понравилась, пойдёт как эпилог. Только мало (Обещали часов 5 - вышло около часа-полтора).

ответить
0
OST Collector 298
12 марта 2013, 14:28,  

Я на вики пробежался по сюжетке этого DLC, Данте без шуток в конце умирает?

ответить
0
RadeonX1950 36
12 марта 2013, 14:30,  

Умирает в сознании (в сердце) Вергилия.

ответить
0
OST Collector 298
12 марта 2013, 16:47,  

Всё непросто. Ну ладно, сам как за DMC возьмусь - прочуствую)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное