Потери на войне

2K Games опубликовала новый трейлер «Casualties of War» к XCOM: Enemy Unknown.

 

Игра выйдет 9-го (США) и 12-го (Европа) октября 2012.


  24 августа 2012, 21:56,   D!zzy




1
lev 41
24 августа 2012, 22:36,  

Ну правда это не тот ХСОМ, который я жду, но понравилось. Кстати, по поводу шутера - перенесен на 2014 по двум причинам: первая - хотят сделать ближе к оригинальному ХСОМ, а второе - сейчас на это нет средств. Один из аналитиков сказал, что средства будут, как в 2013 году ГТА5 выпустят. Так что ждем..

ответить
0
OST Collector 298
25 августа 2012, 22:28,  

По ролику чётко Team Fortress 2, ну зачем они так?

ответить
1
Cheshire 60
26 августа 2012, 14:07,  

где ты тут видишь Team Fortress?

ответить
1
OST Collector 298
26 августа 2012, 20:40,  

Мультяшность у персов совершенно такая же

ответить
1
Cheshire 60
26 августа 2012, 22:30,  

в-первых не такая же, firefall был бы правильно упомянут, во-вторых, мультяшность она всегда была с хсом, смотрится уже привычно

ответить
0
lev 41
26 августа 2012, 14:08,  

Ну про TF2 - не согласен. Мне кажеться, тут скорее ближе к биошоку, но что в этом плохого? Ретро-стиль стал визитной карточкой 2К после Биошока и Мафии. Хотя фанаты негодуют, что это "не тру", но если вспомнить тот же Фаллаут 3 - ситуация была та же: фанатам не понравился фаллаут в формате Action. Потом все привыкли.

ответить
1
Cheshire 60
26 августа 2012, 16:02,  

ретростиль относится только к биошоку, уж никак ни к самому издателю, так что твоя формулировка не верна. и по видео здесь мультяшная гипертрофированность, unreal/gears of war стиль, это очень ок для xcom

ответить
0
lev 41
26 августа 2012, 20:16,  

Ну просто они уже не одну игру в таком стиле делают - я это хотел сказать.

ответить
1
OST Collector 298
26 августа 2012, 20:41,  

Не, я не про ретро. Как верно сказал Чешир, про гипертрофированную мультяшность. Для меня, как для поклонника предыдущих частей серии, этот стиль немного не вяжется со вселенной игры.

ответить
1
Cheshire 60
26 августа 2012, 22:32,  

имхо хсом ещё с первой части был мультяшным и рисованным

ответить
0
lev 41
27 августа 2012, 11:51,  

Так Enemy unknown тоже не самый реалистичный... А шутер, я повторяю, еще в процессе.

ответить
2
OST Collector 298
27 августа 2012, 12:09,  

Ну как. Рисовка не фотореалистичная, но вообще говоря это и времена вспомни какие. Команда разрабов на тот момент была неизвестна и финансирование уних явно небольшое было. К тому же в игре хватает кровищи, а кадры УФОпедии с аутопсией ну совсем не детские. И кстати, вторая часть успешно развила стиль, лишившись мультяшности.

ответить
2
kaboom 16
26 августа 2012, 16:38,  

я больше рад, что они дух и геймплей перенесли четко. а графа - дело десятое.
дай бог успешная будет. глядишь, и синдикат с джагой получат адекватные римейки

ответить
0
OST Collector 298
26 августа 2012, 20:41,  

Да, геймплей и всё остальное как будто бы на месте )

ответить
1
Osiris 26
26 августа 2012, 22:01,  

Боюсь, что новый ремейк синдиката нам долго еще придется ждать =\

ответить
2
Cheshire 60
26 августа 2012, 22:33,  

синдиката наверняка не будет. шутер провалился, а разработку тактической игры связывали именно с финансовым успехом шутера. хотя жаль, игра-то хорошая

ответить
0
Osiris 26
26 августа 2012, 23:10,  

Об этом и речь. Но через n-ное кол-во лет могут вернуться, классика всё-таки

ответить
0
Cheshire 60
26 августа 2012, 23:32,  

через n-ное кол-во лет текущие игры станут классикой, и римейкать будут уже её

ответить
1
Osiris 26
26 августа 2012, 23:45,  

Тактика скорее всего окончательно вымрет, кроме отдельных представителей и инди-проектов. Так что на крупный проект надеятся не стоит. Опять будет нечто шутероподобное. На то, что нынешний Синдикат станет классикой, гарантий нет.

ответить
0
Cheshire 60
27 августа 2012, 11:12,  

я не про синдкат, а нынешние игры

по поводу тактик - думаю, что тактики переберутся на планшеты. и помимо xcom enemy unknown, недавно вышла пошаговая мультиплеерная fray, поэтому может быть жанр если не воспрянет, то хотя бы подышит

ответить
1
Osiris 26
27 августа 2012, 12:53,  

Подышет он только благодаря фан-базе таких ностальгических проектов, как XCOM. А fray появляются как раз на их волне. Но с каждым годом ситуация все-равно все хуже и хуже.
Такая же ситуация с квестами или стратегиями. Выходит может раз в год что-то крупное, на его фоне появляется пара-тройка незатейлевых проектов. А потом опять затишье.
Опять же бОльшая надежда на независимые студии.

ответить
0
Cheshire 60
27 августа 2012, 16:54,  

со стратегиями туго, да. а вот квестов каждый год выходит просто непомерное количество, не надо.

>Подышет он только благодаря фан-базе
>бОльшая надежда на независимые студии

с чего начал, к тому и пришёл

ответить
0
Osiris 26
27 августа 2012, 17:42,  

>>с чего начал, к тому и пришёл

Не совсем. В первом случае речь идет о фанах вполне конкретных игр прошлых лет, а во втором о людях, которые любят забытые жанры в целом.

Навскидку, как много дорогих квестов ты вспонишь за прошлый год без приставки инди- ?

ответить
0
Cheshire 60
27 августа 2012, 18:28,  

нередко вторые появляются на основе первых. а так фаны сами по себе ничего не сделают и ничем не помогут.

квесты - недорогой жанр. бенуа сокаль давно уже отвалился, поэтому на память приходят:

Edna & Harvey
Machinarium
The Whispered World
современные Monkey Island
A New Beginning
Gemini Rue
Chains of Satinav (The Dark Eye)
Deponia
Superbrothers: Sword & Sworcery EP
The Book of Unwritten Tales
Wampire Story
серия Walking Dead
серия Jurassic Park
серия Back to the Future
серия Wallace & Gromit
Yesterday
The Next BIG Thing
серия Runaway
серия Дилемма

наверняка есть ещё что-то, что щас не вспомню в спешке. это не только за последний год, но тем не менее в жанре урожайно

ответить
0
Osiris 26
27 августа 2012, 19:17,  

>>нередко вторые появляются на основе первых. а так фаны сами по себе ничего не сделают и ничем не помогут.

Конечно, одно следует из другого, но это же не значит "с чего начал, к тому и пришёл"

Абсолютное большинство здесь инди-проекты, да и хронологически разбег в выходе игрушек слишком уж большой (с 2008 по 2012).

Я же говорю про крупные проекты. И дело тут не в том, что "квесты - недорогой жанр"... Раньше в них вкладывали кругленькие суммы, вспомни хотя бы студию "Лукас Артс". А сейчас рисковано вбухивать деньги в умирающий жанр. Где то время, когда квесты частенько выходили на консолях? Ушло. Теперь о хороших представителях этого жанра знает меньшинство, и чаще узнает о них случайно.

ответить
1
OST Collector 298
27 августа 2012, 19:42,  

Проекты укрупняются, их качество растёт, а значит на коленке (как раньше делали по сути) уже ничего толкового не склепаешь. Учитывая текущую аудиторию, из года в года покупающую CoD, маловероятно, что квесты в классическом виде кому-то нужны. Telltale Games в этом плане молодцы, нашли хорошую нишу

ответить
1
Osiris 26
27 августа 2012, 19:51,  

Если бы квесты остались актуальны по сей день, то я сильно сомневаюсь, что у них сохранился бы классический вид. Они бы шли в ногу со временем.

ответить
1
OST Collector 298
27 августа 2012, 21:00,  

Мне видится смесь Dreamfall и экшена. Из Sleeping Dogs можно вполне сотворить некий аналог квеста, благо там есть хоть и примитивные, но пазлы. Например, с поиском абонента по трём вышкам. Я поначалу её не осилил и вспомнил классические хардкорквесты уровня 11 часа :)

А в остальном, сеттинг есть, персонажи есть, есть задачи, которые нужно решать разными путями, включая слежки, установку жучков и прочее. Практичеки Police Quest ))

ответить
2
Cheshire 60
27 августа 2012, 22:27,  

да, разбег есть. и это не идни - это такая индустрия квестов сейчас. дорогих больше не делают, с другой стороны среднее качество значительно выросло... да и "русскими квестами" больше не отравляют. надеюсь, что они переродятся во что-то типа The tiny bang story, начало уже положено

ответить
1
Osiris 26
27 августа 2012, 23:32,  

Странная трактовка. А что тогда такое инди? Любая студия без крупного издателя уже инди. А про то, что некоторые из представленных игр получали награды в категории лучших независимых игр я молчу.

ответить
1
kaboom 16
27 августа 2012, 23:54,  

инди - это когда игру делают, как считают нужным, вкладывая сердце и душу. а не трясутся над "ожидаемой прибылью", боясь пукнуть без письменного позволения маркетологов. ящтаю.

ответить
1
Osiris 26
28 августа 2012, 00:25,  

Так и есть, без лишнего вмешательства издателя. Чем он крупнее, тем зависимее студия. Простая арифметика

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное