Стивен Прайс получил BAFTA за «Гравитацию»

Гравитация

Уже скоро начнётся гонка за «Оскарами». А в её преддверии неплохо бы обзавестись и альтернативными наградами, верно?

 

Британская академия кино и телевизионных искусств (BAFTA) по достоинству оценила старания Стивена в работе над саундтреком «Гравитации». Удивительно и приятно, что экспериментальная работа со звуком, вылившаяся в мрачную смесь из эмбиента и оркестровки, смогла побороть классическую и более приоритетную симфоническую музыку. Даже маэстро Джон Уильямс с прекрасной «Воровкой книг» ничего не смог сделать.

Всего же в номинации за лучший саундтрек боролись «Гравитация», «Воровка книг», «12 лет рабства», «Капитан Филлипс» и «Спасти мистера Бэнкса».

Теперь основная интрига развернётся 2 марта. Именно тогда состоится вручение «Оскаров». «Гравитация» присутствует в 10-ти номинациях, в том числе в «Лучшем звуке», «Лучшем монтаже звука», «Лучшем саундтреке».

Также в номинации «Лучший саундтрек» будут соперничать «Воровка книг», «Она», «Филомена» и «Спасти мистера Бэнкса». Весьма интересно, кому вручат «Оскар» ребята из этой организации консервативных взглядов. Старички показали, что они в принципе способны на креатив и смелость – в 2011 году статуэтку взяла электронная дорожка Трента Резнора, написанная для «Социальной сети». Впрочем, не исключено, что дорожку оценили за культурный вклад самого Facebook`а, ведь популяризация соц. сетей началась именно с него.


  18 февраля 2014, 18:54,   OST Collector




1
warcriminal 5
18 февраля 2014, 21:19,  

0
OST Collector 298
19 февраля 2014, 00:50,  

Очаровательно

ответить
0
huseynteyyubov 18
19 февраля 2014, 00:31,  

Обойти таких гигантов как Циммер, Уильямс... просто отлично!

ответить
0
OST Collector 298
19 февраля 2014, 10:45,  

Интересно, с Оскаром такое получится?)

ответить
0
huseynteyyubov 18
19 февраля 2014, 13:30,  

Будем надеяться :)

ответить
0
Shellow 13
19 февраля 2014, 23:27,  

Честно признаться, не понимаю такой ажиотаж вокруг работы Стивена. Для меня просто хороший саунд-дизайн, нежели полноценный саундтрек.

ответить
2
OST Collector 298
20 февраля 2014, 01:28,  

1-ое и основное: фильм получил отличные сборы, отличную критику. Да и всё у него отличное, соотвественно, музыка автоматически потекла на номинации, ажиотаж и прочий успех.

2-ое и на мой взгляд более важное: музыка играет фильме едва ли не более важную роль, чем картинка. Сцена, когда Баллок отваливается от штанги разбитого Дискавери мало того, что невероятна с операторской точки зрения, так сопровождается такти саундтреком, что натурально мурашки по коже бегут. Меня как зрителя мало волнует какие средства использовал композитор, чтобы добиться такого единения с картинкой. А как слушатель я понимаю, что саундтрек запоминается и выделяется из той рутины, что выдаёт Голливуд. Да и вообще, сам факт того, что здесь минимум оркестровки, а максимум электроники и саунд-дизайна выделяет для меня это саундтрек среди прочих.

ответить
0
Shellow 13
20 февраля 2014, 17:17,  

Вот в фильме, он хорошо сидит, "базара ноль", как говорится. Но отдельно от фильма слушать сложновато, лично приличное мое мнение.

ответить
0
Pasya 124
20 февраля 2014, 20:02,  

Нельзя саундтреки рассматривать отдельно от произведения, вот именно что НЕЛЬЗЯ

ответить
0
muzikiren 31
01 марта 2014, 01:27,  

> Да и всё у него отличное
Рецензия готова. +100500

ответить
0
Shellow 13
20 февраля 2014, 23:19,  

Я понимаю, что плоть от плоти. Но все же, саундтрек это также самодостаточный продукт творческой деятельности, который как раз-таки и стоит рассматривать вне произведения, чтобы оценить по достоинству. Избавиться, так сказать, от тени родителя-фильма, или же игры. Или у нас классический пример недопонимания:)

ответить
1
OST Collector 298
21 февраля 2014, 01:35,  

Саундтрек изначально пишется под картинку, его звучание в фильме приоритетнее. По мне самостоятельные саундтреки возможны, когда сам режиссёр даёт некоторую свободу картинке или изначально предпочитает взаимодействовать с музыкой. Ну вот напримре в моём любимом японском треш-экшене Versus с музыкой всё в порядке. Но это лоу-бюджет. Такая же картинка в инди. Ну т.е. у чуваков нет денег на дорогой блокбастер и приходится выкручиваться по всем статьям.

Касательно Гравитации могу сказать, что периодически слушаю Debris и Shenzhou. Очень уж хороши треки. И картинка сразу в голове рисуется, что немаловажно.

ответить
0
muzikiren 31
01 марта 2014, 01:40,  

> саундтрек это также самодостаточный продукт творческой деятельности, который как раз-таки и стоит рассматривать вне произведения

Не всё, что пишется для фильмов или игр имеет смысл официально выпускать. Но деньги решают. И вот уже мы имеем, как на Гамосте любят говорить фанаты, саунд-дизайн. Эту вещь, помню, мы обсуждали в теме Stalker'a от MoozE.

Я когда-то случайно скачал вот такой альбом "C.C.C.C. - Loud Sounds Dopa / Live in U.S.A."
http://www.youtube.com/watch?v=OD_rG9FTjy0
Кто-то даже такое "слушает" :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное