В России запущен iTunes

Сегодня состоялся запуск сервиса iTunes для российского сегмента.

 

iTunes

Купить можно песни и альбомы как российских, так и зарубежных исполнителей. Средняя цена трека не превышает 19 рублей, что почти в два раза ниже, чем в США.

Мы ещё не успели проверить сервис на наличие игровых саундтреков, но обязательно отпишемся о положении дел в этой области.

Также россияне смогут покупать или брать в аренду фильмы.


  4 декабря 2012, 10:52,   OST Collector




2
Shai Khulud 66
04 декабря 2012, 11:09,  

0
The Player 25
04 декабря 2012, 11:35,  

>покупать музыку
>арендовать фильмы
:|

ответить
0
Shai Khulud 66
04 декабря 2012, 11:37,  

Было бы что покупать. Для старта очень маленькое количество всего в магазине. Короче как был у меня американский акк, так он и останется.

ответить
0
The Player 25
04 декабря 2012, 11:51,  

Там Machinae Supremacy есть, на сколько до меня дошли слухи. Хотя, я, право дело, выберу напрямую брать музыку от композиторов, чем отдавать проценты Apple.

ответить
0
muzikiren 31
04 декабря 2012, 15:51,  

И многих ты можешь назвать композиторов, которые предоставляют возможность покупать у них напрямую?

ответить
0
The Player 25
04 декабря 2012, 17:17,  

Скажем так, все меня интересующие. И я предпочитаю покупать физичеческие товары в качестве оплаты за их труды.

ответить
0
muzikiren 31
04 декабря 2012, 18:45,  

Ну понятно. 3,5 композитора эры MS-DOS, музыка которых уже мало кому нужна :)

Таких найти не трудно.

ответить
0
The Player 25
05 декабря 2012, 06:37,  

По делу будет что, или так и будешь ерунду постить дальше?

ответить
0
muzikiren 31
05 декабря 2012, 17:09,  

Ты на вопрос ответить стесняешься, а я, значит, ерунду пишу? :) Забавный ты хлопец.

> я, право дело, выберу напрямую брать музыку от композиторов
> И я предпочитаю покупать физичеческие товары в качестве оплаты за их труды.

Существует какая-то огромная разница между покупкой "цифры" (WAV) или CD-R у композитора?

ответить
1
The Player 25
06 декабря 2012, 11:35,  

Я уже ответил. Цифровую музыку я не покупаю по тому, что предпочитаю получать что-то взамен за потраченные деньги. Мегабайты на жестком диске несколько не то, что я считаю стоящим оплаты (хотя игры предпочитаю брать как раз в цифре). По тому и коллекционирую коробочки с дисками, или какой-то иной товар, будь то одежда с логотипом группы, или просто какой-то подобный сувенир.

ответить
4
Pasya 124
04 декабря 2012, 13:08,  

Вот кого мы будем мучить чтобы он нам редкие осты покупал для рецензирования!

ответить
0
OST Collector 298
04 декабря 2012, 11:58,  

Саундтреков вполне прилично кстати. Игровых немного, по крайней мере по запросу Game Soundtrack всего 2 страницы

ответить
3
valet2 19
04 декабря 2012, 14:15,  

Ну почему ГОДЫ это не было сделано? Хочу купить, блин, музыку, а мне: "вы не в той стране живёте, неудачник!"

ответить
2
RadeonX1950 36
04 декабря 2012, 14:33,  

Ну, дык, в раше же медведи одни живут - профита мало.
Самого бесят эти региональные ограничения, в настоящее время это просто маразм.

ответить
3
OST Collector 298
04 декабря 2012, 15:07,  

Прочитал сначала "религиозные ограничения", потом подумал - так оно и есть ))

ответить
1
Shai Khulud 66
04 декабря 2012, 15:15,  

В случае с Apple религия играет далеко не не последнюю роль :D

ответить
0
RadeonX1950 36
04 декабря 2012, 15:35,  

Да, а вообще лучше переходить на qobuz)

ответить
1
Shai Khulud 66
04 декабря 2012, 17:14,  

Одной картинкой не выйдет:
dl.dropbox.com/u/92715801/piwej.PNG

ответить
0
OST Collector 298
04 декабря 2012, 17:15,  

Действительн, оригинальный счёт, почему бы и нет. Что это значит кстати?))))

ответить
0
Shai Khulud 66
04 декабря 2012, 17:18,  

Original score

ответить
0
muzikiren 31
04 декабря 2012, 17:19,  

6
Shai Khulud 66
04 декабря 2012, 17:22,  

И скажите спасибо, что не Очко Оригинала

ответить
0
OST Collector 298
04 декабря 2012, 17:19,  

Точняк, под конец дня затупливаю ))

ответить
0
RadeonX1950 36
04 декабря 2012, 17:18,  

Original Score перевести как Оригинальный счёт - это пять)

ответить
0
lev 41
04 декабря 2012, 17:18,  

А как насчет украины и белоруссии? Они тоже смогут?

ответить
0
OST Collector 298
04 декабря 2012, 17:20,  

Да, Украине дали возможность. Белоруссии думаю тоже, но лучше уточниться :)

ответить
0
Osiris 26
04 декабря 2012, 18:03,  

Всё работает )

ответить
0
lev 41
04 декабря 2012, 18:11,  

Отлично!

ответить
0
Pasya 124
04 декабря 2012, 19:05,  

Отстой. Как я и говорил, из саундтреков есть только ассортимент от мэйджоров типа Sony и EMI, т. е. там саунды Циммера/Уильямса.

ответить
0
OST Collector 298
04 декабря 2012, 19:12,  

Я тоже огорчился, но наверняка ассортимент будет расти

ответить
0
Pasya 124
04 декабря 2012, 19:22,  

На самом деле Айтюнс сосёт у Амазона особенно в плане саундтреков - у одних и тех же композиторов на Амазоне больше релизов. Видимо туда проще пробиться.

ответить
0
RadeonX1950 36
04 декабря 2012, 19:30,  

На самом деле они оба сосут у Кобуза в плане качества продаваемого материала. База саундтреков постепенно расширяется. При этом FLAC и MP3 продают по одной цене. Кстати, там же можно купить альбом Far Cry 3 во FLAC и Studio Masters (24 бита - для извращенцев). И lossless-релиз Battlefield 3 всплыл там же.

ответить
0
OST Collector 298
04 декабря 2012, 19:56,  

В таком случае можно и про активно набирающий обороты Бэндкэмп вспомнить. На нём в основном инди тусуется, но у них с лосслесс порядок + постепенно подтягиваются продвинутые композиторы

ответить
0
valet2 19
05 декабря 2012, 01:40,  

Кстати, стоит проверять файлы, скчанные с бэндкэмпа. Качал однажды саундтрек к Zero Gear, якобы в lossless. Посмотрел по спектрам - эмпэтри эмпетрёй. В то же время, в игре та же музыка лежит в виде wav-ов, и на самом деле не пожата. Вот. С саундтреками к другим игрушкам от той же команды (HyperDuck SoundWorks) та же ситуация.

ответить
0
OST Collector 298
05 декабря 2012, 01:54,  

Весело, учитывая, что исходный материал на Бэндкэмп закачивает сам композитор/разработчик. Может написать им?)

ответить
0
muzikiren 31
05 декабря 2012, 03:55,  

Напиши. Хуже от этого точно не будет.

ответить
1
USSR 18
05 декабря 2012, 03:19,  

Недавно была такая же ситуация с первым альбомом Miami Nights 1984. Купил на бэдкэмпе, а там апконверт. (Со вторым всё в норме).

ответить
0
The Player 25
05 декабря 2012, 06:35,  

> Посмотрел по спектрам - эмпэтри эмпетрёй.
Никогда не понимал ценителей FLAC. Какой от него смысл, если вы даже не слух определить разницу в звучании не можете? Простите, но тут как-то псевдоэлитизмом попахивает.

ответить
0
OST Collector 298
05 декабря 2012, 09:55,  

Как минимум жаль потраченных денег.

ответить
2
The Player 25
05 декабря 2012, 11:06,  

Это ясно, но вопрос остается: зачем платить за FLAC, если разницу почувстваовать не удается? Я искринне не понимаю. Пытался найти разницу в звучании, но то ли мне на ухо наступили, то ли ее действительно слышат считанные еденицы.

ответить
0
Shai Khulud 66
05 декабря 2012, 11:45,  

Я даже на своих дешевых Edfier S330 и Edfier R2700 слышу разницу между FLAC и толстым MP3. Ну а на сеннхайзерах 600 вообще нереал MP3 слушать, сразу лезут вообще все баги кодировки.

ответить
0
OST Collector 298
05 декабря 2012, 12:20,  

От 320 кбит уже тяжело отличить, согласен. Эмбиенту вообще 192 кбит уже с головой хватает, ибо там узкий динамический диапазон как правило. На живых симфонических записях можно нюансы отловить

ответить
0
Shai Khulud 66
05 декабря 2012, 12:22,  

Моя проблема в роке и смифонике, да.

Электронике по-моему вообще поебать, ей порой и миди хватает.

ответить
0
USSR 18
05 декабря 2012, 13:11,  

Говори только за себя. Разница, я бы сказал, огромна. В 90% случаях чувствуется mp3 без просмотра спектров.
Видимо на счёт уха это правильное предположение.

ответить
0
valet2 19
06 декабря 2012, 01:16,  

Там чиптюновская музыка, и в ней ой-ой как слышится разница.

ответить
0
The Player 25
06 декабря 2012, 11:36,  

Тем не менее, судя по твоему посту, понял ты это только после того, как пробежался софтом по трекам.

ответить
1
valet2 19
08 декабря 2012, 03:21,  

Был случай, когда, в очередной раз в метро (!) слушая одну песню, подумал: "что за фигня, звучит как mp3!". И так несколько раз. Пришёл домой, смотрю - действительно, mp3 (320)! Оказывается, я скачал сингл, который только в mp3 и был, и кинул его в общую кучу, где и альбом во flac'е был. Вот эта песня: promodj.ru/download/818403/
(первая)

На деле, я лишь в некоторых треках слышу, сжат или нет. Могу по именам перечислить :) Но всё равно, если есть возможность слушать несжатую музыку, то почему бы и нет?

Насчёт zero gear однозначно ответить не могу, но не просто так я тогда полез спектры смотреть.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное