Расширенный трейлер фильма "Рейд"

Появилась новая версия трейлера индонезийского боевика "Рейд".

 

Мы писали о фильме и его саундтреке в сентябре и с того момента, к счастью, ничего не изменилось. Официальный синопсис такой.

В самом сердце трущоб Джакарты находится неприступный дом, ставший пристанищем для самых опасных преступников. В него никогда не заходила полиция, в нем никогда не было облав. Понимая, что более безопасного места им не найти, дом облюбовали убийцы, гангстеры, насильники и воры, а в пентхаусе поселился наркобарон Тама. Однажды под покровом ночи отряд спецназовцев проник в криминальное логово, в попытке бесшумно добраться до верхнего этажа и арестовать Таму. Но когда случайное столкновение со смотрящим рассекречивает силовиков, здание запирается, в доме гаснет свет, а все выходы блокируются.

В России фильм будет прокатываться компанией Вольга, всю дополнительную информацию мы сообщим по мере поступления оной.

The Raid Trailer v.2 from Merantau Films on Vimeo.


  29 ноября 2011, 12:41,   Pasya




0
muzikiren 31
29 ноября 2011, 15:56,  

Фильм вышел хер знает когда. Я уже задолбался ждать :((

ответить
0
OST Collector 298
29 ноября 2011, 17:59,  

Первый ролик подинамичней был, но радует, что хоть в прокате у нас худо-бедно да будет

ответить
0
muzikiren 31
30 ноября 2011, 00:46,  

Когда-то будет, да, но чё ж это... долго то так? :(

ответить
0
SASDST 37
29 ноября 2011, 22:23,  

Всё, можно фильм не смотреть всё самое интересное показали в трейлере инфа 99% инфометр новый, так что он не врёт.

ответить
0
muzikiren 31
30 ноября 2011, 00:49,  

Трейлеры - это зло. Я либо вообще их не смотрю (если знаю приблизительно о чем фильм), либо смотрю первые 10-15 сек, а потом выключаю :)

ответить
-1
Nikanurov 1
02 декабря 2011, 17:52,  

Это...а как саундрек то скачать? Невижу его на странице.

ответить
0
OST Collector 298
02 декабря 2011, 19:42,  

Ссылок на скачивание вы здесь не увидите. Впрочем, есть подозрение, что саундтрек к фильму вряд ли будет выпущен отдельно, так что не стоит особо переживать по поводу отсутствия ссылок

ответить
0
muzikiren 31
02 декабря 2011, 20:36,  

Если музыка будет хорошая и релиз не состоится - я, лично, всю душу вытресу из блюрешной дорожки :)

P.S. А откуда подозрение, Коллектор? Кто-то где-то шепнул на ухо?

ответить
0
OST Collector 298
02 декабря 2011, 20:58,  

Фильм официально вышел 8 сентября и до сих пор никаких слов о саундтреке. Как бы намекает, увы...

ответить
0
muzikiren 31
02 декабря 2011, 21:37,  

Вышел то он 8 сентября, но вот что интересно и непонятно. В предпоследней новости о score Шинода написал: "The score for The Raid is steadily moving along. In between Linkin Park studio sessions–which are also underway–I’m working on the feature-length score for this brutal Indonesian action movie. With a good chunk of the movie now sounding good, and a lot of great hype and reviews coming from folks who have gotten a chance to see the film, I’m excited to tell you a little more about it."

Дата новости - 21 октября. Что это значит и как такое может быть? Релиз 8 сентября, а спустя полтора месяца Шинода пишет, что ещё работает над записью полноценного score?

Источник - mikeshinoda.com/2011/10/21/the-raid-film-score-update/

ответить
0
OST Collector 298
02 декабря 2011, 21:46,  

Пересмотрел даты релиза фильма на Кинопоиске. Расстановка такая: 8 сентября в Канаде на международном фестивале в Торонто. Потом в 11 ноября в Швеции на кинофестивале в Стокгольме. Дальше 20 ноября показ в родной Индонезии и 29 ноября в Италии в рамках фестиваля в Турине.

В принципе на фестивале могли показать не финальную версию ленты, в то время как реальный релиз, похоже, мог быть только 20 ноября в Индонезии, не раньше. Итого вполне может быть, что Шинода ещё 21 октября вовсю корпел над саундтреком, а значит полноценно картина ещё не вышло и саундтрек, похоже, вполне может увидеть релиз. Если так, то это очень здорово. Мне тоже не терпится посмотреть, что он там наваяет)

ответить
0
Pasya 124
03 декабря 2011, 16:54,  

на поиске инфа с imdb, на imdb инфа как правило редко обновляется до релиза, так что imdb плохой источник инфы

ответить
0
muzikiren 31
02 декабря 2011, 21:42,  

А вот последняя новость говорит о том, что американский релиз фильма состоится на фестивале Санденс в конце января (19-29 числа). В кинотеатрах - аж весной :(((

ответить
0
OST Collector 298
02 декабря 2011, 21:51,  

Плохо с одной стороны, с другой - всё впереди и мы ничего не про**али, пардон, пропустили )

ответить
0
muzikiren 31
03 декабря 2011, 16:44,  

Хоть это радует :)

ответить
-2
kaboom 16
05 декабря 2011, 04:20,  

уж пардоньте. я понимаю, что будут минусовать, но фильм - хуйня хуйней. честно, я не понимаю, что вы, такие интеллектуальные и чувствительные люди, в нем нашли

ответить
0
muzikiren 31
05 декабря 2011, 04:35,  

kaboom,
на каком кинофестивале ты его смотрел?

ответить
-2
kaboom 16
05 декабря 2011, 04:44,  

muzikiren, мне радостно видеть бдящего собрата, но тот бред, что показан в трейлере и описан в синопсисе в никакие ворота не лезет. смотреть не буду и вам осмелюсь не советовать: азиаты они любят хуиты набросать кучку, а смысла - ноль. это у них, видимо, в крови - утверждаю из профессионального опыта.

ответить
0
OST Collector 298
05 декабря 2011, 11:47,  

Это боевик, сюда не за смыслсом приходят. По сути важно, чтобы по сюжету инопланетяне не вмешались, а в остальном нормальная закваска для тотального мочилова.

ответить
0
kaboom 16
05 декабря 2011, 13:55,  

ну, если перефразировать Антона Палыча, в фильме должно быть все красиво! и жанр "боевик" не отменяет нужду в адекватном сценарии и всем остальном.
хотя минус заслуженный- че-то я брюзжать начал )

ответить
0
muzikiren 31
05 декабря 2011, 16:13,  

Да какой еще адекватный сценарий! :) Если в фильме будет хотя бы стоящий экшн - уже отлично. В современном кинематографе сейчас практически нет ни того, ни другого. А чтобы еще и вместе... Это из области фантастики.

ответить
0
kaboom 16
05 декабря 2011, 19:18,  

беги без оглядки, команда а, неизвестный, ковбои против пришельцев - это все классные(имхо) и более-менее новые боевики (из того, что я увидел в этом году). хороши в плане экшена и совсем не дебильны. думаю вы тоже можете назвать парочку. так что Качественный Американский Боевик жив!

ответить
0
muzikiren 31
05 декабря 2011, 16:28,  

Зря ты так на счет азиатов. Они, конечно, временами снимают еще ту хунту, но, в целом, более приближенные к реальности чуваки. В отличие, например, от гамбургероедов. Те только и могут, что снимать (и читать - о, бл...!!) фильмы по комиксам и делать римейки на чужие хитовые фильмы и на свою же классику.

Так что, как по мне, лучше смотреть интересные, тяжелые, временами стрёмные, жестокие, но жизненные фильмы, чем то говно, которое любит под пиво смотреть быдло в кинотеатрах.

P.S. Сразу скажу, моя речь на 95% касалась корейского кино. Только его сейчас смотрю.

ответить
0
Pasya 124
05 декабря 2011, 18:03,  

да в китае уже сняты на сто лет вперёд все экранизации американских комиксов - нелегально, дёшего, с китайцами, но сняты! )

ответить
0
kaboom 16
05 декабря 2011, 19:20,  

я ж не на всех азиатов гоню :) у них тоже куча классных фильмов есть. меня напрягает их попытки косить под голливуд, и то что здесь это пытаются показывать. из последнего было что-то с Кейджем про американца-киллера в китае. досмотреть не смог. зато эта хрень даже в кинотеатрах у нас шла, а вот для "драйва" у них места не хватило. wtf?

ответить
0
muzikiren 31
05 декабря 2011, 21:11,  

Хорошие азиатские режиссеры под Болливуд не косят :)
А в кинотеатрах показывают, по большей части, то, что хорошо идёт под колу, пиво и попкорн.

"из последнего было что-то с Кейджем про американца-киллера в китае."
Bangkok Dangerous был снят китайцами на американские деньги. Это уже не Азия, друг. Такая смесь никогда не приводит (за очень редким исключением) ни к чему приличному. Все, кто начинают работать на американские деньги, скатываются в говно. Примеров масса.

Из самого любимого назову Парк Чхан-Вука. Его JSA, Трилогия Мести и Жажда - это ОКП (обязательно к просмотру). Вот где настоящая драма, чёрный юмор, визуальная красота и техническое совершенство. И всё это снято на смешные, по сравнению с тем же Болливудом, деньги.

ответить
2
Pasya 124
05 декабря 2011, 21:24,  

Пак Чхан-ук кореец, хотя не суть важно. И ты прав, они не под кого не косят - они настолько самодостаточные и умные, что это как раз Запад пытается у них что-то перенять (тот же "Олдбой" сейчас переснимает не последний человек в американском кинематографе Спайк Ли, о многом говорит). Кто хочет делать как в Голливуде, тот отправляется в Голливуд, там азиатов ждут с распростёртыми руками - привет Джону Ву, но тот в говно скатился уже в силу усталости от Голливуда, может ещё зажжёт, так что смотрите Джонни То, он пока ещё не продался. Из последних больших южнокорейских хитов, например - "Жёлтое море", нереальный мрачняк. Из того, что попроще (в смысле не так мрачно, но всё равно круто поставлено и с приветами "Олдбою") - "Человек из ниоткуда". Ну и рёфновский "Драйв" людей торкнул как раз потому, что Рёфн как бы корейский триллер снимал, но в Америке. Так что это только начало.

ответить
2
muzikiren 31
05 декабря 2011, 22:07,  


Мне Преследователя хватило на 10 лет вперёд :) Страшно даже представить, что наснимали в Желтом Море.

Человек из ниоткуда - 10/10

ответить
0
Mars 29
05 декабря 2011, 18:13,  

Умиляют разговоры про азиатов и их кино. Кто из вас был в вышеуказанных странах? В Индонезии или в Корее? Пока не побываете, вы просто созерцатели. Вам есть с чем сравнить, но сложно понять.

ответить
0
muzikiren 31
05 декабря 2011, 21:13,  

К чему этот комментарий - непонятно.

ответить
0
Mars 29
05 декабря 2011, 21:46,  

К тебе.

ответить
0
muzikiren 31
05 декабря 2011, 22:11,  

Ну не был я в этих странах и что? Не смотреть их фильмы (или смотреть, но не комментировать), потому что я лишь "созерцатель"?

Что конкретно тебя умиляет? И что же мне тяжело понять?

ответить
0
Mars 29
06 декабря 2011, 18:44,  

Все просто. Если ты не был ни в одной из этих стран, то твой угол зрения весьма узок. Ты оцениваешь картинку, сценарий, мотивации героев, действие, музыкальное сопровождение и так далее с о своей колокольни, которая отягощена определёнными стереотипами, мировоззрением сформированным здесь, в этой стране; жизненным опытом, который не включает в себя ничего, что имело бы отношение к странам, где создавался фильм; твои культурные ценности не совпадают с их; целые культурные пласты отсутствуют либо у нас, либо у них... ну и так далее.

Это означает, что твое мнение об американском, азиатском, европейском будет существенно зависеть от всех этих факторов. В итоге конечное суждение будет о том или ином фильме будет стереотипным, ограниченным. Чтобы понять, почему они снимают об этом (комиксы, теории заговоров) или так (болливуд, боевики с танцами и песнями), почему для них что-то нормально, а для тебя нет нужно побывать там, где делают это кино, увидеть как живут эти люди, чем живут, что делают, что плохо, что хорошо, на чем они выросли, за что умирали/умирают. До тех пор это всего лишь сторонний взгляд, причем настолько отстраненный, что и представить сложно.

Я не говорю, что поэтому нельзя иметь свое мнение. Не говорю, что не надо его высказывать или не смотреть кино. Я призываю смотреть шире, не бросаться ленивыми фразами "да они все передрали" или "посмотри, лол ваще, азиатский веревочный боевик" и так далее. Лучше всегда смотреть кино с чистой головой и позицией "я не знаю ничего вообще, я ничего не смотрел, не сравниваю", чем с "я все это уже видел, я так мнго пересмотрел, они всегда снимают так". Не надо сравнивать, надо рассматривать в отдельности.

ответить
0
muzikiren 31
06 декабря 2011, 20:53,  

По первому абзацу - да, ты прав. Так и есть. И меня это устраивает.


Ну и что? Пускай. Я же не пытаюсь вбить кому-то в голову свой "стереотипный взгляд", основываясь лишь на отсмотренных фильмах? Не пытаюсь. Я лишь высказываю своё мнение. Поэтому, могу себе позволить и дальше жить с определенной долей стереотипов (как и 95% населения любой страны).


А я не хочу понимать. Мне достаточно видеть, что они снимают и слышать, о чем они говорят по ящику/в сети, чтобы сделать для себя определенные выводы. И если "это будет всего лишь сторонний взгляд, причем настолько отстраненный, что и представить сложно" - ничего страшного. Копаться в чьей бы то ни было истории у меня нет ни времени, ни желания. Лучше свою начать изучать как следует.


Мне понравилось это :) А почему собственно нет, если это правда? Мы же знаем, где оригинал, а где дешевая переделка? Знаем. Так почему об этом так прямо и не сказать?



Марс, ты, случаем, не фантаст? :) Да любой человек (не считая героя фильма Memento и иже с ним) волей-неволей (на подсознательном уровне) будет вспоминать и сравнивать то, что в прошлом видел/слышал/ощущал с настоящим. От этого никуда не деться. Если только не стирать постоянно память (привет Человекам в Чёрном).

ответить
0
muzikiren 31
07 декабря 2011, 00:54,  

По первому абзацу - да, ты прав. Так и есть. И меня это устраивает.

~~Это означает, что твое мнение об американском, азиатском, европейском будет существенно зависеть от всех этих факторов~~
Ну и что? Пускай. Я же не пытаюсь вбить кому-то в голову свой "стереотипный взгляд", основываясь лишь на отсмотренных фильмах? Не пытаюсь. Я лишь высказываю своё мнение. Поэтому, могу себе жить с определенной долей стереотипов (как и 95% населения любой страны).

~~Чтобы понять...~~
А я не хочу понимать. Мне достаточно видеть, что они снимают и слышать, о чем они говорят по ящику/в сети, чтобы сделать для себя определенные выводы. И если "это будет всего лишь сторонний взгляд, причем настолько отстраненный, что и представить сложно" - мне все равно. Копаться в чьей бы то ни было истории у меня нет ни времени, ни желания. Лучше свою начать изучать как следует.

~~Я призываю смотреть шире, не бросаться ленивыми фразами "да они все передрали~~
Мне понравилось это :) А почему собственно нет, если это правда? Мы же знаем, где оригинал, а где дешевая переделка? Знаем. Так почему об этом так прямо и не сказать?

~~Лучше всегда смотреть кино с чистой головой и позицией "я не знаю ничего вообще, я ничего не смотрел, не сравниваю~~

Марс, ты, случаем, не фантаст? Да любой человек (не считая героя фильма Memento и иже с ним) волей-неволей (на подсознательном уровне) будет вспоминать и сравнивать то, что в прошлом видел/слышал/ощущал с настоящим. От этого никуда не деться. Если только не стирать постоянно память.

ответить
0
Mars 29
07 декабря 2011, 12:57,  

Нет, не фантаст. Я просто старый, усталый человек :)

ответить
0
muzikiren 31
07 декабря 2011, 14:35,  

0
muzikiren 31
07 декабря 2011, 00:57,  

Коллектор,

что-то кавычки (которые на клавиатуре над буквами Б и Ю) не работают корректно. Если между ними вставить текст, то через какое-то время он исчезает (как в том сообщении, что я продублировал выше).

P.S. Можешь реализовать функцию цитирования? Ну или хотя бы чтобы текст можно было выделять жирным шрифтом? Немного задалбывает копи-пастить и вставлять в кавычки нужный текст.

ответить
0
OST Collector 298
07 декабря 2011, 11:48,  

Там не кавычки, а угловые скобки. Они за теги воспринимаются, так что лучше их не юзать) По крайней мере открывающую

И, да, я помню, что надо сделать нормальное цитирование )

ответить
0
muzikiren 31
07 декабря 2011, 14:37,  

0
TransRail 31
22 января 2012, 00:12,  

0
muzikiren 31
22 января 2012, 01:13,  

Держусь из последних сил, чтобы не смотреть :)

А премьера еще, судя по всему, очень не скоро. Ходят слухи, что аж в апреле.

ответить
0
TransRail 31
22 января 2012, 01:19,  

Смотри спокойно. Там минут пять от всего фильма, самый шик мы конечно увидим только в полной ленте.

ответить
0
muzikiren 31
22 января 2012, 02:45,  

Да если нас до премьеры будут кормить этими телероликами - так весь фильм и посмотрим :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное