Анонсирован официальный саундтрек Deus Ex: Human Revolution


Долгожданный альбом с музыкой из Deus Ex: Human Revolution выйдет 15 ноября.

 

А теперь плохая новость: опасения подтвердились и саундтрек выйдет на одном диске. Таким оразом фанаты игры получат лишь вдвое больше музыки по сравнению с промо-сэмплером из лимитированного издания игры, подборку, в которой даже эпизодически не представлена музыка из многих локаций игры (например нет темы из полицеского участка и т. д).

Официальный треклист выглядит бедно и странно. В частности встречаются названия треков с номерами типа Part 1, что сразу же наводит на логический вопрос: если есть трек с номером один, то где достать продолжение с номером два? Также заметно, что никто явно не удосужился свести композиции общей тематики в единые сюиты и из единственного пересведённого трека можно лишь отметить расширенную (вероятно - искусственно растянутую) версию Hung Hua Brothel. Это слишком поверхностный разбор полётов, ведь ещё не известен хронометраж композиций, но учитывая всего один диск и количество треков, не трудно сделать неутешительный вывод: музыка взята из игры "как есть".

Весьма жаль, учитывая как долго поклонники игры ждали анонс саундтрека и надеялись на двойной альбом.

Саундтрек доступен для предзаказа на Amazon по цене $12.95.


  10 октября 2011, 22:08,   Pasya




0
Cheshire 60
10 октября 2011, 22:52,  

жаль. может, part 1 намекает на разные Volume, как это сделали с Portal 2?

ответить
0
GaSHiSHiN 12
10 октября 2011, 23:05,  

Жаль. Значит придётся прослушивать до дыр имеющиеся рипы.
А вот с Volume глупо получится наверное. То есть, вряд ли найдётся очень много народу, который будет каждый по 13$ покупать. Хотя, надеюсь, что ошибаюсь.

ответить
1
Pasya 124
10 октября 2011, 23:26,  

да не будет Volume 2, может сразу успокоиться, это ж не Вальве, которые бесплатно раздают саундтрек, тут так не принято. Всегда, когда планируется второй том, первый помечается как первый, но из западной музыки такое было только с Хало 2 и ещё парой саундов по мелочи, исключение в данном случае вряд ли будет.

не думал, что саунд будет издавать Скваре, думал права дадут Самсингу и там издадут нормальный двойной альбом (люби на фейсбуке реально надеялись на это), но теперь очень сомневаюсь, что будет ещё какой-то расширенный цифровой саунд или на физическом носителе. тот же ла-ла-ленд не очень любит издавать электронную музыку, хуже продаётся. даже если потом издадут расширенный цифврой, то пиздец как глупо будет - люди сразу начнут просить издать расширенный на физическом носителей.

вообщем реально жаль и реально обидно, никому искренне не советую покупать такой шлак, когда есть бутлег в формате флак и там вся музыка. я бы ещё расмотрел покупку на одном СД, если бы как в Алан Вейке всё было бы грамотно пересведено и максимально адекватно представлено, а просто случаные треки из разных эпизодов игры - логики реально никакой.

ответить
0
OST Collector 298
10 октября 2011, 23:37,  

Оу, я не заметил, что скворешник издаёт. На самом деле они хотя бы могут буклет нормальный собрать, в отличие от Самсинга. У тех 3-х страничная промокашка ни о чём.

ответить
1
Pasya 124
10 октября 2011, 23:55,  

ОК, кому что, а Коллектору фантики

какие тут могут быть буклеты, чисто цифровой саундтрек, у которого нет какой-либо особенной истории, там просто писать в этом буклете не о чем.

ответить
0
OST Collector 298
10 октября 2011, 23:59,  

Я ищу позитив, хоть в чём-то) В игре музыки не так много ощущается, по крайней мере в какой-то момент чувствуешь, что темы повторяются (небоевые, само собой), так что может на 2 диска и не стоит вымучивать

Но склеить несколько фоновых тем в одну, само собой, не мешало бы конечно

ответить
0
USSR 18
11 октября 2011, 00:06,  

Ну хоть выпустят и то хорошо, а то сейчас частенько складывается тенденция продавать mp3 через онлайн магазин и на этом всё.

ответить
1
Pasya 124
11 октября 2011, 00:13,  

В mp3 это хорошо и правильно, нехуй природу загрязнять пластиком, который вы рано или поздно выкинете.

Вопрос как бы не в том сколько ощущается, а в том, сколько есть на самом деле. А есть дохуя, поэтому разным игрокам запоминаются разные мрменты в игре, связанные с музыкой. ОК, всем не угодишь, даже если на трёх СД издать, всё равно много народа скажут мол вы пропустили охуенскую тему, коотрая играла там то и там то. Я понимаю. что всем не угодишь и что 3-4-5 дисков для монотонного электронного саундтрека - перебор, но смотри, ведь грамотно издали в своё время саунд к UT3 на двух дисках - 2.5 часа, далеко не всё, в игре часа четыре, но уже нескучно. И Масс Еффект первый по каличному издали на одном диске. Уже не гвооря про Ассассинс Крид и ещё кучу крутых вещей.

ответить
1
OST Collector 298
11 октября 2011, 00:23,  

Ну про AC я молчу, там всё плохо, первую часть на CD Audio вообще так до сих пор и не выпустили. В Deus Ex реально почти всё фоновое, поэтому я не знаю насколько не оправдан выпуск двух CD. Может музло просто зажали, а может МакКанн думает: "блядь, тут же слушать нечего, фон-фон-фон, ну давай-ка я соберу хоть что-то для одного диска".

ответить
0
Pasya 124
11 октября 2011, 00:31,  

Ну композиторы вообще ебанутые в большинстве своём, тут спору нет, тот же Ямаока напродюсировал последний саундтрек так, шопиздец - у меня нет претензий к тому, что он на одном диске, но он же сука реально охуенные ЖИВЫЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ темы выкинул и включил в альбом какую-то еботню синтетическую, госпади я пять лет назад такую юботню гораздо лучше писал, чем то, что он написал и ещё и в альбом вставил. Уже третью неделю думаю каке рецензию написать, просто в шоке. Я думаю, что МакКанн этот альбом не продюсировал. Я помню как он сливал в интернет музыку из Двойного Агента. уже тогда было понятно, что ему реально хочется делиться музыкой и в большом количестве.

ответить
0
OST Collector 298
11 октября 2011, 00:33,  

С Ямаокой пиздецово вышло. Он вполне может быть считает себя отличным техно-мастером, вот и решил заострить на этом внимание слушающей публики, слив живой инструментал. Поди его пойми.

Подождём 15 ноября, посомтрим, что там в буклетике написано в заветной графе Produced by.

ответить
1
Pasya 124
11 октября 2011, 00:38,  

Для меня совсем не важно что там написано, ничего не решает.

ответить
0
muzikiren 31
11 октября 2011, 01:08,  

{eqyz это всё. Поклонники (один так точно) ждали 3-дискового Двойного Агента, а не этот несчастный набор self-копи-пастинга :(

p.s. Сэпмлер, правда, был хорош. 30 минут доставили удовольствие.

ответить
2
Mars 29
11 октября 2011, 01:26,  

Что за дрочево вы тут устроили? Саундтрек за редчайшим исключением рассматривается как самостоятельный продукт, прекрасно ведь знаете. Во всех остальных случаях это поддерживающий продукт, мерчендайз, хайповая приблуда для фэнов. Редкие исключения - либо работы высшей пробы, которые продаются из-за имени композитора или продюсера там, либо маркетинговый впрыск платформодержателя (Sony, Microsoft), которым надо масштабно продвинуть платформенный эксклюзив (читай Halo). Есть частные случаи, конечно, но их единицы. Я, кажется, где-то уже писал когда-то как издатели сподобляются издавать саунды: приходят маркетологи - давайте заплим саунд отдельно. В ответ им разрабы - эээээ - исходников нету, просрались, есть вот рип из игры, ОК? Да ОК, чо ж делать - чих-пых и саунд готов. В большинстве случаев, это даже самом композиторам не надо - они на подряде. Кому надо про них и так знают, и снова работу дадут, а пользователь и так схавает.

ответить
0
USSR 18
11 октября 2011, 01:49,  

"эээээ - исходников нету, просрались"

Вот это меня всегда поражало... Как хоть так получается? Неужели написав саунд к игре и выпустив её в продажу, все исходники и наработки благополучно переносятся в корзину? :-D

ответить
0
muzikiren 31
11 октября 2011, 02:26,  

Я тоже в недоумении. Марс, ты не преувеличиваешь? Часто так бывает? Не то, чтобы я не верил твоим словам, просто тяжело поверить, что можно просто так выбрасывать исходники. Ахринеть.

ответить
0
RadeonX1950 36
11 октября 2011, 07:24,  

Я бы заказал, но уж точно не с комовского амазона где за курьерскую доставку сдерут ещё 25 баксов.
Так что пока буду ждать среза с диска.

ответить
0
OST Collector 298
11 октября 2011, 09:38,  

Кстати, буквально вчера с комовског Амазона взял God of War 3, доставка обошлась в 6.5 доллара. Я не знаю когда это произошло, но похоже у них появилась вменяемая доставка

ответить
0
RadeonX1950 36
11 октября 2011, 10:09,  

В данном случае иной опции не предусмотрено.

ответить
4
Mars 29
11 октября 2011, 10:46,  

Я не говорю, что исходников нет никогда. Я привел очень распространенный пример. Композитор в большинстве случаев внештатник: он выполняет заказ, присылает готовую музыку по контракту и после подписания акта приёмки-передачи (по которому отчуждает исключительное право в пользу разработчика) автор музыки отваливается. Обычно игра находиться в стадии продакшена при этом, поэтому ещё с полгода звуковики и программисты вкорячивают музыку в движок, дизайнеры подстраивают её под происходящее и т.д. В итоге к моменту выпуска до автора уже не достучаться, да и не надо это никому, а у разработчиков исходники погребены под тонной вариаций и обработанных треков за время доводки игры - им искать тоже в падлу. Спешу напомнить, что саундтреки как правило выпускает издатель, а не разработчик... а их взаимоотношения также регулируются контрактом. Скажем захотел маркетинговый отдел издателя сделать издание с саундом через полгода после релиза игры - им нужно трясти разраба, с которым, как бы, взаимоотношения завершены уже, разраб занят новым проектом и ему совсем не сподручно искать исходники музыки, которые попали в его руки около года назад. В итоге получаем очень распространенную ситуацию - если ещё на стадии разработки, сами разработчики не прониклись крутизной музыкального сопровождения, если кто-то этот вопрос не лоббировал, то при релизе саундтрека даже как дополнительного продукта он с огромной долей вероятности будет изготовлен путем выдирания из конечной версии игры обработанных треков и хорошо если еще в достойном и не сжатом формате. В этом отношении Blu-ray может спасти наши уши, поскольку почти веcь звук на нем лежит в PCM или MLP (я не беру в расчет DTS и прочее), а они несжатые.

ответить
0
Pasya 124
11 октября 2011, 11:44,  

"Вот это меня всегда поражало... Как хоть так получается? Неужели написав саунд к игре и выпустив её в продажу, все исходники и наработки благополучно переносятся в корзину?"

вспоминаем историю с Марком Морганом :)

ответить
0
SASDST 37
11 октября 2011, 12:52,  

Pasya, это было давным давно и раньше к игровой музыке отношение было немного другое.

ответить
2
Pasya 124
11 октября 2011, 13:30,  

Марс очень сильно прав по поводу того, что почти половина разработчиков и композиторов равнодушна к изданию своей музыки (тот же Кид, с которым мы хотели поработать в этой области не проявлял никакой инициативы), а другая половина разработчиков вовремя не определилась и потом пошло всё через жопу - те же Remedy не собирались издавать саунд к Alan Wake (ну у них традиция не издавать музыку из своих игр), если бы фанаты не зачмырили их, то и не было бы ничего.

ответить
0
USSR 18
11 октября 2011, 13:35,  

2 Pasya: история с Марком была, но временные рамки были слишком огромны, между написанием им саунда и повторным ремастерингом.

ответить
0
Unc0nnecteD 5
11 октября 2011, 14:17,  

Только сейчас уши дошли сэмплер послушать. (
В Barret Boss Fight знакомые до боли SD, Francesca и Project Sam Brass звучат :)
Хехе
А музыка приятная конечно.

ответить
0
muzikiren 31
11 октября 2011, 16:23,  

"по которому отчуждает исключительное право в пользу разработчика"

Это означает, что композитор не имеет права оставлять у себя исходники или только то, что ему запрещается издавать/бесплатно распространять данную работу?

ответить
0
OST Collector 298
11 октября 2011, 16:26,  

Нельзя продавать/издавать как правило. По договорённости можно выложить для скачивания на халяву или в качестве сэмплера на свой сайт.

ответить
0
muzikiren 31
11 октября 2011, 21:05,  

А оставлять у себя исходники тоже запрещено?

ответить
0
OST Collector 298
11 октября 2011, 21:49,  

Нет конечно, но порой исходники живут до первого слёта харда ))

ответить
0
muzikiren 31
11 октября 2011, 23:14,  

Ну это нормально. Я уж было подумал, что композеров обдирают под чистую :)

p.s. Никто случаем не знает - почему Кид не поделился (не издал/не выложил бесплатно на сайте) официальным релизом Kane & Lynch? Разрабы запретили?

ответить
1
Pasya 124
12 октября 2011, 12:32,  

на выкладывание нет прав.

как я понимаю, они там в IOI сильно переругались (это всё пришлось на банкротство Эйдоса, незадолго до покупки Скварешником), после чего Ейдос массово уволила из IOI более 30 человек, в числе которых были ключевые сотрудники и друзья Кида, и закрыла несколько проектов IOI. уволенные пошли пошли делать MMO под старым брендом reto-moto (до покупке IOI Эйдосом это была материнская компания IOI, частично принадлежащая компании Нордиск Филм и ТВ - самой крутой и крупной скандинавской теле/кинокомпании). это объясняет то, что Кид пишет музыку для их Heroes & Generals и не пишет для более дорого Хитмана, тут дело как бы совсем не в занятости и не в том, что IOI просили его копировать "Тёмного рыцаря" и "начало", а он не захотел. вероятно ioi обиду всё же какую-то затаили и права на издание не дали (в пользу такой теории то, что Петеру Петеру дали права издать цивровой ЕП с их музыкой). может всё гораздо проще там у них было и ничего не стали издавать, потому что говно музыка, новый нераскрученный франчайз - лишний геморрой кароче. но так как лучше моей версии никто не придумал, то и обсуждать особо нечего. комментарии у обоих сторон взять не получилось, ну точнее стороны политкорректно пытаются объяснить в том смысле что нам нужен был другой стиль и кид занят ассассином. т. е. при желании я могу выяснить как всё было на самом деле, но мне это рассказать всем желающим не разрешат, а по другому мне не интересно, потому что и так много инсайда приходится в тайне хранить, это ж таким самоконтролем надо обладать чтоб не сдать никого :)

ответить
0
OST Collector 298
12 октября 2011, 13:07,  

>> на выкладывание нет прав.

Это всё индвидуально. У ваншотов в договоре был пункт, что они имеют право выложить саундтрек в качестве портфолио на своём сайте. Поэтому весь Oniblade можно спокойно прослушать с их сайта (а при должном желании и слить).

ответить
0
Pasya 124
12 октября 2011, 13:23,  

ну понятно же, что если бы были права, музыку сразу бы издали

ответить
0
OST Collector 298
12 октября 2011, 13:44,  

Для 3-х калёк? Ну ты же сам понимаешь, что российская музыка никому не нужна, а ониблейд просто неожиданно выстрелил

ответить
-1
Pasya 124
12 октября 2011, 13:53,  

блять кто о чём, а Коллектор о своём, как всегда приплёл никому ненужных русских музыкантов йопта, мы про Кейна и Линча и прочих суровых мужигов базарим гг)

а за российскую музыку - это ван шот в частности нахуй никому не нужны, но есть исполнители которые уже интересны безотносительно проекта

ответить
1
Mars 29
12 октября 2011, 13:54,  

Да, игровая музыка традиционно недополучает внимания как от авторов, так и от слушателей, не считая продюсеров и маркетологов. Страна производства тоже не имеет особого значения. Скажем, популярная эстрадная музыка популярна именно потому, что это кому-то нужно. Её продвигают, красиво подают аудитории, обсаживают кучей сервисов - это индустрия в классическом понимании. Саундтрек на то и саундтрек. Это не самостоятельный продукт, это всего лишь часть, пусть зачастую большая.

Вокруг части от целого не построишь индустрию, не обрастишь сервисами, а значит не заработаешь много денег. Это не умаляет музыкальной ценности саундтрека как такового. Саундтрек - это часть сервиса вокруг главной звезды - игры. Вокруг игры есть индустрия, они приносят много денег, но отдельный саундтрек всего лишь малая часть того, что продают для игры, и зарабатывает ничтожно мало. В таких условиях решение о выпуске или не выпуске реально минорное. Смиритесь.

ответить
-1
Pasya 124
12 октября 2011, 13:57,  

Всё, посоны, закрываем Гамост раз такое дело

ответить
1
Mars 29
12 октября 2011, 13:59,  

Я не сказал, что ситуацию не стоит пытаться изменить :) Если мы будем хуярить, то всё будет круто.

ответить
0
OST Collector 298
12 октября 2011, 14:42,  

Ггг) Ну индустрия развивается, иначе бы столько саундтрекового шлака не выпускали)

ответить
2
Mars 29
12 октября 2011, 14:52,  

Пасян, вообще стоит втоптать уже в грязь саундтрек какой-нить. Давай уже!

ответить
0
muzikiren 31
12 октября 2011, 18:45,  

"может всё гораздо проще там у них было и ничего не стали издавать, потому что говно музыка"
Говно музыка?! WTF, Пася?!

"потому что и так много инсайда приходится в тайне хранить"
А зачем он тогда нужен, если его приходится хранить в тайне?

"Да, игровая музыка традиционно недополучает внимания как от авторов, так и от слушателей"
Если посмотреть на японскую индустрию - такого не скажешь. Видимо, дело только в людях. У Запада свой денежный подход.

ответить
0
Mars 29
12 октября 2011, 19:02,  

muzikiren -> Япония - единственная страна, где этому уделяется достаточно внимания. У меня много оттуда саундтреков, в основном FInal Fantasy. Прекрасные издания, очаровательная музыка и качество на очень высоком уровне. Однако у них это тоже, в основной массе, мерчендайз и действительно хороших продуманных релизов удостаиваются только самые самые. Но ведь удостаиваются же!

ответить
0
muzikiren 31
12 октября 2011, 20:29,  

> Но ведь удостаиваются же! <
Больше и добавить нечего.

ответить
0
muzikiren 31
12 октября 2011, 20:29,  

> Но ведь удостаиваются же! <
Больше и добавить нечего.

ответить
0
Pasya 124
12 октября 2011, 20:55,  

FInal Fantasy говно

ответить
0
Mars 29
12 октября 2011, 23:30,  

-1
muzikiren 31
13 октября 2011, 02:36,  

ок? и всё?

ответить
1
Cheshire 60
13 октября 2011, 03:32,  

а ты хочешь драмы, трагедии и катарсиса :-)?

ответить
-1
muzikiren 31
13 октября 2011, 04:27,  

Конечно! :)

Чуть ранее Марс сделал Пасе предложение, которое, как я подумал, предполагает веселый ответ и последующую масштабную дискуссию-опровержение этого ответа. Но что-то пошло не так, видимо.

ответить
0
OST Collector 298
14 октября 2011, 10:26,  

Ну, теперь я знаю, что подарю себе на день рождения - Missing Link выходит 18 октября ))

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное