Ханс Циммер и Лорни Бэлфи в AC: Revelations?


Похоже, что Джеспер Кид слегка подвинется на посту главного композитора Assassin’s Creed: Revelations.

 

Ubisoft объявляет о начале конкурса, победитель которого станет «голосом» главной темы Assassin’s Creed: Revelations, получит место в титрах и 1000 долларов вдобавоку. К участию допускаются только девушки, а примерный сэмпл того, что должно получиться можно послушать на официальной странице проекта. Но это не самое главное.

Победитель будет отбираться в два этапа. На первом этапе нужно насобирать как можно большое количество фейсбуковских «лайков» для трека. На втором же вокальную композицию прослушают несколько композиторов, включая Лорни Бэлфи и Ханса Циммера.

Каким боком они здесь? В ролике (ниже по течению), Бэлфи говорит, что является композитором игры. Он не упоминает, основным или нет, но конкурс посвящён заглавной теме игры, так что основная версия такая: Циммер и Бэлфи пишут ключевые темы игры, задавая эмоциональный вектор, в то время, как Джеспер Кид занимается самой кропотливой частью, озвучивая всю оставшуюся часть саундтрека.

Мы, конечно, подождём официальных анонсов, но расклад скорее всего не изменится.

Напомним, что AC: Revelations является заключительной частью повествования о Альтаире и Эцио. Игры выйдет в ноябре этого года на PC, PS3 и Xbox 360.


  9 сентября 2011, 14:05,   OST Collector




0
OST Collector 298
09 сентября 2011, 14:14,  

Даже и не знаю, радоваться или плакать

ответить
0
Shai Khulud 66
09 сентября 2011, 14:17,  

Боже, убей их

ответить
0
OST Collector 298
09 сентября 2011, 14:19,  

Если дело ограничится парой тем, то ок. Главное, чтобы вокруг них саундтрек не строился. И как-то Киду подосрали всё в итоге

ответить
0
exile 10
09 сентября 2011, 14:23,  

Бред, уже ничего оригинального придумать не могут, лишь бы покупали 42 часть однообразной бродилки ))) а в плане музыки с Циммером, никакого развития не будет ) Спасите Кида !!!))))

ответить
0
Shai Khulud 66
09 сентября 2011, 14:25,  

Ну вообще тут два варианта. Унылая СКАЛА, как в МВ, или клевая СКАЛА, как в Кризисе

Но, сука, СКАЛА. Причем Циммер вечно приходит на готовенькое и превращает в обрыдлое голливудское музло всё, что построили до него люди куда болеее талантливые музыкально, нежели сам Ганс. Это не отменяет его качеств менеджера и продюссера, но он уже реально просто-напросто заебал. В том же Кризисе 2 погоду делала не электронная главная тема, а треки Славова и Силеску, которые вообще как рабы в его тени незаслуженно остались. Причем пока в игры тащат не самых лучших голливудских музыкантов, Оскары получают выходцы игроиндустрии типа Джаккино (который не смотря на мою к нему любовь, наверное, куда менее талантлив, чем Йеспер).

ответить
0
OST Collector 298
09 сентября 2011, 14:29,  

Ну вот непонятно, то ли игра доросла до Циммера, то ли стала заезженной и популярной настолько, что опустилась до него. Я серьёзно надеюсь, что Циммера позвали в последний момект, как было с Crysis 2. В такой случае получится обычный фичеринг без урона для саундтрека.

Если же Циммер был заложен изначально (а в интервью Бэлфи пугающе откровенничает, что он композитор саундтрека, не упоминая никакого Кида), то я даже не могу предполжить, что нас здесь ждёт. Конечно, Скалу и патриотизм сюда не протащишь, но хм, это же Циммер, икона текущего Голливуда. Может, конечно, в духе Ранго что-нибудь получится. Не самый плохой вариант кстати. Но и не лучший, конечно

ответить
0
huseynteyyubov 18
09 сентября 2011, 14:30,  

Вау просто Вау, вот это новость, OST Collector радуйся за Циммера, а плакай за то, что отодвинули Кида.

ответить
1
Shai Khulud 66
09 сентября 2011, 14:34,  

Ранго хорош сугубо в контексте его предыдущих работ, которые гладиатороскала все, кроме блестящего Холмса (хотя и там порой уши торчат). Но тут баттхёрт вот почему: играя я просто настолько сильно слился с музыкой Brotherhood в своё время, что даже помыслить не могу об AC без Кида. Кид умеет писать именно игровую музыку, которая отвечает требованиям конкретных зон, ситуаций и геймплейных моментов. Он, скажем так, с малых ногтей в игровой индустри и настолько мастерски понимает все ньюансы и тонкости этой работы, что его музыка воедино сливается практически с каждым продуктом, где стоит его имя. Как бы именно этой музыкальной магии не потерял Revelations, учитывая что даже с киношной магией у Ремоут Контрола не всё гладко. Ну а то, что они капусту успешно рубят, ну так я рад за них. Проект зачем губить?

А вообще давайте идти таким фичур-путём и менять Норта на Брэда Питта, а в качестве художника брать... Бэнкси, например. Даром, что в играх они не рубят ни хера. И в титры надо песню Бейби Бибера. Тогда продажи подскочат до небес.

ответить
0
OST Collector 298
09 сентября 2011, 14:49,  

Так ведь возьмут же. Звёзд уже из кино переманиают активно, просто процесс этот давно идёт. Но слава Богу вроде не было таких моментов, что голос главного персонажа меняли по ходу серии, потому что удалось позвать звезду.

Насчёт проекта, ну хули, тренд. Если в проекте появился Циммер - проект успешен. Не знаю, что ещё добавить. Циммера поливать уж так прям не хочется, скорее Юбиков надо пнуть, что подхватили эту дряную тенденцию. Ладно бы Эльфмана взяли - тот хоть креативный (хотя последние работы тоже плосковаты), ну или Мэнсела - вот уж с кем проблем бы не было. А так, ну посмотрим что получится, но не самый идеальный вариант. Разве что галочку на коробке можно будет огроменную влепить: "Soundtrack by Hans Zimmer", ага

ответить
0
Shai Khulud 66
09 сентября 2011, 14:58,  

Всё проще, в определенный момент просто в Голливуде и игровой индустрии менеджерства и "эффективного бизнеса" стало в разы больше, чем идей. А те идеи, которые есть бизнесменам воплощать ссыкотно, ведь могут бабки потерять. И выражается это в перепроизводстве сиквелоприквелоримейков с привлечением всего возможного и не очень состава звёзд. Ну или надо из говна сделать говнопроект и рубить миллиарды - появляется Джасти Бибер. Однако в определенный момент все эти деятели "перемэнеджиривают" сами себя, когда от эффективных решений некогда блестящая серия валится на глазах, а а за ней тонет и сама корпорация. Конечно отсранение Кида не станет великой трагедией, но часть "ядра" фанбазы отвалится и отвоевать это самое ядро назад будет куда тяжелее, чем оно было приобретено.

Пример ЕА, видимо, вообще пока ничему не научил индустрию и ее конкурентов.

UPD: Тут еще вот какая раздражающая проблема, про которую я не сказал. В Голливуде что, кроме ремоут контрола композиторов нет больше? Что мешает позвать назад в индустрию Джаккино, лауреата оскара между прочим? Или Уильямса (чисто ради фамилии)? Или еще кого? В чем вообще проблема повальной циммеровщины? Дэмпинг, лобби, связи?

ответить
0
marker 8
09 сентября 2011, 15:06,  

Shai Khulud, ну, это не совсем так. В Голливуде бизнес всегда стоял выше, с 30-х годов начиная. Как и в западной игровой индустрии, просто бюджеты стали вплотную приближаться к голливудским, вот и появился циммер, etc. Если раньше на это не могли класть бюджет, и игры озвучивал другой круг композиторов, то сейчас "доросли". Кид в целом на уровень ниже любого крепкого кинокомпозитора, плюс кинокомпозиторы куда дороже по затратам (и опытней, так как голливудский фильм озвучивается все-таки куда более сложно, чем игра, несмотря на то, что на этом сайте принято считать по-другому).
А сиквелы-приквелы просто дают куда бОльшую гарантию, меньшие затраты на маркетинг. С учетом повсеместного пиратства - на хороший тайтл придется ой как потратиться и риск будет действительно велик.
И кстати, 80% заказов к нам приходит с референсом в виде Циммера ;))

ответить
0
Shai Khulud 66
09 сентября 2011, 15:09,  

"Кид в целом на уровень ниже любого крепкого кинокомпозитора"
*poker face* Да, да. Именно потому кинокомпозиторы пишут одну унылоту в последнее время. Помнится лично я в последний раз с удовольствием слушал киносаунд и это был не Джаккино года два назад. И это был, о чудо, Шерлок Холмс (реально чудо). Тут можно заявить тезис, что все текущие кинокомпозиторы сосут у дедульки Уильямса и прочих покойников и не очень покойников, но это будет по отношению к ним несправедливо.

Вкусовщина -_-

ответить
0
marker 8
09 сентября 2011, 15:25,  

*пожал плечами*

ответить
0
Shai Khulud 66
09 сентября 2011, 15:28,  

*почесал затылок*
Да будет мир, короче. Но Циммер всё равно достал уже :-)

ответить
1
Mars 29
09 сентября 2011, 15:29,  

добро пожаловать в высшую лигу, господа. Сначала деньги, потом творчество. Это не взаимоисключающие вещи - это реалии. Хотя, в отношении AC Циммер - это плохо. Очень.

ответить
0
Flamberg 17
09 сентября 2011, 15:40,  

Аналогично, не знаю, радоваться или нет.
Против Циммера ничего не имею. Хоть и можно его ругать за какое-то однообразие, но пока даже это однообразие мне нравится. А может просто не так много его ещё работ слышал.

Но, имхо, в данном случае это какой-то ход с починкой того, что ремонта не требует.
Надеюсь всё будет круто. Музыкальный фон в роликах пока нравился.

ответить
1
marker 8
09 сентября 2011, 15:41,  

Mars, угу. В целом любой продакшн-композитор в современном медиапроизводстве - автоматическая машина по производству звука по референсам/экспликации. Это, кстати, не говорит о слабом уровне композитора, как правило наоборот, ибо колбасить по референсам, даже по самому себе - достаточно проблемно, потому что для этого требуется серьезное развитие ремесленнических навыков. И Голливуд работает только_так_и_никак_иначе. Как и игропром. Кид же скорее "пишет что умеет" чем "пишет что надо". Он больше роисский композитор, у нас все пишут что могут ;)

ответить
0
BEZZ 46
09 сентября 2011, 16:06,  

*почесал задницу, зевнув*
Господа, а вы тут о чем?? Один хер проект купят и аж бегом в том тираже, в котором запланировано, в любом случае выйдут в плюс. И откровенно большей части хеймерам просто по-хрену будет, что колбасит там Кид или дрочит на пюпитр Циммер. И вполне возможно что и Ханс и Джесп просто поделят проект по-полам, и в конечном итоге саундтрек выйдет полное говно, так сказать, - не себе не людям.

"На свете есть такие вещи, друг Горацио, что и не снились нашим мудрецам" - В. Шекспир.

ответить
0
OST Collector 298
09 сентября 2011, 16:38,  

За время обеда дискуссия успела разростись )

По-моему после Assassin's Creed как раз стало ясно, что Кид пишет, что надо.

ответить
0
Mars 29
09 сентября 2011, 16:48,  

Коллектор, ты романтический идеалист - это-то в тебе и располагает. Кид давно уже не "кид" и пишет то, чего от него ждут. Только важный момент - он него ждут как раз то, что он пишет, а это редкое качество :)

ответить
0
OST Collector 298
09 сентября 2011, 17:30,  

Я это и имел ввиду. У Кида профессионального багажа уже за глаза хватит, а серия AC показала, что с профессионализмом у него всё ок и хоть берут его за относительно свежие и незамыленные взгляды (в сравнениеи с тем же Циммером, Яблонски, продолжайте сами), но писать он может всё, что угодно, без различных поблажек.

Чем-то он напоминает Мэнселла, который тоже стоит достаточно от Голливуда в его стандартном виде, но надо же - пишет музыку для кино, причём для кино с нормальными бюджетами.

ответить
5
Pasya 124
09 сентября 2011, 20:09,  

Кид вроде бы на месте - его официальный сайт это подтверждают, плюс в роликах я слышал новую музыку, которая явно записана им (легко узнаваемо - он последнее время пишет по своим готовым шаблонам и структурам, просто инструменты меняет в соответствии с сеттингом). Другое дело, что предыдущая часть в музыкальном плане была на 80% скучной, так что мне довольно всё равно уже что там будет..

Символично, что Кид передирал Циммеровские темы из "Кода да Винчи" и "Ангелов и демонов" (но не тупо передирал, а развивал в собственные полноценные произведения - далеко не всем это удаётся, вернее сказать почти никому), а теперь они типа соседи по проекту.

То, что Бэлфи не упоминает Кида - нормальный такой ход, возможно он даже не подозревает о его существовании, так бывает, это мы всё про всех знаем знаем (в основном потому, что либо бездельничаем, либо занимаемся сомнительными вещами), а они ебашат не поднимая головы, некогда даже интервью дать (мы уже 10 месяцев ждём интервью по Деус Эксу и чото нихуя). А то, что их наняли - предсказуемой ход: Бэлфи писал музыку с CG-трейлеру предыдущей части (тот, в котором братство ассассинов на площади кого-то мочит), народу понравилось, а Юбики идут на поводу у народа - сказали что при необходимости сделают ещё сто игр про Эцио, значит сделают. И на полноценный саундтрек Циммера у них при необходимости хватит - Юби не бедные и не жадные.

Плюс там ещё между Кидом и Циммером идут переплетения по части сессионных музыкантов (которых великое множество и которые по одиночке довольно мощные композиторы, просто неизвестные), вероятно уже давно друг с другом знаком.

Любопытная деталь: до Assassins Creed Кид во всех интервью говорил, что его любимый композитор - Джон Уильямс. Тперь говорит - Циммер. Стоит задуматься.

Что касается Кида как композитора на уровень ниже кого-то в Голливуде - и да и нет, смотря как посмотреть. В Голливуде дичайший темп работы, под который сторонные люди не могут подстроиться, и из-за которого даже крутые голливудские композиторы часто очень сильно обламываются. В играх более спокойнее - производственный процесс в разы длинее, есть время творить, но и музыки надо гораздо больше. Большинство голливудских композиторов пишут серьёзную живую оркестровую музыку практически налету - две недели пишет ноты, две недели идёт сессия, две недели условно говоря пост-продакшен. То есть в среднем за месяц-три месяца пишется музыка, очень жёсткие рамки. Тот же Уильямс говорит, что для него не существует понятия творчесского кризиса и нет дней, когда бы он не писал - он пишет каждый день, если нет вдохневения - пишет хуйню ради того, чтобы хоть как-то завершить проект (и в рассчёте на то, что через пару хуёвых дней неожиданно сочинит охуенчик и вытянет весь саунд на определённый уровень). В основном голливудских композиторов хватает на оркестровку (основную часть), электронику впопыхах программируют малоизвестные малоталантливые люди типа Бэлфи, результат - одинаковый шлак. Именно поэтому голливудские композиторы так ценяться - пишут симфонику во что бы то ни стало. Другое дело, что Кид их все упарывает по части электроники, техники и новаторства, Кид - серьёзный электронный артист, с которым не сможет тягаться всё remote control. Другое дело, что Кид вряд ли в ближайшее время станет мейнстримом. Вангелис не стал, хотя и вырос от супер-мега-vip-gold-элитного электронщика до больших симофнических форм. И Кид вырос, причём гораздо быстрее (именно поэтому у последнего ещё есть шанс прорваться в Голливуд, хотя есть подозрение, что у Вангелиса не сложилось там просто потому, что ему в Голливуде банально не интересно).

ответить
5
Pasya 124
09 сентября 2011, 20:11,  

То есть Джаккино, например, довольно выдающийся симфонист из ныне живущих, но столько крутых симфонических саундтреков от одного композитора неприлично много. В то же время Кид не потянет столько оркестровки сколько Джаккино. Так что им надо меняться местами.

ответить
5
Pasya 124
09 сентября 2011, 20:29,  

Мэнселл, кстати, отдельная категория композиторов. Как и Клифф Мартинез, Джон Мёрфи, Вангелис. Это жанровые композиторы, которые как раз пишут то, что получается и точ могут, то есть они скажем так менее профессиональные, чем голливудские композиторы, и по этой причине не мейнстримовые, хотя и дико культовые. При этом, конечно, они супер-мульти-инструменталисты и порой шарят в тех или иных вещах лучшем, чем дядя Циммер.

Но они не играют погоды. Они - бывшие рокеры (Мэнселл так вообще монстр, звезда уровня Трента Резнора, они даже выступали вместе, и Резнор сейчас в кино пошёл именно с огладкой на опыт Мэнселла), у них сознание по другому устроено. А то, что пишут для кино с нормлаьными бюджетами - тоже как бы ничего не значит. В голливуде фильм в среднем стоит 25 лимонов, а не 125 как многие думают (потому что таких дорогих проектов сильно меньше, чем среднестатистических). То есть "Драйв" уже как бы дорогой фильм - 60 лямов, т. е. как последний "Форсаж" минус гонорар Вина Дизеля, могли бы и Циммера позвать, но не позвали. И конечно все эти бывшие рокеры раз в десять лет пишут монументальные симфонические вещи. Именно поэтому мне композиторы этой категории нравятся сильно больше - я лучше буду слушать один крутой саундтрек в пять лет от Мэнселла, чем 20 саундтреков Циммера за пять лет, хотя и тот раз в несколько лет пише шедевры, которые я слушаю.

И конечно эти композиторы-рокеры подтверждают мнение Маркера о том, что пишут что могут. Тот же монументальный "Солярис" Клифф Мартинез писал год, а Мэнселл сочинял музыку к "Фонтану" шесть лет пока шло создание фильма.

ответить
0
OST Collector 298
09 сентября 2011, 20:58,  

Плюсанул. Особо добавить тут нечего, кроме того, что 2 недели на ноты - это ты всё же перегнул. Это самый минимум, но обычно всё же ближе к месяцу в среднем есть. Темпы дичайшие, тут не поспоришь. Игровые комопзиторы в этом определённо сливают, но с другой стороны у них есть преимущество в знании геймдев индустрии. Как, грубо говоря, всё это работает изнутри.

Поэтому тот же Циммер может написать пару-другую хороших тем для кат-сцен, но я не думаю, что весьма скоро настанет то время, когда набранные кинокомпозиторы будут писать музыку под некий абстрактный концепт-арт. Это нереально, они просто не имели с этим делам и привыкли работать под хронометраж. Мелодия не важна, главное работа под картинку, поэтому, особенно в экшн сценах, где киносаундтреки слушать в отрыве от фильма сложновато - темп мелодии может измениться 10 раз в течениии одной минуты.

Т.е. доводя мнение до логического конца, ещё как минимум несколько лет киношных братьев будут брать по большей части на фичеринг. Вспоминается разве что более-менее успешный Яблонски, который уже в Гирях Войны засветился, и в Симах, и даже в Принца Персии попал. Но опять же, он скорее неплохой электронщик, чем классный симфонист. Да и его музыка кроме Симов нигде и не блеснула, умудрившись даже стать хуже Gears of War 2, где он сменил Кевина Рипла. Так что, симфонисты в играх не нужны - на полноценный саундтрек разоришься или получишь посредственный эмбиент (и разоришься).

ответить
0
Pasya 124
09 сентября 2011, 21:46,  

Ноты часто в процессе сесси пишутся и правятся, тоже распространённая практика. Я достаточно начитался на тему того, что многие саундтреки к голливудвским фильмам были записаны за 10-30 дней на всё про всё, так что всё примерно так и есть. Скажу больше - двухнедельные сессии большая редкость - это очень много и бывает в основном у Уильямса. За дневную сессию можно записать до сорока минут музыки, full score - за три дня.

То, что игровые композиторы знают лучше игровую среду - большой миф. Всем рулят продюсеры. Композитору ненужно вникать в сеттинг игры, ему достаточно написать то, что просят - стиль музыки (по референсу), количество треков, длину треков и особые указания типа без fade in/fade out или типа того. Нет разницы кто будет выполнять задание. писать можно вслепую, а результат может превзойти работу композитора, который задрочил игру, а ничего интересного не написал. Т. е. это перекрывает твоё мнение о том, что кинокомпозиторы не могут и симфонисты в играх не нужны, прости :)

ответить
0
OST Collector 298
09 сентября 2011, 22:34,  

Сессионные записи длинными быть не обязаны, согласен. 2-4 дня вполне достаточно, при правильном подходе. Что касается специфики игровой музыки, то некоторое время в любом случае нужно, на то, чтобы в это всё въехать. К примеру, динамическая музыка Dead Space требует понимания того, как устроен аудиодвижок игры. Каким образом замешиваются слои, когда и какой будет играть, длина петли, фейд ин-фейд аут. Я не спорю, что это уже частности, но к ним тоже нужно привыкнуть, поскольку в кино такого просто нет.

И я не сказал, что кинокомпозиторы не могут, просто нет смысла брать Циммера на 5 часов эмбиентовой музыки. Это трата бюджетов и ресурса. В защиту этого обрати внимание на того же Яблонски - в его проектах не было динамической музыки. В общем, у игровых композиторов есть преимущество в знании предмета, продюсеру не нужно тратить время на объяснение существующих вещей и заставлять играть в игры, чтобы человек понимал базовые сущности. А так в общем-то пофиг, композитор и в Африке композиторо.

ответить
1
MoozE 9
10 сентября 2011, 11:15,  

> В играх более спокойнее - производственный процесс в разы длинее,

Я хоть пока и очень поверхностно соприкоснулся с забугровым игропроизводством, но могу тебе точно уже заявить, что там давно стало нормой, когда заказывается музыка и сроки идут даже не на дни, а на часы (не спроста в демках Симфобии пишется за сколько часов они были написаны). Так что даже топовые игрокомпозиторы сейчас уже в не меньшей заднице чем их кино-коллеги (по срокам и прочим ограничениям вообще), вспомни про Соула.

А Циммер в каком-то интервью даже сам говорил, что может за пару часов сделать режиссеру демку на 10-15 мин со всеми основными гл. темами будущего саундтрека, вместе с более-менее детальной оркестровкой. Там даже такую демку Пиратов Карибского Моря скачать можно было (а армия помощников дальше уже разовьет как надо).

> Вангелис не стал, хотя и вырос от супер-мега-vip-gold-элитного электронщика

Вот поэтому я писал в твиттере про то, что если его позовут в новый Blade Runner, то только с прикрепленным электронщиком - он застрял в 70-80ых :) Т.е. такую музыку, как эмбиент, которая не так подвержена печати времени, как какой-н. другой более динамический стиль, он и сейчас сможет круто сделать, но что-то более ритмическое-современное навряд ли (послушай третий диск с юбилейного издания саундтрека BR, все круто, но только если не думать о том, что это было написано в нулевых, а не 80ых).

> Мэнселл сочинял музыку к "Фонтану" шесть лет

0_o

ответить
0
Pasya 124
10 сентября 2011, 11:57,  

Да все электронщики старой школы подсознательно остались в прошлом, и Клаус Шульце и другие. К Вангелису вряд ли будут кого-то приставлять, он не станет работать на таких условиях, к тому же важно, чтобы это был старый добрый Вангелис, а не Вангелис, косящий под Циммера. А так хороший пример "Александр" - там у Вангелиса на 60% живой оркестр, остальное электроника, но там всё очень круто и стильно, нет смысла придираться, и Кид в "Братстве ассассинов" к подобному результату стремился.

ответить
0
MoozE 9
10 сентября 2011, 12:12,  

> важно, чтобы это был старый добрый Вангелис, а не Вангелис, косящий под Циммера

Не спорю. Просто я не уверен, что новый BR будет таким же эмбиентным и медитативным фильмом, как оригинал, сейчас на такое даже Скотту денег не дадут и поэтому предполагаю, что будет намного больше экшена, а соотв. и потребность в динамичной музыке (в оригинале BR такой был только 1 трек из конечных титров) и как здесь Вангелис сработает - хз, хоть я его и уважаю не меньше чем ты. А в том же Александре все круто да, но переслушай, к примеру, The Drums Of Gaugamela - этот барабанный луп на фоне - это вот как раз то, что вызывает у меня сомнения =)

ответить
0
Pasya 124
10 сентября 2011, 12:49,  

На счёт того, что новый BR будет более мейнстримовым и динамичным - согласен, если конечно всё состоится и Ридли не уйдёт из проекта. На счёт музыки - много возможных вариантов. Эмбиент в том или ином виде есть во многих блокбастерах, даже в Inception, к тому же много разных приёмов использования музыки. Многие режиссёры вообще не используют музыку в экшен-сценах, только звук, и это не сказывается отрицательно на динамике экшена. Некоторые в экшене используют эмбиент и тоже круто получается (см. "Старикам здесь не место"). К тому же я никогда не считал музыку BR эмбиентом. по крайней мере в чистом виде - это очень многогранный, мультижанровый саундтрек.

На счёт лупов и сэмплов - я их слышу и у Кида и у Амона Тобинам, не говоря уже о менее продвинутых артистах, но от этого уже просто никуда не уйти. И у Клауса Шульце сэмплы как у Вангелиса, что делать. Может быть для нового BR Вангелис напишет полностью живую музыку с минимальным количеством синтов (как Мэнселл в "Луне"), кто знает.

Но я, как уже писал в твиттере, не рассчитываю, что его позовут или он согласиться, если позовут. Сейчас интереснее следить за "Прометеем", потому что именно он скорее всего покажет современные взгляды Ридли на музыку в кинофанастике. Если позовёт кого-то из remote control ниже Циммера, то это будет провал. Я ещё по "робину гуду" понял - там, конечно, талантливый композитор, но это не разу не Циммер и не "Гладиатор".

Вангелис ещё должен был писать музыку к игровому фильму (в смысле не анимированному) по "эвангелиону" (или "акире"? я уже забыл), но там и проект заглох из-за нереальной сметы.

ответить
0
MoozE 9
10 сентября 2011, 13:04,  

Насчет отсутствия музыки в экшн-сценах, эмбиенте там же и того, что оригинальный BR - не совсем эмбиент - согласен со всем. А по поводу лупа в Александре - я не о том, что он мне знаком (первый раз его слышу), а том, что драмы там звучат дешево. Должно быть либо совсем электронно, типа фишка такая, либо электронно так, чтобы было просто как-то "странно"-необычно-и-круто, либо так, чтобы принималось за живое исполнение, а у него там ни то, ни другое, ни третье, просто что-то пластмассовое. (Ты конечно ща напишешь, что это вкусовщина и может будешь прав, я например также не понимаю любовь Мэнсэлла к прогону всяких фортепиано и т.п. классичеких инструментов через downsampling/lo-fi эффекты.)

ответить
0
Pasya 124
10 сентября 2011, 13:22,  

Я этот трек не переслушивал, вообще "Александром" не заслушивался, так как фильм не видел, а просто так прочувствовать музыку пока не могу, но я тебе доверяют.

ответить
0
MoozE 9
10 сентября 2011, 13:28,  

Я тоже не заслушивался, но ты его так в пример привел, что я думал всего Вангелиса наизусть знаешь :)

ответить
0
Pasya 124
10 сентября 2011, 13:33,  

Не, я дай Бог 10% слушал. Ну то есть я конечно давно скачал дискографию и почти всю послушал, но это поверхностное прослушивание.

ответить
0
MoozE 9
10 сентября 2011, 13:52,  

Аналогично.

ответить
0
Mindthread 1
29 сентября 2011, 13:51,  

Джеспер Кид и сам лучше других умеет задавать настроение и создавать по настоящему запоминающиеся главные темы. Достаточно хотя бы вспомнить "Ezio's Family". Собственно, тема "Revelations" является её ремиксом. Не спорю, Циммер c его конторой "Remote Control" имеют хорошие работы в своём портфолио, только для своего уровня.
И, по-моему, цель участия композитора, имеющего свою звезду на Аллее славы Голливуда, кристально ясна: просто бизнес.

ответить
2
Mars 29
12 октября 2011, 12:52,  

Так, теперь все стало на свои места. Циммер и Ко будут задействованы в катсценах. Alex Amancio, креативный директор, отдельно упомянул, что для Revelations они изменили способ работы с motion capture и внедрили новую систему лицевой анимации, где большое внимание уделяется не столько захвату, собственно, движений, а съёмке игры актеров. Также было сказано, что впервые в серии музыку для катсцен пишут отдельно и даже наняли для этого отдельного композитора. Понятно, что это Циммер и братва.

Дословно было сказано: "This is the first Assassin's Creed where we actually scoring cutscenes individually. We actually have a different composer just for the cutscenes. And... not only we have a different composer, we actually scoring them using a real symphonic orchestra."

Пруфлинк (с 3:20) - www.gametrailers.com/video/conquering-constantinople-assassins-creed/722084

ответить
0
OST Collector 298
12 октября 2011, 13:10,  

А, ну такой вариант вообще отличен. И волки сыты, и овцы целы.

ответить
0
Pasya 124
12 октября 2011, 13:22,  

ещё музыка в мультиплеере их

ответить
0
Mars 29
12 октября 2011, 13:26,  

Это будет забавно послушать, да.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное