Alan Wake: Building the Thriller

На официальном YouTube-канале Remedy Entertainment появился эпический четырёхминутный трейлер Alan Wake, демонстрирующий множество новых кадров из игры и фрагментов саундтрека.



Кроме того, в этот четверг будет выпущен первый эпизод Bright Falls: The Series - серии «живых» короткометражек, рассказывающих предысторию игры.


  20 апреля 2010, 00:00,   Pasya




0
K1RZA 9
20 апреля 2010, 21:53,  

Еще раз убеждаюсь какая же классная игра и все в ней на своем месте и сюжет и геймплей и музыка, именно такая какая подстать такому "ужастику". Жаль что только для приставок. Подобных проэктов на ПК давно не было, а если и было, то их можно пересчитать по пальцам одной руки.

ответить
-1
Cheshire 60
20 апреля 2010, 22:19,  

не было-не было, у вейка нет конкурентов

ответить
0
OST Collector 298
20 апреля 2010, 22:26,  

Не играл в Undying, но всё о нём высокого мнения. А так соглашусь, что ради Вейка хочется консоль взять.

ответить
0
Cheshire 60
20 апреля 2010, 22:48,  

Бессмертие Клайва Баркера - это прошлый век, разница лет в 10 с Вейком будет

ответить
1
Shai Khulud 66
20 апреля 2010, 23:18,  

При всём колоссальном уважении к игре, пока что я не вижу и десятка отличий от Alone in the Dark розлива 2008 года. Да и графика недалеко ушла. Хотя поглядим, что там в итоге выйдет. Непростая судьба ведь у проекта получилась. Игру ведь из опенворлда перекроили в линейные эпизоды, потом отменили ПК-версию (ПК-графика на ранних шотах может потому и симпатичнее роликов снятых на боксе),да и геймплей практически 1 в 1 AitD, включая положение камеры. Но то здравый скепсис, буду приятно удивлён, если всё выйдет очень и очень классно.

ответить
0
Cheshire 60
20 апреля 2010, 23:22,  

в алон последний не играл, но очень многие отмечали кривизну рук разработчиков. на каждый плюс в этой игре находили минус. может, алан вейк будет более вылизанный

ответить
0
Shai Khulud 66
20 апреля 2010, 23:25,  

AitD на пэка с падом был вполне приятной игрушкой. Не супер, не шедевр. Но 7.5 - 8 были честные. Плюс там была тьма интересных для жанра задумок, которые только сейчас начинают внедрять конкуренты. Бюджета EDEN не хватило, да сроков. Всё-таки Atari тогда была не в самом лучшем виде, как издатель.

ответить
0
OST Collector 298
20 апреля 2010, 23:30,  

Да, Алоун запинали все, кому ни лень именно за кривоту некоторую. Вейк уж явно выдержанней будет со своими 5 годами разработки и отсутсвием опен-ворлда. Вообще, бить игру за то, что обещали одно, а получилось другое - это показывать синдром Номада. За это можно и Метро 2033 тогда зачмырить, да и Сталкера. Не комильфо, мне кажется, ой не комильфо. Ремеди, кстати, вроде прилюдно извинялась не так давно, что они заебались с песочницей и простите друзья милые, но мы избавились от опен ворлда.

ответить
0
Shai Khulud 66
20 апреля 2010, 23:39,  

Дак никто и не говорит, что мол плохо. Просто резкая смена концепции не всегда идёт во благо проекту. Тот же СТАЛКЕР только к Зову Припяти допилили нормально. И все-таки для хедлайнера платформы графику надо было бы подтянуть, так как после последних экзов даже коробокса (Гирз 2) не упоминая Хеви Рейн и ГоВ3 графика таксебешная. Но она тут не главное, да-да.

ответить
0
OST Collector 298
21 апреля 2010, 08:31,  

5 лет меняли концепцию, это не очень резко, мне кажется :) Графику вживую поглядеть надо, трейлеры обманчивы.

ответить
0
Shai Khulud 66
21 апреля 2010, 09:39,  

Все равно 5 лет бывает игры делают с казалось бы очевидными решениями (привет, Ямаути и Gran Turismo), а тут то опенворлд, то линейность, то главы, то DLC. Геймер в процессе сам вместе с девелоперами заплутал :-)

Но Ремеди маленькая команда, их тоже понять можно. Качественный опенворлд они бы действительно не потянули.

ответить
0
OST Collector 298
21 апреля 2010, 12:08,  

У GT5 тоже свои приколы были. То обещают возможность разбивать машины, то отменяют её. Некольцевые трассы так и не появились (хотя я забыл, обещали они их или нет). Ну т.е. тут они копают вширь, причём копают существующий функционал, не предлагая ничего нового. А Ремеди года через 2 после разработке вроде отказалсь от сэндбокса. Так что не так уж много времени потеряли.

Жаль оба этих проекта на PC не выйдут)

ответить
0
Shai Khulud 66
21 апреля 2010, 14:12,  

Повреждения сразу пообещали и даже показали и никто их не отменял. Просто очень долго ждали подтверждения слухов от самих разработчиков. А листа трасс !официального! пока нет. Как и даты выхода :-( 1000 машин всетки -_-

ответить
0
OST Collector 298
21 апреля 2010, 15:00,  

Ну вот почему-то я думаю, что будут только кольцевые трассы.

ответить
0
Shai Khulud 66
21 апреля 2010, 15:30,  

Будет тестовый трек Топ Гир зато, это сам Ямаучи выдал. Из некольцевых видимо будут раллийные этапы. WRC же!

ответить
0
OST Collector 298
21 апреля 2010, 16:57,  

После предыдущих GT режим ралли воспринимается как-то кособоко и ущербно. Да и практика показала, что шоссейная физика при переносе на гравий слегка "не такая". Впрочем, посмотрим, что будет здесь.

ответить
1
Shai Khulud 66
21 апреля 2010, 17:10,  

У ГТ5 с нуля написан физический движок (даже в сравнении с прологом), потому там даже на шоссейной физике ой какой не сахар. Я в полной симуляции в демке Академии только с седьмой попытки зашел в первый поворот. Охуенная физика там, простите мой клатчский.

ответить
0
OST Collector 298
21 апреля 2010, 21:53,  

Посмотрим, что будет. Один фиг на этой почве у ГТ нет конкурентов )

ответить
1
Hellraiser 45
22 апреля 2010, 13:00,  

Уже надоело всеобщее дрочение на игру эту, по аналогии с Аватаром. Alan Wake, Alan Wake... Не удивлюсь если будет стильненькая, но параша. Эпичный трйлер, лол. Хули, надо сразу писать гениальный, лучший в истории геймдева и т.д. ))

ответить
2
Hellraiser 45
22 апреля 2010, 13:03,  

Сайт из тематики игровых саундтреков, скатывается к "посмотрите на очередной ролик игры которую я жду и на которую фапаю 24 часа в сутки".

ответить
0
OST Collector 298
22 апреля 2010, 14:55,  

Не, ну давайте будем писать тогда про треш-музло. Это всяко интереснее, чем фапать на стерильные скучные трейлеры проектов, разработка которых, кажется, началось во времена моей бабушки. В принципе, под эту тему можно как раз взяться за отечественный геймдев, составив достойную пару Мэдисону)) Там что ни игра, так инновационный взгляд на вещи, нестандартная арт-хауз музыка ну и всё такое. А все эти Вейки, Год оф Вор и Хало - так, безыдейные поделки на пару вечеров)))

ответить
1
Hellraiser 45
22 апреля 2010, 15:03,  

Не, я за что говорю. Если посмотреть новости даже годичной давности, то там это были именно новости, а в последнее время одни ролики. Вот новый тизер, хуизер, геймплейное видео, послушайте отрывок музыки. Вам интересно? Мне не очень, тем более что видео интересных мне игр, я и так смотрю на сторонних сайтах, и много ранее чем они появятся тут.

ответить
-6
Pasya 124
22 апреля 2010, 15:13,  

0
OST Collector 298
22 апреля 2010, 15:13,  

Роликов стало больше, потому что раньше их не было вообще. Удивительно, но новостей связанных с игровой музыкой больше за последнее время и не стало то. Можно раз в неделю делать дайджесты, а можно искать что-то интересное в смежных областях. Мы сторонники второго подхода.

Ну и я бы не говорил, что всем прям эти ролики ужасно неинтересны.

ответить
2
Hellraiser 45
22 апреля 2010, 15:20,  

Pasya зачем говорить за всех, последняя инстанция что ли? Спустись с небес на землю. Продлжай дрочбу на AW, у тебя хорошо получается.

OST ну просто когда посредством новости, некоторые индивидумы показывают игры на которые они молятся, это смешно.

ответить
0
Hellraiser 45
22 апреля 2010, 15:22,  

Pasya это взаимно, продлжай дрочбу на AW, у тебя хорошо получается.

OST ну просто когда посредством новости, некоторые индивидумы показывают игры на которые они молятся, это смешно.

ответить
1
Hellraiser 45
22 апреля 2010, 15:23,  

Вот, опять косяки с правкой. ))

ответить
0
OST Collector 298
22 апреля 2010, 15:25,  

-1 Пасе.

Мне Вейк нравится, но не только он. Я тоже регулярно просматриваю множество роликов. Не знаю, чем тебе Вейк не нравится, если честно. Да и мы не только нему ролики комментим. Мафия та же было, что-то там ещё. Даже японское что-то проскакивало.

В общем я так понимаю, ролики мы нахуй бросаем, потому что ты смотришь их на геймтрейлрс. Или в чём причина? У нас есть прям любимчики такие? Не оч понимаю.

ответить
0
The Player 25
22 апреля 2010, 16:43,  

Рейзер, ты чота злой какой-то. Найди новости интереснее, Б-га ради. Интернеты открыты для тебя.
Извиняюсь, за пост в стиле "сперва добейся".

ответить
0
Hellraiser 45
24 апреля 2010, 09:30,  

The Player ещё бля скажи что я неправ. Просто правда-матка не нравится никому, это да. Я уже давно добился того что мне нужно, так что в отличии от некотрых (я не про тебя), попоболия на тему "я мега крут", у меня нет. )) А по поводу злости... Да нет никакой злости, просто видимо ты недальновиден в этом холиваре, сори. )

2 Миша. Мне не нравится AW именно благодоря кадрам вроде автора новости. Опять же, по аналогии с Аватаром. Куда не плюнь - везде одно и то же.

ответить
2
OST Collector 298
24 апреля 2010, 09:49,  

Это называется предвзятое отношение. Давай уж будем честными: если отсеять общественное мнение по поводу того же Аватара, то можно прийти к выводу, что это как минимум хороший фильм. Конечно, можно разложить его по полочкам, типа сюжет - говно, графика - ничо, 3D есть, но не супер прям, да и вообще это набор штампов. Но такая позиция свойственна доморощенным критикам, ищущим дешёвую популярность. При таком разборе что-то новое уже перестали снимать (как и сочинять), лет так n-цать назад.

Но, я понял, тебе не нравится Вейк :)

ответить
0
Hellraiser 45
24 апреля 2010, 10:04,  

Да, это предвзятое отношение, но оно сформировано именно по средством людей его продвигающих. )) Но задайся другим вопросом: те кто дрочат на AW (не просто ждут, надеются на игру и т.д., а именно ДРОЧАТ), у них что, не предвзятое отношение? )) Ну вот.

Аватар, это на самом деле главное наебалово 21 века. Распиареный проект великого режиссёра, который все ждали 10 лет. Да, это крепкий НФ фильм, на 8 из 10, но никакой революции он не сделал, и если бы не грамотный и мощный пиар, собрал бы он намного меньше в прокате. Но стадо (общество), как обычно повелось на громкие слова.

Вот лично у меня, желания пересматривать Аватар нет, и ничего эпического я в картине не узрел. И это при том, что в НФ я весьма шарю (можно скептически улыбнуться на этом моменте).

ответить
1
OST Collector 298
24 апреля 2010, 11:02,  

Подожди, вот по игре сейчас есть, грубо говоря, только ролики. Т.е. реально ни ты, ни я не знаем о ней ничего больше. У меня одно мнение по AW, у тебя другое. Почему? Игру сильно хвалят заочно (хотя столько же народу и поносит), но ролики то для всех одинаковые. Соотвественно, либо мы с тобой различается в плане восприятия (ну я поклонник Твин Пикса, и вся эта мистерия мне дико нравится, ты фэн НФ и смотришь на это всё с кривой ухмылкой), либо ты читаешь все интервью, принимаешь слова разрабов и фэнов близко к сердцу и начинаешь потихоньку ненавидеть игру.

Что касается Аватара, то именно благодаря ему половина кинотеатров себе поставила отнюдь недешёвле 3D. Это знаешь ли, веха. Может быть не такая, как появление звука или цвета в кино, но тем не менее. В принципе уже за одно это его можно выделить из когорты фильмов. Помнишь, вышла Матрица и кинематограф стали делить на то, что было до неё, и после. Здесь также.

Ну и на мой взгляд Аватар цепляет именно проработкой мира, его законами, устройством и визуализацией. Это как Звёздные Войны. Всем, честно говоря, плевать было на сюжет, когда в кадре появлялся Тысячелетний Сокол :)

ответить
0
Hellraiser 45
24 апреля 2010, 11:14,  

Ну про AW можно долго говорить. Я ничего пока не вижу заслуживающего внимания. Да, разрабы Пэйна, ну а дальше то что? Многие на многое дрочат, а в итоге получается ничто. Далеко не ходим. Heavy Rain. Как все дрочили на неё. А в итоге, даже самые ярые дрочеры в итоге разочаровались.

Аватар. Вот как ты правильно подметил, 3D пошло в массы. Андерсон задерживает RE что бы перевести его в 3D. Многие фильмы начинают снимать в этом формате. Но это всё. Больше ничего. Про банальность сюжета, и отнюдь не революционную графику и говорить нечего.

А сравнивать Аватар и ЗВ это глупо. Даже скорее не профессионально. Особенно в части проработки вселенной. Объясню почему. Сколько в тех же ЗВ конфессий, кланов, рас, планет, технологий... А что в Аватаре? Это как сравнивать бомжа и комерса. Небо и земля. Я не дрочу на ЗВ, но в тоже время я признаю, что это одна из самых сложных НФ вселенных. Так что тут ты точно не прав Миш. Не то для сравнения выбрал. )) И Дю.на, и Вавилон 5, и до хуя чего ещё, Аватар на три головы обойдут по всему выше перечисленному. Не говоря уже о киберпанке.

ответить
0
OST Collector 298
24 апреля 2010, 11:32,  

По части Heavy Rain ничего сказть не могу, поскольку не играл. Хотя продажи у неё запредельные, ну да ладно. Это быдломассы, им не понять тонких эстетов :)

Не забывай, что ЗВ с нами порядка 20 лет уже. За это время проработка вселенной ого-го улучшилась. В первой части кроме разновсяческих инопланетян ничего не было. И одной планеты. К тому же говоря масштаб проработки необязателен в наличие x-рас, y-планет, z-кораблей. В мир Аватара, как и в мир ЗВ - веришь. Я про это. А спецэффекты там отличные, просто это не бросается в глаза. Это тоже самое, что и с хорошим саундтреком - он не выделяется, а работает на картинку.

Вавилон-5, кстати, это НФ с сильным уклоном в политику. Неудивительно, что там богатая проработка рас, их идеологий и прочего-прочего. К тому же это сериал, а значит вселенаня должна обладать глубиной, иначе на протяжении 1-2 сезонов её магия кончится для зрителя. Это не отменяет того, что Стражинский очень молодец и подошёл крайне серьёзно к вопросу. Помнится даже выпускалась энкциклопедия Вавилона-5, с ТТХ кораблей, историями их создания и т.д.

ответить
0
Cheshire 60
24 апреля 2010, 11:35,  

аватар - единичный фильм, а не трилогия или сериал (пока что). ясен пень, что в 3хчасовую дорожку не уместишь все разнообразие живности далекой планеты, но даже то, что показали, впечатляет (да, сюжет - чес собачий, но зато красиво)
по поводу алана вейка - заочно не любить ту или иную игру\группу\фильм\книгу(вставить свой вариант) только потому, что вокруг нее много шумихи, рекламы и заочных поклонников, бестолково. пусть выйдет продукт, потом обсудим
по поводу роликов - тот же макс пейн, при всей его революционности в графике и гейплее, сюжетно был нуар-трешем, стильно поданным игроку. понять этого, не поиграв в саму игру, не получалось. и никакие ролики или скриншоты этого не давали понять. или вот недавний сплинтер селл конвикшен. просмотрев несколько геймплейных роликов, можно было довольно точно представить, что будет звучать в самой игре, и наполнение промо-пластинки уже не кажется таким уж неожиданным

ответить
0
Hellraiser 45
24 апреля 2010, 12:28,  

Миш, спецэффекты в Аватаре обычные, специально к ним присматривался, после в сеобщей дрочбы на них же. Ничего такого. Первый эпизод SW тех же, и поболее кадров выдал.

Что касается B5, ты не прав. Там не в политику фильм уходит, а в историю. На примере пришельцев разных, нам показывают всякую хуйню, свойственную людям: предательство, предрасположенность к саморазрушению и т.д. Т.е. с точки зрения историка (я им не явлюсь, но тему знаю), это охуенный сериал. Более того, в плане истории, Вавилон нам демонстрирует много конфесий, в т.ч. религиозных. А это очень интересно и разнообразит мир.

Cheshire ну вот я не верил в Аватар из-за дрочбы всеобщей, ну он в итоге и не оказался гениальным. Я согласен конечно с тем что не стоит заранее судить, но и ничто не мешает мне негодуэ быть по поводу всеобщего дрочения на игру, правда ведь?

ответить
0
Cheshire 60
24 апреля 2010, 13:11,  

можно, конечно, понегодовать и высказать анреспект, но... чет я не вижу, чтоб здесь кто-то особо задрачивался на игру

ответить
0
OST Collector 298
24 апреля 2010, 13:21,  

Обычные спецэффекты, которых не видно, согласен. Фишка в том, что и придуманный мир воспринмиается как обычный, настоящий. Аватар вообще не кичится спецэффектами на манер ЗВ. Но говорить, что ЗВ круче только потому, что там спецэффекты виднее, гг. Мне как раз наоборот больше глаз режет такая показуха. Ну и мозг автоматом говорит "не верю". Но красивый спецэффект, да.

Историю можно вообще много к чему привязать. И к Аватару вообще как нехуй нахуй. Злостные людишки загасили коренных жителей, практически запихнув их в резервации - очень исторично ведь. Но, ай-ай-ай, шаблон и клише. В В5 как раз интересно смотреть за дрязгами между расами, как они решают спорные дипломатические вопросы, как на это влияет менталитет ну и т.д. Это как раз политика в чистом виде.

ответить
0
Hellraiser 45
24 апреля 2010, 13:47,  

Cheshire читай чаще сайт, мой друг. Пасья на AW дрочит не захлебываясь.

Аватар, Миш, тупо история Америки, вот и всё. От и до. Просто её перенесли в мир будущего. А тот же Вавилон, он намного разноообрзнее и глубже смотрит на этот вопрос. Именно не на истосрию США, а всего мира.

ответить
1
USSR 18
24 апреля 2010, 21:41,  

Чем в комментах срать, лучше бы кодировки во флеш баннерах поправили. А то уже надоело кракозябры лицезреть.
P.S. браузер Chrome.

ответить
0
Cheshire 60
24 апреля 2010, 22:50,  

USSR, это проблема браузера, у меня аналогичная ситуация

ответить
0
USSR 18
24 апреля 2010, 23:24,  

Cheshire, я понимаю, что это проблема браузера. Дак почему бы эту проблему не пофиксить?

ответить
0
Cheshire 60
24 апреля 2010, 23:35,  

а потому что с оперы, файрфокса и эксплорера все показывается и все видно. думаю, если решение было очевидным (я уже указывал на этот недостаток), его уже воплотили б

ответить
0
OST Collector 298
25 апреля 2010, 12:30,  

Это проблема вебкитовского движка (хром и сафари). Разработки, как бы в процесе, но когда всё адекватно заработает точно сказать не могу. Но мы как бы в курсе, да :)

ответить
0
Hellraiser 45
04 апреля 2012, 13:25,  

Ха-ха, ну и холивары были. ))

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное