Splinter Cell: Double Agent Музыка из игры
Splinter Cell: Double Agent

Splinter Cell: Double Agent, Tom Clancy's. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
Splinter Cell: Double Agent, Tom Clancy's
Передняя обложка
Композиторы Крис Веласко / Майкл МакКанн / Саша Дикисиян
Издатель Ubisoft Montreal
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Цифра - 81 треков
Дата релиза Май 2006
Длительность 02:48:19
Рип сделан OrangeC
Музыкальные стили Acoustic / Ambient / Ambient: Electronic / Electronica / Electronica: Downtempo / Electronica: Progressive / Electronica: Trip-Hop / Instrument: Bass guitar / Instrument: Drums / Instrument: Guitar / Instrument: Percussion / Instrument: Violin / Instrumental / Region: Canada / Trip-Hop
Оцените альбом!

Двойные стандарты третьего эшелона

Шпионский сериал Splinter Cell никогда не претендовал на оригинальность и являлся лишь обновлённым клоном исконно консольной Syphon Filter, которая, в свою очередь, многое позаимствовала у Metal Gear Solid. Долго продержаться на вторичности предсказуемо не удалось, и к третьей части Splinter Cell совсем зачах и остановился в развитии, однако расцвёл в музыкальном плане: написать саундтрек пригласили всемирно-известного электронщика Амона Тобина, который, на радостях, изменил электронике с живыми музыкантами. Именно эту музыкальную линию продолжил гнуть другой гражданин Канады, Майкл МакКанн (более известный под псевдонимом Behavior), которому доверили следующую после Chaos Theory часть серии – Double Agent. Здесь как раз наступил долгожданный баланс, когда и игра вышла неплохая, и музыка удалась на славу. Причём работу как Тобина, так и МакКанна можно смело зачислять в разряд уникальных для игровой индустрии.

После знаменитой темы «Джеймса Бонда» гитара стала очень популярным атрибутом шпионских опусов. Она использовалась почти во всех композициях «Теории Хаоса» и не обошла стороной «Двойного Агента». Но если гитара Тобина лишь помогала зубодробительный ударным нагнетать страсти в The Lighthouse (формально заглавной композиции «Теории Хаоса»), то в теме «Двойного Агента» она стала ведущим инструментом, а насладиться каждым её аккордом позволил размеренный темп композиции и минималистический звуковой дизайн, состоящий в основном из шумов и приглушённых ударных. Различные шумы, коими умышленно загрязнена музыка «Двойного Агента» - важное требование, поставленное перед композитором звуковым подразделением Ubisoft. Желание отказаться от цифрового звука в пользу более тёплого аналогового ещё больше отличает саундтрек этой игры от многих и многих других.

Вслед за аналоговым звучанием, вторым важным элементом музыки Майкла является повсеместное использование электроакустической гитары и в целом акустическое, лишённое посторонних инструментов музыкальное полотно. Если музыка Амона была просто таки перегружена обилием инструментов и эффектов, то у Майкла отчётливо различима каждая нотка, каждый стук и каждый скрип, отчего его музыка становится более доступной и понятной. И в тоже время более кинематографичной и, подстать игре, драматичной. Действие «Двойного Агента» разворачивается в разных частях земного шара, поэтому Майкл пытался избежать связанного с этим кино-штампа, когда стиль подстраивается под музыкальную культуру стран, куда нелёгкая судьба заносит секретного агента. Майкл считает, что музыкальное сопровождение должно следовать сюжету, помогать раскрывать характеры персонажей, поэтому нет ничего удивительного, если в шанхайской теме слушатель не обнаружит этнических инструментов. Единственным исключением является африканский уровень (Киншаса), где по сюжету идёт гражданская война, и в музыке нужно было отразить этнический конфликт.

Саундтрек «Двойного Агента» один из немногих, с которым случилась интересная оказия: в PC, Xbox 360 и PS3 версии игры попали расширенные десятиминутные версии экшн-треков, которыми были обделены упрощённые версии игры для PS2 и Wii. В тоже время младшие консоли могли похвастаться наличием расширенных фоновых тем, которых не оказалось в основных вариантах. И пока народ усердно выковыривал и собирал по кусочкам недостающие треки то оттуда то отсюда, прошло без малого два года. За это время промо композиции, легально размещённые на сайте композитора, скачали более миллиона раз (если бы музыка была бы выпущена официально и продалась бы таким тиражом, то альбом получил бы как минимум статус платинового)! Это подчёркивало небывалый интерес к саундтреку (как и к многим другим неизданным саундтрекам из игр студии Ubisoft) и доказывало: компания в очередной раз упустила шанс заработать ещё немного денег и заодно сделать приятное игрокам. Но что поделать, ведь миром правят деньги, и когда издатель игры не видит выгоды в выпуске саундтрека, он игнорирует все просьбы поклонников. Ценность к саундтреку, между тем, только усиливается. Быть может когда-нибудь Ubisoft всё же подготовит официальный релиз, и мы, возможно, снисходительно замолвим о нём пару слов. Пока же приготовьтесь к краткому экскурсу в пятичасовой музыкальный мир Splinter Cell: Double Agent.

Снежная исландская тема, открывающая новое приключение Сэма Фишера, выделяется на фоне других доминирующим вокалом канадской фолк певицы Андреи Рэвел. Гитара же здесь звучит подобно типичной композиции Густаво Сантаолаллы, одного из любимых кинокомпозиторов Майкла. Экшн-секвенция Исландии преподносит слушателю сёрф-роковые гитарные рифы, жирный бас, скрипичные кинематографичные мотивы с лязгающими металлическими звуками, а также живые акустические барабаны, использующиеся в саундтреке повсеместно (за ударной установкой сидел друг Майкла, виртуозный барабанщик Скотт Рассел). Экшн-треки в «Двойном Агенте» наверное самые продолжительные в истории игровой музыки, от десяти и до двадцати минут длиной; сказать что-то новое про каждый из них довольно сложно: они сконструированы ровно по одному и тому же принципу, однако все они в равной степени прекрасны и отличаются мелодикой электрогитары и ритмами ударных.

Атмосфера тюрьмы Канзаса складывается из эмбиентовых женских вокалов, гулких ударных, скрипки (мотивы которой местами напоминают грустные нотки Max Payne 2), а также различных гитарных эффектов, в том числе таких, которые возникают, когда по струнам проводят не предназначенными для этого предметами. Эта тема больше всего близка заглавной композиции, а её экшн-составляющая напоминает оную из миссии в Исландии. Холодный ветер Охотского моря несёт за собой звуки нежной акустической гитары и пустынного, порой едва уловимого саун-дизайна, а музыкальный ландшафт Шанхая, вопреки концепции «живого» саундтрека, целиком и полностью выстроен на электронном мотиве песни Angel трип-хоп коллектива Massive Attack (любимая группа в Ubisoft). Трип-хоп вообще очень сильно повлиял на формирование музыкального стиля «Двойного Агента». Так, например, трек для мексиканского острова Козумел был написан под впечатлением от творчества Portishead.

Влияния великого музыканта Брайана Ино и кинокомпозитора Джона Мёрфи чётко прослеживаются в стоящей особняком нью-йоркской музыкальной теме, одной из самых медленных и красивых. Её тягучий, неторопливый бэкграунд мягко расстилается под покровом ночи, ночи, чьё спокойствие нарушают лишь три святящихся глаза очков ночного видения агента Сэма Фишера.

Альбом
10/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Композитор и продюсер Michael McCann (Behavior)
Все треки написаны, аранжированы и смикшированы: Michael McCann (Behavior), кроме The Third Echelon (Splinter Cell: Double Agent Main Theme) (49) - Cris Velasco & Sascha Dikiciyan
Гитара и дополнительная музыка: Graham Playford  
Перкуссия и ударные: Scott Russell
Дополнительный женский вокал: Andrea Revel (http://www.andrearevel.com)
Дополнительная скрипка: Brigitte Djazcer (http://brigitte.adadhannah.com)
Дополнительные аранжировки экшн треков: Tim Rideout (http://www.timrideout.com)
Дополнительное микширование: Samuel Girardin
Музыкальный директор в Ubisoft Shanghai: Romain His (версия для Xbox 360)
Музыкальный директор в Ubisoft Montreal: Amaury la Burthe (версия для PS2)
Записано на студии House of Behavior в Канаде в период с 2005 по 2006 год.

Рецензии на Splinter Cell: Double Agent и Kane & Lynch: Dead Men

В очередной раз Game-OST публикует рецензии. На орехи получают Майкл МакКанн и Джеспер Кид, раздаёт - Небритый Пася, а тема общения - "Уголовники". ... Показать

 12.10.2008    2931

Полукомплект Splinter Cell: Double Agent Soundtrack

Помните, какую игру два года назад устроил Майкл МакКанн? Каждые два месяца с момента выхода Splinter Cell: Double Agent композитор обновлял подборку бесплатных треков из игры, добавляя новые темы и удаляя старые. Игровая общественность пристально наблюдала за этими манипуляциями, попутно замирая в ожидании – выложит ли... Показать

 12.08.2008    3240

Промо-саундтрек Splinter Cell Double Agent

Игра вышла на всех основных консолях и доберётся до персональных компьютеров совсем скоро - 9 ноября. Мы уже писали о музыкальном стиле игры, теперь же просто делимся второй частью музыкальной подборки. К музыке из главного меню и к тюремной теме добавились несколько сэмплов и экшн-треков, а... Показать

 02.11.2006    6586

Композиторы Splinter Cell: Double Agent известны

У создателей сериала «Splinter Cell» есть одна традиция – для работы над каждой частью игры приглашать разных музыкантов. Так, на роль главного композитора «Splinter Cell: Double Agent» позвали электронного музыканта и продюсера Майкла МакКанна (Michael McCann), старшего композитора группы Behavior.Behavior это не только музыкальный коллектив, но... Показать

 03.08.2006    4090


Над альбомом работало трио композиторов: Крис Веласко (God of War Soundtrack), Майкл МакКанн (Deus Ex: Human Revolution) и Саша Дикисиян (Deus Ex: Mankind Divided), а его релиз состоялся Май 2006 года. На саундтрек попало 81 композиция общей длительностью более 2-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Ubisoft Montreal.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Acoustic, Ambient, Electronica, Instrument, Instrumental, Region, Trip-Hop.

CD 1

1
USA - Kansas - Ellsworth Federal Penitentiary - Stress 3
00:45
13
USA - New York City - JBA Headquarters - Stress 2
01:36

CD 2

1
StreamSS7 01
00:31
2
StreamSS7 02
00:20
3
StreamSS7 03
00:23
4
StreamSS7 04
00:21
5
StreamSS7 05
02:00
6
StreamSS7 06 Layer 01
03:00
7
StreamSS7 06 Layer 02
03:00
8
StreamSS7 06 Layer 03
03:00
9
StreamSS7 06 Layer 04
03:00
10
StreamSS7 07 Layer 01
02:03
11
StreamSS7 07 Layer 02
02:03
12
StreamSS7 07 Layer 03
02:03
13
StreamSS7 07 Layer 04
02:03
14
StreamSS7 08 Layer 01
02:48
15
StreamSS7 08 Layer 02
02:48
16
StreamSS7 08 Layer 03
02:48
17
StreamSS7 08 Layer 04
02:48
18
StreamSS7 09
00:54
19
StreamSS7 10
03:46
20
StreamSS7 11
00:28
21
StreamSS7 12
00:38
22
StreamSS7 13
00:07
23
StreamSS7 14
00:12
24
StreamSS7 15
01:51
25
StreamSS7 16
00:49
26
StreamSS7 17 Layer 01
03:42
27
StreamSS7 17 Layer 02
03:42
28
StreamSS7 17 Layer 03
03:42
29
StreamSS7 17 Layer 04
03:42
30
StreamSS7 18 Layer 01
03:42
31
StreamSS7 18 Layer 02
03:42
32
StreamSS7 18 Layer 03
03:42
33
StreamSS7 18 Layer 04
03:42
34
StreamSS7 19 Layer 01
03:41
35
StreamSS7 19 Layer 02
03:41
36
StreamSS7 19 Layer 03
03:41
37
StreamSS7 19 Layer 04
03:41
38
StreamSS7 20
00:08
39
StreamSS7 21
00:07
40
StreamSS7 22 Layer 01
00:56
41
StreamSS7 22 Layer 02
00:56
42
StreamSS7 23
00:04
43
StreamSS7 24
00:38
44
StreamSS7 25 Layer 01
03:20
45
StreamSS7 25 Layer 02
03:20
46
StreamSS7 25 Layer 03
03:20
47
StreamSS7 25 Layer 04
03:20
48
StreamSS7 26
00:17
49
StreamSS7 27
00:31
50
StreamSS7 28
00:07
51
StreamSS7 29
00:17
52
StreamSS7 30
00:11
53
StreamSS7 31
00:46
54
StreamSS7 32 Layer 01
01:55
55
StreamSS7 32 Layer 02
01:55
56
StreamSS7 32 Layer 03
01:55
57
StreamSS7 33
01:49
58
StreamSS7 34
01:36
59
StreamSS7 35 Layer 01
03:22
60
StreamSS7 35 Layer 02
03:22
61
StreamSS7 35 Layer 03
03:22
62
StreamSS7 35 Layer 04
03:22
63
StreamSS7 36
00:43
64
StreamSS7 37
01:51
65
StreamSS7 38
01:14
66
StreamSS7 39
00:10
67
StreamSS7 40
00:08
68
StreamSS7 41
00:06
69
StreamSS7 42 Layer 01
03:36
70
StreamSS7 42 Layer 02
03:36
71
StreamSS7 42 Layer 03
03:36
72
StreamSS7 42 Layer 04
03:36
73
StreamSS7 43
00:12
74
StreamSS7 44
00:09
75
StreamSS7 45
02:57
76
StreamSS1 46 Layer 01
03:46
77
StreamSS1 46 Layer 02
03:46
78
StreamSS1 46 Layer 03
03:46
79
StreamSS1 46 Layer 04
03:46
11.01.17
0
muzikiren 31
12 июля 2009, 16:39,  

На данный момент это самый мой любимый саундтрек. Хотя у меня их уже достаточно много, но этот затмил все! Даже первый Unreal и тот отошел на второй план. Подобная энергетика (если говорить о последних 2х-3х годах) была, разве что, в The Club Ричарда Жака.
Поражаюсь, как американцы профукали такой шедевр и не издали полную его версию официально...

ответить
0
muzikiren 31
10 мая 2010, 21:01,  

Ребята, если у кого-нибудь еще остался первый PC-геймрип (49 треков) в OGG формате - напишите мне в асю 406--422--160. Спасибо!

ответить
-1
JOCK 1
17 мая 2010, 14:21,  

Возможно скачать этот саундтрек на этот сайте,или это ещё один прикол?

ответить
1
Cheshire 60
17 мая 2010, 21:49,  

никаких приколов, уважаемый JOCK. это информационный сайт, а не файлообменнник, здесь качать низзя!

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное