God of War II Official Soundtrack

God of War II Official Soundtrack. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
God of War II Official Soundtrack
Передняя обложка
Композиторы George Doman / Жерар Марино / Майкл Рейган / Рон Фиш / Shadows Fall / Том Холкенборг
Издатель Sony Music Entertainment
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат 1 CD - 31 Tracks
Дата релиза 13 марта 2007
Длительность 01:19:05
Музыкальные стили Classical / Classical: Choral / Classical: Orchestral Music
Оцените альбом!

Что такое эпик?

Заезженное слово, которым крестят все, что имеет претензию на масштаб и глубину? Или, быть может, это все, что звучит громко, мощно и с размахом? Знаете, нет…

Эпик – это в первую очередь ощущение. Ощущение этого самого размаха, глубины и мощи. Всеобъемлющая и всепоглощающая эмоция, от которой что-то сжимается там, в глубине живота, и где-то в тени сознания возникает почти генетическое предчувствие первобытного трепета перед чем-то огромным и пугающим, но в то же время манящим, интригующим и таинственным.

God of War II удивительным образом умудряется это Ощущение создать. Почему удивительным, спросите вы? Просто потому, что это музыкальное полотно не претендует на эпичность, не старается казаться таким – оно просто есть. В этом вся суть пластинки, всё её предназначение – быть частью ощущения огромной и могучей, притягательной и интересной, красивой и кровавой сказки, быть голосом масштабного сказания, пожалуй, вполне достойного занять место в потрёпанной книге Мифов Древней Греции, которые все мы когда-то читали. Она как третья голова Цербера, вместе с Историей и Действом, неотделима, так же опасна и просто устрашающе важна.

С чего же всё начинается?

Как у любой Истории есть начало, так и у любого классического концерта есть открывающая композиция. Местная увертюра виртуозно задаёт тон всему повествованию, настраивает на нужный лад и незаметно подсаживает в подсознание то самое зерно, из которого позже вырастает Ощущение. Сокрушительное вступление захлёстывает с первых секунд как бушующее Эгейское море одинокий корабль: барабанный бой, литавры, смешанный хор – огромная волна звука обрушивается вниз, вмиг погружая в солёную атмосферу предстоящих событий, не давая и шанса воспротивиться своему тёмному магнетизму. В оглушённом ступоре, тело способно только слушать и постепенно сдаваться в плен брутальной харизме главного героя этой сказки, который гипнотически смотрит с экрана уже добрую вечность. Ощущение стучит в висках кровавым обещанием захватывающей Истории и, наконец, обретя свободу двигаться, мы бросаем себя в широкие объятия приключения. Что же дальше? Дальше… музыка становиться такой неотъемлемой частью Действа, что осмысленно выделить её наш немощный мозг уже не в состоянии.

Стало быть, это очередная подложка под происходящее?

Отнюдь. Почему тогда закрученный в яростном вихре герой, сеет смерть и разрушение, рубит пополам, отрывает головы, руки, выпускает кишки и почти что тонет в крови, а наши собственные ноги отстукивают тяжёлый ритм The Glory of Sparta на полу? Почему так сурово сдвигаются брови, а губы искривляются в ухмылке точно подобной той, что у разъярённого мужчины на экране, и при каждом звуке трубы по телу пробегает дрожь? Магия сработала. Вы – это Кратос, его история – ваша, и уже ничто не сможет вас разделить. The Way of The Gods и Colossus of Rhodes только постёгивают желание мстить вероломным богам, одновременно щеголяя сигнатурным лейтмотивом, мастерски вписанном в музыкальную канву, сшивая весь саундтрек воедино. Важно, что почти вся музыка GoW II отталкивается в первую очередь от ритма, ударные почти всегда занимают центральное место и наравне с духовыми создают грубую, брутальную, даже штормовую атмосферу, формируя ритмический хребет нашего Цербера.

The End Begins с её тёмными хоралами и яркими вкраплениями духовых построена скорее от мелодии, отзываясь в подсознании не безудержностью Действа, а стойким ощущением судьбоносного изгиба Истории. Waking the Sleeping Giant игриво дразнит ритмичной перкуссией и задорной мелодической фигурой звонких духовых, словно музыкальное воплощение неудержимой силы покоряющей врагов, судьбу да и само Мироздание. Музыка не просто сопровождает собой Действо, она его подстёгивает, предвосхищает, почти движет рукой игрока – это поразительное достижение. Время от времени всё складывается настолько стройно, что, потерявшись в животном бунтарстве очередной батальной сцены, время замедляется, музыка и действие сливаются в едином гармоничном порыве, и каждый удар в точности ложится в ритмический рисунок аккомпанемента. Вот она – чистая эмоция, возведённая в абсолют, клинок Музыки навечно прикованный цепью к руке Истории…

Так всё же эпик или эпос?

Ответ один - всё сразу. Самая большая голова Цербера – это, конечно, История. Ей повинуются и Действо и Музыка, куда посмотрит она, туда же взглянут и остальные. Быть может, поэтому музыка сама по себе совершенно не теряет самобытности, но при этом назойливое ощущение неполноты постоянно витает на границе рассудка. В голове сами по себе возникают образы, ноги начинают отстукивать боевой ритм, а кулаки так и норовят сжаться вокруг несуществующих рукоятей клинков. И эта неполнота воистину прекрасна. Редкая музыка так дразнит фантазию, и уж совсем единицы побуждают тело к действию, нахально минуя сознание. Вот он, вечный хранитель Аида, и он снова един в трёх головах, его не избежать и не обойти. История и Действо все равно займут свои места, и трехглавый пёс снова угрожающе замашет своим змеиным хвостом. Воображение само напишет сказку о герое, наполнит его чудищами и битвами, звуками и запахами, врагами и невиданными приключениями. Разве это не эпос в самом чистом виде?

Нужны ли взрослым сказки?

Ещё как! Больше, чем мы думаем. Двигаясь вперёд по жизненному пути, мы оставляем в прошлом не только короткие штаны, но и детские страхи, мечты, веру в героев и, самое главное, умение фантазировать. В погоне за местом в жизни мы матереем, черствеем, озлобляемся, свет в наших глазах гаснет. Времени на мечты уже нет, реальность куда сложней и безжалостней, чем любая выдумка, но… стоит только открыть музыкальную книгу подобную GoW II и давно забытые ощущения выкапываются из задворков памяти, спрыгивают с небес и выныривают из морских пучин. Слишком уж выбивается из окружающей реальности гулкий стук боевых барабанов, слишком элегантен и необычен греческий хор, а тяжёлые и громкие духовые – редкий гость в современной музыке… На целые 77 минут можно перенестись на сотни лет назад, стать героем, сразить устрашающих монстров и гигантских колоссов. Нужно всего лишь 77 минут, чтобы обрести крылья и взлететь в небеса, а затем сорваться вниз и упасть к ногам Титанов, что держат землю на своих могучих плечах. За 77 минут можно взойти на вершину мира, бросить вызов блистательным Богам, перевернуть все вверх дном и сокрушить основы Мира. Реальная жизнь на это не способна, только сила фантазии сможет подарить всю полноту приключений. Когда же все закончится, сказка оставит после себя самый ценный дар – улыбку, память и желание этим с кем-нибудь поделиться.

Дорожка к God of War II – это музыкальное воплощение жестокой фантазии. Сказка, рассказанная гулкими барабанами, звонкими трубами и тревожными хоралами. Также как и герой, с чьей судьбой неразрывно связана музыка, она впадает в безумство битвы и жажду мщения, тревожно играет мускулами в моменты затишья и бросает громкий клич, когда отчаянно кидается в бой, дразнит своим размахом и лишь иногда позволяет краткий сентимент. Немного Кратоса есть в каждом, а потому остаться безразличным к этой музыкальной дорожке сможет только тот, кто никогда не слушал сказок и не фантазировал...

Альбом
10/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Mars

Gerard K. Marino - 1, 3, 4, 6, 7, 11, 18, 22, 24, 28, 31
Mike Reagan - 2, 5, 8, 10, 17, 23
Cris Velasco - 9, 12, 15, 21, 30
Ron Fish - 13, 14, 16, 19, 20, 29
Junkie XL - 25
Shadows Fall - 26
George "TraGiC" Doman - 27

Рецензия на саундтрек God of War II

Дорожка к God of War II – это музыкальное воплощение жестокой фантазии. Сказка, рассказанная гулкими барабанами, звонкими трубами и тревожными хоралами. Также как и герой, с чьей судьбой неразрывно связана музыка, она впадает в безумство битвы и жажду мщения, тревожно играет мускулами в моменты затишья и... Показать

 09.01.2011    3008

Кратос в Mortal Kombat

Наверное все уже в курсах, что в PS3-версии нового Mortal Kombat прописался Кратос. Злой беспредельщик уже расправился со всем пантеоном греческих богов, но видимо этого ему мало. Есть подозрение, что неразговорчивый социопат с дурной репутацией так же легко выкосит и MK-братию, начиная от мягкотелого Лю Канга... Показать

 14.12.2010    7592

В студии Майка Ригана

Накануне выхода God of War: Ghost of Sparta для PSP (официальный релиз, кстати говоря, сегодня), коллектив сайта SoundWorks Collections наведался в находящуюся в Лос-Анджелесе студию Майка Ригана, одного из основных композиторов франчайза God of War. Результатом визита стало это видео. SoundWorks Collection: Mike Reagan,... Показать

 02.11.2010    4823

Победители G.A.N.G. Awards 2007

Game Audio Network Guild, организация игровых композиторов, а также всех остальных разработчиков, причастных к аудио составляющей игр, торжественно объявила победителей шестой церемонии G.A.N.G. Awards. Вы будете шокированы, но BioShock стала абсолютным лидером. Номинированная целых восемь раз, в этих восьми номинациях BioShock и победила. Игре достались признания... Показать

 23.02.2008    4239

Многоталантливый Конан

Удивительно, но в этом году франчайзу «Конан» стукнет 75 лет. Придуманный Робертом Ховардом (Robert Howard), этот персонаж стал необычайно популярным, став на один уровень с Шерлоком Холмсом, Тарзаном и Джеймсом Бондом. Да что говорить, количество одних только книг, выпущенных о Конане подсчитать затруднительно, хотя с уверенностью... Показать

 09.09.2007    2820


Альбом был написан George Doman / Жерар Марино / Майкл Рейган / Рон Фиш / Shadows Fall / Том Холкенборг и вышел 13 марта 2007 года. На саундтрек попало 31 композиция общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Sony Music Entertainment.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Classical.

CD 1

1
God Of War II - Main Titles
02:57
2
The Glory Of Sparta
03:08
3
The Way Of The Gods
02:13
4
Colossus Of Rhodes
02:06
5
The Bathhouse
02:05
6
Death Of Kratos
04:04
7
The End Begins
01:55
8
Typhon Mountain
03:16
9
Waking The Sleeping Giant
01:50
10
Battle For The Skies
02:16
11
Exploring The Isle
02:19
12
The Isle Of Creation
03:20
13
The Summit Of Sacrifice
02:33
14
An Audience With Cronos
02:07
15
The Barbarian King Returns
02:01
16
Bog Of Lost Souls
02:21
17
Battle In The Fog
02:02
18
Crossing The Lowlands
02:04
19
Atlas
03:36
20
Palace Of The Fates
02:46
21
Phoenix Rising
02:10
22
Ashen Spire
01:02
23
Athena
00:58
24
The Battle For Olympus
03:11
25
Junkie XL Colossus Remix
04:12
26
Blood Of Destiny
02:46
27
God-Like
02:16
28
Atlas Remembers (Bonus Track)
04:11
29
Kratos And Atropos (Bonus Track)
01:33
30
Pursuing Destiny (Bonus Track)
03:36
31
Theme Of Fates (Bonus Track)
02:11
30.04.12
3
Pasya 124
10 января 2011, 11:56,  

Мощьно написал!

ответить
2
Shai Khulud 66
10 января 2011, 12:48,  

Рецензия крута, как саунд.

ответить
3
Mars 29
10 января 2011, 13:02,  

Торкнуло, потому и наваялось. thx

ответить
2
Cheshire 60
10 января 2011, 14:52,  

после такой рецы я даж саундтрек послушаю

ответить
1
OST Collector 298
10 января 2011, 16:35,  

А я уже) Рецензия дико мотивирует на это, да и вообще пройти/перепройти GoW.

ответить
0
Cheshire 60
10 января 2011, 16:50,  

в свое время забросил прохождение 2й части (надоела), и щас до сих пор неохота

ответить
0
OST Collector 298
10 января 2011, 17:29,  

Друган после третьей части умудрился вторую осилить. Доволен. Сейас первую проходит. Вот такая антихронология. Деградация серии с точки зрения графики не обламыывает проходить игры в таком порядке, так что думаю ты просто пересидел во вторую часть. Или запоем играл.

ответить
0
Cheshire 60
10 января 2011, 17:34,  

я прошел первую, несколько часов шпилил вторую, потом просто надоело - одно и то же

ответить
3
Пуха 14
10 января 2011, 22:12,  

да, рец очень колоритная) читается с удовольствием)

ответить
1
OST Collector 298
10 января 2011, 22:13,  

Я предлагаю восстановить кружок поклонения Марсу ))

ответить
2
Mars 29
11 января 2011, 00:58,  

Так, отставить диферамбы. Спасибо за оценки, но графоманство еще никогда не было идеалом изложения мыслей. И, кстати, это не рецензия, это личное впечатление :)

ответить
0
Cheshire 60
11 января 2011, 01:22,  

рецензия - это тоже личное впечатление

ответить
0
Mars 29
11 января 2011, 20:36,  

Cheshire, да, конечно. Просто "личное впечатление", как-то менее критично звучит :)

ответить
0
Cheshire 60
11 января 2011, 20:38,  

по-моему наоборот. это же более субъективное и предвзятое мнение, значит, и более критичное

ответить
0
Mars 29
12 января 2011, 12:05,  

Соглашусь. Пусть будет так :) Зато торкнуло!

ответить
1
Cheshire 60
12 января 2011, 12:09,  

в любом случае - это была хорошая мотивация послушать альбом, хоть мне он и не понравился

ответить
0
Mars 29
12 января 2011, 13:37,  

Это здорово - achievement unlocked!

ответить
1
OST Collector 298
12 января 2011, 13:40,  

Да, ачивменты будут кстати, есть хорошие идеи для них )

ответить
0
Cheshire 60
12 января 2011, 13:52,  

хороший ачивмент)

ответить
0
Mars 29
12 января 2011, 14:36,  

Ачивки - это кул. Больше ачивок!

ответить
0
OST Collector 298
30 января 2011, 20:39,  

Ачивки ему подавай, будут скоро, не ссы )

ответить
0
Mars 29
01 февраля 2011, 20:14,  

Не, ну ты сам подумай. Что ты как не родной.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное