Manhunt (PS2) Game Rip

Manhunt (PS2) Game Rip. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
Manhunt (PS2) Game Rip
Передняя обложка
Композиторы Крейг Коннер
Издатель ---
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат 1 CD - 24 треков
Дата релиза 18 ноября 2003
Длительность 01:00:48
Музыкальные стили
Оцените альбом!

Через студию Крейга Коннера прошли сотни музыкантов и вокалистов. Почему так много? Потому, что этот человек является штатным композитором и саунд продюсером компании Rockstar Games и занимается наполнением радиостанций в сверх популярном сериале Grand Theft Auto - записывает исполнителей и сочиняет аранжировки. Но музыку для Manhunt он написал собственными силами. Дорвавшись таким образом до абсолютной творческой свободы, Коннер не просто окунулся в эксперименты, а записал по настоящему концептуальный саундтрек. Нельзя говорить, что работы других композиторов лишены каких-либо идей, просто все они созданы в рамках привычных музыкальных стилей, а любые эксперименты так или иначе ориентированы на массового слушателя. Rockstar Games славятся на весь мир своими скандальными играми. Коннер, как и его коллеги, тоже безумец, но по-своему. Ужасающая атмосфера Manhunt подчёркивается саундтреком, целиком и полностью написанным на стареньком синтезаторе Korg Mono/Poly. Это даже не музыка, это потоки звука наслаивающихся друг на друга аналоговых шумов и скрипов.

Главный герой Manhunt'а - синтезатор Korg Mono/PolyГлавный герой игры, Джеймс Кэш, приговорён к смертной казни, но введённая инъекция оказывается не смертельной. Кэш просыпается участником жестокого телевизионного шоу, где ему предстоит выжить в городе, населённом зеками и прочими отбросами общества. Атмосфера нагнетается с каждой минутой, но совсем не так, как это бывает в обычных экшенах. Здесь невозможно убить несколько врагов подряд, оставить за секунду гору трупов. Каждая жертва даётся игроку с трудом. Принцип убийства в игре такой: подкрасться и как можно эффективней казнить жертву подручными средствами, среди которых целлофановый пакет, кусок стекла, кирпич и многое другое. Открытые стычки с врагами неразумны – Кэш не супер герой, поэтому в кулачном бою победителем выходит едва оставшись жив. Биться против двоих гопников бессмысленно – тебя окружат и забьют. В этой игре ты не только охотник, но и жертва. Здесь приходится убегать, испытывая реальный страх быть пойманным.

Коннер прочувствовал эмоции игры на себе. Его композиции записаны примерно так: он зажимает одну из клавиш синтезатора, чтобы сделать простейший звуковой фон. Через некоторое время, когда ситуация в игре накаляется, Коннер, не отпуская предыдущей, зажимает другую клавишу, выдавливая из техники какой-нибудь резкий звук. Постепенно он вводит ещё более тревожные звуки, и только в конце композиции убирает руки от клавиатуры – игрок вздыхает с облегчением. Заметить музыку в игре можно только в эти эмоциональные моменты, когда пальцы Коннера прикасаются ко всё новым и новым клавишам. Иногда изнывающая музыка сливается с общей звуковой панорамой и становится практически неразличимой, пока вдруг неосторожный игрок не нарвётся на охотника с мечете, пока сердце вновь нервно не забьётся.

Для каждого уровня написана собственная тема. Если не слушать их отдельно, темы покажутся однообразными, но на самом деле в них есть особенности. Капающая вода в главном меню, ритм в «Born Again», звуки, напоминающие раскаты грома в «Doorway to Hell», одни только названия треков тут могут сказать о многом. Особняком стоят две композиции. Главная тема (играет в начальном ролике) – очень короткий, мрачный техно-трек, подобный бегу от смерти на короткие дистанции – непременному элементу геймплея Manhunt; грязный гитарный запил, сопровождающий финальные титры. Эту музыку по достоинству могут и не оценить даже большие любители дарк эмбиента (если же оценят, то вряд ли будут обращать внимание на выставленную саундтреку оценку) – это случай, когда музыкант хотел угодить лишь самому себе.

Однако у Коннера нашлись единомышленники. Не нуждающийся в представлении электронщик Aphex Twin отдал саундтрек на растерзание музыкантам, записывающихся на его собственном лейбле Rephlex, в результате чего на свет появились сразу три сборника ремиксов (ремикширована в основном главная тема). Два из них вышли на виниле, тиражом всего 500 копий и третий, наиболее полный (18 треков) на CD тиражом в 1000 копий. Ремиксы, скорее всего, приглянутся тем, кому оригинальная музыка не понравилась или её показалось мало.

Альбом
10/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya



Над альбомом работал композитор Крейг Коннер (Grand Theft Auto - The Soundtrack, Les meilleures musiques de GTA), а его релиз состоялся 18 ноября 2003 года. На саундтрек попало 24 композиции общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки.

CD 1

1
Manhunt (Main Theme)
01:04
2
Menu
02:10
3
Born Again
03:20
4
Doorway to Hell
02:34
5
Road to Ruin
03:21
6
White Trash
03:08
7
Fuelled by Hate
02:45
8
Grounds for Assault
01:23
9
Strapped to Cash
03:05
10
View of Innocence
02:20
11
Drunk Driving
02:52
12
Graveyard Shift
02:33
13
Mouth of Madness
02:25
14
Doing Time
02:30
15
Kill the Rabbit
01:55
16
Divided the Fall
01:29
17
Press Coverage
02:46
18
Wrong Side of the Tracks
03:02
19
Trained to Kill
02:57
20
Border Patrol
03:27
21
Key Personel
01:56
22
Deliverence
02:59
23
End Credits
01:59
24
Calm after Nightmare (Bonus Track)
02:48
03.07.08
0
Cheshire 60
12 августа 2009, 15:48,  

уж слишком концептуальный альбом - тяжелый и бьет в мозг. хотя по смыслу понимаешь - маньяк на свалке\кладбище\засранном метро с монтировкой\битой\мечете прячется в дождливой ночи, выискивает другого маньяка\психопата\нациста\сумасшедшего, убивает его жестоким и бесчеловечным способом и опять прячется... и наверно именно такой концептуализм бушует в голове (анти)героя

ответить
0
ty0ma834 1
06 марта 2011, 20:24,  

как скачать?

ответить
0
Cheshire 60
06 марта 2011, 20:31,  

здесь не качают

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное