Hitman: Blood Money Original Soundtrack
Композиторы | Budapest Radio Symphony Orchestra / Джеспер Кид / The Hungarian Radio Choir |
Издатель | Sumthing Else |
Тип релиза | Музыка из игры - Официальный релиз |
Формат | 1 CD - 16 Tracks |
Дата релиза | 30 мая 2006 |
Длительность | 01:04:30 |
Музыкальные стили | Acoustic / Classical / Classical: Choral / Classical: Modern / Classical: Neo-classical / Classical: Orchestral Music / Electronica / Electronica: Big Beat / Electronica: Breakbeat / Electronica: Downtempo / Electronica: IDM / Electronica: Minimal Techno / Lounge / Score |
Наводящая страх пьеса "Apocalypse" (см. дополнение) - одно из величественных хоровых произведений Кида. Изначально "Apocalypse" не планировалось включать в "Blood Money". Как и остальные оркестровки, композиция была записана в 2003 году для "Hitman: Contracts", но так как игра вышла слишком мрачной, от оркестровой музыки решили временно отказаться.
"Apocalypse" была заявлена в качестве бонусного трека на диске, но ещё задолго до релиза самой игры, композицией озвучили первый официальный трейлер "Blood Money". Такой хитрый рекламный ход пришёлся по вкусу фанатам, и композицию всё-таки включили в игру. Но процесс по внедрению несвежего материала в новый проект на этом не закончился. Оркестровки "Secret Invasion" и "Before the Storm", разместившиеся на диске после "Apocalypse", также попали в финальный вариант игры. Они хоть и придают саундтреку элементы мистики, на фоне остальных треков смотрятся блекло.
Во всяком случае, теперь музыка стала по-настоящему драматичной. Так, например, в оркестровых треках "47 Attacks" и "Action in Paris" очень сильно влияние Джона Уильямса (на примере "Звёздных Войн" и третьего эпизода в частности), особенно благодаря использованию французского рожка. Но всё же складывается впечатление, что Кид не до конца овладел мастерством оркестровой композиции, так как эти треки настолько коротки (см. дополнение 2), что, кажется, слушаешь лишь фрагмент одного величественного произведения.
Наиинтереснейший трек "Hunter" состоит из двух частей: красивого, печального, кинематографичного оркестрового вступления на одну минуту и основной частью, отделённой продолжительной паузой. К вступлению в "Hunter", которым озвучена добрая часть рекламных роликов игры, также есть претензии на длительность. Из него мог вполне получится полноценный трек. Но Джаспер Кид увидел продолжение трека таким, какое оно есть и ничего с этим не поделаешь. Основная часть "Hunter" - римейк главной темы "Hitman: Contracts". За основу из неё взяты слова хора "The Night Never Ends - The Day Never Comes" (перевод с латинского). Новые ударные, эмбиент и скрипичная партия, которая в одном месте наигрывает мотив из песни "Ave Maria" (см. дополнение 3) в версии Лучано Паваротти, преобразили тему до неузнаваемости.
Акустика - ещё одно понятие, неразрывно связанное с альбомом. В "Apocalypse" и "Hunter" кроме приглушённых ударных, больше похожих на топот, хоровой и скрипичной партий ничего, по сути нет. В "Amb Zone" есть ещё разве что мелодичные клавиши, да и те были добавлены уже накануне релиза. Тем не менее акустика придала альбому очень интересное камерное звучание.
"Blood Money" - это не противопоставление светлой и тёмной силы, это игра контрастов между сумерками и ночью. Музыку в Хитмане никогда нельзя было назвать дневной. Она либо сумеречная, либо совсем тёмная, ночная. В "Blood Money" целых две музыкальных темы Нового Орлеана - дневная и ночная. Но принцип "когда кончается день, приходит ночь" и тут не работает, потому что обе темы - до глубины души мрачны. Эмбиентовый слой "Night Time" расстилается подобно морской волне, водной стихии, которая однажды чуть не стёрла с лица Земли город Новый Орлеан. Музыкальные темы Нового Орлеана рисуют хоть и незамысловатые узоры, их главная фишка - акустический танцевальный бит, так и норовящий порвать колонки вашей стереосистемы.
Лаунж-композиция "Vegas" - визитная карточка саундтрека, настоящий шедевр, добавить тут нечего! Сэмплированная скрипка, играющая на фоне, мелодичные клавишные и танцевальный ритм - совсем не много составляющих, позволивших назвать "Vegas" чуть ли ну лучшим треком Кида.
Знаете, бывают такие мгновения, характерные для стрессовых ситуаций, когда за считанные доли секунды в уме пробегает вся прожитая жизнь. Именно такое, очень странное ощущение прожитой жизни и грусти оставляет за собой главная тема - очень быстрая и короткая сюита, мастерски собранная из составных частей заглавных треков предыдущих игр. Это трек, по настоящему задевает. Он лучше других раскрывает внутренний мир Сорок Седьмого. Здесь сплетаются воедино и дух приключений, и в то же время что-то необычайно личное. В основу главной темы легли мотивы трёх главных тем предшествующих серий "Hitman", и тот, кто слушал их внимательно, это особо ощутит.
Сейчас, когда Джаспер Кид раскрыл свой талант благодаря Хитману, трудно делать какие-либо прогнозы на будущее. Есть только надежда, что в будущем, для своей любимой игры он будет писать чуть больше музыки.
Pasya
Дополнение 1: Эта композиция берёт своё начало в трекерной работе "Spinner" для игры "Red Zone", вышедшей на приставке "Сега" в 1994 году. Музыкальная система "Сеги" позволяла использовать одновременно лишь четыре звуковых каналов, при этом и речи не шло об эмуляции реальных музыкальных инструментов. Система выдавала кислотную синтетику, да и только. Однако многие музыканты считали такие условия идеальными для творчества. Примером служат тысячи гениальных работ, которые для неподготовленного слушателя (т. е. того, кто не застал эпоху приставок, типа "Денди" и "Сега", не говоря уже о старой трекерной сцене) кажутся весьма однообразными, но на самом деле отличают себя уникальнейшими мелодиями.
Собственная мелодия настолько приглянулась Киду, что тот решил поддаться веянию моды и написать римейк (мода на римейки появилась ещё в 80-ых, сразу же с появлением первых игр). В 1996 году, для игры "AMOK" Кид делает современную электронную аранжировку "Spinner" (в "AMOK" в качестве музыкального формата уже использовался CD Audio). Трек обретает новое имя ("Progress") и совершенно новое звучание: техно превращается в индастриал, а известная фраза "I have chosen to embrace it", впервые использованная в этом треке, становится гимном многих танцевальных композиций Кида ("Transfusion", "Dreams Of Istanbul", "Slaughter Club", "Club Heaven"). "Apocalypse" стала оркестровой версией трека. Эта заупокойная месса написана в лучших традициях музыки из фильма "Омен" (1979 года) и также близка главной теме "Hitman 2".
Дополнение 2: Ещё для третьей части игры Кид написал короткий (две минуты) эмбиент, но включил его только в "Blood Money", причём весьма странным образом - разрезал пополам, за счёт первой половины растянул по длительности "47 Attacks", за счёт второй - "Action in Paris" - оркестровая музыка с нарастающим драматизмом играет всего полторы минуты, а затем переходит в эмбиент. Непорядок, одним словом. Такой приём часто используют в кинематографе, но ведь для фильмов пишут до ста и более тем, а тут имеем всего две, заезженные для всех мыслимых и не мыслимых случаев. Получается, что эмбиент всплывает не то, чтобы в самых неподходящих местах, но в самых неожиданных - это точно. Как ни печально это звучит, Будапештскому Симфоническому Оркестру в "Blood Money" отвели второстепенную роль.
Дополнение 3: "Аве Мария" ("Радуйся, дева Мария" - перевод с латинского) - католическая молитва, положенная в основу музыкального произведения, написанного на канонический или свободный текст. Существуют тысячи версий этой песни, и спорить о том, какие из них самые известные не представляется возможным. Различные исполнители обращались к этому произведению даже по нескольку раз! Однако Джаспер Кид не перезаписывал "Аве Марию" и не имеет к ней никакого отношения. Специально для игры была лицензирована "Аве Мария" в версии Ф. Шуберта.
Музыка написана и спродюссирована Джеспером Кидом.
Оркестровка
Pierre Foldes
Оркестровка исполнена Будапештским Симфоническим оркестром и Венгерским Радио хором.
Дирижёр
Bela Drahos
Инженер
Denes Redly
Продюссер оркестра Gyula Krum
Цифровая запись
Peter Juul Kristensen
Мастер по сведению
Mathieu Foldes
Исполнительный продюссер
Janos Flosser
Электронная музыка сыграна, аранжирована и сведена Джеспером Кидом.
Оркестр и хор записаны в Budapest Radio Hall, Венгрия.
Сведено на студии Studio La Folie, Париж, Франция
Дополнительное сведение и мастеринг в студии Nano Studios NYC, Манхэттен
Дизайн обложек и диска
Chandra Larsson
Особая благодарность: Torsten Sorensen, Martin Pollas, Jacob Andersen, Helle Marijnissen, Rasmus Hojengard, Kathryn Clements, Ric Williams, Bob Rice, Greg O'Connor-Read, Valerie Vickers, Noemie Dupuy, Andy Uterano, Niels Jorgensen, Morten Borum, Christoffer Kay, Line Bundgaard, Neil Coxhead, Karoly Farago, Asger Mangaard, Thomas Pedersen, Paul Bauldwin, Matt Knoles, Chip Blundell, Matt Gorman, Peter Fleckenstein, Jens Peter Kurup, Kirsten Bogden, Christine Triantafi llou, Nicole Salem, Jun Mizumachi, Lisa Scalf, Sami Badawi, Per & Mio, Martin og Julie.
Саундтрек к Elder Scrolls 4: Oblivion признан лучшим
01.09.2006 3491
Кое-что о Хитмане
17.05.2006 3051
Релиз саундтрека к Hitman: Blood Money
06.05.2006 3696
Главная тема
07.03.2006 2907
150 исполнителей для Hitman: Blood Money
19.11.2005 2676
1 | ApocalypseJesper Kyd | 04:33 | |
2 | Secret InvasionJesper Kyd | 05:06 | |
3 | Before the StormJesper Kyd | 02:40 | |
4 | 47 AttacksJesper Kyd | 02:12 | |
5 | HunterJesper Kyd | 06:19 | |
6 | Action in ParisJesper Kyd | 03:10 | |
7 | Amb ZoneJesper Kyd | 03:55 | |
8 | Night Time in New OrleansJesper Kyd | 03:17 | |
9 | VegasJesper Kyd | 06:28 | |
10 | Club HeavenJesper Kyd | 05:50 | |
11 | Invasion on the Mississippi RiverJesper Kyd | 04:13 | |
12 | Rocky MountainsJesper Kyd | 02:41 | |
13 | Day Light in New OrleansJesper Kyd | 04:43 | |
14 | Trouble in VegasJesper Kyd | 03:33 | |
15 | FuneralJesper Kyd | 02:45 | |
16 | Main TitleJesper Kyd | 03:05 |
Есть что сказать? Комментируй!
Какие-то странные у вас стили... Например, разве score не означает собственно саундтрек? И как стилем могут быть аудиокнига, composer, computer music (MIDI?), interview, instrumental, lossless (если имеется в виду качество)?
А сайт ваш быстро меняется - вот уже и рецензии разрешили писать. Только если написать, они, наверно, не будут вверху справа на главной странице, как написанные сотрудниками сайта?
Список стилей будет подчищаться, брали по максимуму, с запасом, чтобы максимально полно можно было охарактеризовать альбом. Соответственно "аудиокнига, interview", к примеру, останутся, если на альбоме помимо музыки будет фрагменты интервью или разговор будет идти о альбоме с музыкой и аудиокнигой.
Рецензии будут появляться в плашке сверху-справа на главной странице. Если, конечно, будут интересно и качественно написаны. К примеру свежая рецензия Cheshire на Orange Box из этой же когорты, хотя он и не явлется штатным сотрудником сайта.
Скоро мы откроем новую фишку, связанную со сбором баллов. Появится смысл больше комментировать альбомы и новости, а также выкладывать свои рецензии или новости.
Спасибо за пояснение, а то я думал, что D!zzy u TransRail тоже стали сотрудниками сайта, т.к. добавляют свои рецензии и новости.
ответитьНовости можно добавлять через свой профайл в разделе новостей. В течении недели мы добьём все мелочи и выложим мануал как всем этим добром пользоваться.
Если писать регулярно и интересно, то не вопрос, можно стать и сотрудником.
"Например, разве score не означает собственно саундтрек"
Под score подразумевается "оригинальная музыка" - та, которую композитор написал непосредствено для проекта. Тэг "soundtrack" просто дублирует тип релиза, мы сейчас сделаем тэг "Licensed Music", чтобы сразу было понятно, что в релиз вошла лицензированная музыка.
Что касается альбома Blood Money, то тут стоит тэг score, потому что тут только оригинальная музыка, хотя в игре полно лицензированная, в том числе известная "Аве Мария", ради которой качают / покупают этот альбом и не находят её там!
на мой взгляд, лицензированная музыка - это уже лишнее. Без Авы я спокойно проживу и ни разу не расстроюсь из-за ее отсутствия. все-таки я взял альбом ради музыки Кида
ответитьИменно поэтому киношные саунды и делятся на Score и Soundtrack релизы. Те же самые Хранители были выпущены в 2 вариантах.
ответитьв игровых ОСТ-ах я редко встречал разделения на саунды и скоры. что приходит на ум - Enter the Matrix и Psychonauts
ответитьДа и то один из релизов Матрицы совсем как бы неофициальный))
Оба диска Психонавтов надо считать за Score, ведь на обоих находится имено игровая нелицензированная музыка. Второй идёт как Additional Music.
muzikiren
Насколько я помню, это:
Institute For The Criminally Insane - Slasher
На рутрекере скачивал оригинальную версию.
Cheshire 60
14 июня 2009, 18:17,