Рецензия на саундтрек inFamous
Главный герой inFamous не совсем обычный человек: он имеет суперспособности и умеет вызывать молнии подобно императору Палпатину из «Звёздных Войн», пытается выжить в охваченном хаосом апокалиптическом мегаполисе Empire City, мечется по мерзким городским трущобам и крышам, подпитывает собственные силы электрической энергией трансформаторных будок и всячески избегает...
Главный герой inFamous не совсем обычный человек: он имеет суперспособности и умеет вызывать молнии подобно императору Палпатину из «Звёздных Войн», пытается выжить в охваченном хаосом апокалиптическом мегаполисе Empire City, мечется по мерзким городским трущобам и крышам, подпитывает собственные силы электрической энергией трансформаторных будок и всячески избегает встреч с водой. Чтобы передать этот угрожающий урбанистический стиль игры понадобилась команда именно таких разносторонних специалистов, каждый член которой был бы способен привнести в саундтрек свой собственный почерк, поэтому Амон Тобин и другие авторы саундтрека полностью отошли от традиционных методов записи музыки.
Прочитать рецензию...
Показать 14.07.2009 2646Новое видео о записи саундтрека inFamous
На сайте журнала Wired появился новый сюжет о записи саундтрека inFamous. Видео, в котором музыкальный директор игры Чак Доуд делится деталями создания саундтрека, несколько отличается от аналогичного ролика месячной давности, опубликованного на GameTrailers, посему настоятельно рекомендуется к просмотру. Рецензия на саундтрек будет опубликована в ближайшее время....На сайте журнала Wired появился новый сюжет о записи саундтрека inFamous. Видео, в котором музыкальный директор игры Чак Доуд делится деталями создания саундтрека, несколько отличается от аналогичного ролика месячной давности, опубликованного на GameTrailers, посему настоятельно рекомендуется к просмотру. Рецензия на саундтрек будет опубликована в ближайшее время.
...
Показать 11.06.2009 3639Промо-саундтрек InFamous
Sony, явно гордящаяся саундтреком своего PS3-эксклюзива InFamous (шутка ли, к музыке причастны четыре композитора и команда из семи продюсеров), расщедрилась и опубликовала на официальном сайте игры десять композиций. Это целых пол часа великолепной инструментально-симфо-электронной музыки (мы писали о ней некоторое время назад), которую незамедлительно нужно пойти...Sony, явно гордящаяся саундтреком своего PS3-эксклюзива InFamous (шутка ли, к музыке причастны четыре композитора и команда из семи продюсеров), расщедрилась и опубликовала на официальном сайте игры десять композиций. Это целых пол часа великолепной инструментально-симфо-электронной музыки (мы писали о ней некоторое время назад), которую незамедлительно нужно пойти и послушать – давно не было такой относительно свежей и разноплановой работы. Теперь остаётся скрестить пальцы и надеяться, что Sony выполнит обещание выпустить обширную подборку композиций из игры, а не последует примеру Ubisoft, через два года после релиза Assassin`s Creed начавшую продавать урезанное промо под видом официального саундтрека.
Промо-треки доступны на официальном сайте игры....
Показать 05.05.2009 3349Амон Тобин снова в игре!
Sony Computer Entertainment America подтвердила намерение выпустить в цифровом виде свой инновационный саундтрек к эксклюзивному для консоли PlayStation 3 супергеройскому боевику inFamous. Музыку к игре написал известный андерграундный электронщик Амон Тобин (для которого inFamous станет вторым саундтреком к видеоигре, первым был Splinter Cell: Chaos Theory) совместно...Sony Computer Entertainment America подтвердила намерение выпустить в цифровом виде свой инновационный саундтрек к эксклюзивному для консоли PlayStation 3 супергеройскому боевику inFamous. Музыку к игре написал известный андерграундный электронщик Амон Тобин (для которого inFamous станет вторым саундтреком к видеоигре, первым был Splinter Cell: Chaos Theory) совместно с кинокомпозиторами Джеймсом Дули и Мелом Уэссоном, а также виолончелистом Мартином Тилльманом.
По словам Чака Доуда, музыкального директора SCEA, «Начинка PS3 открыла широкие возможности для внутреигровой музыки, позволила правильно передать настроение и темп игры. В inFamous мы хотели добиться, чтобы наш гибридный электронно-оркестровый саундтрек максимально точно сфокусировался на уникальном артистическом стиле игры, погружал бы игрока в угрожающую атмосферу городского хаоса. Музыкальный менеджер SCEA Джонатан Майер собрал первоклассную команду композиторов, каждый член которой привнёс в саундтрек свой собственный стиль». Джонатан добавляет: – «Музыканты отошли от традиционных методов записи музыки, взяв на вооружение предметы и материалы ест...
Показать 02.04.2009 3038Троица для Call of Duty 4
Похоже, что Call of Duty 4: Modern Warfare сможет нас удивить. Нет, не событиями, частично происходящими в Припяти - после Сталкера это уже не модно. Музыка, а точнее сказать те люди, что будут писать её, заставят нас радостно умилиться.От слов к делу: перед нами выступит команда...Похоже, что Call of Duty 4: Modern Warfare сможет нас удивить. Нет, не событиями, частично происходящими в Припяти - после Сталкера это уже не модно. Музыка, а точнее сказать те люди, что будут писать её, заставят нас радостно умилиться.
От слов к делу: перед нами выступит команда Ханса Циммера. Не вся, конечно же, но весьма ощутимая её часть, как-то: Mel Wesson, отвечающий обычно за эмбиент часть, Stephen Barton и, сюрприз-сюрприз, Harry Gregson-Williams. Как минимум интересно, что же приготовит нам этот мощный коллектив и сколько денег в это всё вгрохала Activision.
Remote Control, так называется команда Ханса, представляет собой союз, а скорее даже сообщество композиторов, музыкантов и программистов. Сейчас там работают порядка 50 человек и над проектом, как правило, работает 2-3 человека из этой команды. Роли их чётко распределены: один пишет героические темы, второй эмбиент вставки, третий задаёт вектор движения для первых двух парней, то бишь руководит.
P.S. За наводку спасибо ReOn....
Показать 10.08.2007 2917