Сибата
Shibata
Известен как | Yuri Ilyin / Юрий Ильин |
Дата рождения | 3 октября 1984 • 40 лет |
Место рождения | Украина |
Сайт | http://shibata-music.com/ |
Всего игр | 2 |
Первая работа | Armageddon Riders • 2009 |
Последняя работа | Blades of Time OST • 2012 |
Альбомов | 4 |
Самая популярная | Armageddon Riders |
Прежде всего, расскажи немного о себе? Когда ты решил стать композитором и как это вообще произошло?
Мысль о музыкальной деятельности в качестве композитора не посещала меня до 22 лет.
До этого я очень увлекался гитарой, играл в альтернативной рок-группе. Выступали в нескольких городах, а так же в международном Global Battle of the Bands. Помимо этого когда-то баловался с музыкальным редактором на Sony Playstation Music 2000 и однажды от друга услышал про сложную и навороченную на то время Fruity Loops Studio.
Поначалу обилие «крутилок», различных модулей, графиков и множества неизвестных аббревиатур казалось ужасно непонятным и громоздким, из-за чего тяга к написанию шедевров мгновенно куда-то исчезала. Но потом желание разобраться в структуре, возможностях и принципах работы программы взяло верх.
В процессе изучения возникла идея поиграться с фортепиано, используя стандартную клавиатуру для компьютера, т.к. на тот момент клавишные - как и навыки игры на них - отсутствовали. Идея переросла в фанатизм - я ежедневно часами просиживал за этим занятием. В результате получилось некое подобие музыкального произведения.
Спустя неделю, полную нервов и переживаний, наконец получилось записать его целиком, не используя дубли и наложения - хотелось компенсировать бедность звучания живым исполнением.
Я и по сей день оставляю эту запись в оригинале - это первое музыкальное творение, которое стало стимулом к дальнейшим занятиям. Подобным способом я написал еще несколько треков, после чего возникло желание и интерес к деятельности композитора.
В тот момент я не спешил с определением отрасли, в которой мог бы испытать свои силы (на игровом рынке или в киноиндустрии) - ведь я понятия не имел о принципах работы, взаимодействии музыкального творчества как продукта с внутренним механизмом шоу бизнеса. Тогда и началось плотное изучение всех процессов, касающихся этой тематики, новые знакомства, наработка опыта и т.д.
Есть ли у тебя классическое образование?
Нет.
Какие группы или артисты на тебя сильно повлияли?
Наиболее всего - такие музыканты, как Nobuo Uematsu, Yasunori Mitsuda, Hans Zimmer, Christopher Lennertz, Prodigy, Rob zombie и тд
Почему ты решил стать именно игровым композитором?
Эта сфера очевидно является интуитивной, поскольку с малых лет имею страсть к играм. Но обязательно хочу в будущем попробовать себя в работе над кинофильмами.
Какими методами написания музыки ты пользуешься, начиная работу над треком с нуля?
В первую очередь ищу настроение и стараюсь сделать все, чтобы найти образ, который прежде всего будет нравиться мне, отражать атмосферу и саму идею трека. Иногда это бывает очень трудно, но с каждой новой работой стараюсь превзойти результат предыдущих.
Можешь ли ты поведать, как проходит день в студии? Сколько часов в день ты тратишь непосредственно на написание музыки?
Однозначного расписания нет. Всегда все индивидуально для каждой работы. Бывает даже, что уходит несколько дней на поиски нужной идеи, настроения, а за 2-3 дня проходит весь процесс записи и сведения.
Как ты подстёгиваешь своё вдохновение, когда голова уже не может ничего соображать?
Вместо того, чтобы, экономя время, корпеть до последнего, лучше оставить работу на какое-то время, а потом со свежей головой снова приниматься за нее. Наглядно видны ошибки, которых не замечаешь в процессе напряженной работы, а так же рождаются новые идеи.
Но когда «прет» - сидишь день и ночь напролет.
Предскажи будущее игровой музыки!
Рано или поздно, как и в любом прогрессирующем процессе, наступит апогей. Но хотелось бы дожить до того дня, когда появятся какие-нибудь девайсы, которые позволят реализовать музыку, звучащую в наших мыслях, в режиме реального времени. Было бы здорово! Люди смогли бы намного шире выразить свои идеи, минуя ограничения, связанные с некомпетентностью в сферах аппаратной и технической части – а это дало бы больше простора их фантазии и экспериментам.
Есть ли у тебя хобби, не связанные с музыкой?
Всегда нравилось заниматься фотографией и 2D дизайном. Еще увлекаюсь работой с видео: монтаж, композитинг, визуализация эффектов. Из спорта люблю баскетбол, настольный теннис, езду на велосипедах, бадминтон.
2012
2009
Blades of Time для PC
28.03.2012 3479
Рецензия на Armageddon Riders
01.04.2009 2767
Рецензия на саундтрек Партизана + музыка из оной игры
09.03.2009 2433