Интервью с Винифред Филлипс - композитором God of War и SimAnimals







Привет, парни! Сегодня у нас для вас кое-что особенное. На связи с нами Винифред Филипс. Она написала музыку для эпического God of War, а буквально недавно закончила полностью симфонический саундтрек к SimAnimals. Но самое замечательно здесь то, что Винифред не какой-то волосато-бородатый убогий мужик, а очень красивая девушка. Интересно? Читайте ниже!



Приветствуем тебя, Винифред.

Прежде всего расскажи немного о себе. Когда ты решила стать композитором и как это произошло?

Моей первой работой в качестве композитора стала озвучка серии радиопередач на National Public Radio под названием «Истории на радио». Это было отличным стартом карьеры в качестве композитора. Безжалостный график выхода радиопередач послужил хорошим заделом на будущее, ну а озвучание чего-то невизуализированного показало всю силу музыки, как повествовательного элемента. Когда у тебя нет картинки, показывающей что персонажи чувствуют и делают, музыка берёт на себя задачу в заполнении этих дыр. Я была композитором «Историй на радио» около 10 лет, а затем ушла в игровую индустрию.

Женщина-композитор, это как женщина-космонавт – крайне редкий бриллиант в игровой индустрии. Нам интересно, как и когда ты прорвалась в это «Логово Дракона»? :)

Действительно, в игровой индустрии совсем немного женщин; тем не менее я уверена, что со временем эта ситуация резко изменится, когда соотношение мужчина-женщина выровняется с учётом демографического портрета геймерского состава. Но на данный момент я думаю, что всего лишь 1-2 женщины работают в качестве игрокомпозитора. Моя карьера началась в тот момент, когда Sony Computer Entertainment America пригласила меня на создание музыки для God of War. Как раз тогда я уже подумывала об уходе в видеоигры – я всегда была их большим фанатом – поэтому я с энтузиазмом восприняла это предложение.

Есть ли у тебя классическое образование?

Моё образование включает классическую основу – туда входило обучение с преподавателями, а также университетское образование. Мне также повезло, что в раннем возрасте я изучала MIDI-оркестровку с частным учителем – это позволило мне работать с особым комфортом со всем оборудованием. Помимо этого, мне сейчас сильно помогают уроки вокального мастерства, которые я брала раньше. Я записывала свой голос для нескольких проектов.

Ты больше всего известна как композитор God of War. Не могла бы ты рассказать об этом опыте?

Я написала много эмбиент-музыки для God of War, а также несколько боевых тем; моим голосом озвучен один из мини-боссов – Сирена. Работа над God of War была для меня богатейшим опытом. Я всегда любила мифологию, фэнтези и античную литературу и возможность влиться в такой проект я восприняла с сильнейшим энтузиазмом.

На наш взгляд, ты универсальный композитор. Ты можешь работать с электронным и симфоническим материалом. Но мы уверены, что у тебя есть предпочтение одного перед другим, так ли это?

Я не даю себе возможности в выборе одного или другого направления. Моя задача как композитора рассказать людям историю. Музыка – это словарь, который я использую для общения, а музыкальные инструменты – слова этого словаря. Моя цель быть максимально выразительной, поэтому я никогда не пытаюсь ограничить свой музыкальный словарь. Некоторые проекты требуют электронных инструментов, или оркестровых, или их комбинации. И я думаю, что это важно для меня культивировать своё понимание того, как работать с этим инструментами.

Перейдём к саундтреку SimAnimals. Это очень хорошо оркестрованная симфоническая музыка. Оркестровка –это достаточно сложное и специфическое искусство. Обычно эта часть работы выполняется специальным парнем со звучным именем «оркестровщик». Оркестровка в SimAnimals твоих дело рук или специально нанятого человека?

Я сама делала всю оркестровку. Такие вещи я всегда выполняю сама и поэтому меня очень греет осознание того, что она вам понравилась, ведь SimAnimals требовали беспрецедентного симфонического подхода.

В чём заключалась основная идея саундтрека и какие материалы по игре ты получила в начале работ?

Команда разработки Electronic Arts видела музыку с симфоническим корнями, они много говорили о работе Прокофьева «Петя и Волк». Несмотря на то, что моя музыка имеет мало общего с Прокофьевым, я придерживалась симфонического стиля, любовь к которому выразили разработчики. Во время работ мне постоянно присылали геймплейные ролики, концепт-арт, а также документы с подробным описанием музыкальных требований. Разработчики полностью положились на мой вкус и я очень ценю их за это. Они дали мне большую творческую свободу для создания уникального звучания SimAnimals. Electronic Arts позволила мне задать музыкальный стиль этому франчайзу – я считаю это потрясающим опытом.

This text will be replaced by the flash music player.
Сколько времени у тебя было на создание этого саундтрека?

Я работала над SimAnimals в период с июня по сентябрь 2008 года.

Ты всегда работаешь на пару со своим продюсером Винни Волдрон (Winnie Waldron). Расскажи о её роли в этом проекте?

Винни Волдрон (Winnie Waldron) незаменимый творческий партнёр и я безумно рада с ней работать. Мы работали с ней начиная с «Историй на радио» – она была там продюсером. Когда я ушла в игровую индустрию, она стала моим музыкальным продюсером. Винни участвует на стадии планировки, помогая определить какой музыкальный стиль необходимо использовать в игре. Во время стадии продакшна Винни осуществляет общий контроль, а также контроль качества.

Среди наших читателей есть начинающие (и не только) композиторы и эта часть предназначается им. Какое оборудование ты используешь для написания музыки?

В данный момент в моей студии 6 компьютеров: 4 из них работают с библиотеками через сэмплер Native Instruments Kontakt, один используется как выделенный сервер для цифровой обработки звука с помощью T.C. Electronics System 6000 и последний содержит мой любимый Pro Tools DAW со звуковыми библиотеками.

Какие методы ты используешь, когда начинаешь писать трек с чистого листа?

Я полагаю, что композитор всегда должен слушать работы тех музыкантов, которые ему нравятся. Нет ничего более вдохновляющего, чем музыка, расширяющая ваше собственное сознание. После того, как мне становится ясна идея игры для которой я буду писать музыку, наступает пора прослушивания музыки схожего стиля, стараясь не пропустить интересных нюансов, которые впоследствии можно будет использовать в работе над проектом. Затем, собственно, начинается создание саундтрека, во время которого я стараюсь использовать те «заметки», что услышала. Я считаю, что ни один артист не должен жить в «вакууме». Музыка – это живой язык, и каждый музыкант добавляет в него что-то своё.

Следующий вопрос также полезен нашим творцам. Расскажи об одном дне из жизни композитора? Как проходит творческая рутина? Сколько часов в день ты тратишь на музыку и где брать вдохновение, когда его нет? :)

Каждый день проходит по разному. Я думаю любой музыкант скажет вам это. Как и в любой сфере игровой индустрии бывают периоды, когда мы работаем от зари до зари. Но также бывают момент, когда мы можем «перезарядить» наши творческие батарейки. Что касается вдохновения, то в моменты отсутствия оного, мой продюсер Винни спешит ко мне на помощь. У неё есть куча методов, как помочь мне выбраться из этого «болота» – я никогда надолго не застреваю в безыдейности. Мне очень повезло, что я работаю с ней.


Сколько обычно времени выделяется на тот или иной саундтрек? Каков был дедлайн для SimAnimals и God of War?

У меня было 4 месяца на написание музыки для SimAnimals. Честно говоря, я не помню сколько времени я потратила на God of War – это было 4 года назад :)

Мы знаем, что ЦРУ точно вычислит нас, но всё же: над какими проектами ты работаешь сейчас?

Я была бы рада сказать вам! Но ради вашей сохранности я не буду говорить названия своих текущих тайтлов. :) Могу лишь сказать, что в данный момент я озвучиваю ещё одну игру от EA, а также веду работы над суперсекретным проектом для другого издателя. К сожалению, большего я открыть не могу.

Что ты думаешь о будущем игровой музыки? Как пойдёт эволюция?

Будущее лежит в руках саунд-директоров и разработчиков. Но это лишь мой прогноз. Постоянное развитие технологий отразиться и на звуковой части проектов, позволив внедрять всё большую интерактивность, а также более полноценную поддержку «звука вокруг». Всё это очень интересно!

Спасибо, что была «первой женщиной-композитором, допрошенной Game-OST»! Мы желаем тебе мира и удачи, а также новых интересных саундтреков и успешных коммерческих релизов!

Я польщена быть первой женщиной-композитором, допрошенной Game-OST. Спасибо за добрые пожелания. Ваш сайт просто фантастика. Я желаю вам много-много хороших интервью на Game-OST.



Саундтрек SimAnimals можно купить на

И, обязательно навестите официальный сайт Винфред, где вы сможете узнать самые свежие новости, а также прослушать демо-сэмплы её проектов.






Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное

Тихоокеанский рубеж 2
Последний богатырь
Очень плохие мамочки 2
Счастливого дня смерти
Между нами горы
Пока ты спала
Звёздные войны: Последние джедаи
Эмоджи фильм
Тайна Коко
PaddleBoarding Original Soundtrack - Single