Музыка для Blizzard
Данный текст является переводом статьи Люка Планкетта (Luke Plunkett) с сайта Kotaku.com. Которому, кстати, большущее спасибо за возможность опубликовать этот интересный материал.
Чуть больше года 300 австралийцев, 2 именитых японских композитора и 1 звукозаписывающий лейбл Sony Japan усердно работали в сотрудничестве с Blizzard Entertainment. Их проект касался вселенной World of Warcrfat. И Starcraft. И Diablo. Он не имел ничего общего с разработкой вышеозначенных тайтлов, однако он касался разработки одного из самых монументальных трибьютов за всю эпоху музыки и видеоигр.
Их работа называется Echoes of War. Или, полностью, The Music of Blizzard Entertainment: Echoes of War.
Как ясно из названия, саундтрек – ода не только творчеству Blizzard, но и самой компании в целом. Знаменитый австралийский симфонический оркестр Eminence Symphony, уже не первый год организующий концерты игровой музыки, участвовал в записи материала для этого альбома.
Учитывая миллионы фанатов Blizzard по всему миру, а также то, что это один из самых уникальных трибьютов (никакая не статуэтка, согласитесь!), я связался с руководителем Eminence Хироаки Юрой (Hiroaki Yura), чтобы разузнать всё более детально.
«Проект стал воплощаться в жизнь, когда в прошлом году я встретил Рассела Брауэра (Russel Brower) в Лос-Анджелесе», - делится с нами Юра. Брауэр является главой аудио-департамента Blizzard, а также автором множества запоминающихся тем World of Warcraft. Это была далеко не первая встреча Юры и Рассела. Впрочем, в этот раз всё было несколько по-иному – будучи сильным поклонником Blizzard, Юра озвучил идею записать саундтрек для Blizzard его оркестром Eminence. Брауэр, а потом и Blizzard, сказали – да!
Такое предложение Юры не было сиюминутным. Eminence уже около 5 лет исполнял игровые и аниме концерты в Австралии, но всем хотелось чего-то большего. Конечная цель коллектива состояла в том, чтобы «донести оркестровую музыку для подрастающего поколения, исполняя их любимые вещи».
Одним из шагов к этому была задача по созданию игровых саундтреков. Не только тех, которые вы покупаете, но и внутриигровой музыки. Одним из своих проектов Eminence настолько поразила Namco, что те доверили им создание музыки для Soul Calibur IV. В итоге, саундтрек к SC IV, а также отличные отношения с Blizzard, позволили Eminence получить привилегию на запись саундтрека для Diablo III.
Австралийцы и американцы приступили к своей крупнейшей совместной работе. Внимание и отношение к деталям заставило бы покраснеть другие проекты от зависти. «Мы слетали в Blizzard, где встретились со всеми композиторами и обсудили наши варианты аранжировки», - говорит Юра, - «А затем сам Рассел прилетел к нам в Австралию, чтобы следить за ходом сессионных записей. Даже названия треков были придуманы в сотрудничестве с отделом разработки Blizzard.
Конечно же, концепт-арт и дизайн обложек были одобрены различными департаментами Blizzard, от команды киношников, до парней из отдела визуальных разработок», - продолжает Юра. «Мы хотели быть уверенными в том, что донесём этот альбом до фанатов в правильном, настоящем формате».
Ehoes of War включает не только работы собственных композиторов и музыкантов Eminence, но также и нескольких известных (по крайней мере в игровой среде) приглашённых звёзд. Один из них – Коу Отани (Kow Otani), автор знаменитых саундтреков Shadow of the Colossus и Gundam. Он бесплатно предоставил написанную им тему для Diablo, а также бонус-трек в духе Diablo с японским вокалистом Аикой (Aika). Го Сиина (Go Shiina), знаменитый по серии игр Tales of, также участвовал в создании альбома. «Мистер Сиина сделал специальную аранжировку трека Зергов под названием «Eradicate and Evolve», продолжает Юра. «Его участие не ограничилось только этим. Он создал произведение искусства, разработав спаренный вариант системы Protools, с помощью которой осуществлялась работа с треками».
Постойте, два японских композитора? Как мы умудрились до этого дойти – австралийский оркестр работает с 2 именитыми японцами над созданием саундтрека для Blizzard? Таким же образом, как Юра заручился поддержкой Blizzard – «Мы и раньше работали с этими парнями, когда устраивали концерты игровой музыки. Поэтому, чтобы вовлечь их в работу, мне потребовалось всего лишь 2 телефонных звонка. Они хорошо знакомы с творчеством Blizzard (даже в Японии!) и моментально проявили интерес к нашему проекту. К тому же», - добавляет Юра, - «им это было интересно и с творческой точки зрения».
Что касается будущего, то Юра надеется на хорошие продажи не только в Австралии, но и по всему миру. По его словам, в данный момент они находятся в обсуждениях с двумя крупными японскими издателями по поводу сходных проектов (Square Enix и Namco Bandai?). Также они продолжают работу над расширением внутриигровой музыки к Diablo III и Soul Calibur IV.
Но пока это планы на будущее. Сейчас же Echoes of War вышла, и доступна в двух изданиях. «Стандартное» издание включает в себя 90 минут музыки, разместившейся на 2 CD. Более мощное, «легендарное», идёт в комплекте с книгой, открытками, дополнительным DVD с закадровыми комментариями и доступно в достаточно ограниченном тираже.
Есть что сказать? Комментируй!
Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.
Или зайти через аккаунт любой соцсети.
Ещё статьи по теме: