Assassin's Creed: Brotherhood Original Game Soundtrack

Assassin's Creed: Brotherhood Original Game Soundtrack. Лицевая сторона . Нажмите, чтобы увеличить.
Assassin's Creed: Brotherhood Original Game Soundtrack
Лицевая сторона
Композиторы Джеспер Кид
Издатель Ubisoft Music
Номер в каталоге B004AQ1NUQ
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Digital - 20 Tracks
Дата релиза 16 ноября 2010
Длительность 01:03:02
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Electronic / Classical / Classical: Choral / Classical: Minimalism / Classical: Neo-classical / Classical: Orchestral Music / Electronica / Electronica: Big Beat / Instrument: Piano / Instrumental
Оцените альбом!

Room in Rome

Нет больше симфонического минимализма, мягких абстрактных клавиш, женских оперных вокалов – иссякла романтика. В Assassin's Creed: Brotherhood, продолжении Assassin's Creed 2, центральная фигура игры Эцио Аудиторе уже не просто эмоциональный юноша, переживающий смерть семьи, он предстаёт здесь мастером ассассином, и его главная миссия – месть. Кроваво-мрачной истории Assassin's Creed: Brotherhood больше не нужны придающие женственности тонкие музыкальные материи, атмосферный эмбиент и плавные мелодии, умиротворённо расстилающиеся над Флоренцией и Венецией эпохи Ренессанса – местом и временем событий Assassin’s Creed 2 . Герои и события «Братства» заключены в объятия Древнего Рима, а на арену боевых действий выводится смертельный звук: барабаны войны - грубые и эпические, неправильно извлекаемые из инструментов - как будто олицетворяют сломанное оружие, а преимущественно устрашающие мужские хоралы подчеркивают могущество Римской империи.

Assassin's Creed: Brotherhood – игра-послесловие, быстрый двенадцатимесячный проект, выстроенный на мощах и мощностях сверх успешной Assassin's Creed 2. Музыкальные наработки второй части также используются в «Братстве» по максимуму: основной массив саундтрека приходится на слегка переделанные «флорентийские» и «венецианские» темы, которым добавлены более мрачные текстуры, кое-где – альтернативные скрипичные или гитарные партии, а местами убран, или наоборот прописан ритмический рисунок. Этот массив звучит только в самой игре и вынесен за пределы официального саундтрека, треклист которого составляет один час полностью новой «военизированной» музыки, записанной специально для игры. И эта музыка проблемная: она монотонная и грузящая, на протяжении всего альбома, непрерывно выстукивающая нескончаемые ритмы и, за редкими исключениями , не дающая отдыха ушам и мозгу, хотя по-прежнему замечательно работающая как игровой саундтрек, да притом такой, какой едва ли кто сможет написать вместо Джеспера Кида.

Первое, что бросается здесь в глаза то, что Кид начинает грешить тем же, чем в своё время увлекался звёздный композитор Беар МакКрири (телесериалы Battlestar Galactica и The Walking Dead) – злоупотреблением эпической перкуссией. В Assassin's Creed 2 она была органично вплетена в экшн-композиции, здесь перкуссия – атрибут почти каждого трека, она в самом центре внимания. Не сказать, что Киду вдруг изменяет вкус, а гармония ускользает от композитора (вкуса у Кида не меньше, если не больше, чем у приснопамятного МакКрири, а идей – по ощущениям, на пару десятилетий вперёд), но от музыки «Братства» сквозит некой усталостью . Не меланхолией, как в драматической музыке Assassin's Creed 2, а именно усталостью – Кид редко сочиняет две стилистически схожие работы подряд и, вероятно, тема средневекового убийцы ему несколько наскучила. На дальний план уходят в том числе акустические и электрогитары Брайана Трифона из IDM-проекта Trifonic, ставшие настоящим украшением не только Assassin's Creed 2, но и других произведений Джеспера Кида (вместе с Брайаном Трифоном они работали над музыкой к хоррор-триллеру Staunton Hill Кэмерона Ромеро, сына того самого легендарного Джорджа Ромеро).

Саундтреки первых двух игр серии Assassin's Creed состояли из сплошных инструментальных хитов – ярких, моментально запоминающихся композиций, порой, даже если те были бесформенными эмбиентовыми полотнами. В Assassin's Creed: Brotherhood по-прежнему есть за что ухватиться, но по-настоящему крепко сбитых произведений много меньше, а плохо выстроенная драматургия альбома сильно портит впечатление от самых удачных вещей. Альбому явно не хватает пятнадцати-двадцати минут фоновых неритмичных тем, служащих разбивками между боевыми треками (в самой игре достаточно материала для расширения альбома), и в отличие от Assassin's Creed 2 альбом открывается совсем неэффектно и скучно . Существуют две основные версии саундтрека , наполнение которых отличается незначительно. Первая - CD-диск из азиатского коллекционного издания (в европейском и американском музыка вмонтирована в DVD-оболочку диска с бонусными материалами, о чём сильно негодует западная аудитория). Вторая - официальный цифровой альбом. В первом варианте: перетасованы местами несколько вступительных композиций, трек Flags of Rome носит название Infiltrating the Borgia Castle, одна композиция отсутствует, зато есть два (впрочем, сомнительных) эксклюзива - тёмная симфония Legacy of the Borgia Family и электро-индастриальный номер End Fight, не вошедший в официальный саундтрек ко второй части, но запомнившийся многим игрокам в финале игры. Во втором, цифровом варианте, в самом конце разместилась отсутствующая в коллекционном издании концептуальная композиция Apple Chamber в стиле берлинской электронной школы. Вне зависимости от того, какой из вариантов достанется вам, начало альбома будет не таким впечатляющим как раньше: Borgia Occupation или Master Assassin.

В Borgia Occupation мы слышим несколько слоёв вокала – женские латинские голоса на переднем плане, мистический шёпот и басовые мужские позади; вокалы создают гнетущее впечатление, усиливающееся благодаря ровному неизменчивому ритму и тягучим скрипичным. Композиция выстроена так, что тревога постепенно усиливается: здесь нет отчётливо выраженного вступления – музыка подобна призраку, нарастает откуда-то из тени и к моменту предполагаемой кульминации начинает стихать, пока окончательно не скроется в тишине. Borgia Occupation – небанальный трек, но он не оказывает такого же сильного воздействия, как открывающая вторую часть взрывная Earth. Master Assassin в свою очередь звучит подобно типичному экшн-треку из второй части – акустическая гитара, перкуссия и чуть-чуть больше, чем обычно, искажённых, неправильно сыгранных струнных инструментов. Структура Master Assassin напоминает Borgia Occupation – предельно плоская, лишённая эмоциональных всплесков – не совсем то, чего мы ждали, вдохновлённые саундтреком Assassin's Creed 2. Следующие два трека, Cesare Borgia и Flags of Rome ещё более невзрачны, поэтому их детальное описание придётся опустить, ведь далее начинается интересное.

Во-первых, могущественная сюита City of Rome – самая богато аранжированная и божественно красивая композиция, являющаяся одновременно римейком прекрасной Dreams of Venice и явно достойная того, чтобы быть открывающей темой альбома. В шести минутах City of Rome воедино сплетается пафос огромного мегаполиса и необычайная лёгкость, с которой птицы парят в небесах, изумительные электронные бэкграунды, гитары, скрипки, всевозможные голоса. Как и в предшествующих саундтреках Кида, в Assassin's Creed: Brotherhood можно найти цитаты не только из собственных произведений композитора. Так в City of Rome можно усмотреть отголоски The Might of Rome Ханса Циммера из саундтрека к «Гладиатору» в целом: внимание к деталям, эпичность, хорошая работа с хором. Ещё большее влияние на Assassin's Creed: Brotherhood оказывает музыкальная дорожка из «Александра» (отсюда пошёл упор на перкуссионную составляющую), написанная любимым и наиболее цитируемым композитором Кида – Вангелисом. Как и в своё время Freedom Fighters, «Братство» можно расценивать не иначе, как очередное признание Кида знаменитому греку , у которого, ещё во времена расцвета демо-сцены на Amiga, Кид беззастенчиво тырил сэмплы. Во-вторых, излишне короткая, но бойкая The Brotherhood Escapes – настоящий удар по зубам Циммеру и всей так называемой «трейлерной» музыке в целом. Мелодия The Brotherhood Escapes одновременно напоминает и главную тему «Скалы» и вообще всю современную прикладную симфо-электронику, при этом в The Brotherhood Escapes столько свежести и драйва, что Ubisoft непременно надо отдать композицию на растерзание трейлер-мейкерам. А подобную музыку Кид чувствует прекрасно. Вспоминается не только мастерски озвученный им дебютный ролик Assassin's Creed 2, но и трейлер голливудского фильма «V» значит Вендетта».

Электроника в Assassin's Creed: Brotherhood сведена к минимуму, ведь даже самые мелкие звуки записаны с использованием живых инструментов . Конечно, иногда кажется, что клаустрофобические струнные были взяты из саундтрека Джонни Гринвуда к «Нефти», гитарно-эмбиентовые ландшафты позаимствованы у Говарда Шора из «Автокатастрофы», а общий подход к использованию «полевых записей» подсмотрен у Амона Тобина и игры inFamous (особое сходство с inFamous имеет виолончель в Ezio Confronts Lucrezia), но в целом это создаёт абсолютно новый экспириенс от прослушивания музыки Кида и, вероятно, именно ради этого была принесена в жертву мелодичность . По этой же причине вся основная, центральная часть альбома – самая невыразительная и лишенная глубины. В The Pantheon мы слышим низкие клавиши, в Villa Under Attack и Battle in Spain – хоралы в стиле Hitman, но так или иначе, основой этих и многих других композиций является одна и та же перкуссия, металлические лязги, шорохи, постукивания и поскрипываниях . Официальному саундтреку Assassin's Creed: Brotherhood не хватает полноценных бонус-треков для полноты картины. Ubisoft могла бы включить сюда Abstergo Escape, Venice Escape Low и красивый фортепьянный трек, играющий после освобождения цитадели Форли из второй части . Тем не менее, нас ждёт довольно изящное завершение альбома - пронзительно печальная солирующая скрипка под аккомпанемент мягких пульсирующих синтезаторов в Desmond Miles и медленных переливов электронных клавиш в VR Room, а также финальный аналоговый трип Apple Chamber – любовная весточка Клаусу Шульце.

Альбом
7/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Лучшие саундтреки 2010 года

Представляем Вашему вниманию лучшие саундтреки уходящего 2010 года по версии музыкального блога Sound Byte индустриального ресурса GameSpot.1. Alan Wake by Petri Alanko2. Halo: Reach by Martin O'Donnell and Michael Salvatori3. Assassin's Creed: Brotherhood by Jesper Kyd4. Tactics Ogre: Let us Cling Together by Hitoshi Sakimoto and... Показать

 22.12.2010    3949

Рецензия на саундтрек Assassin's Creed: Brotherhood

...Assassin's Creed: Brotherhood – игра-послесловие, быстрый двенадцатимесячный проект, выстроенный на мощах и мощностях сверх успешной Assassin's Creed 2. Музыкальные наработки второй части также используются в «Братстве» по максимуму: основной массив саундтрека приходится на слегка переделанные «флорентийские» и «венецианские» темы, которым добавлены более мрачные текстуры, кое-где –... Показать

 30.11.2010    1404

Эксклюзивный трек из Assassin's Creed: Brotherhood

В распоряжение портала GameSpot попала эксклюзивная электронная композиция Apple Chamber V2 из Assassin’s Creed Brotherhood, которую вы не найдёте ни на диске в коллекционном изданием игры, ни в официальном цифровом саундтреке (они, в свою очередь, незначительно, но отличаются – сравнивайте треклисты). Кроме того, Джеспер Кид дал... Показать

 19.11.2010    1867

Убийца на заказ

Саундтрек Assassin’s Creed: Brotherhood стал доступен для предзаказа на Amazon.com, а вместе с ним и сэмплы всех 20 треков. Послушать их можно не уходя с нашего сайта, на странице альбома.Как мы раньше писали, нас ждёт ритмичная смесь электроники и нео-классики с обилием вокальных вставок. Пластинке не... Показать

 07.11.2010    1549

Превью саундтрека Assassin's Creed: Brotherhood

Как мы и обещали, промо треки к Assassin's Creed: Brotherhood не заставили себя долго ждать: на официальном сайте и Facebook-странице Джеспера Кида опубликованы три полноценные композиции из игры. Master Assassin – типичная боевая тема в стиле Assassin's Creed 2, с гитарой и эпической перкуссией, Borgia Occupation... Показать

 01.11.2010    1497

Какой будет музыка Assassin's Creed: Brotherhood

Согласно пресс-релизу Top Dollar PR, цифровая версия саундтрека Джеспера Кида к историческому экшену Assassin's Creed: Brotherhood выйдет 16 ноября на iTunes и Amazon MP3, однако никаких деталей о стиле музыкальной дорожки и её продолжительности пресс-релиз не проясняет. Спешим на помощь. Музыка «Братства» будет логическим продолжением саундтрека... Показать

 29.10.2010    1863


Над альбомом работал датский композитор Джеспер Кид (Assassin's Creed Director's Cut Edition, Hitman: Codename 47 & Hitman 2: Silent Assassin, Hitman: Blood Money), а его релиз состоялся 16 ноября 2010 года. На саундтрек попало 20 композиций общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Ubisoft Music.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Classical, Electronica, Instrument, Instrumental.

CD 1

1
Master Assassin
03:21
2
City of Rome
05:32
3
Cesare Borgia
02:21
4
Flags of Rome
02:36
5
The Brotherhood Escapes
01:58
6
Brotherhood of the Assassins
03:03
7
The Pantheon
03:06
8
Villa Under Attack
02:13
9
Echoes of the Roman Ruins
02:51
10
Borgia Tower
02:14
11
Borgia Occupation
03:02
12
Roman Underworld
03:46
13
Countdown
03:30
14
Borgia - The Rulers of Rome
03:57
15
Ezio Confronts Lucrezia
02:56
16
Battle in Spain
01:39
17
Fight of the Assassins
02:38
18
Desmond Miles
04:41
19
VR Room
02:43
20
Apple Chamber
04:55
0
Барк Марк 1
21 февраля 2013, 20:15,  

Думаю, могу добавить про таких людей как ассасины: volshebnaya-planeta.ru/?p=25

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное

Гоголь. Вий
粋美~suibi~ - Single
Binary Star/Cage - EP
God of War
Sheltered
Millennium Mother
Ozland Original Score
Incidental
Рэмпейдж
IDOLMASTER MILLION THEATER GENERATION 07 Twinkle Rhythm, The