Max Payne Original Soundtrack

Max Payne Original Soundtrack. Лицевая сторона. Нажмите, чтобы увеличить.
Max Payne Original Soundtrack
Лицевая сторона
Композиторы Кяртси Хатакка / Киммо Каясто / Питер Хайба / Теро Костерма
Издатель Dudesons Records
Тип релиза Музыка из игры - Полный рип
Формат Цифра - 20 треков
Дата релиза 20 мая 2011
Длительность 00:48:10
Рип сделан SASDST
Музыкальные стили Ambient / Electronica / Industrial / Metal / Noise
Оцените альбом!



Альбом был написан Кяртси Хатакка / Киммо Каясто / Питер Хайба / Теро Костерма и вышел 20 мая 2011 года. На саундтрек попало 20 композиций общей длительностью около 50 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Dudesons Records.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Electronica, Industrial, Metal, Noise.

CD 1

1
Opening Movie
00:37
2
Max Payne Theme
03:44
3
Max Payne Theme (Sound Cue)
00:56
4
Just Forget About It
03:02
5
Whack Him
02:19
6
Mr. Big
02:16
7
Men in Blue
02:39
8
The Flesh of The Fallen Angels (Flesh 4.0)
00:25
9
Byzantine Power Game
02:54
10
Ms Valkyr
02:30
11
Killer suits
02:27
12
A Cold Day in Hell (Graphic Novel)
03:26
13
Max's nightmare (Downsampled Byzantine)
02:30
14
Docks (Remaster)
01:37
15
Drug Nightmare (Remaster)
04:00
16
Eerie Junkie Atmosphere (Remaster)
03:52
17
Inner Sanctum (Remaster)
03:26
18
Drug Trip (Remaster)
02:07
19
Old Building (Remaster)
03:16
20
Music Box
00:07
20 февраля, 20:32
Добавление фото SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Трек добавлен в трек-лист SASDST
20 февраля, 20:09
Рипперы SASDST
20 февраля, 20:09
Дата релиза SASDST
20 февраля, 20:09
Тип носителя SASDST
20 февраля, 20:09
Тип релиза SASDST
20 февраля, 20:00
Добавление привязки композитора к альбому SASDST
20 февраля, 20:00
Добавление привязки композитора к альбому SASDST
20 февраля, 19:37
Добавление привязки композитора к альбому SASDST
20 февраля, 19:37
Добавление привязки композитора к альбому SASDST
20 февраля, 19:13
Добавление привязки игры к альбому SASDST
20 февраля, 19:13
Добавление привязки игры к альбому SASDST
20 февраля, 19:12
Добавление привязки игры к альбому SASDST
20 февраля, 19:12
Добавление привязки игры к альбому SASDST
20 февраля, 19:12
Смена издателя SASDST
20 февраля, 19:11
Добавление профиля SASDST
20.02.13 Добавил: SASDST
0
muzikiren 31
21 февраля 2013, 19:51,  

SASDST, 2 вопроса:
1) Почему "Original Soundtrack" в названии рипа?
2) Откуда треки 1, 14-20? Какое-то переиздание с бонус-треками?

ответить
2
Pasya 124
21 февраля 2013, 21:06,  

Ну просто с появлением возможности свободно редактировать базу, появилось много спекулянтов, которые думают, что их "сборка" самая лучшая и правильная, и должна быть на сайте и прославлять доброе имя "риппера". Заранее извините, если мой комментарий опять кому-то покажется жестоким, оскорбительным "перегибом" :)

ответить
2
SASDST 37
21 февраля 2013, 21:28,  

Спекулянтов ахахахаах, молчал бы уже, сам же такой пиздецовый, считаешь что твоя сборка самая правильная, так что молчи. Извини что забрал кусочек твоей "славы", мне стыдно, я больше не буду так поступать :) Спекулянты это 5! Однозначно.

ответить
0
Pasya 124
21 февраля 2013, 21:33,  

Конечно моя сборка самая лучшая, в этом ты прав!

ответить
0
muzikiren 31
21 февраля 2013, 22:58,  

И 2 последних трека из твоей сборки это только "подтверждают" :)

13. Cop Chase (E3 1999 Trailer)
14. Max Payne Theme (E3 2000 Trailer)

ответить
-1
SASDST 37
21 февраля 2013, 20:36,  

"1) Почему "Original Soundtrack" в названии рипа? "

Потому что потому. Мы ведь это уже обсуждали, так что не начинай всё по новой :)

"2) Откуда треки 1, 14-20? Какое-то переиздание с бонус-треками?"

Откуда ? Из игры же. Рипал из обычной версии. Первый трек из итро ролика игры, 14-20 эмбиент треки из игры:


просто охрененный наркоманский трек, лол.

Названия треков взяты из тхт файла любезно приложенного разработчиками к архиву с музыкой, кроме приставки (Remaster). Пасин трек-лист немного некорректный, если что ;)

ответить
0
OST Collector 298
21 февраля 2013, 20:44,  

Там и второй крутой наркоманский трек есть. Название не упомню, но он с битом небольшим

ответить
-1
SASDST 37
21 февраля 2013, 21:29,  

Ты про эмбиент треки говоришь или про треки из "Рагнарока" ?

ответить
0
OST Collector 298
21 февраля 2013, 22:44,  

Just Forget About It, вот про этот

ответить
0
Pasya 124
21 февраля 2013, 21:04,  

То есть ты хочешь сказать, что ты мастеринг-инженер и сделал мастеринг этим трекам?

ответить
-1
SASDST 37
21 февраля 2013, 21:41,  

Да, я мастеринг-инженер а ты что, не знал ? Удалил шумы, вот по сути и всё. Без этого треки просто невозможно нормально слушать. Это в основном Drug Nightmare касается.

ответить
0
Pasya 124
21 февраля 2013, 22:00,  

Шумы - часть изначальной задумки, часть саунд-дизайна игры. Вот я о том и говорю, каждый считает, что проделанная им работа очень правильная и всем полезная.

ответить
-1
SASDST 37
21 февраля 2013, 22:11,  

Пусть даже так, но это касается ингейм музыки, если ты её будешь отдельно слушать у тебя кровь из ушей фонтаном бить будет. Шумы как часть саунд-дизайна это ок, но в МП качество некоторых треков просто нещадно угробили, и даже в игре они звучат убого. Ну давай возьмём игры постарше где звук пережимали. Это по твоему тоже часть саунд-дизайна ? Здесь ситуация та же, в тех треках где шумы предусматривались явно - звучат нормально, ну а в некоторых просто убитое качество звука, их я собственно и правил. Просто эмбиент треки в игре звучат очень тихо и на фоне поэтому ингейм всё это не так заметно, а вот при прослушивании отдельно всё вылазит наружу.

ответить
0
muzikiren 31
21 февраля 2013, 22:54,  

Скажи, зачем такие релизы добавлять в базу?

ответить
0
muzikiren 31
21 февраля 2013, 22:51,  

И, по-твоему, такая солянка должна именоваться Original Soundtrack? :)

ответить
3
Pasya 124
21 февраля 2013, 23:12,  

так теперь и в профиле, который добавлял когда-то я, сменили обложку, написали на ней Original Soundtrack... вот поэтому я и перестал заниматься базой, вандализм кругом...

ответить
-1
SASDST 37
21 февраля 2013, 23:49,  

Это не я, если что gyazo.com/c02b74ee579d2a44992011d68ba0e626 я же тут типа корень зла и всё такое ;) Если я что то и меняю в других релизах то с позволения Коллектора.

ответить
1
SASDST 37
21 февраля 2013, 23:44,  

Почему солянка ? Если бы тебе такой треклист выкатили якобы официально ты бы тоже это солянкой назвал ? Давай к примеру возьмём Vault Archives, ремастеринг Морган делал ? Нет. Шумы, шелчки убрали ? Да. Отсебятину поналепили ? Да. Почему никто по этому поводу не возмущается, потому что этим занимался человек якобы что то значащий в игровой музыке ? Смешно. Ведь делалось это всё для того что бы можно было нормально слушать саундтрек, если хочешь считай это "его видением саундтрека". Почему он блядь называется "Vault Archives", почему ты этим вопросом не задаешься ? Я по сути то же сделал, сделал рип пригодный для его прослушивания массовым пользователем, и тут у тебя ко мне куча вопросов, куча негодования.

"Скажи, зачем такие релизы добавлять в базу?"

Я их добавляю для себя и для людей которые просят у меня музыку, что бы можно было одной ссылкой дать список саундтреков. Если я и добавляю в базу саундтрек который уже существует то он либо более полный либо нормально оформленный. Чистые рипы кроме тебя и парочки других людей больше никому не нужны, а массового пользователя они сбивают с толку, поэтому я в них абсолютно не вижу смысла, кто знает тот понимает где искать, скачает и будет на него дрочить. Если один рип более полный по содержанию, нормально оформлен тогда в предыдущем нет смысла. Если сделаешь какой нибудь рип который будет более полный по содержанию всегда велкам, можешь заменить мой вариант.

Надеюсь я ответил на твои вопросы.И давай в дальнейшем к этой теме возвращаться не будем :)

ответить
0
muzikiren 31
22 февраля 2013, 23:36,  

Почему солянка?
1) Ты сделал рип
2) Часть композиций измучал в редакторе (т.е. сделал наполовину custom саундтрек).
3) Прикрутил к этому монстру приставку "original soundtrack" и обложечку с логосом "mp3 audio".

И тебя ещё удивляет, почему итоговый результат я назвал солянкой? ))

Если ты хочешь поделиться с другими своим творением - нет проблем. Просто назови его по-человечески - Custom/Fan Soundtrack или SuperPuper SASDST selection. Зачем прикручивать официальные обозначения к неофициальным сборкам?

Если я что то и меняю в других релизах то с позволения Коллектора.
Да, с твоим подходом к исправлениям/удалениям я знаком не понаслышке. Ты у других что-то меняешь, но сам упорно лепишь отсебятину. Этому, к сожалению, способствует либеральный подход Коллектора.

Если бы тебе такой треклист выкатили якобы официально ты бы тоже это солянкой назвал?
Нет, не назвал бы. Одно дело официалы, их виденье и подача, а другое дело - безымянные фанаты. Для меня разница есть. Для тебя - видимо, нет.

Давай к примеру возьмём Vault Archives.
Почему он блядь называется "Vault Archives"? Почему ты этим вопросом не задаешься?
Во-первых, я возмущаюсь не по поводу твоего "ремастеринга", а по поводу его визуальной/тестовой подачи на сайте.

Во-вторых, почему ты вообще прицепился к этой работе? Vault Archives создавался не для Game-OST (в отличие от твоего Макса). Автор выложил его на собственном лэйбле. И, заметь, назвал он его без упоминания "оригинальных саундтреков" и т.д.

Вот поэтому то, что сделал ты и то, что сделал Исаев - 2 больших разницы.

Чистые рипы кроме тебя и парочки других людей больше никому не нужны, а массового пользователя они сбивают с толку
Это кто тебе сказал?

Если один рип более полный по содержанию, нормально оформлен тогда в предыдущем нет смысла.
А кто знает, нормально он был тобой оформлен или нет? Где гарантия, что названия треков ты не взял с потолка?

ответить
-1
SASDST 37
22 февраля 2013, 23:18,  

"Одно дело официалы, их виденье и подача, а другое дело - безымянные фанаты."

Неебатся крутой аргумент. Я тебе могу привести в пример вагон и маленькую тележку официальных релизов которые по качеству не лучше геймприпов. Нужно смотреть на качество материала а не на то офицально он вышел или нет. У "официалов" есть только одно достоинство - исходники, и то как я уже писал выше на выходе может выйти говно, но ты похоже будешь этому рад, ведь это официальный релиз. А то что он по качеству и исполнению уступает рипу, ну так это похуй, релиз то официальный.

Ну а остальная твоя писанина это сплошной баттхёрт.
Вот недавно человек спрашивал есть ли у меня саундтрек к Land of the Dead в 320. Я ему сказал что в природе его не существует, а всё что есть в интернете это апконверт моего рипа. Что в итоге ? Почитал почитал кинул мне ссылку и сказал что нашёл в 320! gyazo.com/5e084e9a3022dd50530bb685840aaf4d хотя там с натяжкой 192кб/с 44кгц Суть я думаю ты уловил. По крайней мере я на это надеюсь.

ответить
1
OST Collector 298
23 февраля 2013, 00:30,  

Я полные рипы или отредактированные саундтреки называл бы в духе Custom Made. Original Soundtrack действительно сбивает с толку, учитывая, что народ не очень любит смотреть в графу "Тип релиза". Но я также понимаю, что выполнение этого условия маловероятно, каждый оформляет свой рип так, как он желает. Было бы странно, если бы чувакам из той же VGM Legacy кто-то сказал, мол, вы типа неправильно называете свой рип. Они, мягко говоря, огорчились бы, а скорее всего послали бы человека нахуй.

ответить
0
muzikiren 31
23 февраля 2013, 01:19,  

>>> каждый оформляет свой рип так, как он желает.

Коллектор, рип и custom саундтрек - это 2 типа релиза. Каждый оформляется по-своему. Поэтому рип должен именоваться как именуется игра, а кастомный ост - как кому хочется.

>>> Было бы странно, если бы чувакам из той же VGM Legacy кто-то сказал, мол, вы типа неправильно называете свой рип. Они, мягко говоря, огорчились бы, а скорее всего послали бы человека нахуй.

Они рипуют и выкладывают музыку на форуме, а мы вносим инфу в БД. Треклист трогать мы не должны, а неправильное обозначение релиза подправить можно.

ответить
1
RadeonX1950 36
23 февраля 2013, 00:36,  

Народу вообще похуй на всякие там спектры-апконверты, им подавай цифры битрейта)

ответить
0
OST Collector 298
23 февраля 2013, 00:50,  

Где-то в параллельной ветке Шай кинул картинку в тему. Типа музло пишется на дорогом оборудовании, концерт и его сведение обходится в бешеное бабло, куча людей завязано в продакшне, а на выходе всё слушаются в мр3 и наушниках за 5 баксов )

ответить
0
RadeonX1950 36
23 февраля 2013, 01:02,  

Согласен) По поводу тёрок о названии сборки/рипа/(добавить своё) - если нет официального релиза, то конечному слушателю абсолютно всё равно как будет называться сборка. Скорее всего, да, обратит внимание на количество треков и их слушабельность (наушники за 5 баксов - у 95% же, хех).

ответить
0
muzikiren 31
23 февраля 2013, 01:09,  

>>> Неебатся крутой аргумент. Я тебе могу привести в пример вагон и маленькую тележку официальных релизов которые по качеству не лучше геймприпов.

Аууу.... Проснись ты наконец.

С самого начала разговора речь шла о внесении текстовой и графической информации о релизах в базу данных. Причём тут вообще качество самого материала?

Я говорю, что у тебя название и тип релиза противоречат друг другу, а ты мне пишешь какие-это эпосы о Fallout и апконвертах.

>>> Ну а остальная твоя писанина это сплошной баттхёрт.
Когда ответить нечего, то и такая отписка проканает :)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное