Assassin's Creed III: Liberation Original Game Soundtrack

Assassin's Creed III: Liberation Original Game Soundtrack. Лицевая сторона . Нажмите, чтобы увеличить.
Assassin's Creed III: Liberation Original Game Soundtrack
Лицевая сторона
Композиторы Уинифред Филлипс
Издатель Ubisoft Music
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Цифра - 26 треков
Дата релиза 30 октября 2012
Длительность 01:08:16
Музыкальные стили
Оцените альбом!

Assassin's Creed III: Liberation

Goddess of War

Много ли вы знаете женщин-композиторов, да еще и симфонистов? Ну, в смысле нормальных композиторов, а не спорных авангардистов в духе Софьи Губайдуллиной. Хорошо, загнутый за Софью палец не в счет. А много ли вы слушали музыки для игр ААА-класса, авторство которых принадлежит слабому полу? Даже не напрягайтесь. Игровая индустрия вообще штука достаточно гендерная, мужской половины в ней подавляющее большинство. И если еще девушка-дизайнер или художник - это нормально, то вот женщина-геймдизайнер или чего доброго вообще главный композитор... В общем, явление это в игропроме уникальное, сродни пролету кометы Галлея. То есть случается, конечно, но раз в пару десятков лет.



По данным за 1803 год, население Нового Орлеана насчитывало 10 тысяч жителей, причем половина из них была европейского происхождения, а вторая половина состояла из добытых в Африке чернокожих рабов и их потомков. Не мудрено, что даже на самой заре колонизации “черное” население сильно влияло на французские замашки города, а когда на это всё наложилось общеанглийское пятно всей Америки, то на выходе мы получили безумную смесь из ядреного джаза, яркиз карнавалов и чисто европейского распутства. Но про всё это вам поведает уже inFamous 2, Liberation всё-таки больше про рабов, заговоры и беготню в женских платьях.

Героиня нашей сегодняшней рецензии, Винифред Филлипс, уже не в первый раз работает с крупными франчайзами, но ее всегда несправедливо задвигали на вторые роли. Так в первом God of War ей достался в основном эмбиент, а портативный Sims прошел совершенно незамеченным как для геймеров, так и для слушателей. И вот, наконец-то время пришло. Своей новой работой над знаменитейшей серией Assassin’s Creed госпоже Филлипс удалось не только умыть самодовольные морды халтурщиков из Remote Control (да, да, Бэлф - это про вас), но и встать на одну ступеньку с Йеспером Кюидом. Потому что музыка Assassin’s Creed: Liberation привносит в серию не меньше нового, чем восхитительные полотна второй части.

Главное, что становится понятно уже из главной темы, общее направление заданное Кюидом Филлипс на помойку выкидывать не стала. Наоборот, практически все треки пронизаны той самой специфической музыкальной атмосферой серии, где рядом спокойно могут соседствовать дудук и электронные биты. Тем не менее с поправкой на эпоху (зарождение всех нынче знаменитых классиков) выбор инструментов у Филлипс был немного ограничен классическим оркестром, а джаз, который так любят ассоциировать с Новым Орлеаном, появился почти на два века позже событий игры. Еще один мощный референс, который можно одновременно назвать и сильным тычком в сторону генератора случайной музыки Бэлфа - это ранние работы Remote Control. В той же теме доков слышны знакомые нотки Пиратов Карибского Моря, что очень удачно сочетается с историческим отрезком и общей портовой атмосферой города.

Assassin's Creed III: Liberation

В принципе Винифред сделала этакий ход конем: не задвигая по дальним углам узнаваемые ходы Кюида, она тонкой нитью вплела созвучную Джиму Дули из inFamous 2 скрипку, которая сшивает очень разноплановый Liberation воедино. А разнообразие тут, в отличии от “тыц-тыц-тыц” большой игры, очень даже присутствует. Главная тема сочетает в себе индейскую этнику и мощный струнный мотив, тогда как сюита Society (в четырех действиях!) здорово мимикрирует под музыку эпохи барокко. Клавесин, скрипичное соло, флейта - всё как положено. Под такое не грех и вальс станцевать, и очередного богатея зарезать. И это не говоря про то тут, то там слышимые нотки британских военных маршей. Вообще, наверное именно такого вот историзма и академизма отчасти не хватало альбомам Кюида. То есть электроника и пронзительные мотивы - это вне сомнения, здорово, однако и дух времени иногда блюсти тоже не мешает.



Мало кто знает, но руководил созданием Liberation никто иной, как Джулиан Голлоп. Создатель культовой серии XCOM, которая в этом году обзавелсь вполне достойным римейком от конторы Сида Мейера, теперь работает в Ubisoft и уже во второй раз адаптирует крупную интеллектуальную собственность корпорации под портативные прихоти. Предыдущий его проект, тактическая игра Ghost Recon: Shadow Wars была хорошо воспринята прессой, пускай и без особых восторгов. В свою очередь Liberation по предварительной информации является едва ли не самым успешным игровым стартом Vita, так что к пришельцам старина Голлоп, видимо, вернется еще нескоро.

Этника в пластинке подана очень тонко и интересно, потому что Винифред надо было одновременно подчеркнуть африканское происхождение главной героини, при этом сохранив общий индейский настрой сиквела. Отсюда на свет появились такие треки, как Mayan Labyrinth. Да, тут слышны классические для масскульта референсы а-ля индейские мелодии, однако рокочущие барабаны выступают универсальным суперклеем, который связывает две культуры - североамериканскую и африканскую вместе.

С экшн-треками ситуация еще интереснее. Они умудряются сочетать в себе узнаваемые “колониальные” мотивы, но при этом сохранять наследственную связь с предыдущими частями. К тому же “боевая” музыка за счет большой любви Винифред к струнным стала более... драматичной. Тут и вокал, и ударные включаются очень вовремя. Порой накал действа просто бешенный. Да и в целом экшн-треки не слишком сильно лупят по мозгам и сабвуферу, что водилось за Кюидом, потому слушать их отдельно несказанно приятнее.

Ну, и финальный гвоздь в крышку альбома-недоразумения под названием Assassin’s Creed 3 - саундтрек Liberation длинее! А ведь на альбом явно попало не всё, что звучало в игре! Тогда как “творчество” Бэлфа едва ли используется в AC3 хотя бы на половину. Вот мы и дожили до той поры, когда портативный саундтрек может запросто превзойти ААА-игру с больших консолей. И это целиком и полностью заслуга великолепной Винифред Филлипс.
Напоследок хотелось бы всё-таки немного нагнать туч, так как огрехи у Филлипс в альбоме всё же есть. Во-первых некоторые треки очень уж резко обрываются. Этого не заметить в игре, но немного раздражает на отдельной пластинке. Во-вторых треков пусть и много, но они очень коротки. Хотелось бы, чтобы произведений а-ля Society было поболее, думается таланта автору для этого более, чем хватает.

И все же хочется верить, что музыку Assassin’s Creed ждет безоблачное будущее. Будущее по Винифред, а не по Бэлфу, потому что в противном случае серия обречена на свою персональную и свирепую творчеcкую “Картину”.



Альбом
9/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Shai Khulud

Мнения

Robert Dent

Я сразу с места в карьер.

Саундтрек к Assassin's Creed: Liberation, получился гораздо лучше, чем саундтрек к Assassin's Creed III за авторством Лорни Бэлфа. Госпожа Филлипс, написала совершенно потрясающую в своем разнообразии, красоте и очаровании музыку (одна Society Suite in 4 Movements чего стоит!). Этот альбом действительно интересно слушать. И при этом, он не теряет своего очарования при повторном прослушивании. И с каждым разом, эта музыка захватывает все больше больше.

Единственное, к чему можно придраться, это малая продолжительность композиций. В среднем по 2-3 минуты.
В итоге мы имеем очень крепкую и разнообразную музыку, которую, на мой взгляд, абсолютно спокойно можно ставить в один ряд, с потрясающей музыкой Assassin's Creed II за авторством Джеспера Кида.



Винифред Филлипс получила награду Hollywood Music in Media Award

На этот раз за одну из композиций из LittleBigPlanet 3. Аналогичные награды Винифред получала в 2010 году за Assassin's Creed III: Liberation и в 2012-м за Legend of the Guardians. ... Показать

 19.11.2014    3087

Предрелизный трейлер Assassin's Creed Liberation HD

Ubisoft выложила launch-трейлер Assassin's Creed Liberation HD. 1765 год. Накал революционных настроений на севере вынуждает испанцев взять под свой контроль южный штат Луизиану. Но у них на пути встаёт Авелина — беспощадный ассасин, который в борьбе за свободу использует различные способности и оружие из своего арсенала.... Показать

 15.01.2014    3060

Рецензия на саундтрек Assassin's Creed III: Liberation

И все же хочется верить, что музыку Assassin’s Creed ждет безоблачное будущее. Будущее по Винифред, а не по Бэлфу, потому что в противном случае серия обречена на свою персональную и свирепую творчеcкую “Картину”. Прочитать рецензию. ... Показать

 22.11.2012    2752

Детали саундтрека Assassin’s Creed III: Liberation

В качестве источника информации выступил знатный французский онлайн-магазин Qobuz.com. Напомним, что он напрямую сотрудничает с Ubisoft и именно поэтому многие саундтреки этой компании эксклюзивно доступны в Lossless варианте. Не обошла стороной эта тенденция и Assassin’s Creed III: Liberation. Для работы над спин-оффом позвали милую девушку Винифред Филлипс... Показать

 23.10.2012    3149
Ниже можно послушать бесплатное онлайн превью треков из саундтрека Assassin's Creed III: Liberation Original Game Soundtrack.

Над альбомом работал американский композитор Уинифред Филлипс (Best of the Best Collector's Edition, volume 1, Legend of the Guardians: The Owls of Ga'Hoole, SimAnimals), а его релиз состоялся 30 октября 2012 года. На саундтрек попало 26 композиций общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Ubisoft Music.


Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Assassin's Creed III: Liberation Original Game Soundtrack, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. К тому же, это недорого. В российском сегменте iTunes он стоит всего 109 руб. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

Популярные композиции: Liberation Main Theme, Stealth, The Docks, Abstergo Ops, Virtual Pursuit.

CD 1

1
Liberation Main Theme
02:01
2
Stealth
02:11
3
Virtual Pursuit
02:12
4
The Docks
02:02
5
Abstergo Ops
03:43
6
Secrets of the Bayou
02:02
7
Poverty
02:10
8
Aveline's Escape
03:36
9
Society Suite in 4 Movements
07:16
10
Ride to Oblivion
02:12
11
Mayan Labyrinth
02:04
12
Chasing Freedom
02:19
13
The Hunt
02:13
14
Bayou Fortress
02:00
15
Safe Harbor
02:07
16
Shanty Town
02:01
17
Deliverance
02:27
18
Winter in the North
02:04
19
The Cathedral Grounds
02:05
20
Animus
02:27
21
In the Bayou
02:23
22
Mayan Ruins
02:03
23
River of the Mayans
02:35
24
Agate's Power
03:26
25
In the Service of Humanity
03:11
26
Virtual Reality Room
03:26
08.09.15
0
Robert Dent 10
10 ноября 2012, 01:12,  

оставил мнение)

ответить
1
OST Collector 298
22 ноября 2012, 23:09,  

Я мнение запоздало увидел, сорри. Зато теперь два текста сразу.

ответить
0
Robert Dent 10
23 ноября 2012, 02:12,  

спасибо большое Вам)

ответить
2
OST Collector 298
23 ноября 2012, 09:23,  

Нам-то почему? Тебе спасибо, пиши ещё )

ответить
2
OST Collector 298
22 ноября 2012, 23:09,  

А я вот пока не успел дослушать, но работа на голову выше, чем "творение" Бэлфа

ответить
0
Shai Khulud 66
22 ноября 2012, 22:08,  

оставил рецензию)

ответить
1
Robert Dent 10
23 ноября 2012, 03:05,  

ох, приятно наблюдать, что мы с Вами совпали во мнениях практически во всем.

ответить
1
muzikiren 31
24 ноября 2012, 02:51,  

Хорошая рецензия, Shai Khulud.

ответить
3
Pasya 124
24 ноября 2012, 16:40,  

зачем вы фамилию композитора каверкаете, во мнении на ac3 - одна фамалия, в этой рецензии - новая, зачем так жить? :)

ответить
0
OST Collector 298
24 ноября 2012, 19:06,  

Мнение - это мнение, я спецом не делаю в них никаких правок)

ответить
0
Pasya 124
24 ноября 2012, 19:47,  

я понимаю, почему в рецензии - Кюид?

ну уже сто пицот раз выясняли, мне конечно похуй, но ты как редактор всё таки должен какой-то единый стандарт утверждать. хотите писать правильно - пишите Кид, ну есть ещё официальная транскирипция от самого композитора - Ки-ед. Откуда ю там взялась?

ответить
0
RadeonX1950 36
24 ноября 2012, 21:19,  

В википедии вообще Кюд.

ответить
1
Shai Khulud 66
24 ноября 2012, 21:26,  

everybody lies

ответить
1
Pasya 124
24 ноября 2012, 21:28,  

ну бля
ну олло
ну википедия... )

ответить
4
Pasya 124
25 ноября 2012, 19:33,  

Кстати текст в википедии мой (как и большинство текстов про игровую музыку), который понятное дело каким-то мудаком попёрт, а потом отредактирован сотнями других мудаков, которые меняют что-ли когда "что-то где-то от кого-то услышали и решили поправить".

это ок.

например на одном известном трекере, куда я выложил ep дополнительной музыки для кейна и линча, мне долго писали, что надо бы нме поправить имя композитора на джеспер кид, ибо на официальной обложке релиза ошибка и вместо джеспера кида написали петер петер и петер киед. только у на стакое может быть да)

ответить
0
OST Collector 298
25 ноября 2012, 19:46,  

Ахаха, ну это википедия и русский Интернет. Тут свои законы и морали )

ответить
0
RadeonX1950 36
25 ноября 2012, 20:20,  

"ибо на официальной обложке релиза ошибка"
Ну конечно, хули)
ЗЫ: хоть не поддался на провокации, молодца)

ответить
0
OST Collector 298
24 ноября 2012, 23:01,  

Ну ты сам знаешь - мнение редакции не всегда совпадает с мнением рецензента.

ответить
1
Oleg Chistyakov 1
07 января 2013, 18:46,  

Правильно - Йеспер Кюд. Если кто не верит, загляните в Датско-русскую практическую транскрипцию.

ответить
0
Brono 9
23 марта 2013, 17:53,  

Так себе получился саундтрек (как и AC3), в Revelations музыка была в разы цепляющие!

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное