Infernal "Hell's Vengeance" Original Soundtrack
Композиторы | Адам Скорупа |
Издатель | Dudesons Records |
Тип релиза | Музыка из игры - Полный рип |
Формат | Цифра - 49 треков |
Дата релиза | 9 июля 2011 |
Длительность | 01:30:09 |
Рип сделан | OrangeC/SASDST |
Музыкальные стили | Ambient / Classical: Modern / Electronica / Industrial / Rock |
Дополнительная музыка Pawel Blaszczak.
1 | Intro | 01:28 | |
2 | Restaurant | 01:39 | |
3 | Restaurant Fight | 02:01 | |
4 | Menu Theme | 01:34 | |
5 | Cemetery | 05:01 | |
6 | Infernal Village | 04:31 | |
7 | Hochtempelberg Monastery | 01:40 | |
8 | Acolytes | 02:11 | |
9 | Infernal Boss Fight | 01:12 | |
10 | Monks Theme | 00:33 | |
11 | Monks Boss | 02:14 | |
12 | Dr.Wulf's Helicopter | 00:46 | |
13 | Gas Trap | 01:41 | |
14 | Cathedral Trap | 02:08 | |
15 | 'Grey Rock' Refinery Plant | 01:43 | |
16 | Date With Elena | 00:32 | |
17 | 'Grey Rock' Refinery Plant Fight | 01:54 | |
18 | 'Grey Rock' Underground Tunnels | 01:13 | |
19 | 'Grey Rock' Underground Tunnels Fight | 01:17 | |
20 | Major Elena Zubrova Fight | 03:18 | |
21 | Lt. Barbara Mitchell | 01:12 | |
22 | Pump Station Fight | 01:18 | |
23 | Pump Station | 02:27 | |
24 | Dr.Wulf Fight | 02:04 | |
25 | Dr.Wulf Death | 01:18 | |
26 | 'Malovia' Entrance | 02:03 | |
27 | Snipers Fight | 02:53 | |
28 | Motorboats | 01:31 | |
29 | 'Malovia' Infernal Steelworks | 01:12 | |
30 | 'Malovia' Workshop | 01:30 | |
31 | 'Malovia' Infernal Steelworks Fight | 01:36 | |
32 | Lt. Kowal Fight | 02:17 | |
33 | Ryan Finds Chip | 02:19 | |
34 | Dr.Wulf's Hi-Tech Device | 00:35 | |
35 | Car Chase | 02:27 | |
36 | Elite Guard Fight | 01:11 | |
37 | Elite Squad 'Bobcat' | 01:59 | |
38 | Elite Guard | 01:44 | |
39 | Carlos Plan | 02:51 | |
40 | HMS Liberty | 02:05 | |
41 | Aircraft Carrier Fight | 01:24 | |
42 | Robot Fight | 01:33 | |
43 | Ryan Gets Gadgets | 01:54 | |
44 | Barbara Released | 00:59 | |
45 | Trail to the Observatory | 00:25 | |
46 | Carlos Fight | 02:50 | |
47 | Lucious 'Black' Fight | 02:28 | |
48 | Outro | 01:12 | |
49 | Infernal | 02:16 |
Есть что сказать? Комментируй!
А кто добавил то? OST collector? В принципе это не важно, просто хочется обрадовать его тем, что, во-первых, тут те же самые треки, что и в PC игре двухлетней давности (ну, есть один формально новый, но это просто две старые композиции, склеенные так, чтобы получить один файл), а во-вторых, оригинальные треки были в два раза короче и, соответственно, меньше.
Когда я настрочил ему с полстраницы, почему зацикливать уже нормальные 2-3-минутные треки не надо, он ответил, что уже не помнит, что вскрыл 2 месяца назад)))) , но файлы в ресурсах вроде бы были уже double-looped
Предлагаю заменить это убожество на мой вариант рипа:
01 Intro.mp3 (01:28)
02 Restaurant.mp3 (01:39)
03 Restaurant Fight.mp3 (02:01)
04 AMenu Theme.mp3 (01:34)
05 Cemetery.mp3 (05:01)
06 Infernal Village.mp3 (04:31)
07 Hochtempelberg Monastery.mp3 (01:40)
08 Acolytes.mp3 (02:11)
09 Infernal Boss Fight.mp3 (01:12)
10 Monks Theme.mp3 (00:33)
11 Monks Boss.mp3 (02:14)
12 Dr.Wulf's Helicopter.mp3 (00:46)
13 Gas Trap.mp3 (01:41)
14 Cathedral Trap.mp3 (02:08)
15 'Grey Rock' Refinery Plant.mp3 (01:43)
16 Date With Elena.mp3 (00:32)
17 'Grey Rock' Refinery Plant Fight.mp3 (01:54)
18 'Grey Rock' Underground Tunnels.mp3 (01:13)
19 'Grey Rock' Underground Tunnels Fight.mp3 (01:17)
20 Major Elena Zubrova Fight.mp3 (03:18)
21 Lt. Barbara Mitchell.mp3 (01:12)
22 Pump Station Fight.mp3 (01:18)
23 Pump Station.mp3 (02:27)
24 Dr.Wulf Fight.mp3 (02:04)
25 Dr.Wulf Death.mp3 (01:18)
26 'Malovia' Entrance.mp3 (02:03)
27 Snipers Fight.mp3 (02:53)
28 Motorboats.mp3 (01:31)
29 'Malovia' Infernal Steelworks.mp3 (01:12)
30 'Malovia' Workshop.mp3 (01:30)
31 'Malovia' Infernal Steelworks Fight.mp3 (01:36)
32 Lt. Kowal Fight.mp3 (02:17)
33 Ryan Finds Chip.mp3 (02:19)
34 Dr.Wulf's Hi-Tech Device.mp3 (00:35)
35 Car Chase.mp3 (02:27)
36 Elite Guard Fight.mp3 (01:11)
37 Elite Squad 'Bobcat'.mp3 (01:59
38 Elite Guard.mp3 (01:44)
39 Carlos Plan.mp3 (02:51)
40 HMS Liberty.mp3 (02:05)
41 Aircraft Carrier Fight.mp3 (01:24)
42 Robot Fight.mp3 (01:33)
43 Ryan Gets Gadgets.mp3 (01:54)
44 Barbara Released.mp3 (00:59)
45 Trail to the Observatory.mp3 (00:25)
46 Carlos Fight.mp3 (02:50)
47 Lucious 'Black' Fight.mp3 (02:28)
48 Outro.mp3 (01:12)
49 Infernal.mp3 (02:16)
Продолжительность: 1:30:09
Композитор: Adam 'Scorpic' Skorupa. Additional Music Pawel Blaszczak
Отличия:
1. И самое глвное треки исскуственно не увеличены по времени.
2. Удалены все повторы удалён всякий 5-10 секундный хлам не несущий никакой ценности. Полный рип со всем хламом 1:50:30 и 104 трека. 20 минут это в основном повторы.
3. Некоторые треки склеены между собой (отсюда и 49 треков вместо 104) тк они и должны идти к боевым трекам добавлена концовка, трек Cemetery подрезан в начале на 10 секунд. Пример:
(2 трека склеены между собой плюс добавлена концовка трека)
3. Более менее навел порядок в названиях треков.
Обложка: rghost.ru/14027061>rghost.ru/14027061
Саундтрек можно слить с рутрекера.
Стоит подождать совсем немного - и можно будет добавить свой рип в базу самостоятельно, а вот замена или удаление данного маловероятна.
А касательно искусственно увеличенной продолжительности... у каждого риппера свои заскоки, например, я бы поспорил со склеиванием боевых треков и концовок, т.к. бой может кончиться задолго до окончания композиции, а концовку (которая в PC-версии даже идёт отдельным файлом) мы всё равно услышим, следовательно, намеренно клеить её куда-либо - тоже самоуправство. И наконец, так обращаться с треком из ПростоПлеера я бы тоже не стал, т.к. во-первых, в таком случае между двумя треками надо бы вставить и музыку из видеоролика, во-вторых, если я не ошибаюсь, трек со второй стадии боя использовался на предпоследнем уровне как совершенно самостоятельный трек, потому может возникнуть впечатление, что данный трек в этой версии отсутствует вовсе.
Из того что ты написал можно сделать вывод что тебе нравится слушать что то типа этого
те прослушал я трек и только через 20 треков я услышал его окончание которое длится 3 секунды. "надо бы вставить и музыку из видеоролика" я склеил треки так как они должны были идти изначально и по смыслу а не так как они нарезаны под игру. "если я не ошибаюсь" все треки расставлены по мере их появления в игре кроме Menu Theme и Infernal Boss Fight и вообще www.game-ost.ru/albums/4312/turok_original_game_score/ или же смотри Rainbow Six Vegas/Vegas 2 рипов которых на сайте нет. И так не по теме, некоторые фрагменты треков взяты Скорупой отсюда www.game-ost.ru/albums/1264/bj
"Из того, что ты написал, можно сделать вывод, что тебе нравится слушать что-то типа этого"
Ты имеешь в виду склеивание или просто аранжировку треков в строго хронологическом порядке? Если второе, то да, композиции из игр, в какие я играл, я располагаю в такой последовательности и если послушать 3 трека подряд (1я стадия боя, ролик и 2я стадия), то получится что-то вроде этого 2-минутного примера.
"т.е. прослушал я трек и только через 20 треков я услышал его окончание, которое длится 3 секунды"
Может, в файлах игры они так и расположены, но в моей коллекции в папке Infernal концовки расположены непосредственно после соответствующих полноразмерных треков, т.е. если ты просто вставил концовку в конец боевого трека и сохранил как один трек, то получается, что в моём рипе звучание аналогично с той лишь разницей, что трек и концовка остались отдельными файлами.
"я склеил треки так, как они должны были идти изначально и по смыслу, а не так, как они нарезаны под игру"
Конечно, твоё право как создателя custom soundtrack.
"смотри Turok original videogame score или Rainbow Six Vegas/Vegas 2, рипов которых на сайте нет"
Если ими ты хотел показать примеры custom soundtrack и к чему ты стремишься, то ясно, что концепция custom OST тебе ближе обычных рипов, включающих "повторы, 5-10 секундный хлам, не несущий никакой ценности (особенно логотипы разработчиков / издателей) и т.п.", с некрасивыми или вообще отсутствующими названиями и пр. Кстати, в базе есть ещё примеры, скажем game-ost.ru/albums/4298/split|second_custom_soundtrack/ , где, насколько я понял, автору пришлось не только отобрать наиболее яркие, по его мнению, треки, но и придумать всем названия (ведь в PС-версии названий не было вовсе, а в X360 – intensity набор цифр).
В общем, у твоей версии есть все шансы оказаться в будущем в базе рядом с релизами от TheOne, каких, конечно, много больше, чем есть на game-ost.
И да, 10-сек. стингеры тоже представляют большой интерес для многих слушателей, так что решать, что им это будет неинтересно не совсем правильно. Лично я ставил стингеры из Ассассинс Крид в качестве мелодии смс на мобильнике :)
ответитьПарни, сегодня вечером с крайне высокой долей вероятности будет доступна админка по саундам, поэтому правки будут только приветствоваться. Насчёт альтернативного трек-листа даже и не знаю что сказать. Пася более сведущ в рипах, если скажет заменить - заменим.
ответить
MrRipper 32
25 августа 2009, 20:52,