Beyond Good & Evil Original Soundtrack

Beyond Good & Evil Original Soundtrack. Передняя обложка. Нажмите, чтобы увеличить.
Beyond Good & Evil Original Soundtrack
Передняя обложка
Композиторы Кристоф Эраль / Патрис Эраль
Издатель Nintendo
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат Digital - 31 Tracks
Дата релиза 11 ноября 2003
Длительность 01:31:47
Музыкальные стили Ambient / Ambient: Electronic / Ambient: Ethno / Electronica / Electronica: Experimental / Electronica: Funky Breaks / Electronica: Techno / Hip-Hop / Instrument: Cello / Instrument: Flute / Instrument: Percussion / Instrument: Piano / Instrument: Violin / Instrumental / Reggae: Funky Reggae / Region: France / Score
Оцените альбом!

За гранью добра и зла

В середине девяностых французский гейм-дизайнер Мишель Ансель прославился аркадой для детей Rayman и с тех пор стал для индустрии видеоигр фигурой, равносильной своему земляку - кинорежиссёру Жан-Пьеру Жене («Амели»). В начале двухтысячных, когда стало понятно, что делать всю оставшуюся жизнь одну и ту же игру слишком утомительно, Ансель решил оставить бедного лошарика Реймана в покое. Так появилась амбициозная Beyond Good & Evil – многожанровая футуристическая история про девушку-фоторепортёра Джейд, вместе со своим дядюшкой Пейджем (обаятельным человекоподобным хряком) спасающей от иноземных завоевателей DomZ жителей родной планеты Хиллис, похищаемых с неизвестными целями.

Завербованная силами андерграундного сопротивления IRIS Network, Джейд собирает доказательства сговора между DomZ, военной правительственной организацией Alpha Sections и коррумпированными СМИ, рассекает по одному из архипелагов Хиллиса на реактивном судне «Ховеркрафт» и тайком проникает с фотокамерой на засекреченные объекты, куда лучше бы было не соваться. С виду явно сказочный, если не сказать «мультяшный», мир Beyond Good & Evil на деле предстаёт куда более серьёзным и глубоким, чем кажется поначалу. Необычайно детализированная окружающая среда даёт широкий простор для изучения планеты Хиллис, а харизматичные персонажи и мастерская подача сюжета делают Beyond Good & Evil настоящим произведением интерактивного искусства, так что нет ничего удивительного в том, что такое же определение легко подходит к яркому и неординарному как и сама игра саундтреку.

Друг Мишеля Анселя, французский композитор Кристоф Эраль, чья специализация – детские анимационные фильмы, объединил усилия со своим братом Патрисом, известным джазовым ударником (бас-гитарист Стив Свэллоу называет его одним из лучших среди нового поколения перкуссионистов) и записал для Beyond Good & Evil саундтрек с богатейшей музыкальной палитрой, изящно обогащающей элементы всех игровых жанров, затронутых во вселенной Анселя. Так, например, стэлс-миссии в Beyond Good & Evil сопровождает мистический электронный эмбиент с вкраплением духовых и деревянных инструментов, тягучих скрипичных мотивов и виолончели; здесь же можно услышать традиционные китайские инструменты и японскую флейту. Этническая, электронная и даже голосовая перкуссия вместе со струнным квартетом придаёт драйв композициям, задействованным в экшн-сценах или во время погонь на «Ховекрафте»: тарахтящие, звенящие, булькающие и плюхающие ритмы Fear The Reaper, Violent Jade Suite или Say Cheese, Fellas Патрис выстукивал на глиняных горшках, бутылках и картонных коробках. Вокальные данные Патриса пригодились не только в перкуссионных треках, но и в песнях: он исполняет реггей, французский рэп (и даже нечто, напоминающее надрывистый латинский панк Тито Ларривы) в качестве фронтмена вымышленной группы, чья шутливая музыка играет в гараже братьев Мамаго, во время городских гоночных соревнований, в барах и прочих заведениях Хиллиса.

Для описания всей красоты музыки Beyond Good and Evil трудно найти подходящие определения, поэтому здесь никак не удаётся избежать такой банальной характеристики как: перед вами предстаёт один из самых оригинальных и стилистически разноплановых саундтреков в игровой индустрии. Здесь по-своему уникальна и интересна каждая композиция, причём, несмотря на нестандартную длительность компиляции в полтора часа, время, проведённое за прослушиванием, пролетает стремительно и незаметно (альбом, кстати, был бесплатно выложен в сети – единичный случай щедрости для Ubisoft, с большой неохотой распространяющей музыку из своих игр).

Сразу за обрывающейся на тревожной ноте вступительной композицией (где для большего эффекта сохранены голоса и звуковые эффекты из игры) стык в стык идёт исполненный дочерьми Кристофа драматичный хоровой техно-трек Dancing With Domz, в котором то и дело звучат отголоски культового саундтрека к Freedom Fighters, игре того же 2003 года, вышедшей пару месяцев ранее. Напряжение снимают выдержанные в единой тональности Home Sweet Home и Hyllian Suite (в финальных титрах играют друг за другом словно одна тема) с волшебной фортепьянной мелодией, ненавязчивой перкуссией, оркестровым лейтмотивом и экзотическим саунд-дизайном. За ними следует Isle de Noir, саспенс-тема с африканской перкуссией, этническими дудками и мрачным фоном. Тёмную, мистическую линию Isle de Noir продолжает наделённая скрипами и редкими вкраплениями виолончели Mineshaft Madness, мелодически и структурно повторяющая Night Psycho из Mafia: The City of Lost Heaven. Из бездны Don't Fear The Reaper, самого продолжительного эмбиента, вместе с эхо доносятся обрывки индустриальных звуков - аналогичный приём использовал Нэтан МакКри в единственном эмбиент-треке для Tomb Raider, который так понравился разработчикам, что был включён как в сиквел, так и (в несколько переработанном виде) в последующую серию.

Вообще, прелесть саундтрека Beyond Good and Evil ещё и в том, что он отчасти напоминает любимые музыкальные моменты из других игр или даже фильмов. Треки Sneaky Jade Suite и Behind Enemy Lines, например, выделяются барабанной дробью и электронными эффектами подобно одной из саспенс-тем Assassin`s Creed. Минималистический эмбиент Heart of Darkness чем-то похож на «радиоактивный» фон С.Т.А.Л.К.Е.Р., Sins of the Father заставляет вспомнить фирменное техно экранизации Mortal Kombat, а ближе к концу игры, когда Джейд садится за штурвал летающего корабля и покидает атмосферу Хиллиса, гипнотическая Above and Beyond уносит слушателя в дебри космического пространства с дребезжащими синтезаторами как в американском римейке «Соляриса». И хотя Above and Beyond не является финальным номером пластинки (в самом конце диска есть ещё пара необязательных лирических фортепьянных тем) – это именно та композиция, которой хотелось бы завершить рассказ о Beyond Good & Evil, оставив читателя с головой погружённого в игровую вселенную Мишеля Анселя и музыкальное путешествие братьев Эраль.

Альбом
10/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Композитор Beyond Good & Evil 2 о возвращении в индустрию

Кристоф Эраль, французский композитор, специализирующийся на анимационных фильмах, рассказал сайту Square Enix Muisc Online о возвращении в игровую индустрию. Эраль получил широкую известность в 2003 году с выходом Beyond Good & Evil, которая стала его первого игровой работой. Многие критики называли Beyond Good & Evil одним... Показать

 28.11.2011    986

Beyond Good & Evil выйдет в HD

Ещё в прошлом году стало известно, что Ubisoft намерена выпустить на Xbox 360 и PS3 в HD-качестве ряд своих старых проектов с консолей прошлого поколения. Среди игр серии Prince of Persia и Splinter Cell окажется и недооценённая публикой, но в некотором роде выдающаяся Beyond Good &... Показать

 12.01.2011    970

Рецензия на саундтрек Beyond Good & Evil

Друг Мишеля Анселя, французский композитор Кристоф Эраль, чья специализация – детские анимационные фильмы, объединил усилия со своим братом Патрисом, известным джазовым ударником (бас-гитарист Стив Свэллоу называет его одним из лучших среди нового поколения перкуссионистов) и записал для Beyond Good & Evil саундтрек с богатейшей музыкальной палитрой,... Показать

 20.06.2009    775

Кристофер Хераль напишет музыку к Beyond Good & Evil 2!

Отличная новость для фанатов Beyond Good & Evil: вчера на выставке Ubidays в Париже Ubisoft подтвердила Beyond Good & Evil 2, разработка которой ведётся уже больше года. Своё участие в проекте также огласил Кристофер Хераль, композитор первой части, музыка из которой полюбилась тысячам игроков по всему... Показать

 29.05.2008    1067


Над альбомом работал дуэт композиторов: Кристоф Эраль (Beyond Good & Evil) и Патрис Эраль (Beyond Good & Evil), а его релиз состоялся 11 ноября 2003 года. На саундтрек попало 31 композиция общей длительностью более часа. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Nintendo.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Electronica, Hip-Hop, Instrument, Instrumental, Reggae, Region, Score.

CD 1

1
In the Beginning
02:27
2
Dancing With Domz
04:36
3
Home Sweet Home
02:51
4
Hyllian Suite
04:37
5
Mammago's Garage
02:37
6
Isle de Noir
04:25
7
Mineshaft Madness
02:47
8
Say Cheese, Fellas
9
Akuda House Propaganda
02:41
10
Ancient Chinese Secrets
03:00
11
Don't Fear The Reaper
06:38
12
Fear The Reaper
02:02
13
Fun and Mini-Games
01:54
14
Funky Bar 100
02:43
15
When Domz Attack
01:27
16
Slaughterhouse Scramble
02:14
17
Sneaky Jade Suite
03:14
18
Organic Beauty
01:55
19
Violent Jade Suite
05:23
20
Heart of Darkness
04:35
21
Metal Gear Domz
02:38
22
Something Completely Different
01:52
23
Behind Enemy Lines
03:23
24
Free Your Mind
01:20
25
Thoughtful Reflections
03:03
26
Enfants Disparus
02:34
27
Above and Beyond
05:44
28
Unacceptable Losses
02:08
29
In Hot Pursuit
01:16
30
Sins of the Father
03:50
31
Redemption
01:53
20 марта, 23:34
Смена издателя Pasya
1
grcool 12
18 мая 2012, 16:47,  

Охрененнейшая игра, отличная рецензия)

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



  НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
  • Средний балл альбома - 9.5 (48)
  • Количество просмотров - 45279
  • Занимает 162 место в глобальном рейтинге
  • Есть в наличии у 27 человек
  • Ищет 2 человека

  ОБЛОЖКИ

Популярное

Меч короля Артура
Стражи Галактики. Часть 2
Дюнкерк
Джон Уик 2
Тор: Рагнарёк
Тачки 3
Лекарство от здоровья
Плохая партия
Война планеты обезьян
Гадкий я 3