Jesper Kyd ~ Endgame: Hybrid

Jesper Kyd ~ Endgame: Hybrid. Лицевая сторона. Нажмите, чтобы увеличить.
Jesper Kyd ~ Endgame: Hybrid
Лицевая сторона
Композиторы Джеспер Кид
Издатель APM Music
Номер в каталоге END-113
Тип релиза Сольная работа - Официальный релиз
Формат 1 CD - 15 треков
Дата релиза Октябрь 2007
Длительность 00:47:48
Музыкальные стили Electronica
Оцените альбом!

За минувшие годы Йеспер Кид не раз говорил о желании записать и выпустить полноценный сольный альбом. Но чем более востребованным становился композитор, тем меньше внимания он уделял своему полумифическому электронному проекту. Deftronic был образован в 2000-м году, когда Кид окончательно перебрался из Копенгагена в Нью-Йорк – культурную столицу США, очень богатую на ночные клубы, в том числе ориентированные на разношёрстную танцевальную электронику. Однако уже в те времена индустрия видеоигр шагала в гору и нуждалась в свежих музыкальных талантах, поэтому Кид быстро отошёл от клубной деятельности. Шесть лет спустя он перебрался в Лос-Анджелес, поближе к центру развлекательной индустрии и, кажется, отложил сольную деятельность до более интересных времён. За всё это время так и не случилось ни одного официального релиза под маркой Deftronic – в сети лишь полулегально ходили демо-записи и всевозможные отрывки.



В 2007-м Кид предоставил часть своего бэк-каталога компании APM Music, занимающейся лицензированием музыки для кино, игр и телевидения. Так родился сборник Endgame: Hybrid. К концу десятых большинство компаний, задействованных в сфере лицензирования и производства трейлерной музыки, осознали, что бессмысленно и дальше утаивать свои библиотеки от простых слушателей и бороться с их незаконным распространением. Люди всё равно отыскивали эти вещи обходными путями и делились ими в социальных сетях и на форумах. Революция трейлерной музыки свершилась и с этим нужно было считаться. Поэтому в 2012-м APM Music последовала примеру других и начала выпускать свой полумиллионный каталог в виде традиционных коммерческих альбомов, доступных в цифровых магазинах музыки любому желающему, а не только членам индустрии развлечений как раньше.

Компиляция Endgame: Hybrid ни в коем случае не является сольной пластинкой Кида – это собрание демо-записей и случайных композиций периода 2000-2007, не вошедших ни в один из игровых проектов композитора. Треки не объединены общей идеей, их отличает лишь единое электроакустическое звучание – отсюда и название «Гибридный». Однако Hybrid всё же интересен для прослушивания и рецензирования как своеобразный артефакт – звучание некоторых тем навевают ассоциации с определёнными играми, над которыми композитор работал в указанный промежуток времени. Но самое любопытное, что есть здесь кое-что из репертуара Deftronic. Давайте разбираться.



Стоит предупредить потенциального слушателя, что ждать чудес от Hybrid не стоит – за исключением трёх-четырёх достойных треков, материал сборника в целом не первой свежести и не высокого уровня. Кроме того, отрывки некоторых тем ранее просачивались в сеть с демо-дисков Кида и, возможно, поэтому на Hybrid у них изменены названия. Альбом открывается этно-электронной темой Tropical Convoy. Ничего определённого сказать о ней нечего, но интересно, что изначально она носила название Convoy Attack. Утечка одного из демо-дисков случилась до выхода Kane & Lynch, но уже тогда были известны подробности сюжета игры, поэтому можно сделать робкое предположение, что изначально тема являлась наброском к игре, а название пришлось сменить на нейтральное, чтобы избавиться от ненужных ассоциаций (и, возможно, лишних вопросов).

Этническая зарисовка Bazaar намекает на Assassin's Creed, а следующая за ней Constantinople с хоралами лишь усиливает ассоциацию. Кстати, первоначально Assassin's Creed разрабатывалась как номерная часть Prince of Persia, для которой Кид написал музыку в персидском стиле, однако эти записи не попали на Hybrid. Эпическая оркестровая Desert Intrigue с модным электронным битом и восточной перкуссией длится всего полторы минуты, но это первая яркая вещь сборника. Изначально она была написана для кинематографических вставок Splinter Cell: Chaos Theory и носила название Spy Theme – в её мелодии действительно есть что-то от шпионских блокбастеров. Кид всегда был поклонником шпионской тематики и в тот период как раз работал над прототипом Syphon Filter для PS3, которому, впрочем, там и не суждено было стать игрой. А вот неторопливая IDM-пьеса Tessla Search хоть и соткана из модных звуков, но навевает скуку; Ice Station из этой же серии. Ещё одна шпионская тема Undercover Mission проходит скорее по разряду наброска.



Первый большой сюрприз Hybrid называется In the Beginning – это агрессивное техно времён первой Hitman с грозным бас тромбоном и, похоже, это также трек из репертуара Deftronic (в 1999-м на сайте музыканта в разделе с сольными записями можно было услышать очень похожий по настроению трек Spellbnd). Интересно, что изначально трек In the Beginning был записан для двадцати пяти секундной заставки к датскому телесериалу Play, поэтому вплоть до релиза Hybrid мало кто догадывался, что существует его длинная пятиминутная версия. Приятной добавкой к In the Beginning идёт менее агрессивная танцевальная тема Couture – саундтрек то ли к настоящему, то ли к воображаемому показу мод. В то же время Impulse хоть и звучит в стиле Hitma: Contracts, но скорее является простыми экспериментами с битами и эффектами, нежели чем-то самодостаточным. Electric Trance – ещё одна композиция периода работы над Hitma: Contracts. Скорее всего, именно из этого чиллаут-наброска выросла та монструозная клубная тема, которая звучит в третьей части Hitman на танцполе в центре скотобойни. Transformer Love тоже является явным ауттейком к Contracts, потенциальным экшн-треком для Hitman, хотя аранжировки этих треков не столь проработаны, как в игре (за музыку к которой, к слову, Кид получил BAFTA).

Завершает сборник последняя тема из цикла Hitman-стайл треков, она же – второй большой сюрприз. Junkyard Geisha – это уже полноценная, проработанная и самодостаточная вариация вышеупомянутой Slaughter Club. Junkyard Geisha является «канонической», если так можно выразиться, композицией Deftronic, которую ранее можно было выудить в сети под названием Trancefusion, и которая теперь получила новую жизнь вместе с официальным изданием.

Никаких традиционных послесловий у меня не заготовлено, поэтому на этой приятной ноте оставляю вас наедине с музыкой.



Альбом
7/10

Музыка в игре
/10

Игра
/10

Pasya

Существует также в цифровом формате - mp3 (128 / 320 kbps) и WAV.

 

РЕЦЕНЗИЯ: JESPER KYD - HYBRID

Компиляция Endgame: Hybrid ни в коем случае не является сольной пластинкой Кида – это собрание демо-записей и случайных композиций периода 2000-2007, не вошедших ни в один из игровых проектов композитора. ... Показать

 17.08.2015    1371

Выпущен альбом Джеспера Кида Hybrid

Трейлерная музыка, а также коммерческие сборники треков для лицензирования уверенно идут в массы. Так, довольно крупный игрок на рынке коммерческой музыки, компания APM Music начала официальные продажи своих композиций для обычных слушателей (а не только для коммерческих организаций), выставив на виртуальные витрины большинства интернет-магазинов весь свой... Показать

 25.07.2012    1493


Над альбомом работал датский композитор Джеспер Кид (Hitman: Codename 47 & Hitman 2: Silent Assassin, Borderlands, Assassin's Creed 2), а его релиз состоялся Октябрь 2007 года. На саундтрек попало 15 композиций общей длительностью около 50 минут. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл APM Music.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Electronica.

CD 1

1
Tropical Convoy
03:47
2
Bazaar
01:49
3
Constantinople
02:06
4
Desert Intrigue
01:23
5
Tessla Search
03:14
6
Ice Station
03:57
7
Gothique
01:08
8
Undercover Mission
01:04
9
Trancefusion
02:43
10
In the Beginning
04:49
11
Couture
06:20
12
Impulse
03:28
13
Electric Trance
02:59
14
Transformer Love
04:52
15
Junkyard Geisha
04:09
17 августа, 21:32
Дата релиза Pasya
17 августа, 21:32
Основное имя Pasya
29 декабря, 00:40
Добавление фото muzikiren
29 декабря, 00:40
Добавление фото muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Номер в каталоге muzikiren
29 декабря, 00:39
Дата релиза muzikiren
29 декабря, 00:39
Доп. информация muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:39
Трек добавлен в трек-лист muzikiren
29 декабря, 00:32
Добавление привязки композитора к альбому muzikiren
29 декабря, 00:31
Смена издателя muzikiren
29 декабря, 00:31
Добавление профиля muzikiren
Добавил: muzikiren
0
Mars 29
19 августа 2015, 15:05,  

Норм. Надо послушать. А то я что-то в последнее время всё Perturbator, Magic Sword да иже с ними под впечатлением от Hotline Miami 2 :)

ответить
0
Vitos Step 5
21 августа 2015, 16:16,  

интересно :) Правда как всегда нет релиза на рутрекере и русторки =(

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



  НЕМНОГО СТАТИСТИКИ
  • Средний балл альбома - 9.6 (6)
  • Количество просмотров - 9001
  • Есть в наличии у 3 человек

  ОБЛОЖКИ
  ИЗ ТОЙ ЖЕ СЕРИИ

Популярное

Зверопой
Притяжение
Мажор 2
Кредо убийцы
Железный кулак
Fleet Girls Collection KanColle Official Classic Style Orchestra with Tokyo Philharmonic Orchestra [Limited Edition]
Легион
Джон Уик 2
Horizon: Zero Dawn Original Soundtrack
Живое