Biohazard 5 Original Soundtrack

Biohazard 5 Original Soundtrack. Лицевая сторона . Нажмите, чтобы увеличить.
Biohazard 5 Original Soundtrack
Лицевая сторона
Композиторы Акихито Нарита / Hideki Okugawa / Кота Судзуки / Seiko Kobuchi / Ватару Хокояма
Аранжировка Ватару Хокояма
Издатель Suleputer
Номер в каталоге CPCA-10198~200
Тип релиза Музыка из игры - Официальный релиз
Формат 3 CD - 86 треков
Дата релиза 5 марта 2009
Длительность 02:48:12
Музыкальные стили Ambient: Electronic / Ambient: Ethno / Classical: Orchestral Music / Electronica / Ethnic / Region: Japan / Score
Оцените альбом!

Игры Resident Evil любят сравнивать с Silent Hill – обе серии производятся в Японии (в случае с Silent Hill – производились до недавнего времени) и являются хоррорами на выживание, но далее – одни различия. В отличие от Silent Hill, музыка в игровой вселенной Resident Evil никогда не была чем-то особенным, и, пройдя долгую мутацию от мрачного эмбиента до боевой электроники, так и осталось музыкой невзрачной и неталантливой. С самой же игрой за несколько лет произошли приятные изменения, хотя, надо заметить, основные эпизоды Resident Evil никогда в грязь лицом не падали (привет «Сайлент Хиллу»), а большая часть экспериментов тестировалась на многочисленных ответвлениях от основной истории. С нововведения Capcom повезло – чисто случайно задуманное сработало, вылившись в монументальную и невероятно успешную Resident Evil 4 – игру, сюжету и саспенсу которой позавидовал бы любой кино-триллер про зомби и биологическое оружие за последние лет пятнадцать.

Как водится, сделать несколько очень хороших игр подряд практически невозможно, и Resident Evil 5, которая в мелочах пытается походить на четвёртую часть, в итоге оборачивается лишь более дорогой и технически навороченной, но всё же пародией. Несмотря на смену композитора, наличие живой симфоники в кинематографических сценах, и, кажется, впервые записанной для игры вокальной композиции, музыкальное сопровождение пятой части нота в ноту копирует предшественницу. Так как Resident Evil 4 превратилась из хоррора (в чистом виде) в экшн, то и в саундтреке преобладали ритмичные конструкции над фоновыми мелодиями.

Проблема саундтрека была в том, что он был чисто прикладным, технически примитивным, банальным на уровне идеи, однообразным. Эта довольно серая и безвкусная масса звука хорошо работала на атмосферу проекта (и продолжает справляться с этой задачей в пятой части), но не вызывала ровно никаких эмоций. Она не являлась самостоятельным элементом игры, была несимпатична и неспособна на продвижение продукта, на что, например, способна музыка Акиры Ямаоки в Silent Hill или работа Джона Мёрфи в фильме Дэнни Бойла «28 дней спустя». А если саундтрек нельзя назвать музыкой, настоящей музыкой, музыкой с большой буквы, а не бессмысленным набором звуковых байтов, то и саму игру уже гораздо труднее назвать настоящим произведением интерактивного искусства, идеальным, великим.

Путешествие в ад (в случае с саундтреком растянувшееся на целых три диска) начинается, когда Крис Редфилд, герой прямиком из самой первой игры, прибывает в заражённую смертельным вирусом деревушку на западе Африки, чтобы помешать дальнейшим планам биотеррористов. Трагизм и обречённость происходящего подчёркивается женским африканским вокалом, которым и открывается альбом (подобный приём использовался в нашумевшем фильме Нила Бломкампа «Район №9», на схожую, если приглядеться, тематику). Первые минуты игры, когда ещё толком ничего не успело случиться и атмосфера только начинает накаляться, в альбоме отражены последовательностью сюрреалистических эмбиент треков с индастриальными шумами и редкой перкуссией. К глубочайшему сожалению, эти треки настолько коротки, что как-то глупо заострять на них внимание, но они являются тем единственным, что не вызывает такого раздражения как остальная музыка.

Африканская перкуссия (самое банальное, что можно было придумать в этой ситуации) сразу же говорит о довольно стандартном мышлении композитора и прочих людей, причастных к концепции саундтрека, а она звучит ещё в открывающей композиции, не говоря уже о многих других треках. Наряду с однотипными электронными ударными это очень сильно сказывается на разнообразии. Не несут ничего нового и оркестровые композиции - они, как и боевые темы, собраны из нехитрого набора ритмических конструкций (в основном гулких, не старающихся «засветиться» на переднем плане) и множества противных скрипящих звуков смычковых как в хоррор-фильмах. Чего также не отнять у саундтрека, так это тревоги, но если бы тревога достигалась большим количеством выразительных средств – это было бы интересно. А так, музыка из Resident Evil 5 не заинтересует никого, кроме самых преданных фанатов игры; им же, в свою очередь, вряд ли будет интересна эта рецензия, так что, думаю, они не сильно будут горевать по невысокой оценке саундтрека.

Не подумайте, что с музыкой в Resident Evil 5 всё безоговорочно плохо – это масштабная и кропотливая работа, по-своему оригинальная и вполне логичная на данном этапе развития сериала. Просто тенденция «во что бы то ни стало сделать как в Голливуде» оборачивается в конечном итоге тем же эффектом, что и подавляющее большинство голливудской кинопродукции: кругом всё грохочет, пестрит яркими цветами, не отпускает на всём протяжении действа, а по завершению забывается через пять минут – как будто и не было никакого фейерверка.

Альбом
6/10

Музыка в игре
0/10

Игра
0/10

Pasya

Kota Suzuki

CD 1: 02, 03, 06, 08, 09, 11, 13, 16, 17, 18, 19, 22, 30, 31
CD 2: 04, 05, 08, 09, 11, 12, 14, 17, 18, 20, 21, 22
CD 3: 02, 03, 04, 05, 06, 09, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 26, 27

Hideki Okugawa

CD 1: 01, 04, 05, 07, 10, 11, 14, 15, 20, 23, 24, 25, 26, 27, 32, 33
CD 2: 01, 10, 13, 26
CD 3: 07, 22

Akihiko Narita

CD 1: 12, 21, 28, 29, 30
CD 2: 02, 03, 06, 07, 15, 16, 19, 23, 24, 25
CD 3: 01, 08, 15, 25

Seiko Kobuchi

CD 1: 09, 23

Рецензия на саундтрек Resident Evil 5

Как водится, сделать несколько очень хороших игр подряд практически невозможно, и Resident Evil 5, которая в мелочах пытается походить на четвёртую часть, в итоге оборачивается лишь более дорогой и технически навороченной, но всё же пародией. Несмотря на смену композитора, наличие живой симфоники в кинематографических сценах, и,... Показать

 11.09.2009    4433

Африканский бит Resident Evil 5

Портал Music4Games.Net побеседовал с музыкальной командой Resident Evil 5 и выяснил детали саундтрека этого будущего хита. Итак, для игры написано около ста треков, однако композиторы затрудняются сказать, сколько это будет в минутах, ведь работа над саундтреком, как и над игрой, до сих пор продолжается. Для драматичных... Показать

 25.08.2008    4668

Эпический саунд Resident Evil 5

Если вы фанат знаменитого хоррор-сериала Resident Evil, вы будете удивлены и вместе с тем взволнованы, ведь для Resident Evil 5 записали оркестр Hollywood Studio Symphony из 103 музыкантов! Довольно неожиданный поворот событий, учитывая, что в предыдущих играх серии в качестве саундтрека фигурировал электронный эмбиент. Но, всё... Показать

 22.07.2008    4518
Ниже можно послушать бесплатное онлайн превью треков из саундтрека Biohazard 5 Original Soundtrack.

Альбом был написан Акихито Нарита / Hideki Okugawa / Кота Судзуки / Seiko Kobuchi / Ватару Хокояма и вышел 5 марта 2009 года. На саундтрек попало 86 композиций общей длительностью более 2-х часов. Подборка является компиляцией оригинальной музыки. Выпуском пластинки занимался лейбл Suleputer.

Условно альбом можно отнести к следующим жанрам: Ambient, Classical, Electronica, Ethnic, Region, Score.


Превью альбома предоставлено iTunes. Вы можете прослушать все композиции прямо на сайте. Если вам понравился саундтрек Biohazard 5 Original Soundtrack, то мы настоятельно советуем купить его, поддержав таким образом композиторов, артистов и исполнителей. Цены и магазины, где можно купить альбом, указаны в правой колонке.

CD 1

1
Title Movie
Hideki Okugawa
00:20
2
Opening -Chris's Arrival- (Original Ver.)
Kota Suzuki
03:42
3
Item Box
Kota Suzuki
01:38
4
New Fear
Hideki Okugawa
01:59
5
Magic Act
Hideki Okugawa
00:31
6
The Butcher
Kota Suzuki
00:36
7
The Town
Hideki Okugawa
01:49
8
First Encounter
Kota Suzuki
01:08
9
Majini I
Kota Suzuki, Seiko Kobuchi
01:56
10
Hospitality
Hideki Okugawa
01:08
11
Majini II
Kota Suzuki, Hideki Okugawa
02:17
12
Game Over
Akihiko Narita
00:16
13
Damsel in Distress
Kota Suzuki
00:30
14
Majini III
Hideki Okugawa
02:55
15
A Piece of the Puzzle
Hideki Okugawa
01:07
16
Unidentified Threat
Kota Suzuki
00:46
17
An Emergency (Digital Ver.)
Kota Suzuki
02:41
18
The Storage Facility
Kota Suzuki
00:57
19
Result
Kota Suzuki
01:08
20
The Ripper
Hideki Okugawa
00:28
21
Executioner
Akihiko Narita
02:01
22
The Crisis ~Reinforcements Arrive
Kota Suzuki
02:02
23
Voice of The Darkness
Hideki Okugawa, Seiko Kobuchi
01:56
24
Terror from Above
Hideki Okugawa
00:52
25
Flying Nightmare
Hideki Okugawa
01:49
26
Pursuer and The Pursued
Hideki Okugawa
01:51
27
Shaking off The Majini
Hideki Okugawa
00:40
28
Grand Resurgence
Akihiko Narita
01:31
29
Burning with Anger
Akihiko Narita
02:48
30
Delta Team's Distress ~New Decision
Kota Suzuki, Akihiko Narita
01:19
31
Shadows of the Past
Kota Suzuki
02:55
32
Eerie Stillness
Hideki Okugawa
01:33
33
Majini IV
Hideki Okugawa
01:22

CD 2

1
Majini V
Hideki Okugawa
02:29
2
Unite but
Akihiko Narita
01:10
3
Too Late
Akihiko Narita
00:45
4
Get out!
Kota Suzuki
02:34
5
Majini's Trap I
Kota Suzuki
01:59
6
The Patrol Boat
Akihiko Narita
02:46
7
Evil Mutation
Akihiko Narita
03:41
8
A New Clue
Kota Suzuki
01:13
9
Ancient Noise
Kota Suzuki
02:11
10
Majini VI
Hideki Okugawa
02:29
11
Majini's Trap II
Kota Suzuki
01:17
12
Excella and Wesker
Kota Suzuki
02:08
13
Underground Garden
Hideki Okugawa
01:30
14
The Claw
Kota Suzuki
02:18
15
Huge Facility ~And then
Akihiko Narita
01:10
16
Gigantic Attack
Akihiko Narita
03:14
17
The Enigma
Kota Suzuki
01:26
18
Majini VII
Kota Suzuki
02:38
19
Haze of Horror
Akihiko Narita
02:08
20
UROBOROS
Kota Suzuki
02:23
21
The Mask
Kota Suzuki
02:22
22
Two on Two
Kota Suzuki
03:08
23
Old Friends, New Enemies
Akihiko Narita1
01:05
24
Sad but true
Akihiko Narita
03:32
25
Trust
Akihiko Narita
02:02
26
The Tanker
Hideki Okugawa
00:28

CD 3

1
Majini VIII
Akihiko Narita
02:53
2
Shot or Death
Kota Suzuki
02:18
3
A New Nightmare Begins
Kota Suzuki
02:15
4
Fragment of Fears
Kota Suzuki
01:31
5
The Sign
Kota Suzuki
02:38
6
A Big Despair (Digital Ver.)
Kota Suzuki
02:56
7
Message
Hideki Okugawa
01:32
8
Majini IX -in flames-
Akihiko Narita
03:37
9
Rematch
Kota Suzuki
02:00
10
Wind of Madness (Digital Ver.)
Kota Suzuki
04:13
11
The Vulnerability
Kota Suzuki
01:38
12
Sky-high Skirmish
Kota Suzuki
03:08
13
The Final Curtain
Kota Suzuki
01:19
14
Deep Ambition (Digital Ver.)
Kota Suzuki
03:27
15
Striker
Akihiko Narita
01:07
16
Homeward Bound!
Kota Suzuki
01:04
17
Pray -Theme Song- (Original Ver.)
Kota Suzuki
03:23
18
Plan of Uroboros (Digital Ver.)
Kota Suzuki
03:25
19
Menu
Kota Suzuki
02:07
20
Viewer
Kota Suzuki
02:02
21
Colors
Kota Suzuki
01:40
22
Assault Fire
Hideki Okugawa
03:20
23
Dreamy Loops
Kota Suzuki
00:57
24
On the Bass
Kota Suzuki
01:09
25
Rust in summer 2008
Akihiko Narita
03:56
26
KILLERS
Kota Suzuki
02:59
27
Do you challenge Again?
Kota Suzuki
01:01
30.04.12
3
Hellraiser 45
12 сентября 2009, 10:05,  

Оценка вполне адекватная.

ответить

Вы не можете оставить комментарий, для этого нужно зарегистрироваться и авторизоваться.


Или зайти через аккаунт любой соцсети.



Популярное